катер Vosper MTB 77 1/35 от Italeri. Подбор начинки и строительство.

Mozgoklui
Carpfish:

Задовайте вопросы будим помогать, кто чем может.

Принимается. Слишком тороплюсь. Набрал в заказ аппу, двиг и регуль по вашим ссылкам.

  • Дейдвуд. изготавливать из подручных или покупать? У меня есть возможность купить медную или латунную трубку любого диаметра от 1мм. А вал из чего? Где-то попадалась инфа что из велоспицы… Я так понимаю - спица + трубка с внутр. диаметром больше спицы на 1-2 мм + втулки самопайки. Внутрь шприцом смазку.
  • Соединение спицы с двигателем. Надо брать карданчик такой (ведь у мотора шафт 4мм)? hobbyking.com/…/__25845__metal_universal_coupling_…
  • Винт. Ничего не понятно, нет опыта.
  • Аккум. 2S, емкость потом прикину, вроде все ясно.
  • Зарядное. Очень много вариантов. Бывают ли универсальные чтобы и от 220 и от машины могли?
  • Серво для руля. Ничего не понятно, нет опыта. Есть правда пара после опытов с ардуино, там написано 3.7G, а что это я не помню. Руками проворачиваются тяжело. drive.google.com/file/d/…/view?usp=sharing.

Коннекторы и проводку как определить какие нужны? или это потом?

MaikG3
Mozgoklui:
  • Винт. Ничего не понятно, нет опыта.
  • Аккум. 2S, емкость потом прикину, вроде все ясно.
  • Зарядное. Очень много вариантов. Бывают ли универсальные чтобы и от 220 и от машины могли?
  • Серво для руля. Ничего не понятно, нет опыта.

Для Вашего судна в большинстве своем хватает винта 35мм, шаг не болеее 1.2.
Акум подбирать потом по весу исходя из осадки, это лучше чм таскать бесполезный балласт.
Зарядное - 90% от 12В, если надо от 220 докупается блок питания. Опять же в 90% хватает дешевого БП от компа.
Серво - в Вашем случае любая недорогая серва от 3 кг… 10 кг уже избыточно. Размер смотреть по компоновке.

Carpfish
Mozgoklui:

У меня есть возможность купить медную или латунную трубку любого диаметра от 1мм. А вал из чего?