Специальные цены   новые товары
+ Ответить в теме
Страница 6 из 16 ПерваяПервая ... 4 5 6 7 8 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 201 по 240 из 602

Arduino для BAIT BOAT...

Тема раздела Судомодели. Общий в категории Судомодели; Сообщение от Probelzaelo Привлечь кого то из знатоков паяльника для консультаций нет возможности? та с паяльником дружу и сам ) ...

  1. #201

    Регистрация
    14.07.2012
    Адрес
    Украина,хмельницкий
    Возраст
    46
    Сообщений
    232
    Цитата Сообщение от Probelzaelo Посмотреть сообщение
    Привлечь кого то из знатоков паяльника для консультаций нет возможности?
    та с паяльником дружу и сам ) но вот это програмирование ...ну никак...

  2.  
  3. #202

    Регистрация
    21.01.2013
    Адрес
    Москва
    Возраст
    47
    Сообщений
    207
    Я исхожу из того,что должно быть просто...дешево и практично.А запихивать кучу хлама для простого проекта не вижу смысла.Вы же не будете к светодиоду привязывать кучу датчиков,чтобы посмотреть как он мигает....)))
    Может вам еще несколько моих проектов подкинуть,посидите там по шпионите,пока идет обсуждение и решение?...)))


    Цитата Сообщение от vlad155 Посмотреть сообщение
    такое впечатление , что сканирование глубин никем так и не реализовано до сих пор..
    Есть уже давно проект,и он уже реализован...

  4. #203

    Регистрация
    02.03.2011
    Адрес
    Санкт-Петербург, Оренбург,
    Возраст
    50
    Сообщений
    2,864
    Цитата Сообщение от А-50 Посмотреть сообщение
    Лепить что-то на эхолотах-поплавках нет ни смысла, ни желания. А заморачиваться добычей эхолотов, как в указанных проектах, ради удовлетворения любопытства нет времени.
    Смысл от поплавков не очень, это точно. А добывать тот же эхолот хотя и проблемы нет, но только он стоит как два китайских одновременно, а информации с него получишь не на столько много как того хотелось бы.

  5. #204

    Регистрация
    21.01.2013
    Адрес
    Москва
    Возраст
    47
    Сообщений
    207
    Цитата Сообщение от Probelzaelo Посмотреть сообщение
    Смысл от поплавков не очень, это точно.
    Я бы сказал тут идут два направления,простые рыбаки, которым интересно не только знать глубины,но и где и в каком уровне воды стоит рыба(прошлый сезон это помогло,рыба стоял в пол воды,огромным таким планктоном),другим ,кто имеет катера и яхты и увлекается троллинговой рыбалкой интересно знать глубины,из показания датчика собрать всю информацию и сделать карту для своего прибора 2D и 3D.Есть сайт таких разработчиков.
    Осталось только определится кому что надо....)))
    Я так определился,поставлю два,один для простой рыбалки,второй для изготовления карт,после привязки исторических карт становится интересным и это направление.

  6.  
  7. #205

    Регистрация
    30.12.2014
    Адрес
    Netanya, Israel
    Возраст
    71
    Сообщений
    1,588
    Цитата Сообщение от DesperAlex Посмотреть сообщение
    Я бы сказал тут идут два направления,простые рыбаки, которым интересно не только знать глубины,но и где и в каком уровне воды стоит рыба(прошлый сезон это помогло,рыба стоял в пол воды,огромным таким планктоном),другим ,кто имеет катера и яхты и увлекается троллинговой рыбалкой интересно знать глубины,из показания датчика собрать всю информацию и сделать карту для своего прибора 2D и 3D.Есть сайт таких.
    Осталось только определится кому что надо....)))
    Я так определился,поставлю два,один для простой рыбалки,второй для изготовления карт,после привязки исторических карт становится интересным т и это направление.

    Интересно, что рыба стояла в пол воды. Это наверное не карп был. У нас карп по дну ползает и в пол воды не ловится так же как и на поплавок, а вот толстолобик наоборот. Будете смеяться, но толстолобик у нас хорошо на свежий огурец идёт.

