Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Страница 2 из 3 ПерваяПервая 1 2 3 ПоследняяПоследняя
Показано с 41 по 80 из 99

Помогите подобрать мотор для буксира

Тема раздела Судомодели. Общий в категории Судомодели; Винт уже есть. Длина ступицы 10мм....

  1. #41

    Регистрация
    11.11.2010
    Адрес
    Саратов
    Возраст
    33
    Сообщений
    421
    Винт уже есть. Длина ступицы 10мм.Нажмите на изображение для увеличения
Название: 301220141381.jpg
Просмотров: 33
Размер:	141.3 Кб
ID:	1014567Нажмите на изображение для увеличения
Название: 301220141382.jpg
Просмотров: 27
Размер:	151.5 Кб
ID:	1014568

  2.  
  3. #42

    Регистрация
    30.01.2009
    Адрес
    Щелково
    Возраст
    66
    Сообщений
    407
    У меня тоже длина ступицы 10,5 диаметр 10мм , правда без обтекателя. Лопасть винта впаяна в ступицу под углом 45град а дальше от ступицы разворот уменьшен до 30град. При виде сбоку видно что ширина лопасти превышает длину ступицы на5мм (лежащий на столе винт - 16мм без обтекателя).

  4. #43

    Регистрация
    12.02.2008
    Адрес
    Москва ЦАО
    Возраст
    59
    Сообщений
    2,086
    Рабаш делает винты для моделей-копий,поэтому винтов с шаговым отношением более чем1.1 не выпускает.Кому интересно,вот каталог.
    В качестве выбора винта вот для такой лодки,приведу данные.
    Мотор,винт Рабаш 149 серии,4лопасти,диам.40мм,шаговое отношение1.1,батарея.Обороты макс.на воде-6200,ток4.2А,скорость на гладкой воде 11км\ч,усилие на швартовых макс.2.3кг при токе 8.2А,обороты-4860.Минимальные обороты на воде-60 об\мин.
    С уважением Алексей.

  5. #44

    Регистрация
    30.01.2009
    Адрес
    Щелково
    Возраст
    66
    Сообщений
    407
    Алексей, передо мной этот каталог, я просмотрел 9 страниц по винтам RABOESCH и ни в какой таблице и в тексте не увидел ничего что касается H/D.
    Возможно разговор идет о разных подходах к пониманию шагового отношения гребного винта?

  6.  
  7. #45

    Регистрация
    12.02.2008
    Адрес
    Москва ЦАО
    Возраст
    59
    Сообщений
    2,086
    Берём и считаем,все данные в таблицах.
    С уважением Алексей.
    P.S.Видео на полном ходу прилагаю.
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: Безымянный.jpg‎
Просмотров: 75
Размер:	64.0 Кб
ID:	1014676  

  8. #46

    Регистрация
    30.01.2009
    Адрес
    Щелково
    Возраст
    66
    Сообщений
    407
    Алексей, признаюсь я не смог понять как из таблицы можно "вытянуть" H/D? Ведь угол наклона лопасти и определяет шаг... Я понимаю так что разворачивая лопасти я могу менять шаговое отношение движетеля.
    На этом принципе устроены винты с переменным шагом , и (наверно) с реверсом без изменения направления вращения гребного вала

  9. #47

    Регистрация
    08.03.2013
    Адрес
    Москва
    Возраст
    42
    Сообщений
    1,798
    Цитата Сообщение от мореход Посмотреть сообщение
    признаюсь я не смог понять как из таблицы можно "вытянуть" H/D?
    последний столбец шаг в мм (Н), второй столбец - диаметр в мм (D)

  10.  
  11. #48

    Регистрация
    14.12.2005
    Адрес
    Иркутск
    Возраст
    57
    Сообщений
    628
    Цитата Сообщение от Denisredstar Посмотреть сообщение
    Винт уже есть. Длина ступицы 10мм
    Где-то здесь на форуме я уже писал, как грубо по ступице можно определить шаг винта. Ну еще раз кратко.
    На снимке хорошо видно, что лопасть (как правило) установлена на ступице как бы по диагонали. Формула шага винта
    Tg(a)=H/(2*Пи*R)=H/(Пи*D) где H шаг, на диаметре D.
    Смотрим на снимок ступицы, этот же угол равен Tg(a)=l/d где d диаметр ступицы, а l длина. приравнивая формулы получаем H/(Пи*D)=l/d так как мы ищем шаг на диаметре ступицы то получаем H/Пи=l т.е. H=Пи*l в нашем случае если l=10мм, то конструктивный шаг винта около 32 мм
    Т.е. приблизительно шаговое отношение H/D=0,63, то что нужно для буксира.

