Центровка лодки=)

unreal

Привет всем
Я чего-то остался без машины на неделю и не могу ездить летать.
Незамедлительно построил из пенопласта аэролодку, просто плоскую, а моорчик на вынесенной верз штуке, 45 см длиной, с рулем в воде, а не воздушным… А сделал потому, что до речки 5 минут пешком=) Ну и лодки больше машинок нравятся.
Заранее скажу, что очень понравилось даже с учетом неудачи и занятие врятли заброшу.
Получилась какая-то хрень с центровкой (я не знаю как это у лодок правильно называется). По центру сделал. нырять начинала. Даешь газу, волны и пытается утонуть.
Методом тыка сдвинули все максимум назад, выкос поменяли и вроде поплыла. Угол 15 кградусов, скорость 15-25 км час. Шыкарно. Я о таком и не мечтал тем более что на постройку потратил часа 2,5. Думал просто убью аккум и приемник=)

Я понмаю, что поделился первой лодочной радостью (фотку не могу счас выложить), но прошу совета. Дайте какой-нить мануал для дебилов типа меня как строить аэролодки. Не могу найти ничего вменяемого. Точнее могу, но потом на видео оно плавает хуже моей, которая от балды…
Просто убежден, что дело именно в центровке.

Буду очень благодарен.

3 months later
vbrf

Есть тема об аэроглиссерах (там многое обсуждалось).
rcopen.com/forum/f68/topic111610/286
Классика - Ц.Т. 1/3 от “попы” (для простого корпуса без реданов, спонсонов и пр. “изысков”).
В большинстве случаев правильно (момент силовой тоже надо учитывать).
Похоже у вас так и получилось в итоге - треть корпуса сзади?