  8. #206

    Регистрация
    02.03.2011
    Адрес
    Санкт-Петербург, Оренбург,
    Возраст
    50
    Сообщений
    2,864
    Цитата Сообщение от Oluch Посмотреть сообщение
    Будете смеяться, но толстолобик у нас хорошо на свежий огурец идёт.
    Что смешного, его как раз на огурец много где ловят.


    Цитата Сообщение от DesperAlex Посмотреть сообщение
    Я бы сказал тут идут два направления,простые рыбаки, которым интересно не только знать глубины,но и где и в каком уровне воды стоит рыба(прошлый сезон это помогло,рыба стоял в пол воды,огромным таким планктоном),другим ,кто имеет катера и яхты и увлекается троллинговой рыбалкой интересно знать глубины,из показания датчика собрать всю информацию и сделать карту для своего прибора 2D и 3D.Есть сайт таких разработчиков.
    Для троллинга мало кто стал бы строить кораблик хотя есть и такие интузиасты )
    А у каждого рыбака собственное мнение о том где и как рыбачить. кто то 50 лет на одном и том же месте рыбачит успешно и каждую каряжку там знает, ему можно не обьяснять потому что что эхолот, что кораблик не понятно для чего будут.
    А кто то наоборот любит почти каждую рыбалку на новом водоеме. Тут мнения разделятся, один спорЦмен и сторонник удачи, а другой захочет заранее понять куда попал. одному лишь бы червячков искупать, а другому хочется этого червячка скормить кому то.

  9. #207

    Регистрация
    14.07.2012
    Адрес
    Украина,хмельницкий
    Возраст
    46
    Сообщений
    232
    Цитата Сообщение от DesperAlex Посмотреть сообщение
    Есть сайт таких разработчиков.
    а ссылочку ?

  10.  
  11. #208

    Регистрация
    21.01.2013
    Адрес
    Москва
    Возраст
    47
    Сообщений
    207
    Цитата Сообщение от Oluch Посмотреть сообщение
    Интересно, что рыба стояла в пол воды. Это наверное не карп был.
    Как раз таки карп,мотыль со дна поднимается на поверхность и после становится (комариком...))),вот карп и стоит в пол воды и всасывает тем самым питаясь.Самое тяжелое время для ловли,тяжело его отвлечь от этого пиршества...

    Цитата Сообщение от Probelzaelo Посмотреть сообщение
    Для троллинга мало кто стал бы строить кораблик хотя есть и такие интузиасты )
    А они не строят кораблики,они как раз делают те самые приборы для сканирования глубин.Вот ссылка,думаю будет интересно:
    http://devicter.blogspot.ru/2012/03/gps.html

    Цитата Сообщение от vlad155 Посмотреть сообщение
    а ссылочку ?
    Вот...выше...)))

    Цитата Сообщение от Probelzaelo Посмотреть сообщение
    А добывать тот же эхолот хотя и проблемы нет, но только он стоит как два китайских одновременно, а информации с него получишь не на столько много как того хотелось бы.
    Вот кстати не плохой вариант и информацией полон:
    http://nav-nav.ru/shop/dlya-lodok-ka...pth-thru-hull/
    Как вариант можно присмотреть черно белый монитор и прикрутить к АПе...
    Последний раз редактировалось DesperAlex; 10.02.2015 в 22:23.

  12. #209

    Регистрация
    05.02.2014
    Адрес
    Новороссийск
    Возраст
    35
    Сообщений
    2,103
    Цитата Сообщение от DesperAlex Посмотреть сообщение
    Вот ссылка,думаю будет интересно:
    очень интересно!

  13. #210

    Регистрация
    16.03.2007
    Адрес
    Petah-Tiqva, Israel
    Возраст
    48
    Сообщений
    1,315
    Доброго дня всему честнОму собранию.
    Помогите разобраться с антенами.
    Посоветуйте, какую антену лучше взять, как для передающего модуля, так и дпя принимающего.
    Вариант1 , Вариант2 , Вариант3

  14. #211

    Регистрация
    16.03.2007
    Адрес
    Petah-Tiqva, Israel
    Возраст
    48
    Сообщений
    1,315
    Может я зря в этой теме спрашиваю...?
    Наверное стоило поискать более подходящий раздел.