  12. #49

    Регистрация
    21.06.2005
    Адрес
    Владимир
    Возраст
    65
    Сообщений
    2,540
    Цитата Сообщение от мореход Посмотреть сообщение
    Возможно разговор идет о разных подходах к пониманию шагового отношения гребного винта?
    Подход один единственный -
    Шаговым отношением называется величина, полученная от деления шага на диаметр винта H / D.

    Цитата Сообщение от мореход Посмотреть сообщение
    Я понимаю так что разворачивая лопасти я могу менять шаговое отношение движетеля.
    Правильно .С единственной не принципиальной оговоркой .Разворачивая лопасти Вы меняете шаг винта . Шаговое отношение тоже меняется , но эта величина производная .

  13. #50

    Регистрация
    30.01.2009
    Адрес
    Щелково
    Возраст
    66
    Сообщений
    407
    Пробую понять расчеты шага и свои получившиеся цифры.
    Правильно написано что лопасти запаяны в ступицу(10х10) по диагонали-45градусов. Т.е. шаг в месте пайки лопасти равен 157мм (sin45=1 (пи*D) и шаговое отношение - 157/50=3,14.
    Лопасть далее развернута на меньший шаг и для получения шага 50мм(H/D=1) разворот лопасти должен быть изменен с45 до 17град.


    В реальности винты из упаковки имеют на краю лопасти примерно 30градусов из этого можно сделать предположение: Шаг винта нельзя оценивать по кромке лопасти он имеет усредненное значение(табличное) и где то встречал число 0,6 высоты лопасти для расчетов.
    С НАСТУПАЮЩИМ НОВЫМ ГОДОМ коллеги.

  14. #51

    Регистрация
    12.02.2001
    Адрес
    г.Ангарск Иркутская обл.
    Возраст
    57
    Сообщений
    1,940
    Привет всем!

    Имею в наличии устройство благодаря которому можно точно и правильно измерить шаг винта.
    Анализирую все ранее виденные виды и типы измерения или не устраивали или не давали точных результатов.
    Благодаря ему избавил себя от разных сомнений и тому подобного.

    Всем пока, пока, пока.
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMG_0304.jpg‎
Просмотров: 81
Размер:	66.0 Кб
ID:	1014808  

  15. #52

    Регистрация
    14.12.2005
    Адрес
    Иркутск
    Возраст
    57
    Сообщений
    628
    Цитата Сообщение от мореход Посмотреть сообщение
    Пробую понять расчеты шага и свои получившиеся цифры. Правильно написано что лопасти запаяны в ступицу(10х10) по диагонали-45градусов. Т.е. шаг в месте пайки лопасти равен 157мм (sin45=1 (пи*D) и шаговое отношение - 157/50=3,14. Лопасть далее развернута на меньший шаг и для получения шага 50мм(H/D=1) разворот лопасти должен быть изменен с45 до 17град.
    Формула шага, H=tan(a)*пи*D где D диаметр на котором определяется шаг. В Вашем случае диаметр ступицы 10мм. H=tan(45)*3.14*10=31.4 мм.
    На диаметре 50 мм у Вас угол 17 градусов H=tan(17)*3,14*50=0,3*3,14*50=48мм. Т.е. это говорит о том, что это винт переменного шага, на ступице шаг 31,4мм на конце лопасти 48 мм, т.е. лопасть не докручена до винта постоянного шага. Но на конце лопасть можно докрутить до нужного угла, до 12,4 градуса, тогда получим винт постоянного шага 31,4мм, а вот угол на ступице поменять нельзя, это и есть конструктивный шаг данного винта.
    Именно поэтому (для винтов переменного шага) принято указывать шаг винта (средний) у нас в стране обычно приводят значения шага винта на диаметре 0,7, за границей на диаметре 0,6. Но встречается и шаг на относительном диаметре 0.5.
    Для чего привел расчет шага по ступице, а так легче самому паять винт, т.е. выбираем длину ступицы равную пи*(на нужный шаг), и просто запиливаем паз под лопасть по диагонали, без измерения всяких углов.
    Последний раз редактировалось BelMik; 05.01.2015 в 13:35.

  16. #53

    Регистрация
    26.03.2007
    Адрес
    Москва, Чертаново
    Возраст
    61
    Сообщений
    830
    пустяшный был вопрос, а нагрузил всех на полную катушку, прям ракету на Альфу Центавру запускаем.

  17. #54

    Регистрация
    12.02.2008
    Адрес
    Москва ЦАО
    Возраст
    59
    Сообщений
    2,086
    Что касается винтов Рабаш,то покупая винт,можно в последствии немного откорректировать шаг в меньшую сторону,путём аккуратного подгиба кончиков лопастей используя простейший шаблон для симметричности лопастей.
    С уважением Алексей.

  18. #55

    Регистрация
    30.01.2009
    Адрес
    Щелково
    Возраст
    66
    Сообщений
    407
    Из разъяснения понятно что рассматриваемый винт переменного шага. Реальный винт из упаковки (деформации не подвергался) имеет на концах лопастей угол 30 градусов. По этой величине у меня и получился H/D=1.8 . По каталогу же 147 серия H/D=1.05. А если учесть что у "них" замер на 0,7 диаметра больше 30 градусов, то и H/D будет заметно больше 1.8 .
    В наличии есть винт нераспечатанный в упаковке RIVABO Code: 554-71 Size D 70 Right M4 концы лопастей также не менее 30 градусов.
    Из этих выкладок можно сделать вывод что ROBO и RIVABO продаёт заготовку из которой надо "слепить" нужный винт.
    Я думаю, автору поста будет интересна методика подгонки движителя буксира из "заготовки"

  19. #56

    Регистрация
    12.02.2008
    Адрес
    Москва ЦАО
    Возраст
    59
    Сообщений
    2,086
    Цитата Сообщение от мореход Посмотреть сообщение
    Я думаю, автору поста будет интересна методика подгонки движителя буксира из "заготовки"
    Ну все таки правильней думаю,будет расчёт хотя бы приближенный силовой установки для модели.А уже натурные испытания,покажут степень коррекции.Все равно точно рассчитать не возможно,поскольку разные бывают условия плавания моделей,а универсальным может быть только винт с изменяемым шагом,да и то не всегда.
    С уважением Алексей.

  20. #57

    Регистрация
    14.12.2005
    Адрес
    Иркутск
    Возраст
    57
    Сообщений
    628
    Измеряем угол, самой широкой части лопасти (а это должно быть 0.7 диаметра) получил 25 градусов, считаем шаг =Tg(25)*пи*50*0,7 получаем 51,27 мм. Считаем H/D 50/51,2=1,02
    где Вы постоянно находите H/D=1.8?
    Для точности измерьте шаг винта классически например вот так http://make-1.ru/1g/modeli-34.php
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: 301220141382.jpg‎
Просмотров: 28
Размер:	151.5 Кб
ID:	1019037  

  21. #58

    Регистрация
    30.01.2009
    Адрес
    Щелково
    Возраст
    66
    Сообщений
    407
    Почему в расчете шагового отношения расчет ведется на диаметре 0.7 а в формуле диаметр 50? Правильнее будет H/D=51/27/50*07=51.27/35=1.46

  22. #59

    Регистрация
    14.12.2005
    Адрес
    Иркутск
    Возраст
    57
    Сообщений
    628
    Цитата Сообщение от мореход Посмотреть сообщение
    Почему в расчете шагового отношения расчет ведется на диаметре 0.7 а в формуле диаметр 50?
    Потому, что, шаг винта определяется на конкретном диаметре, H=Tg*пи*D, посмотрите для винта постоянного шага (H константа), при увеличении диаметра (места измерения) угол должен уменьшаться, это и есть закрутка лопасти винта, а H/D это характеристика винта конкретного диаметра и конкретного шага для данного винта диаметром 50 мм, шаг определенный на 0,7 диаметра (усредненный шаг) равен 51,27 мм.
    Последний раз редактировалось BelMik; 12.01.2015 в 11:39.

  23. #60

    Регистрация
    30.01.2009
    Адрес
    Щелково
    Возраст
    66
    Сообщений
    407
    Расчет ведется на конкретном (0,7D) диаметре 50*0,7=35мм. Шаг на этом, конкретном, диаметре 51.27мм. В итоге получаем 1,46 для этой части (0,7D) лопасти винта. Согласен с Вами что это принятый Усредненный шаг и он равен 51.27мм. Не соглашаюсь с Вами я по шаговому отношению H/D -по Вашему 1.02, по моему 1,46

  24. #61

    Регистрация
    14.12.2005
    Адрес
    Иркутск
    Возраст
    57
    Сообщений
    628
    Цитата Сообщение от мореход Посмотреть сообщение
    Не соглашаюсь с Вами я по шаговому отношению H/D -по Вашему 1.02, по моему 1,46
    Со мной Вы можете не соглашаться, но это общепринятое правило. Можно оставаться в своих заблуждениях.
    Вы в данных у производителя винта, какие параметры видели? шаг (pich)=51.2мм диаметр 50 мм, т.е. H/D=1,02, ну а Вы можете считать 1,5 (уже хорошо, не 1,8). Можно подумать, что судно от этого пойдет быстрее.
    Не бывает шагового отношения для какой либо части винта (это некая усредненная характеристика винтов), оно бывает только для всего винта. Да чего доказывать, лучше почитайте книжки. Что такое H/D, а главное зачем это нужно.
    Последний раз редактировалось BelMik; 12.01.2015 в 12:59.

  25. #62

    Регистрация
    30.01.2009
    Адрес
    Щелково
    Возраст
    66
    Сообщений
    407
    Вы не захотели ответить на вопрос: - почему Вы при расчете шагового отношения H/D в 57 посте при рассчитанном Вами шаге на 0,7 диаметре(35мм) в формулу H/D диаметр принимаете 50мм?

    По поводу же винта соглашусь - это ВИНТ со всеми его разными (одинаковыми) шагами, лопастями, диаметрами и т. д. И ОН будет "тянуть" судно вне зависимости от результата нашего обмена мнениями

  26. #63

    Регистрация
    21.06.2005
    Адрес
    Владимир
    Возраст
    65
    Сообщений
    2,540
    Цитата Сообщение от мореход Посмотреть сообщение
    почему Вы при расчете шагового отношения H/D в 57 посте при рассчитанном Вами шаге на 0,7 диаметре(35мм) в формулу H/D диаметр принимаете 50мм?
    По определению . У винта один наружный диаметр и одно шаговое отношение . Если винт имеет постоянный шаг по длине лопасти от ступицы до наружной кромки , то на любом диаметре шаговое отношение будет одно и тоже . Если винт (лопасть) имеет переменный шаг , то имеем усреднённное шаговое отношение . Полученное делением шага взятого с промежуточного диаметра на диаметр винта .

  27. #64

    Регистрация
    12.02.2008
    Адрес
    Москва ЦАО
    Возраст
    59
    Сообщений
    2,086
    Винт,не предназначенный для работы в режиме кавитации,всегда имеет разный шаг по радиусу лопасти,это так называемая "крутка".Она обусловлена разными окружными скоростями лопасти у комля и у наружней части.Окружная скорость внешней поверхности лопасти выше и поэтому шаг в этой части меньше.Это способ устранения кавитации на наружной части лопасти.Так же предусматривается и распределение площади лопасти по её радиусу.
    С уважением Алексей.

  28. #65

    Регистрация
    14.12.2005
    Адрес
    Иркутск
    Возраст
    57
    Сообщений
    628
    Цитата Сообщение от АЛ. Посмотреть сообщение
    Винт,не предназначенный для работы в режиме кавитации
    Позвольте с Вами не согласиться, у модельных винтов, вообще не бывает кавитации, (скорости не те) даже у скоростных моделей, аэрация бывает, но кавитации еще никто не обнаружил. Поэтому крутка здесь, с этой точки зрения не та. Для снижения кавитации обычно уменьшают шаг к вершине лопасти, так как там скорости максимальны, у этого винта все наоборот, здесь крутка (недокрутка) связана скорее всего с технологией производства, т.е. лопасть просто не докрутили, да это и не актуально для тихоходного винта. Видел модели копии, у которых вообще лопасть не закручивали.
    http://okafish.ru/300/248_258_1.htm немного про кавитацию, но главное есть формула позволяющая оценить наступления режима кавитации, у модельных винтов она не достижима, тем более у тихоходных.
    Цитата Сообщение от мореход Посмотреть сообщение
    Вы не захотели ответить на вопрос: - почему Вы при расчете шагового отношения H/D в 57 посте при рассчитанном Вами шаге на 0,7 диаметре(35мм) в формулу H/D диаметр принимаете 50мм?
    А это что, не ответ?
    "Не бывает шагового отношения для какой либо части винта (это некая усредненная характеристика винтов), оно бывает только для всего винта."
    Последний раз редактировалось BelMik; 13.01.2015 в 05:33.

  29. #66

    Регистрация
    12.02.2008
    Адрес
    Москва ЦАО
    Возраст
    59
    Сообщений
    2,086
    Цитата Сообщение от BelMik Посмотреть сообщение
    у модельных винтов, вообще не бывает кавитации
    Конечно вы правы,но я не упоминал модельные винты,это общая теория. Модельный гребной винт не имеющий крутки лопастей,очень часто подвержен аэрации,особенно на режимах с повышенным сопротивлением движению модели(встречая волна,буксировка другой модели и т.д.),и тогда наступает частичная или полная потеря упора.Поэтому я думаю,модельные винты делают согласно теоретических рассчетов.,а не из за особенности технологии.Все пластиковые фирменные винты для водоизмещающих моделей,и да же для глиссирующих что я видел,все имели крутку.
    С уважением Алексей.

  30. #67

    Регистрация
    12.03.2014
    Адрес
    Улан-удэ
    Возраст
    63
    Сообщений
    178
    [QUOTE=Oeff@g;5248170]Здравстуйте форумчане, Есть Буксир "Иоан Кронштадский" - самодел(корма ещё не зашита), размеры: Длинна 800мм, помогите подобрать движитель: мотор
    Добрый день, уважаемый!
    Почитал все отзывы на Вашу просьбу. Поясните, подобрали ли уже все , что хотели? Или все еще в теоретических изысканиях?
    Если всё еще нужны советы, напишите.
    С уважением А.Полтавцев

  31. #68

    Регистрация
    11.11.2010
    Адрес
    Саратов
    Возраст
    33
    Сообщений
    421
    Здравствуйте. Я остановился на моторе который написан в посте №34. Теперь нужно подобрать регулятор для него. )

    Подскажите где нибудь у нас в России сейчас можно купить регулятор для коллекторного двигателя? Если можно название сайта
    Последний раз редактировалось Denisredstar; 17.01.2015 в 22:15.

  32. #69

    Регистрация
    12.03.2014
    Адрес
    Улан-удэ
    Возраст
    63
    Сообщений
    178
    Цитата Сообщение от Denisredstar Посмотреть сообщение
    Я остановился на моторе который написан в посте №34. Те
    Здравствуйте, Денис!
    Посмотрел Ваш выбор. Честно - моторчик не очень.Намучаетесь.
    Я на "Маликовских" моторах 6-9 В таскал многие модели .Отлично к ним подходят регуляторы - есть в Москве на "Планета хобби". Аккумуляторы свинцовые от бесперебойников и фонарей (Китай) вполне без проблем питают модели.Минут 40 без перерыва хватает на воде. https://fotki.yandex.ru/users/alexhr-v
    Посмотрите здесь фото. Регулятор VELOCI RS-M идеально подходит для модели - копии.
    Напишите мне ALEXHR-V@yandex.ru
    С Александром Никитиным из Саратова знакомы?
    С уважением.

  33. #70

    Регистрация
    12.03.2014
    Адрес
    Улан-удэ
    Возраст
    63
    Сообщений
    178
    http://planetahobby.ru/catalog/elekt...170a-8051.html - регулятор для судомодели (под коллекторный эл\двигатель)

  34. #71

    Регистрация
    14.12.2005
    Адрес
    Иркутск
    Возраст
    57
    Сообщений
    628
    Не реклама, если умеете покупать на Ebay.
    http://www.ebay.com/itm/RC-ESC-10A-B...ank-w-o-Brake-
    /160850874452?pt=DE_Modellbau_Modelleisenbahnen&hash=item2573759054

    Цитата Сообщение от ALEXHR-V Посмотреть сообщение
    Честно - моторчик не очень.Намучаетесь
    А можно аргументы?

  35. #72

    Регистрация
    12.02.2001
    Адрес
    г.Ангарск Иркутская обл.
    Возраст
    57
    Сообщений
    1,940
    Привет всем!

    Миша поправь ссылку.

    Всем пока, пока, пока.

  36. #73

    Регистрация
    14.12.2005
    Адрес
    Иркутск
    Возраст
    57
    Сообщений
    628
    Цитата Сообщение от Токсик Посмотреть сообщение
    Миша поправь ссылку
    Поправить уже не могу (там ее нужно просто состыковать в одну строку), но вот еще например
    http://ru.aliexpress.com/item/RC-ESC...824665951.html
    Обращаю внимание, там есть регуляторы с тормозом, есть и без оного.

  37. #74

    Регистрация
    12.03.2014
    Адрес
    Улан-удэ
    Возраст
    63
    Сообщений
    178
    Цитата Сообщение от BelMik Посмотреть сообщение
    А можно аргументы?
    Напишу , что мне лично не нравится в этих моторах.
    Штампованный корпус , щеточный узел хиленький, собран на полиэтиленовой шайбе и закреплен с торца моторчика отгибаемыми усиками, подшипники скольжения из непонятного материала, слабенький постоянный магнит из простенького магнетика. Ну и коллеги, не может приличный моторчик для модели - копии потреблять 0,25 А , какую мощность он выдаст? И ещё - не может приличный мотор стоить 138 рублей..........
    Обратите внимание - это сугубо моё личное мнение, основанное на долголетнем опыте работы в классах моделей F2 и F1E которое я никому не навязываю. Как минимум , альтернатива ему будет ДПМ или ДПР от 6 до 12 В.
    В заключении - наверняка последуют и дальше модели в Вашей карьере и захочется что-либо посолиднее и помощнее. И опять поиски, опять траты.Не лучше ли приобрести сразу универсальный мощный двигатель и надолго закрыть тему поисков.

  38. #75

    Регистрация
    14.12.2005
    Адрес
    Иркутск
    Возраст
    57
    Сообщений
    628
    Цитата Сообщение от ALEXHR-V Посмотреть сообщение
    не может приличный моторчик для модели - копии потреблять 0,25 А , какую мощность он выдаст?
    Понятно, аргументы просто субьективные (голословные), а сколько должен потреблять "приличный" моторчик на холостом ходу? а мощность он выдаст, ту которую надо, а именно 16 ватт на валу при КПД 57%, обороты при этом будут 3440 об/м при 12 вольтах питания, и току с тем винтом он будет кушать 2.5А. Выдайте (практические) данные по своему мотору? и как минимум укажите ссылку, где и за сколько можно купить ДПМ или ДПР от 6 до 12 вольт.

  39. #76

    Регистрация
    12.03.2014
    Адрес
    Улан-удэ
    Возраст
    63
    Сообщений
    178
    Цитата Сообщение от BelMik Посмотреть сообщение
    Выдайте (практические) данные
    Ну что Вы, уважаемый , прямо разнос устроили.Мне аж не ловко как-то стало сразу.
    Вроде и не набивался выдавать (практические) данные по моторам.Ну нравятся Вам другие моторчики , ради бога, флаг Вам в руки.(да и Денис Уланов и Максим Иняхин вроде совет просили, им и ответил ка бы).
    А где и за сколько - потрудитесь зайти ниже в раздел - барахолка , там и ДПМ и ДПР найдете. Или вообще в поисковике на том-же ЯНДЕКСе побродите.Там и ответы все найдутся.
    Ну и напоследок- разве 16 Ватт для модели - копии 800 мм и 900 мм достаточно будет?
    Я так на модель 900 мм как у Дениса вообще МУ-30 поставил и утюжил часами водоём в своё удовольствие.

  40. #77

    Регистрация
    14.12.2005
    Адрес
    Иркутск
    Возраст
    57
    Сообщений
    628
    Цитата Сообщение от ALEXHR-V Посмотреть сообщение
    Там и ответы все найдутся.
    Да мне эти ответы не нужны, я прежде чем давать советы, нахожу сам эти ответы, например стоимость мотора ДПМ30 на 4.5 ватта 2850 рублей, ДПР-52-Н1-02 8500 рублей, хороший совет? я думал у Вас есть источник дешевых ДПМ и ДПР. Хорошо советы давать вообще (в принципе), поэтому и спрашиваю ссылку где и по чем их можно купить?
    http://www.quartz1.com/price/model.p...-30-%D0%9D1-03
    А по Вашему (из практики) сколько мощности на валу надо для копии 800мм? я утверждаю 16 ватт, а у Вас?

  41. #78

    Регистрация
    12.03.2014
    Адрес
    Улан-удэ
    Возраст
    63
    Сообщений
    178
    Цитата Сообщение от BelMik Посмотреть сообщение
    на 4.5 ватта 2850 рублей,
    Ну и чем Вам моторчик за 2 850 рублей не понравился?Там ведь ещё и доставка приплюсуется.Грабеж. Ка там у классика ? Дешевые ДПМ и ДПР только в мышеловке?
    - на этом буксире стоит такой моторчик(Маликовский) - https://fotki.yandex.ru/next/users/a...31/view/951762
    так выглядит -https://fotki.yandex.ru/next/users/alexhr-v/album/382431/view/1040174
    это чисто из практики. Мне нравится.Никому не навязываю своё мнение.

  42. #79

    Регистрация
    12.03.2014
    Адрес
    Улан-удэ
    Возраст
    63
    Сообщений
    178
    Цитата Сообщение от lz130 Посмотреть сообщение
    .Я уже три года ищу надёжные коллекторные моторы
    Андрей, уважаемый , здравствуйте!
    А такие моторы встречались Вам во время поисков? https://fotki.yandex.ru/next/users/a...1/view/1040185

  43. #80

    Регистрация
    05.10.2000
    Адрес
    Питер
    Возраст
    54
    Сообщений
    8,597
    Цитата Сообщение от ALEXHR-V Посмотреть сообщение
    А такие моторы встречались Вам во время поисков?
    На Фото "маликовский" моторчик
    Магнит ЮНДК- 35 - ротор перемотан от МУ30
    КПД менее 50 процентов... моторчику как 35 лет только исполнилось..

    Я вот одного не могу понять, почему все копиисты так упёрты в ДПМ иДПР
    И никаким образом не хотят пользовать дешёвые аналоги "Мабуши" 500х и 600х серий?
    Втулки? - а в дейдвудах у вас у всех шарики?
    Да у вас там ранше батарейки от старости сдохнут, чем у них щётки притрутся на этих режимах.
    И чего они во всём мобильном электроинструменте стоят ? (разных производителей)

    Сугубо личное и неправильное мнение..

Закрытая тема

Похожие темы

  1. Помогите определить параметры винта и подобрать мотор.
    от div_by_zero в разделе Судомодели. Общий
    Ответов: 0
    Последнее сообщение: 07.06.2014, 10:37
  2. помогите подобрать мотор
    от Trafik в разделе Электродвигатели, регуляторы, мотоустановки
    Ответов: 9
    Последнее сообщение: 13.02.2014, 00:47
  3. Помогите подобрать конфиг для коптера
    от rxss в разделе Новичкам
    Ответов: 4
    Последнее сообщение: 30.01.2014, 11:35
  4. Помогите подобрать регулятор!
    от Krylatyi в разделе Авто. Общий
    Ответов: 5
    Последнее сообщение: 13.01.2014, 22:41
  5. Помогите подобрать мотор
    от KOSTANTIN в разделе Электродвигатели, регуляторы, мотоустановки
    Ответов: 14
    Последнее сообщение: 02.12.2013, 09:29

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения