катер с двигателем 25 сс

Игорь_Викторович

Здравствуйте морячки! 😃
Захотелось катер бензиновый сделать,
Опыта маловато , Прошу советовать кто что знает,
Есть свободный двигатель от мотокосы 25 сс,
, серва на 13 кг
Думал сделать аэроглисер да мотор высоковато ставить нужно,наверно на паворотах переворачиватся будет,С пропеллером 18 х 8 тяга 5 кг,
,
Размер катера думаю сделать примерно 1300мм из реек и фанеры ,Пока подыскиваю чертежи ,

2 лопосной пропеллер на 70 подойдет?
hobbyking.com/…/__25598__70mm_2_Blade_Aluminum_CNC…
Или 3 на 50 лучше ?
hobbyking.com/…/__25601__50mm_3_Blade_Aluminum_CNC…

Игорь_Викторович

Самое сложное сделал! 😃
Разглядывая катера ,понравился катер Wasabi 1300
Примерно ширина 40 см должен был быть на длинну 1300,
Поехал в город и по неопотности пришлось заказать три чертежа в разных размерах, ширина борта у первого 36 см ,у второго 50 см и у третьего 42 ,
Из какого чертежа под двс 25 сс делать? И кто учился хорошо ,кто посчитать может какая у каждого катера длинна получится при извесной ширине,?
Чертеж

Фотография с чертежами,

,

И с винтом еще незнаю какой заказывать, Пишут спецы по примерно такому же движку,

Сергей-Zitch:

Винт 70 мм для погружного режима.

AnKor:

Винт Ф70мм не каждый спортивный 35куб мотор выкрутит, думается Ф55мм в лучшем случае…

Игорь_Викторович

От старого шкафа сохранилась фанерка ,Клей пва и валиком прикатал чертеж с шириной 42 см,
…inbox.lv/…/IMG-20140914-080544.jpg

Если какие фотки по валам найдете выставляйте сюда , думаю жесткий вал делать,
Так как движек облегченный и сцепление снял то заводить буду за винт шуруповертом,
m.youtube.com/watch?feature=youtu.be&v=21qqIYMfYxQ

TBB

Корпус Wasabi 1300 разработан под бензиновый мотор 25-27 кубов с водяным охлаждением. Подойдет ли корпус под аэроглисер сказать трудно, поскольку у вас сильно подымается ЦТ.
Что касается диаметра винта, то это вопрос лучше задать авиамоделистам или пробовать самому.