  15. #212

    Регистрация
    14.07.2012
    Адрес
    Украина,хмельницкий
    Возраст
    46
    Сообщений
    232
    Цитата Сообщение от appolinari Посмотреть сообщение
    Может я зря в этой теме спрашиваю...?
    не зря ! подскажут по любому . только пока видимо все заняты.
    а я от себя скажу , что антенну Вы подбирайте по конструктиву(смотря куда ее ставить) . по електрическим параметрам все 3 варианта подходят. единственное это 3 вариант, там с поляризацией нужно угадать и с направлением (она направленная и с вертикальной поляризацией) . ее если ставить то не не корабль а только на станцию .
    Последний раз редактировалось vlad155; 18.02.2015 в 19:06.

  16. #213

    Регистрация
    04.12.2007
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    57
    Сообщений
    2,154
    Цитата Сообщение от appolinari Посмотреть сообщение
    Посоветуйте, какую антену лучше взять,
    Судить по картинке об антенне, почти как гадать на кофейной гуще.
    Вообще все сомнительны.
    На этой частоте размеры у антенны получаются не маленькие.
    Для сравнения 1/4 штырь должен быть около 17см.
    Т.е. эта больше похожа на правду.

  17. #214

    Регистрация
    16.07.2012
    Адрес
    Украина, Одесса
    Возраст
    46
    Сообщений
    3,769
    Цитата Сообщение от А-50 Посмотреть сообщение
    Т.е. эта больше похожа на правду.
    И усиление 3 дБи. А на тех максимум 2 дБи. А вот на 5 http://www.aliexpress.com/item/Free-...239704814.html
    Вот тут посмотрите http://www.aliexpress.com/w/wholesal...i-antenna.html

  18. #215

    Регистрация
    14.07.2012
    Адрес
    Украина,хмельницкий
    Возраст
    46
    Сообщений
    232
    Цитата Сообщение от А-50 Посмотреть сообщение
    Для сравнения 1/4 штырь должен быть около 17см.
    с моими модудями тоже короткие в комплекте , просто там спираль внутри

  19. #216

    Регистрация
    16.07.2012
    Адрес
    Украина, Одесса
    Возраст
    46
    Сообщений
    3,769
    Цитата Сообщение от vlad155 Посмотреть сообщение
    с моими модудями тоже короткие в комплекте , просто там спираль внутри
    а Вот если размотать должно быть длиной 173 мм.

  20. #217

    Регистрация
    16.03.2007
    Адрес
    Petah-Tiqva, Israel
    Возраст
    48
    Сообщений
    1,315
    Они бывают и на 7 dbi. Мне, если честно это мало о чем говорит. Я тут начал гуглить по этому поводу. Пока однозначного мнения не построил. Встречаются высказывания о том, что часто большой (или большое?) dbi признак того, что антенна направленная. Продолжаю курить интернет. Мне модули, как я уже писал выше, со штатными антеннами (пружинками), в городе дают около трёх сотен метров. Хочу заменить спиральки на что либо более стОящее. На передатчик, по возможности - не сильно большое, хотя взгляды могут и измениться. На лодку могу влепить что угодно, лишь бы удовлетворяло требованиям. Самоцель - получить устойчивую связь с лодкой, на расстоянии около пятисот метров. На море.

  21. #218

    Регистрация
    14.07.2012
    Адрес
    Украина,хмельницкий
    Возраст
    46
    Сообщений
    232
    Цитата Сообщение от appolinari Посмотреть сообщение
    На море.
    при волнах нужно чем подлиннее антенну .

  22. #219

    Регистрация
    04.12.2007
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    57
    Сообщений
    2,154
    Цитата Сообщение от vlad155 Посмотреть сообщение
    просто там спираль внутри
    По фото не видно, что реально внутри. Поэтому давать оценку по внешнему виду бесполезно.
    У меня есть антенны на 2,4ГГц и как вариант 2, и как стеклопластиковая метровая дубина.

    А для такого диапазона, для начала, можно поэкспериментировать просто с отрезками проволоки длиной 17-20см.

    Цитата Сообщение от appolinari Посмотреть сообщение
    Они бывают и на 7 dbi.
    С оговоркой, когда установлены на крыше автомобиля.
    Или на куске металла, соответствующего размера и соединенного с землей Вашего устройства.
    Это относится практически ко всем антеннам на магнитном основании.

  23. #220

    Регистрация
    14.07.2012
    Адрес
    Украина,хмельницкий
    Возраст
    46
    Сообщений
    232
    Цитата Сообщение от А-50 Посмотреть сообщение
    Это относится практически ко всем антеннам на магнитном основании
    так а тем что не на магните разве не нужен (в идеале) противовес ?? но в реале это не всегда получается .

  24. #221

    Регистрация
    04.12.2007
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    57
    Сообщений
    2,154
    Цитата Сообщение от vlad155 Посмотреть сообщение
    так а тем что не на магните разве не нужен (в идеале) противовес ?
    Я к тому, что размеры противовеса должны быть соизмеримы с длиной волны, тогда можно надеяться на заявленные характеристики антенны и ее согласование с приемником/передатчиком.
    433МГц в этом отношении имеет достаточно длинную волну.
    Вообще тема антенн обширна и непосредственно к применению Ардуино в качестве АП для кораблика отношения не имеет. На форуме уже хватает обсуждений:
    Радиомодемы для телеметрии, варианты, плюсы/минусы, обсуждаем...
    антенны для коптеров
    вопросик по антенам
    Там как раз есть и пример, когда под радиопрозрачным кожухом была совсем другая антенна.

  25. #222

    Регистрация
    04.12.2007
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    57
    Сообщений
    2,154
    Цитата Сообщение от Oluch Посмотреть сообщение
    нужны другие алгоритмы управления движением ибо лодка, в отличие от ровера, не может мгновенно остановиться. Для фиксации выбранной точки обязательно нужно делать реверс. Величина импульса при реверсе...
    Цитата Сообщение от Oluch Посмотреть сообщение
    Видимо время работы винтов при реверсе для полной остановки придётся подбирать уже на воде,
    Вы же специалист по ТАР и должны знать о существовании производных регулируемых параметров и их использовании в управлении объектом, а для инерционных объектов это актуально в большей степени.
    Линейное ускорение как раз вторая производная расстояния, используя ее можно объект привести в точку регулируя степень торможения.
    Для остановки кораблика в заданной точке достаточно в этой точке ввести команду LoiterTime( в примере WP3):

    и задать время остановки (в примере 60с):

    Средства для подстройки характеристик АП под динамику объекта имеются.
    Цитата Сообщение от Korvin1972 Посмотреть сообщение
    Но проект мега интересный и по сути своей очень грамотный.
    Есть нюанс. При заявленной концепции, GPS+компас, вычисление курса на заданную точку по разнице координат и его коррекция по мере движения, система работать конечно будет. Только в реальных условиях всегда есть течение и ветер, которые вызывают снос кораблика, тем более при его малой скорости. Надеюсь картинку пояснять не требуется:
    Последний раз редактировалось А-50; 19.03.2015 в 21:53.

  26. #223

    Регистрация
    30.12.2014
    Адрес
    Netanya, Israel
    Возраст
    71
    Сообщений
    1,588
    Здесь применён не правильный алгоритм выхода на точку. Правильный будет синусоида вокруг линии первоначального курса. При том алгоритме, который Вы здесь изобразили кораблик вообще с трудом попадёт в выбранную точку. Кто Вам сказал, что корректирующее воздействие надо прекращать в точке 1, а не продолжать его до пересечения линии первоначального курса? И потом, зачем мне дожидаться когда кораблик сместиться на значительный угол? Разрешающая способность компаса составляет меньше 1 гр. Так кто мне мешает производить корректирующее воздействие - в данном случае компенсацию увода вправо - через каждый градус? Не вижу в этом никаких проблем. И по-прежнему не вижу смысла в обработки инфо от прочих датчиков, кроме компаса и GPS. У меня всё-равно нет инструментов для использования их показаний. Прямо в лоб алгоритм корректировки может быть таким - при отклонении на плюс 1 гр. от первоначального курса, корректирующий курс будет - прежний курс минус 1 гр. На Вашем рисунке это будет выглядеть так - в точке 1, когда курс станет 31 гр. корректирующий курс будет 29 гр. На этом курсе кораблик и будет находиться до тех пор пока курс под внешним воздействием опять не станет 31 гр. Никто не мешает мне при больших внешних воздействиях применять для корректировки курса и "раздрай", когда лодка практически на месте может быть повёрнута на любой угол, но это уже экзотика и в таких условиях кораблик не используется. Вот как-то так.

  27. #224

    Регистрация
    04.12.2007
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    57
    Сообщений
    2,154
    Цитата Сообщение от Oluch Посмотреть сообщение
    Здесь применён не правильный алгоритм выхода на точку.
    Как Вы сформулировали:
    BAIT BOAT для рыбалки
    Цитата Сообщение от Oluch Посмотреть сообщение
    Вам потребуется вычислить новый азимут, а для этого нужны только координаты конечной и текущей точек
    Уж как озвучили. (Мягко говоря неудачно использовали терминологию, особенно перед вышеприведенной цитатой)
    Цитата Сообщение от Oluch Посмотреть сообщение
    Правильный будет синусоида вокруг линии первоначального курса...
    Это называется выдерживание Линии Заданного Пути(ЛЗП):

    И в этом случае говорить надо не о отклонении от курса, а о отклонении от ЛЗП. Формально для этого можно использовать только информацию GPS, но при ее точности и малой скорости кораблика будет очень кривая синусоида.
    Цитата Сообщение от Oluch Посмотреть сообщение
    У меня всё-равно нет инструментов для использования их показаний.
    Есть. Нужно выдерживать курс таким, чтобы вектор путевой скорости W(путевой угол), был направлен на заданную точку, а боковое отклонение от ЛЗП сводилось к нулю.

    Опять же, формально, GPS выдает именно путевой угол, но он определяется по приращению координат. А при очень малой скорости кораблика приращение координат соизмеримо, а то и меньше погрешности их определения. Как результат большая погрешность определения путевого угла.
    Кроме того скорость сноса тоже величина непостоянная и становится известной только в результате воздействия среды. А наиболее ранним проявлением воздействия какой либо силы является ускорение. Вот как раз для решения этой задачи и приходится разгребать ускорения и угловые скорости. И надо отметить, что для открытого хоббийного проекта это получилось вполне неплохо.

  28. #225

    Регистрация
    30.12.2014
    Адрес
    Netanya, Israel
    Возраст
    71
    Сообщений
    1,588
    На самом деле то что Вы нарисовали достаточно близко будет к реальной траектории движения при внешнем воздействии на кораблик, но с одним "НО" - точка "В" это промежуточная точка траектории после всего 4-х итераций корректировки курса. Корректировка курса будет происходить через 1 сек при условии изменении курса более чем на 1 гр. После того как кораблик попадёт в промежуточную точку "В" его курс не будет меняться. В Вашем примере это будет выглядеть так - первоначальный курс минус 4 гр. Из-за внешнего воздействия кораблик будет сносить на первоначальный курс и он будет плыть под углом 4 гр. к нему. Действительный текущий курс кораблика будет вычисляться по GPS.
    Для того чтобы существенно улучшить точность позиционирования по GPS думаю применить следующий способ - на берегу в точке "Дом" будет находиться второй GPS приёмник. Его координаты строго фиксированы по карте. Из-за помех в ионосфере GPS приёмники, работающие на L1 выдают достаточно большое отклонение. Без корректировки этих показаний кратковременные ошибки могут быть в десятки метров. Показания GPS приёмника в точке "Дом", который понятно что неподвижен, из-за тех же помех в ионосфере тоже будут давать отклонения. Эти отклонения я буду считать корректирующими для GPS на кораблике. Используя подобные системы - там коррекция поступает от наземных станций и передаётся по радио - геодезисты получают точность до дециметров даже при использовании только канала L1. Мой GPS приёмник ловит все системы навигационных спутников, даже те, которых ещё нет, т.ч. точность будет только повышаться. Правда может возникнуть некоторая проблема с точным определением этой самой точки "Дом" по карте. Понятно, что эта ошибка будет присутствовать и в корректирующем сигнале для GPS приёмника, установленного на кораблике. Пока я вижу решение этой проблемы следующим образом - включаю GPS "Дом" на 20-30 минут и получаю семейство точек. По ним нахожу среднестатистическое значение, которое и буду считать истинной точкой "Дом". За время измерений буду собирать кораблик на берегу, т.к. он у меня достаточно большой (1200х650 мм.) и будет разборный для перевозки, т.ч. время не будет потрачено зря.
    Я уже пробовал сравнивать координаты, выдаваемые двумя GPS приёмниками. Координаты пляшут всегда в одну сторону, т.ч. думаю, что система должна работать. Разница никогда не была больше плюс-минус 2 в младшем разряде, тогда как сами показания меняются в 3-х младших разрядах. В принципе в такой корректировке ничего сложного нет, надо просто вычесть текущие показания GPS приёмника "Дом" из истинных координат, а потом эту разницу вычесть из показаний GPS приёмника на кораблике и уже по полученному результату вычислять координаты нахождения кораблика и его истинный курс.

  29. #226

    Регистрация
    30.12.2014
    Адрес
    Netanya, Israel
    Возраст
    71
    Сообщений
    1,588
    Кораблик плывёт со скоростью 2 м/сек. В координатах на моей широте по GPS это составляет: север-юг - 36 единиц, запад-восток - 43 единицы в младших разрядах за секунду. Если удастся получить точность плюс-минус 2 единицы в младшем разряде - это соответствует примерно 10 см., то я смогу весьма точно вычислять положение кораблика и соответствующим образом корректировать его движение. В условиях внешних воздействий подобная точность с моей т.з. является избыточной. Думаю, что её стоит за грубить в 5-6 раз и сделать соответствующую зону нечувствительности. Будет коридор вдоль линии курса шириной 1 метр. Корректировка будет работать только в том случае, если кораблик вышел за пределы этого коридора, но инфо об изменении курса внутри этого коридора будет накапливаться для последующей корректировки. Алгоритм я придумаю. С программированием мне помогут, т.ч. думаю, что смогу решить задачу по разработке ПО специально для кораблика.

  30. #227

    Регистрация
    04.12.2007
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    57
    Сообщений
    2,154
    Цитата Сообщение от Oluch Посмотреть сообщение
    ...с одним "НО" - точка "В" это промежуточная точка траектории
    Цитата Сообщение от Oluch Посмотреть сообщение
    Для того чтобы существенно улучшить точность позиционирования по GPS думаю применить следующий способ - на берегу в точке "Дом" будет находиться второй GPS приёмник.
    Олег, это все понятно, давно пройдено, имеет право на жизнь и работать будет. С этим никто не спорит.
    Только АП с инерциальными датчиками, использующий принципы комплексирования информации, - это другой уровень решения задачи, к тому же имеющий более широкие границы применения. И Ваша критика его, мягко говоря, необоснованна.
    Вы, обосновывая свой выбор, как-то сумбурно все смешали в кучу+проблема с использованием терминологии в навигации. От этого только лишние споры.

  31. #228

    Регистрация
    30.12.2014
    Адрес
    Netanya, Israel
    Возраст
    71
    Сообщений
    1,588
    Цитата Сообщение от А-50 Посмотреть сообщение
    Олег, это все понятно, давно пройдено, имеет право на жизнь и работать будет. С этим никто не спорит.
    Только АП с инерциальными датчиками, использующий принципы комплексирования информации, - это другой уровень решения задачи, к тому же имеющий более широкие границы применения. И Ваша критика его, мягко говоря, необоснованна.
    Вы, обосновывая свой выбор, как-то сумбурно все смешали в кучу+проблема с использованием терминологии в навигации. От этого только лишние споры.
    Смотрите, Вы не совсем верно понимаете то что я имею ввиду. Я вовсе не критикую имеющуюся систему АП. Я говорю об ином - для наших целей она избыточна. Я считаю, что стоящие перед нами задачи можно решить более простыми средствами. Перешитый кафтан не очень похож на рыболовную курточку.
    Я никогда не занимался вопросами пилотажа коптеров и всем что с этим связано. Вышел на это только по одной причине - существующие системы управления корабликом вышли из ПО для летунов. Даже программы управления заточены под летунов. Для чего мне знать ориентацию 3D кораблика в пространстве и индикацию этого в программе? Для чего мне различные датчики, если инфо с них я не использую? У корабликов своя специфика. Для чего нам все эти калибровки и сотни параметров, которые обсчитывает программа? Я просто хочу максимально упростить всё и сделать специальную программу, а не приспосабливать разработанные для иных задач. Меня не особо волнует терминология, использующаяся в навигации летунов. Если понадобится, то освою. Это вторично. Важна суть процесса. Из всего ПО для летунов мне нужна лишь обработка инфо с компаса и GPS. Всё остальное избыточно для наших целей управления корабликом.

  32. #229

    Регистрация
    04.05.2014
    Адрес
    Ставрополь
    Возраст
    32
    Сообщений
    50
    Что то тема заглохла, а это не правильно... Решил то же себе сделать BAIT BOAT не простой люблю сложности...)) Хулл катамара, а вот управление полностью через планшет или смартфон по wifi, а также GPS и автопилот. Ну конечно сердце катера будет arduino UNO.

    Пока заказал через aliexpress железяки:
    Двойной VNH2SP30 драйвер шагового двигателя модуль 30A монстр мото щит заменить L298N FZ1037
    Новое поступление Mciro SD TF карты памяти щит модуль SPI микро-sd для хранения плата расширения для Arduino оптовая продажа
    Esp8266 серийный WIFI модель ESP-07 подлинность гарантированы бесплатная доставка
    Atmega328p ATMega8U2 USB порт для Arduino UNO совместимость с USB кабель
    Бесплатная доставка! GY-NEO6MV2 новый нео-6m GPS модуль NEO6MV2 с управления полетом EEPROM MWC APM2.5 большой антенна для arduino
    (НЕ РЕКЛАМА)

    Пока едут железки буду собирать ХУЛЛ который сейчас рисую... Отчеты о проделанной работы касаемо arduino буду постить тут, ну а про сам BAIT BOAT в соответствующий теме...
    Последний раз редактировалось nitr02k; 24.04.2015 в 11:56.

  33. #230

    Регистрация
    04.12.2007
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    57
    Сообщений
    2,154
    Цитата Сообщение от nitr02k Посмотреть сообщение
    Хулл катамара
    Цитата Сообщение от nitr02k Посмотреть сообщение
    буду собирать ХУЛЛ

  34. #231

    Регистрация
    04.05.2014
    Адрес
    Ставрополь
    Возраст
    32
    Сообщений
    50
    Цитата Сообщение от А-50 Посмотреть сообщение
    м... мне не понятен ваш Юмор...

  35. #232

    Регистрация
    04.12.2007
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    57
    Сообщений
    2,154
    А хулл по русски то не написать? Слабо?

  36. #233

    Регистрация
    05.02.2014
    Адрес
    Новороссийск
    Возраст
    35
    Сообщений
    2,103
    Хулл - корпус.

  37. #234

    Регистрация
    04.05.2014
    Адрес
    Ставрополь
    Возраст
    32
    Сообщений
    50
    Цитата Сообщение от Kosta23rus Посмотреть сообщение
    Хулл - корпус.
    А-50 видно подумал в сторону своей распущенности. К данной теме к сожалению не имеющей совсем отношения...

  38. #235

    Регистрация
    09.11.2014
    Адрес
    Ternopil, ukraine
    Возраст
    43
    Сообщений
    38
    Здравствуйте. Меня интересует работа АPM 2.6 + GPS. Я установил это на свой кораблик (мотор движения - канал 3, серва поворотов - канал 1). Компас откалиброван, спутники видит, точки прописывает. При попытке режима Авто или RTL, кораблик просто наматывает круги диаметром метров 4-5 и отходит от точки дом. Если я правильно прочитал коментарии в коде, то руль (YAV) надо ставить на канал 4. Проверить пока немогу. Подскажите кто вкурсе. Спасибо.

  39. #236

    Регистрация
    19.06.2014
    Адрес
    Украина,харьков
    Возраст
    40
    Сообщений
    72
    какую прошивку ставил?

  40. #237

    Регистрация
    09.11.2014
    Адрес
    Ternopil, ukraine
    Возраст
    43
    Сообщений
    38
    Кажись 2.79. Короче самую последнюю из стабильных.

  41. #238

    Регистрация
    04.12.2007
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    57
    Сообщений
    2,154
    Цитата Сообщение от nitr02k Посмотреть сообщение
    А-50 видно подумал в сторону своей распущенности
    Свои домыслы оставьте при себе. Лучше научитесь грамотно писать. Хотя бы на одном языке.
    Цитата Сообщение от iwan_s Посмотреть сообщение
    Я установил это на свой кораблик (мотор движения - канал 3, серва поворотов - канал 1).
    Все правильно.
    Цитата Сообщение от iwan_s Посмотреть сообщение
    Компас откалиброван,
    Калибровку выполняли, надеюсь, вдали от источников магнитного поля и крупных железяк?
    После калибровки проверяли соответствие магнитного курса направлению носа кораблика?
    Надо проверить с выкл. и вкл.(нагруженным) мотором.
    Если есть влияние моторов/проводов/элементов конструкции на компас, желательно вынести его от них подальше на немагнитной стойке. Для примера посмотрите как это делают на коптерах.
    Цитата Сообщение от iwan_s Посмотреть сообщение
    Если я правильно прочитал коментарии в коде...
    Для начала лучше не лезть в код, а разобраться с настройками и выполнить самые необходимые.
    Ну и условия эксперимента расписать подробнее.

    Цитата Сообщение от Kosta23rus Посмотреть сообщение
    Хулл - корпус.
    Что он хотел написать про корпус я понял.
    Только:
    - почему его не назвать сразу корпусом?
    - откуда там буква "у" в этом подобии транскрипции?

  42. #239

    Регистрация
    09.11.2014
    Адрес
    Ternopil, ukraine
    Возраст
    43
    Сообщений
    38
    В код я пока не лезу, а только изучаю его. А вот в настройках как раз и указано что CH1-ROLL, CH2-PITCH, CH3-THROTTLE, CH4-YAW.

    Нам нужно упрвление только вокруг оси Z, а если серва руля на первом канале то это ROLL.

    Плохо откалиброванный компас это не причина ухода корабля с курса совсем. Он может плыть зигзагами или по большему радиусу но всеравно на нужную точку, а у меня корабль уходит черти куда. Хотя я по телеметрии вижу все точки и они правильные.

  43. #240

    Регистрация
    23.01.2011
    Адрес
    Минск
    Возраст
    47
    Сообщений
    1,365
    Цитата Сообщение от iwan_s Посмотреть сообщение
    Кажись 2.79. Короче самую последнюю из стабильных.
    Вам надо прошивка Ардуровер. Крайняя 2.49

+ Ответить в теме

Похожие темы

  1. BAIT BOAT для рыбалки
    от kostenkovasa в разделе Судомодели. Общий
    Ответов: 23682
    Последнее сообщение: Вчера, 23:47
  2. Эхолот для BAIT BOAT
    от IanKiev в разделе Судомодели. Общий
    Ответов: 403
    Последнее сообщение: 28.04.2017, 14:19

Метки этой темы

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения