Специальные цены   новые товары
+ Ответить в теме
Страница 15 из 17 ПерваяПервая ... 5 13 14 15 16 17 ПоследняяПоследняя
Показано с 561 по 600 из 664

Arduino для BAIT BOAT...

Тема раздела Судомодели. Общий в категории Судомодели; Да....

  1. #561
    Учит правила (до 23.12.2019)
    Регистрация
    16.03.2007
    Адрес
    Petah-Tiqva, Israel
    Возраст
    50
    Сообщений
    1,910
    Да.

  2.  
  3. #562

    Регистрация
    22.04.2017
    Адрес
    Ханты-Мансийск
    Возраст
    58
    Сообщений
    120
    Добрый день. Подключил, руль (первый канал) и движок (3 канал) работают! Свет (свитч) на втором канале почему то не отключается . Бункер на 6 канале не работает. Вычитал: "На остальные сервомашинки и свичи в мишн планнере нужно поменять значение Function" - это где находится в МП? Спасибо.

  4. #563

    Регистрация
    22.04.2017
    Адрес
    Ханты-Мансийск
    Возраст
    58
    Сообщений
    120
    Отвечаю сам себе.
    Зашёл Full Parametr Tree и в параметре RC6_FUNCTION выставил 1, нажал Write Params (сохранение)
    Здесь RC6 - 6 канал
    С вкл/выкл света вопрос остался.
    Появился ещё один - МП нужно указывать, что у меня соединение приёмник/АПМ - PPM ?

  5. #564
    Учит правила (до 23.12.2019)
    Регистрация
    16.03.2007
    Адрес
    Petah-Tiqva, Israel
    Возраст
    50
    Сообщений
    1,910
    В первое гнездо "input" подключаете ppm, на второе и третье одеваете перемычку.

    Это по поводу подключения. В МР, честно говоря - уже не помню...

  6.  
  7. #565

    Регистрация
    22.04.2017
    Адрес
    Ханты-Мансийск
    Возраст
    58
    Сообщений
    120
    Подключен Power Module, в МП видно напряжение аккумулятора, а показания амперметра непонятные. Можно использовать токовый датчик для отображения текущего тока?

    Цитата Сообщение от appolinari Посмотреть сообщение
    В первое гнездо "input" подключаете ppm, на второе и третье одеваете перемычку.
    Это всё сделано. По свету на втором канале, как его настроить, например, движение стика вправо - свет включен, стик влево - свет выключен (у меня всегда включен).
    Да, похоже вид подключения указывать не надо. Полётные режимы на пульте настроились и переключаются, а в МП нет. Я так думаю, для каждого режима нужно настраивать числовые значения справа внизу при настройке полётных режимов (FlySky i6S)
    FlySky i6s

    (.
    Последний раз редактировалось bartow; 18.09.2017 в 21:31.

  8. #566

    Регистрация
    22.04.2017
    Адрес
    Ханты-Мансийск
    Возраст
    58
    Сообщений
    120
    Добрый день. Опять вопрос. Как переключаются режимы у этого контролёра? Садил на стик (2 канал), на переключатель, попробовал включить через Server Test (фото). Ну не управляется и всё. Контролёров у меня 2 вида - один простой (вкл/Выкл) и второй такой (вбить в поиск на Али): 32742674975. Что не так делаю?
    Этот вопрос остался: "Подключен Power Module, в МП видно напряжение аккумулятора, а показания амперметра непонятные. Можно использовать токовый датчик для отображения текущего тока?"
    С полётными режимами разобрался.
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: Контроллёр света.jpg‎
Просмотров: 47
Размер:	32.2 Кб
ID:	1361500  

  9. #567

    Регистрация
    22.04.2017
    Адрес
    Ханты-Мансийск
    Возраст
    58
    Сообщений
    120
    Поставил в PWM . Свет на 2 канал (приёмник 2 - APM IN 2 - APM OUT 2), режимы света начали переключаться движением стика вверх от середины. Горит постоянно - моргает редко - моргает чаще - выключен. Пришлось поменять вращение двигателя и изменить канал в аппе для "fly mode" с 8 на 5. А в МП 8 канал так и остался. Доволен как слон! Теперь это мучает: подключен Power Module, в МП видно напряжение аккумулятора, а показания амперметра непонятные. Можно использовать токовый датчик для отображения текущего тока в реальном времени?

  10.  
  11. #568

    Регистрация
    22.04.2017
    Адрес
    Ханты-Мансийск
    Возраст
    58
    Сообщений
    120
    Добрый день. Нужна помощь. Fail-Safe не работает. В МП всё как надо - при вытаскивании батарейки (FlySky i6S) значение по 3 каналу - 900. В настройках Fail-Safe пробовал от 910 до 950. RTL работает. Как будто этот режим заблокирован. И ещё вижу, что в режиме Learning не запоминает точки ни в МП, ни в DroidPlanner, в аппе поставил на 6 канал - SWD (изначально стояло на 4 канал), соединение 6 канал приёмника на 7 канал АПМ - это правильно?. GPS нормально работает. Что не так?

  12. #569

    Регистрация
    23.08.2016
    Адрес
    Буча
    Возраст
    32
    Сообщений
    196
    Цитата Сообщение от bartow Посмотреть сообщение
    Добрый день. Нужна помощь. Fail-Safe не работает. В МП всё как надо - при вытаскивании батарейки (FlySky i6S) значение по 3 каналу - 900. В настройках Fail-Safe пробовал от 910 до 950. RTL работает. Как будто этот режим заблокирован. И ещё вижу, что в режиме Learning не запоминает точки ни в МП, ни в DroidPlanner, в аппе поставил на 6 канал - SWD (изначально стояло на 4 канал), соединение 6 канал приёмника на 7 канал АПМ - это правильно?. GPS нормально работает. Что не так?
    Я Вам посоветую писать в ветку коптерщиков.
    Сдесь мало кто знаком с APM

  13. #570

    Регистрация
    09.07.2016
    Адрес
    Анапа
    Возраст
    40
    Сообщений
    71
    8 вход mode, 7 вход как раз для записи точки. Подключено все верно. В мп проверьте работу свитча по 7 каналу, если необходимо откалибруте. Скоррее всего дело как раз в том что команда на запись происходит при некой шим период которой указан в настройках, в мп его видно. Нужно чтоб сигнал с приемника попадал как раз в это число +- некоторое небольшое значение.

  14. #571

    Регистрация
    04.12.2007
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    59
    Сообщений
    2,351
    Цитата Сообщение от yus12 Посмотреть сообщение
    Я Вам посоветую писать в ветку коптерщиков.
    А там отправят создавать свою ветку, поскольку там с Ровером незнакомы.
    Цитата Сообщение от yus12 Посмотреть сообщение
    Сдесь мало кто знаком с APM
    Вполне хватает, просто не хотят повторять опыт веток из коптерного и авиационного разделов, которые раздуты от одних и тех же вопросов, большая часть которых не имеет отношения к самому АРМ.
    Тем более вряд ли найдутся желающие помогать, когда человек не может нормально сформулировать свои проблемы.
    Цитата Сообщение от bartow Посмотреть сообщение
    Нужна помощь...
    Так Вы сначала спокойно опишите, что у Вас собрано, как настроено, а потом с чем проблема.
    Догадываться что там у Вас происходит, по Вашим лихорадочным сообщениям, и разгребать этот бурный поток сознания вряд ли кто будет.
    Только не валите всё в кучу: проблемы настройки пердатчиков и приемников РУ, сервомеханизмов, ESC и т.д.
    Это все расписано в соответствующих разделах по аппаратуре радиоуправления. Здесь только по проблемам самого АП.
    Информация по АРМ находится в архиве проекта. (подключение, питание) Всё остальные настройки из общего раздела по ArduRover. В таблицах команд и настроек параметров есть примечания, на какие версии АП они распространяются.
    Цитата Сообщение от bartow Посмотреть сообщение
    ...в режиме Learning не запоминает точки ни в МП...
    А с чего Вы так решили?
    Как проверяли?

  15. #572

    Регистрация
    18.06.2015
    Адрес
    Voznesensk
    Возраст
    48
    Сообщений
    103
    Записей в дневнике
    2
    Цитата Сообщение от bartow Посмотреть сообщение
    Добрый день. Нужна помощь. Fail-Safe не работает. В МП всё как надо - при вытаскивании батарейки (FlySky i6S) значение по 3 каналу - 900. В настройках Fail-Safe пробовал от 910 до 950. RTL работает. Как будто этот режим заблокирован. И ещё вижу, что в режиме Learning не запоминает точки ни в МП, ни в DroidPlanner, в аппе поставил на 6 канал - SWD (изначально стояло на 4 канал), соединение 6 канал приёмника на 7 канал АПМ - это правильно?. GPS нормально работает. Что не так?
    А какой приёмник используете?

  16. #573

    Регистрация
    22.04.2017
    Адрес
    Ханты-Мансийск
    Возраст
    58
    Сообщений
    120
    Цитата Сообщение от yus12 Посмотреть сообщение
    Я Вам посоветую писать в ветку коптерщиков.
    Да, помогли. параметр FS_ACTION стоял в HOLD, поставил в RTL. Заработало.
    В МП в Radio Calibration по 7 каналу - от меня 1000, переключатель на меня 2000. Больше ведь ничего не указывается.

    Цитата Сообщение от Пневмослон Посмотреть сообщение
    Скоррее всего дело как раз в том что команда на запись происходит при некой шим период которой указан в настройках, в мп его видно
    А где в МП видно?

    Цитата Сообщение от А-50 Посмотреть сообщение
    А с чего Вы так решили? Как проверяли?
    А разве в окне Flight Data чуть выше строки состояния GPS они не должны появляться? Поправьте, если не так. В программе на сотовом DroidPlanner их тоже не видно (список WP).

    Цитата Сообщение от шува Посмотреть сообщение
    А какой приёмник используете?
    FS-i6S + FS-iA6B

    Цитата Сообщение от А-50 Посмотреть сообщение
    опишите, что у Вас собрано, как настроено



    Подключение АПМ:
    Серва руля 1(Приёмник) 1(АПМ IN) 1 (АПМ OUT)
    Свет правый стик вперёд 2 - 2 - 2
    Газ 3 - 3 - 3
    Бункер 4 - 4 - 4
    Выбор режима SWA +SWB 5 - 8 -
    Запоминание точек SWD 6 - 7 -
    Последний раз редактировалось bartow; 26.09.2017 в 21:16.

  17. #574

    Регистрация
    22.04.2017
    Адрес
    Ханты-Мансийск
    Возраст
    58
    Сообщений
    120
    НЕ могу найти: "If you’re connected to the Mission Planner, you can click Read WPs on the Flight Planner screen and it will show the recorded waypoints on a map."

  18. #575

    Регистрация
    22.04.2017
    Адрес
    Ханты-Мансийск
    Возраст
    58
    Сообщений
    120
    Нашёл вроде 3 параметра, отвечающих за запись точек, я эту функцию хочу повесить на 4 канал.
    CH7_OPTION нужно выставить 1, SERVO4_FUNCTION - если 0, то используется для миссий (вроде так - Function assigned to this servo. Seeing this to Disabled(0) will setup this output for control by auto missions or MAVLink servo set commands. any other value will enable the corresponding function). Что означает параметр под Value 1 - PCPassThru. И нужно (по подсказке alexeykozin) выставить SERVO4_MIN и SERVO4_MAX. Что должно стоять не знаю. Попробую подбирать.
    НЕ могу найти: "If you’re connected to the Mission Planner, you can click Read WPs on the Flight Planner screen and it will show the recorded waypoints on a map", как и где отслеживать запись точек.

    Вот этот ещё параметр имеет отношение к 4 каналу, что тут должно быть не знаю: RCMAP_YAW
    Note: This parameter is for advanced users
    Yaw channel number. This is useful when you have a RC transmitter that can’t change the channel order easily. Yaw (also known as rudder) is normally on channel 4, but you can move it to any channel with this parameter. Reboot is required for changes to take effect.
    Range 1-8, по умолчанию стоит 1

  19. #576

    Регистрация
    04.12.2007
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    59
    Сообщений
    2,351
    Цитата Сообщение от bartow Посмотреть сообщение
    А разве в окне Flight Data чуть выше строки состояния GPS они не должны появляться?
    Кто они?
    Если речь о точках, сначала нужно очистить память от записи имеющихся точек/маршрутов и проверить очистку.
    Выполняется это в окне Flight Plan.
    Там же проверяется и запись точек в АП.
    Для этого, после запоминания точек, надо нажать кнопку ReadWPs.

    Цитата Сообщение от bartow Посмотреть сообщение
    Что означает параметр под Value 1 - PCPassThru
    RCPassThru - АП будет тупо транслировать через себя этот канал со входа на выход.
    С таким же успехом можно устройство подключить напрямую к этому каналу приемника, минуя АП.
    Только надо будет настроить FS приемника.
    Последний раз редактировалось А-50; 27.09.2017 в 12:39.

  20. #577

    Регистрация
    22.04.2017
    Адрес
    Ханты-Мансийск
    Возраст
    58
    Сообщений
    120
    Цитата Сообщение от А-50 Посмотреть сообщение
    Если речь о точках,
    Да, о них. Нашёл эту кнопку "Считать WP" , спасибо.

  21. #578

    Регистрация
    04.12.2007
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    59
    Сообщений
    2,351
    Цитата Сообщение от bartow Посмотреть сообщение
    что тут должно быть не знаю
    Первое правило: не знаешь, не трожь!!!
    Оставьте его в покое, к Вашим хотелкам он не имеет отношения.

    Цитата Сообщение от bartow Посмотреть сообщение
    Похоже внизу окна Flight Planner...
    Вы его вообще открывали?

    Кнопки справа от карты.
    Внизу таблица точек маршрута.

  22. #579

    Регистрация
    22.04.2017
    Адрес
    Ханты-Мансийск
    Возраст
    58
    Сообщений
    120
    Цитата Сообщение от А-50 Посмотреть сообщение
    сначала нужно очистить память от записи имеющихся точек/маршрутов и проверить очистку
    Как это сделать? Внизу в списке WP должно быть пусто, если есть точки, убираем их - "удалить" в таблице. Так? А проверить очистку каким образом?

  23. #580

    Регистрация
    04.12.2007
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    59
    Сообщений
    2,351
    Можно с пульта: в режиме Manual, нажать тумблер/кнопку записи точки.
    Можно в этом окне в таблице точек понажимать в столбце Delete х, а потом, когда таблица очистица, нажать кнопку Write WPs
    Проверить последующим чтением: Read WPs

  24. #581

    Регистрация
    22.04.2017
    Адрес
    Ханты-Мансийск
    Возраст
    58
    Сообщений
    120
    Спасибо Эдуард, пока всё понятно. После работы буду пробовать. 6 канал решил оставить под бункер, запись WP буду прикручивать к 4 каналу.

  25. #582
    Забанен
    Регистрация
    30.12.2014
    Адрес
    Netanya, Israel
    Возраст
    73
    Сообщений
    1,959
    Всем привет. Может кто подскажет - нужно ли в МП выставлять тип батареи и если да, то где. Дело в том, что ни напряжение, ни ток ничего не показывают. Одни нули. У меня Pixhawk и стандартный модуль на 90А. Перепробовал все типы модулей в настройках. Ничего не помогло...

  26. #583
    Забанен
    Регистрация
    30.12.2014
    Адрес
    Netanya, Israel
    Возраст
    73
    Сообщений
    1,959
    Всем спасибо Вопрос был до безобразия прост - не было контакта в разъёме. Вероятно за пару лет просто окислился...

  27. #584

    Регистрация
    22.04.2017
    Адрес
    Ханты-Мансийск
    Возраст
    58
    Сообщений
    120
    Всё заработало. Не знаю, насколько чётко. RC4_Function стояло в 1, поставил в 0. END POINT4 0/100, CH7_OPTION стояло правильно - в 1. Теперь бы ещё испытания на воде - сегодня снег шёл!
    Спасибо всем за помощь.

  28. #585

    Регистрация
    14.11.2016
    Адрес
    Алматы, Казахстан
    Возраст
    52
    Сообщений
    1,289
    Добрый день коллеги. Подскажите есть ли возможность совместить команду "Сброс прикорма" с командой "Запомнить точку". Или какие-то варианты.

  29. #586

    Регистрация
    04.12.2007
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    59
    Сообщений
    2,351
    Цитата Сообщение от SAZ118 Посмотреть сообщение
    Подскажите есть ли возможность совместить команду "Сброс прикорма" с командой "Запомнить точку".
    В принципе можно тупо завести сигнал с этого канала приемника через Y-разветвитель еще и на какой-нибудь другой свободный канал АП. И в этом канале установить параметр RCPassThru = 1. Но тогда сброс будет выполняться при каждом нажатии на этот тумблер/кнопку, независимо от режима АП.
    Ежели используете модемы и МР, можно сброс выполнять из него. Не используя пульт.

    Просто в закладке Servo тыкаете в кнопки управления соответствующим каналом (в примере 9-й). Low/High будут устанавливать серво в крайние положения (которые можно задать в листе параметров), а Toggle будет кратковременно перестанавливать серво из Low в High и возвращать обратно.
    Ну и можно просто сделать сброс автоматическим, по приходу в точку.

  30. #587

    Регистрация
    22.04.2017
    Адрес
    Ханты-Мансийск
    Возраст
    58
    Сообщений
    120
    Цитата Сообщение от А-50 Посмотреть сообщение
    Ну и можно просто сделать сброс автоматическим, по приходу в точку
    Как правильно спланировать и прописать миссию в МП - Дом - путевая точка 1 - автосброс - путевая точка 2 - дом?
    Используется модем и планшет. Спасибо.

  31. #588

    Регистрация
    14.11.2016
    Адрес
    Алматы, Казахстан
    Возраст
    52
    Сообщений
    1,289
    Цитата Сообщение от bartow Посмотреть сообщение
    Как правильно спланировать и прописать миссию в МП - Дом - путевая точка 1 - автосброс - путевая точка 2 - дом?
    Не понятно, а зачем "путевая точка 2"? Ведь там кораблик никаких действий не производит. Если сбрасывать дополнительный прикорм или снасть, было бы интересно прописать миссию: дом-путевая точка 1- автосброс 1й лоток-путевая точка 2- автосброс 2й лоток-дом.
    И тут попутно возникает еще вопрос: если сбросом с двух лотков управляет 1 серва (среднее положение (1,5 мс) замок закрыт, крайнее положение, например 1 мс, сброс первого лотка, другое крайнее положение 2 мс, сброс второго лотка, как прописать?

  32. #589

    Регистрация
    04.12.2007
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    59
    Сообщений
    2,351
    Цитата Сообщение от bartow Посмотреть сообщение
    Как правильно спланировать и прописать миссию в МП
    Поначалу планирование заданий может показаться долгим и нудным.
    Чтобы упростить использование этой возможности, нужно привыкнуть планировать управление лодкой командами из МР и привыкнуть упорядочивать всю информацию по маршрутам в своем компьютере(на котором МР). Чтобы потом не приходилось разгребать в файловой системе кучу файликов, в поиске нужного. Самое простое создать папку маршруты, внутри создать папки с названиями водоемов, в каждой - папки с названиями мест ловли на этом водоеме, а уже внутри каждой такой папки хранить маршруты завоза в этом месте.
    Как правило для конкретного места Вы уже знаете/спланировали места завоза прикормки/снастей. Можно предварительно сделать "заплыв" по таким точкам и запомнить их в АП. После этого скачайте их в МР и сохраните на диске в компьютере в выделеном месте, используя команду Save WP File. Дальше удобно создать шаблон маршрута для одной такой точки, а потом, используя его, насоздавать маршрутов по остальным точкам и их комбинациям. Все это можно сделать дома в спокойной обстановке.
    Пример шаблона во вложенной картинке. Сам пример намеренно немного осложнил завозом "за угол".
    Точка прикормки WP-3, она как бы "за углом"(считаем мель мешает напрямую). Точки WP-1, WP-2 - для отхода лодки на гарантированную глубину. После ввода точки прикормки(WP-3) вводим команды:
    - задержки(3 сек),
    - установки серво в канале 6 в положение 1900мс, 1 раз на 5 сек.(потом она сама вернется в исходное положение)
    В принципе после этого можно давать команду на возврат. Но по этой команде лодка будет возвращаться в точку Home(H) напрямую, а у нас там мель. Поэтому вводим дополнительную точку WP-4, чтобы лодка сначала гарантированно отвернула от берега, а уже в этой точке даем команду возврата.
    Перечень и описание команд здесь.
    Созданный маршрут сначала запомните в МР, как описано выше, а когда он понадобится загрузите с диска командой load WP File и запишите в АР командой Write WPs
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: МанушкиноПрикорм 1.jpg‎
Просмотров: 46
Размер:	94.3 Кб
ID:	1365000  
    Последний раз редактировалось А-50; 05.10.2017 в 14:09.

  33. #590

    Регистрация
    22.04.2017
    Адрес
    Ханты-Мансийск
    Возраст
    58
    Сообщений
    120
    Цитата Сообщение от SAZ118 Посмотреть сообщение
    Не понятно, а зачем "путевая точка 2"?
    Чтобы рядом с домом, например метров 10 от дома (от закидушек и т. д.). Потом вручную к дому - не запутать ничего. Ну это, если так надо будет.

  34. #591

    Регистрация
    04.12.2007
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    59
    Сообщений
    2,351
    Цитата Сообщение от bartow Посмотреть сообщение
    Чтобы рядом с домом, например метров 10 от дома (от закидушек и т. д.).
    Вот, правильное направление мыслей.
    Я сразу не стал "грузить", теперь можно добавить.
    Возвращение можно сделать не только командой возврат, а просто продолжив маршрут и наставив точек в обратном направлении.
    При этом обратная часть будет заведомо спланированной так, как Вам надо в конкретной обстановке.
    Ну и можно вынести(перенести) само положение "дома". Автоматически оно устанавливается там, где произошёл захват достаточного количества спутников, т.е. может быть вообще на берегу. Для кораблика лучше это положение вынести немного от берега, чтобы он возвращался туда.
    Цитата Сообщение от SAZ118 Посмотреть сообщение
    И тут попутно возникает еще вопрос: если сбросом с двух лотков управляет 1 серва
    Если надо устанавливать серву последовательно в несколько положений, можно воспользоваться серией команд Do_Set_Servo, которыми задается положение, и между ними вставить команды задержки(паузы).

  35. #592

    Регистрация
    14.11.2016
    Адрес
    Алматы, Казахстан
    Возраст
    52
    Сообщений
    1,289
    Цитата Сообщение от А-50 Посмотреть сообщение
    Для кораблика лучше это положение вынести немного от берега, чтобы он возвращался туда.
    А в случае аварии, например, обрыв связи, кораблик все равно вернется в точку "дом"? Или можно эту точку принудительно сместить в необходимое место?

  36. #593

    Регистрация
    04.12.2007
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    59
    Сообщений
    2,351
    Цитата Сообщение от SAZ118 Посмотреть сообщение
    А в случае аварии, например, обрыв связи, кораблик все равно вернется в точку "дом"?
    Да. Проблемы только могут быть в том, что в это время считает АП "домом".
    При нормальной "стандартной" работе, "дом" автоматически определяется координатами точки, в которой произошел захват позиции GPS после включения АП.
    Отсюда первая проблема: если включить режим Авто до этого момента, "домом" будет позиция из предыдущего включения. И если это было в другом месте, то при включении возврата АП будет рулить туда. Поэтому важно дождаться захвата позиции GPS и еще лучше убедиться в этом по положению кораблика и "дома" на карте.
    Второй момент, если позиция "дома" была введена принудительно(при планировании маршрута), то при захвате реальной позиции МР сформирует сообщение и запросит необходимость смены. Нередко народ автоматом тыкает "Enter"/"Yes" и тем самым подтверждает смену. Т.е. "домом" становится не запланированное место, а там где включились. В любом случае уже после захвата при включении позицию "дома" можно изменить/откорректировать в окне Flight Plan.
    Ну и еще позицию "дома" можно изменить командой Do_Set_Home в маршрутном задании. Например вставив её после WP-2. Если эта команда без параметров, то устанавливаются текущие координаты. В данном случае получатся координаты точки WP-2. Но лучше/надежнее вводить команду с конкретными координатами. Просто ткните еще одну точку после WP-2 и смените в ней команду на Do_Set_Home.

  37. #594

    Регистрация
    14.11.2016
    Адрес
    Алматы, Казахстан
    Возраст
    52
    Сообщений
    1,289
    Еще один, практический вопрос. В автоматическом режиме угол поворота сервы для сброса прикорма мы устанавливаем с помощью длительности импульса макс и мин. В ручном режиме производится такая же обработка длины импульса, или АПМ тупо транслирует длительность, полученную от приемника? И тогда для корректной работы сервы надо установить длительности для автоматического, такие же, как для ручного режима?

  38. #595

    Регистрация
    04.12.2007
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    59
    Сообщений
    2,351
    Цитата Сообщение от SAZ118 Посмотреть сообщение
    Еще один, практический вопрос...
    Диапазон изменения сигнала на выходе каналов АП зависит от их функции RC_Function, которая устанавливается в листе параметров.
    Когда канал транслирует сигнал RC, RC_Function=1, его диапазон определяется настройками пульта и калибровкой АП.
    Когда RC_Function=0, фактически АП выдает сигнал заданный ему командой DO_SET_SERVO/№серво/PWM, где PWM - длительность канального импульса. Не важно откуда пришла команда, из МР или из маршрутного задания. Т.е. считается, что пользователь уже достаточно подготовлен и понимает необходимость соблюдения соответствия длительности импульса в команде допустимому диапазону для конкретного используемого устройства.

    Фактически устанавливаемые в листе параметров границы и нейтрали выходных параметров используются, когда это выход с какой то "стандартной" функцией АП. (Руль направления, Газ и т.д.) Обычно за этими функциями внутри АП стоит ряд программных микшеров, смешивающих разные сигналы, вырабатываемые контурами управления АП по их алгоритмам. В результате таких"смешиваний" выходной сигнал может выйти за границы допустимого диапазона, особенно в процессе наладки, когда контуры управления еще не настроены. Чтобы этого не произошло на выходе устанавливают принудительные границы.
    Вообще в МР, в закладке Status, можно посмотреть входные и выходные сигналы по всем каналам.

    Цитата Сообщение от А-50 Посмотреть сообщение
    Low/High будут устанавливать серво в крайние положения (которые можно задать в листе параметров)
    Здесь про лист параметров было по запарке.
    Когда пользуетесь закладкой Servo, по сути МР генерирует команду DO_SET_SERVO/№серво/PWM, а значения PWM для Low и High устанавливаются прямо в окошках, справа от кнопок

  39. #596

    Регистрация
    14.11.2016
    Адрес
    Алматы, Казахстан
    Возраст
    52
    Сообщений
    1,289
    Таким образом, если с приемника идут импульсы для управления сервой в диапазоне примерно 1300 - 1500-1700 мкс, (поворот сервы на +- 30 гр, по другому моя простая аппаратура не может), значит для корректной работы сервы мы должны в команде DO_SET_SERVO/№серво/PWM, установить PWM с такими же значениями, 1300 или 1700?
    Цитата Сообщение от А-50 Посмотреть сообщение
    В результате таких"смешиваний" выходной сигнал может выйти за границы допустимого диапазона, особенно в процессе наладки, когда контуры управления еще не настроены. Чтобы этого не произошло на выходе устанавливают принудительные границы.
    А каким образом можно выровнять границы длительностей от приемника и АП, для газа и руля? Как установлены границы АП по умолчанию?

  40. #597

    Регистрация
    04.12.2007
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    59
    Сообщений
    2,351
    Цитата Сообщение от SAZ118 Посмотреть сообщение
    Как установлены границы АП по умолчанию?
    Обычно, изначально, в таблицу забиты нижние границы около 1000-1100мкс, верхние около 1900-2000мкс, нейтрали около 1500мкс.
    Цитата Сообщение от SAZ118 Посмотреть сообщение
    А каким образом можно выровнять границы длительностей от приемника и АП, для газа и руля?
    После проведения процедуры калибровки RC в таблицу запишутся фактические границы и нейтрали по тем каналам, которые были активны во время этой процедуры.
    Т.е., по хорошему, сначала надо настроить передатчик, чтобы его сигналы соответствовали установленным исполнительным устройствам, а потом провести процедуру калибровки.
    В самой таблице корректировать вручную требуется, если хотите изменить эти границы по каким то соображениям, либо когда используете АП без пульта управления.
    Цитата Сообщение от SAZ118 Посмотреть сообщение
    значит для корректной работы сервы мы должны в команде DO_SET_SERVO/№серво/PWM, установить PWM с такими же значениями
    Да, при использовании RC пульта, для дополнительных каналов(типа сброса прикормки/снасти) так проще и надежнее.

  41. #598

    Регистрация
    14.11.2016
    Адрес
    Алматы, Казахстан
    Возраст
    52
    Сообщений
    1,289
    Цитата Сообщение от А-50 Посмотреть сообщение
    Т.е., по хорошему, сначала надо настроить передатчик, чтобы его сигналы соответствовали установленным исполнительным устройствам, а потом провести процедуру калибровки.
    Вот и я подумал, что лучше будет, раз у меня аппа не выдает полный диапазон, поставить между приемником и АП четырехканальный расширитель длительности.

  42. #599

    Регистрация
    19.03.2006
    Адрес
    Полтава, Украина
    Возраст
    49
    Сообщений
    61
    По-новой перечитал 15-ть страниц темы.
    Особенно ссылку- http://mozgochiny.ru/electronics-2/k...ey-avtopilota/
    Поскрёб по сусекам - почти всё есть, кроме GPS
    Управление на двух Ардуино и НРФках уже делал - работает.
    Освежил в памяти геометрию за 7-й класс.
    В экселе проверил.
    Буду с товарищем "под пиво" пробовать сделать недорогой Автопилот.

  43. #600

    Регистрация
    09.11.2014
    Адрес
    Ternopil, ukraine
    Возраст
    45
    Сообщений
    38
    Разыскиваются владельцы vexilar sp200. Некоторые писали мне в лс, но таких пользователей уже нет. Хочу домодернизировать эхолот, но нужна помощь. Пишите на вайбер +380679008755. Спасибо, Иван

+ Ответить в теме

Похожие темы

  1. BAIT BOAT для рыбалки
    от kostenkovasa в разделе Судомодели. Общий
    Ответов: 36215
    Последнее сообщение: 15.11.2019, 08:10
  2. Эхолот для BAIT BOAT
    от IanKiev в разделе Судомодели. Общий
    Ответов: 547
    Последнее сообщение: 18.08.2019, 16:54

Метки этой темы

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения