Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Страница 1 из 3 1 2 3 ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 40 из 99

Помогите подобрать мотор для буксира

Тема раздела Судомодели. Общий в категории Судомодели; Здравстуйте форумчане, Есть Буксир "Иоан Кронштадский" - самодел(корма ещё не зашита), размеры: Длинна 800мм, помогите подобрать движитель: мотор, регулятор хода, ...

  1. #1

    Регистрация
    20.11.2006
    Адрес
    Богородск(Ногинск)
    Возраст
    36
    Сообщений
    961

    Помогите подобрать мотор для буксира

    Здравстуйте форумчане, Есть Буксир "Иоан Кронштадский" - самодел(корма ещё не зашита), размеры: Длинна 800мм, помогите подобрать движитель: мотор, регулятор хода, аккумы, дейдвуда, винты, шестерни;
    лопатил форум - нужного не нашёл, может кто подскажет куда идти где покупать?

  2.  
  3. #2
    Забанен
    Регистрация
    02.01.2014
    Адрес
    Г.долгопрудный
    Возраст
    53
    Сообщений
    268
    Добрый день.Обратитесь в Акваангел.Там были дейдвуды,карданы и винты под вал 4мм.Если вал будет 3мм,тогда винт скорее всего придётся делать самому.Всё остальное зависит от того какой тип мотора вы будете использовать - коллекторный или безколлекторный. Желаю удачи.......

  4. #3

    Регистрация
    08.03.2013
    Адрес
    Москва
    Возраст
    42
    Сообщений
    1,798
    Цитата Сообщение от Oeff@g Посмотреть сообщение
    лопатил форум - нужного не нашёл, может кто подскажет куда идти где покупать?
    что бы ответить на эти вопросы нужно понимать что вы хотите, условно говоря под задачу двигаться со скоростью 2м/с (думаю и это для буксира много) одна силовая (мотор-регулятор-винт), под задачу неспешно тянуть баржу с упором килограмм 10 совсем другая. Ну и бюджет - ключевое.

    ИМХО под буксир надо моментный мотор (kV поменьше, возможно с редуктором) и винт побольше с небольшим шагом.

  5. #4
    Забанен
    Регистрация
    02.01.2014
    Адрес
    Г.долгопрудный
    Возраст
    53
    Сообщений
    268
    .......Ну не знаю.Я уже три года ищу надёжные коллекторные моторы с мощным KV( крутящим моментом).Видимо в природе их нет.Тоесть есть что-то но всё на 27в.Скорее всего и они не подходят.Редукторы с шестерёнками хороши в колёсном пароходе.Абсолютно согласен с вопросом .А для чего? Если для себя это одно.Для кружка-это совершенно другое.Для соревнований это вообще совсем и совсем иначе.Ну и т.д. Желаю успеха и с уважением......

  6.  
  7. #5

    Регистрация
    12.02.2008
    Адрес
    Москва ЦАО
    Возраст
    59
    Сообщений
    2,086
    Цитата Сообщение от lz130 Посмотреть сообщение
    Я уже три года ищу надёжные коллекторные моторы с мощным KV( крутящим моментом).Видимо в природе их нет.
    Ну за это время можно было бы провести целое исследование и подобрать двигатель из ассортимента безколлекторных,к соответствующим ттх модели.
    С уважением Алексей.

  8. #6

    Регистрация
    14.12.2005
    Адрес
    Иркутск
    Возраст
    57
    Сообщений
    628
    Цитата Сообщение от Oeff@g Посмотреть сообщение
    мотор, регулятор хода, аккумы, дейдвуда, винты, шестерни
    Напиши, диаметр винта, необходимую скорость, предпочитаемая батарея, есть ли какие моторы в наличии?

  9. #7

    Регистрация
    20.11.2006
    Адрес
    Богородск(Ногинск)
    Возраст
    36
    Сообщений
    961
    Большое спасибо всем откликнувшимся, Задача: неспешно ходить по глади небольшого водоёма, для души. Требуется: одна силовая (мотор-регулятор-редуктор-2 винта диаметром 20-25мм), что можно посоветовать, где можно приобрести?!

  10.  
  11. #8

    Регистрация
    08.03.2013
    Адрес
    Москва
    Возраст
    42
    Сообщений
    1,798
    Цитата Сообщение от Oeff@g Посмотреть сообщение
    редуктор-2 винта диаметром 20-25мм
    Будет много визга - мало толку... тихих редукторов не знаю... да и вообще кажется под эту задачу редуктор придется "изобретать"...
    ИМХО если хочется 2 винта - гораздо проще 2 мотора и регуля. Благо сейчас навалом недорогих...

    Для души - винты минимум 35-40мм и небольшие (относительно) обороты. Тихо и с запасом)))

    И кстати если 2 винта - надо искать разнонаправленные, а это реально, но гораздо сложнее чем с одним.

  12. #9

    Регистрация
    20.11.2006
    Адрес
    Богородск(Ногинск)
    Возраст
    36
    Сообщений
    961
    Михаил большое спасибо за совет, я согласен и на два мотора и винты 35-40мм, вопрос только чде это можно купить, на каком сайте посмотреть, гугл мне не помог - может не там ищу, по самолётам без проблем, а по кораблям проблема...

  13. #10

    Регистрация
    04.12.2007
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    57
    Сообщений
    2,200
    Цитата Сообщение от Oeff@g Посмотреть сообщение
    я согласен и на два мотора и винты 35-40мм, вопрос только чде это можно купить, на каком сайте посмотреть,
    Термик 3-х лопастные
    Термик 4-х лопастные
    Сейчас конец сезона, наверное поэтому выбор небольшой.
    Вообще он бывает больше и винты обоих направлений вращения.

  14. #11

    Регистрация
    08.03.2013
    Адрес
    Москва
    Возраст
    42
    Сообщений
    1,798
    Цитата Сообщение от А-50 Посмотреть сообщение
    Сейчас конец сезона, наверное поэтому выбор небольшой.
    Граупнеру кирдык ((( В Термике старые запасы, год не было завоза... закончатся и все.

    Моторы рекомендую авиационные аутраннеры - они моментные, если взять с небольшим запасом то и греться не будут.

  15. #12

    Регистрация
    04.12.2007
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    57
    Сообщений
    2,200
    Цитата Сообщение от MaikG3 Посмотреть сообщение
    Граупнеру кирдык
    Фирме или поставкам?

  16. #13

    Регистрация
    08.03.2013
    Адрес
    Москва
    Возраст
    42
    Сообщений
    1,798
    Я деталей особо не знаю, знаю что перешла вроде корейцам и ассортимент уменьшился в разы - ничего нет в наличии.

  17. #14

    Регистрация
    30.01.2009
    Адрес
    Щелково
    Возраст
    66
    Сообщений
    407
    Несколько лет эксплуатации буксира показало что коллекторный регул Graupner Speed PROFI 40R ни разу не подвёл, при этом 3 раза уже перематывал двигатели- вал стопорился из за водорослей и т. д. Ещё один плюс - питание 12 Вольт это не часто для коллекторников с реверсом. Да и по цене 1200р не много. Двигатели не сложно подобрать из двигателей от инструментов...

  18. #15

    Регистрация
    20.11.2006
    Адрес
    Богородск(Ногинск)
    Возраст
    36
    Сообщений
    961
    Так что же лучше выбрать: коллекторник или безколлекторник?

  19. #16

    Регистрация
    30.01.2009
    Адрес
    Щелково
    Возраст
    66
    Сообщений
    407
    Цитата Сообщение от Oeff@g Посмотреть сообщение
    Так что же лучше выбрать: коллекторник или безколлекторник?


    Вопрос из разряда что лучше - "Докторская" или "Русская"

  20. #17

    Регистрация
    26.03.2007
    Адрес
    Москва, Чертаново
    Возраст
    61
    Сообщений
    830
    Чего грузить лишнее с супер бесколлекторниками, достаточно коллекторных двигателей, для копий тем более. не обязательно редуктора, можно просто под нужный винт брать нужный двигатель. на такую модель два 500 будут очень даже достаточно, винты от 35мм до 40мм, зависит от шага.

  21. #18

    Регистрация
    15.01.2006
    Адрес
    Верхняя Салда
    Возраст
    50
    Сообщений
    1,080
    шуруповерт вас спасёт.Там есть: двигло 500-е, зарядник, аккум,редуктор(или шестерни для него) ну и пускалку можно приспособить как регуль с реверсом))
    Стоит недорого, по сравнению с "чисто модельными" товарами))

  22. #19

    Регистрация
    11.11.2010
    Адрес
    Саратов
    Возраст
    33
    Сообщений
    421
    У меня тоже сейчас проблема. Подскажите нужен ли мне редуктор? Модель буксира Zvarte Zee ( http://www.shipmodeling.ru/shop/mode...rte-zee_BB592/ ) Длина 900мм. Имеется новый мотор Tamiya 540, винт копийный латунь 4х лопастной диаметр 50мм. Мотор выдает 14500 оборотов при 7.2в. Хочу сделать редуктор чтобы при 7.2в получалось 2300оборотов. Что Вы можете посоветовать

  23. #20

    Регистрация
    30.01.2009
    Адрес
    Щелково
    Возраст
    66
    Сообщений
    407
    Впечатление такое - что коллеги не читают предыдущие посты. Какие там 15-30т. оборотов для КОПИЙ(больших)?

  24. #21

    Регистрация
    11.11.2010
    Адрес
    Саратов
    Возраст
    33
    Сообщений
    421
    Какие максимальные обороты должны быть при 7.2в у буксира с 4х лопастным винтом 50мм??? Чтобы скорость копийной была
    Последний раз редактировалось Denisredstar; 28.12.2014 в 23:34.

  25. #22

    Регистрация
    30.01.2009
    Адрес
    Щелково
    Возраст
    66
    Сообщений
    407
    Шесть тысяч будет за глаза.

  26. #23

    Регистрация
    21.06.2005
    Адрес
    Владимир
    Возраст
    65
    Сообщений
    2,540
    Цитата Сообщение от lz130 Посмотреть сообщение
    Редукторы с шестерёнками хороши в колёсном пароходе.
    Редукторы хороши в любой модели , где в них есть нужда .

    Цитата Сообщение от Denisredstar Посмотреть сообщение
    Какие максимальные обороты должны быть при 7.2в у буксира с 4х лопастным винтом 50мм??? Чтобы скорость копийной была
    Для расчета скорости важен шаг винта , а не его диаметр . Величину копийной скорости вашей модели предлагаете угадать?

  27. #24

    Регистрация
    11.11.2010
    Адрес
    Саратов
    Возраст
    33
    Сообщений
    421
    вот такой винт у меня http://toyhobby.ru/shop/catalog/prod...ducts_id=18115 про шаг не написано

    http://toyhobby.ru/img/100/RAB-147-L-100.jpg

  28. #25

    Регистрация
    14.12.2005
    Адрес
    Иркутск
    Возраст
    57
    Сообщений
    628
    Длину ступицы (без обтекателя) можете померить? (как минимум), а лучше измерить шаг винта по классике.

  29. #26

    Регистрация
    30.01.2009
    Адрес
    Щелково
    Возраст
    66
    Сообщений
    407
    По классике надо считать диаметр, шаг и т.д. но это важно для скоростных... В копиях же шаг вторичен и он не указывается на пакете с винтом. Приходилось видеть в описании коллекторников нагрузка винт ___ диаметра. На практике шагом винта (подгибая лопасти) просто меняют нагрузку двигателя(до номинального тока).

  30. #27

    Регистрация
    21.06.2005
    Адрес
    Владимир
    Возраст
    65
    Сообщений
    2,540
    Цитата Сообщение от мореход Посмотреть сообщение
    В копиях же шаг вторичен
    Попробуйте посчитать скорость по диаметру винта .

  31. #28

    Регистрация
    30.01.2009
    Адрес
    Щелково
    Возраст
    66
    Сообщений
    407
    Не помню, ни разу никто не задавался целью узнать скорость всех моих копий. Не на каких соревнованиях копий не фигурирует вопрос о скорости модели, шаге, кавитации, полупогружной, или нет... Все эти прения в разделе "скоростные судомодели" Вот там шаг это "ШАГ".

  32. #29

    Регистрация
    21.06.2005
    Адрес
    Владимир
    Возраст
    65
    Сообщений
    2,540
    Цитата Сообщение от мореход Посмотреть сообщение
    Не помню, ни разу никто не задавался целью узнать скорость всех моих копий.
    Возможно Вы не заметили , но сейчас обсуждается скорость не ваших моделей .

    Denisredstar
    Денис Уланов
    Какие максимальные обороты должны быть при 7.2в у буксира с 4х лопастным винтом 50мм??? Чтобы скорость копийной

  33. #30

    Регистрация
    13.02.2012
    Адрес
    Нижний новгород
    Возраст
    55
    Сообщений
    113
    Максим,поройте тему буксир Springer,масса инфы по винтам,моторам,редукторам.С уважением Юрий.

  34. #31

    Регистрация
    30.01.2009
    Адрес
    Щелково
    Возраст
    66
    Сообщений
    407
    Максим, у меня есть в наличии такой копийный винт, правда диаметром 60мм (уточняю, разница в диаметре повлияет только на увеличенную тяговитость но не на скорость). Угол наклона(атаки) винта примерно 30градусов, это значит что твой винт диаметром 50мм за один оборот переместит судно (теоретически) на10см (0,1м), но учитывая всякие коэффициенты зависящие от кучи всяких факторов можно для простоты принять например коэфф. 0,8 и получится всего 0,08м. Если принять расчетные обороты двигателя 3000 об/мин (50об/сек) из этого прикидочного расчета получим - за одну секунду при 3000об/мин буксир пройдет 4 метра, а будет ли эта скорость "копийной" решать тебе

  35. #32

    Регистрация
    11.11.2010
    Адрес
    Саратов
    Возраст
    33
    Сообщений
    421
    значит мне нужно редуктором понизить число максимальных оборотов до 2500-3000об, так как у него при 7.2в 14500об/мин??

  36. #33

    Регистрация
    08.03.2013
    Адрес
    Москва
    Возраст
    42
    Сообщений
    1,798
    ИМХО проще найти низкооборотистый моментный мотор... а от редуктора еще и шум(((

  37. #34

    Регистрация
    14.12.2005
    Адрес
    Иркутск
    Возраст
    57
    Сообщений
    628
    Цитата Сообщение от Denisredstar Посмотреть сообщение
    значит мне нужно редуктором понизить число максимальных оборотов до 2500-3000об, так как у него при 7.2в 14500об/мин??
    Это не правильный подход, у этого мотора ток ХХ около 2А т.е. 15 ватт просто в трубу, а рабочий ток, в районе 7А! . А если еще и намотаете на винт, то он сгорит гарантированно,
    Посмотрите например вот этот http://www.zip-2002.ru/elektrodvigat...0-30130_12.0v/
    Его данные есть тут http://www.zip-2002.ru/?z=html&separ=98/

    Этот мотор при винте 50 мм 4 лопасти, с шаговым отношением 0,9, будет потреблять не более 2,5А, но чтобы достигать скорости 2 м/с надо питать его хотя бы от 11В. Упор 460 гр.
    при 7.2 вольта скорость будет не больше 1.3 м/с
    Последний раз редактировалось BelMik; 30.12.2014 в 05:14.

  38. #35

    Регистрация
    14.12.2005
    Адрес
    Иркутск
    Возраст
    57
    Сообщений
    628
    Цитата Сообщение от мореход Посмотреть сообщение
    Угол наклона(атаки) винта примерно 30градусов, это значит что твой винт диаметром 50мм за один оборот переместит судно (теоретически) на10см (0,1м
    Для того, чтобы винт диаметром 50 мм (5 см) переместил судно за один оборот (без скольжения) на 10 см, нужно, чтобы шаговое отношение H/D винта было не меньше 2, а с учетом скольжения примерно 30%, итого больше. У буксиров как правило H/D=0.8-0.9, 50мм*0,8=40мм шаг принимаем скольжение около 30%, получаем за один оборот судно пройдет 28мм. При 50об/с судно пройдет 1,4 м. за 1 сек.

  39. #36

    Регистрация
    30.01.2009
    Адрес
    Щелково
    Возраст
    66
    Сообщений
    407
    Позволю напомнить - рассматривался РЕАЛЬНЫЙ ROBOESCH винт который автор предполагает поставить на свою копию - у этого винта(не теоретического) при диаметре 50мм шаговое отношение равно 1,8. Перекручивать лопасти до 0,8 автор не станет(просто сломает).С коэффициентом скольжения, учетом ширины корпуса буксира реально скорость может быть и ниже 4м/с

  40. #37

    Регистрация
    14.12.2005
    Адрес
    Иркутск
    Возраст
    57
    Сообщений
    628
    Цитата Сообщение от мореход Посмотреть сообщение
    при диаметре 50мм шаговое отношение равно 1,8
    Не может быть у копийного (4 лопастного) винта H/D=1.8, даже у скоростных моделей FSR, Mono, Hydro редко бывают винты с H/D=1.6 и более, обычно 1.3-1.4, Более того винт с H/D=1.8 на малой скорости просто не будет работать, будет срыв потока. На скоростных кордовых моделях были винты с H/D=2, так их запускали только предварительно разогнав. Поэтому я предлагал автору вопроса измерить длину ступицы, чтобы приблизительно определить шаг его винта, но судя по фото там не более 0,8-0,9.

    Вот нашел, немного ошибся на выпуклый морской глаз, H/D=1
    http://www.westbourne-model.co.uk/ac...Ship_Kits.html
    50mm M4 Threaded 4 Blade R/H Brass A-Type Propeller - Pt - 147-17

    Ref: 8675
    Raboesch Brass 4 Bladed A-Type Propeller RH
    50mm Diameter M4 Thread
    Pitch 51.2mm
    Последний раз редактировалось BelMik; 30.12.2014 в 11:29.

  41. #38

    Регистрация
    30.01.2009
    Адрес
    Щелково
    Возраст
    66
    Сообщений
    407
    [QUOTE=BelMik;5450656]Не может быть у копийного (4 лопастного) винта H/D=1.8,
    Проще оппоненту купить реальный винт ROBOESCH и после этого вести дискуссию.
    Если получится сфоткаю этот винт сбоку, правда с лимитом на фото проблема

  42. #39

    Регистрация
    14.12.2005
    Адрес
    Иркутск
    Возраст
    57
    Сообщений
    628
    А по ссылке не реальный винт RABOESCH? там же нет ни одного винта A-Type с H/D больше 1. Другие типы имеют еще меньшее шаговое отношение.

    Цитата Сообщение от мореход Посмотреть сообщение
    Если получится сфоткаю этот винт сбоку
    И обязательно измерьте длину ступицы без обтекателя.

    Цитата Сообщение от мореход Посмотреть сообщение
    при диаметре 50мм шаговое отношение равно 1,8
    А от куда Вы эту цифру взяли, сами измерили? или есть ссылка на производителя?

    Вот ссылка на все типы винтов указанного производителя, и там нет винтов с H/D=1.8, более того, так как это копийные винты, их шаговое отношение меньше или равно единицы (почти), как и должно быть для копий, исключая наверное лодок типа сигарет
    http://www.floataboat.com.au/Raboesch%20Cat.pdf
    Последний раз редактировалось BelMik; 30.12.2014 в 13:00.

  43. #40

    Регистрация
    19.01.2012
    Адрес
    Воронеж
    Возраст
    60
    Сообщений
    333
    Цитата Сообщение от MaikG3 Посмотреть сообщение
    а от редуктора еще и шум
    Это как делать...

Закрытая тема

Похожие темы

  1. Помогите определить параметры винта и подобрать мотор.
    от div_by_zero в разделе Судомодели. Общий
    Ответов: 0
    Последнее сообщение: 07.06.2014, 10:37
  2. помогите подобрать мотор
    от Trafik в разделе Электродвигатели, регуляторы, мотоустановки
    Ответов: 9
    Последнее сообщение: 13.02.2014, 00:47
  3. Помогите подобрать конфиг для коптера
    от rxss в разделе Новичкам
    Ответов: 4
    Последнее сообщение: 30.01.2014, 11:35
  4. Помогите подобрать регулятор!
    от Krylatyi в разделе Авто. Общий
    Ответов: 5
    Последнее сообщение: 13.01.2014, 22:41
  5. Помогите подобрать мотор
    от KOSTANTIN в разделе Электродвигатели, регуляторы, мотоустановки
    Ответов: 14
    Последнее сообщение: 02.12.2013, 09:29

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения