Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Страница 1 из 2 1 2 ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 40 из 49

Чем заводить двигатель?

Тема раздела Судомодели. Общий в категории Судомодели; Вопрос конечно чайника но с судомоделями до последнего времени не сталкивался. Суть в том, что при заводке шнуром, приходится создавать ...

  1. #1
    Забанен
    Регистрация
    02.03.2008
    Адрес
    Оренбург
    Возраст
    44
    Сообщений
    3,589

    Чем заводить двигатель?

    Вопрос конечно чайника но с судомоделями до последнего времени не сталкивался.
    Суть в том, что при заводке шнуром, приходится создавать довольно сильное натяжение, чтобы прокрутить вал. Может шнур надо какой то прорезиненый? Использую обычный капроновый 6мм.
    А если заводить стартером, какой ремень надо использовать и где его взять?
    Опять же зазор между маховиком и корпусом лодки маленький, как сделать чтобы ремень после запуска мотора не терся о маховик?

  2.  
  3. #2

    Регистрация
    13.01.2013
    Адрес
    Уральск
    Возраст
    56
    Сообщений
    5,444
    Цитата Сообщение от Ясон Посмотреть сообщение
    создавать довольно сильное натяжение, чтобы прокрутить вал.
    тут дело только опыта и тренировки,и сильно зависит от объема двигла и компрессии

  4. #3
    Забанен
    Регистрация
    02.03.2008
    Адрес
    Оренбург
    Возраст
    44
    Сообщений
    3,589
    Цитата Сообщение от puss5 Посмотреть сообщение
    тут дело только опыта и тренировки,и сильно зависит от объема двигла и компрессии
    Двигло MVVS 6.5, Компрессия зверская

  5. #4

    Регистрация
    25.10.2008
    Адрес
    чебоксары.спб
    Возраст
    48
    Сообщений
    2,106
    Если шнур ,то он должен ближе к х/б.Стартером используют ремешки от привода швейных машинок.

  6.  
  7. #5

    Регистрация
    13.01.2013
    Адрес
    Уральск
    Возраст
    56
    Сообщений
    5,444
    Цитата Сообщение от Ясон Посмотреть сообщение
    А если заводить стартером, какой ремень надо использовать и где его взять?
    продаются специальные конусные ремни под стартер из армированного полиуретана ,зазор между маховиком и корпусом надо оставлять чтобы можно было его сдвинуть к валу и оставить внутри лодки
    и еще бывают двигатели с кик-стартерами в простонародье дергалка

    http://www.ebay.com/itm/161152966895
    вот я такими пользуюсь, на 6.5сс под стартер

  8. #6

    Регистрация
    13.02.2012
    Адрес
    Нижний новгород
    Возраст
    55
    Сообщений
    113
    Попробуйте скакалки(девочки прыгают),неплохо получается с проводом многожильным в резиновой изоляции.А вообще классика-это бельевой шнур плетеный хбэшный.Юрий.

  9. #7

    Регистрация
    12.02.2008
    Адрес
    Москва ЦАО
    Возраст
    59
    Сообщений
    2,086
    Цитата Сообщение от Ясон Посмотреть сообщение
    Компрессия зверская
    Если мотор тугой,ослабить на оборот-полоборота свечу и не надо ломать шатун.
    С уважением Алексей.

  10.  
  11. #8

    Регистрация
    13.01.2013
    Адрес
    Уральск
    Возраст
    56
    Сообщений
    5,444
    Цитата Сообщение от АЛ. Посмотреть сообщение
    ослабить на оборот-полоборота свечу
    Алексей,не понял, это как?
    разжать мотор можно только прокладками под головку,особенно если планируется на нитрометане катать,и свечку похолоднее,но это зависит от его процентного количества

  12. #9

    Регистрация
    12.02.2008
    Адрес
    Москва ЦАО
    Возраст
    59
    Сообщений
    2,086
    Цитата Сообщение от puss5 Посмотреть сообщение
    Алексей,не понял, это как?
    Цитата Сообщение от Ясон Посмотреть сообщение
    Компрессия зверская
    При попытке завести такой мотор,особенно на богатой смеси,легко повредить шатун при попытке преодолеть сопротивление сжатия.Что бы этого избежать,снижают компрессию ослабляя свечу.После запуска,её затягивают.Правильно от регулированный мотор,при этом прекрасно пускается и работает.Особенно это актуально при запуске стартером,поскольку трудно контролировать,а при пуске с помощью шкерта,убережет руки.
    С уважением Алексей.

  13. #10

    Регистрация
    13.01.2013
    Адрес
    Уральск
    Возраст
    56
    Сообщений
    5,444
    Цитата Сообщение от АЛ. Посмотреть сообщение
    .Что бы этого избежать,снижают компрессию ослабляя свечу.После запуска,её затягивают.Правильно от регулированный мотор,при этом прекрасно пускается и работает.Особенно это актуально при запуске стартером,поскольку трудно контролировать,а при пуске с помощью шкерта,убережет руки.
    честно,не знал такого приема! вообще то с большой компрессией надо бы двигло разжать немного,и работать будет устойчивей и заводить легче
    Последний раз редактировалось puss5; 02.02.2015 в 01:12.

  14. #11

    Регистрация
    12.02.2008
    Адрес
    Москва ЦАО
    Возраст
    59
    Сообщений
    2,086
    Цитата Сообщение от puss5 Посмотреть сообщение
    честно,не знал такого!
    Просто это не теория,а практика.
    С уважением Алексей.

  15. #12

    Регистрация
    13.01.2013
    Адрес
    Уральск
    Возраст
    56
    Сообщений
    5,444
    просто пережатый двигатель не будет развивать максимум оборотов, да и маховик тяжелее надо для устойчивой работы на холостых.особенно если радиолодка

  16. #13
    Забанен
    Регистрация
    02.03.2008
    Адрес
    Оренбург
    Возраст
    44
    Сообщений
    3,589
    Цитата Сообщение от istomin1962 Посмотреть сообщение
    А вообще классика-это бельевой шнур плетеный хбэшный.Юрий.
    спасибо.

    Цитата Сообщение от АЛ. Посмотреть сообщение
    Если мотор тугой,ослабить на оборот-полоборота свечу и не надо ломать шатун.
    В смысле? чтобы из под свечи сифонило? Ну так можно и голову убить, постоянно откручивая закручивая свечу. Вот разжать мотор -это неплохо бы, тем более что соревноваться не планирую, но это вряд ли. Винты крепления головки приржавели насмерть. 2 выкрутил, 2 других никак. И на горячую и WDешкой отмачивал. Только шестигранник сорвал Вобщем буду тренироваться и искать подходящий шнурок

    Цитата Сообщение от puss5 Посмотреть сообщение
    просто пережатый двигатель не будет развивать максимум оборотов,
    Если правильно подобрать более "холодную" свечу чтобя зажигание было во вовремя, то как раз будет прибавка мощности.
    Последний раз редактировалось Ясон; 02.02.2015 в 07:41.

  17. #14

    Регистрация
    12.02.2008
    Адрес
    Москва ЦАО
    Возраст
    59
    Сообщений
    2,086
    Цитата Сообщение от Ясон Посмотреть сообщение
    В смысле? чтобы из под свечи сифонило? Ну так можно и голову убить, постоянно откручивая закручивая свечу.
    Дело конечно хозяйское...Но видеть таким образом загубленых моторов не приходилось,а вот ломаных шатунов и да же мотылевых шеек,приходилось.Вообще то мазохизм дело интересное...только надоедает быстро...
    с уважением Алексей.
    Последний раз редактировалось АЛ.; 02.02.2015 в 09:33.

  18. #15

    Регистрация
    13.01.2013
    Адрес
    Уральск
    Возраст
    56
    Сообщений
    5,444
    Цитата Сообщение от АЛ. Посмотреть сообщение
    Вообще то мазохизм дело интересное...только надоедает быстро...
    поддерживаю,проще сделать как надо!

  19. #16
    Забанен
    Регистрация
    02.03.2008
    Адрес
    Оренбург
    Возраст
    44
    Сообщений
    3,589
    Цитата Сообщение от puss5 Посмотреть сообщение
    поддерживаю,проще сделать как надо!
    Как надо это да, но без откручивания свечей

  20. #17

    Регистрация
    13.02.2012
    Адрес
    Нижний новгород
    Возраст
    55
    Сообщений
    113
    Согласен,выкручивать свечку бред(сталь-по алюминию не вариант)Юрий.

  21. #18

    Регистрация
    12.02.2008
    Адрес
    Москва ЦАО
    Возраст
    59
    Сообщений
    2,086
    Цитата Сообщение от istomin1962 Посмотреть сообщение
    Согласен,выкручивать свечку бред
    Ну ладно...это спишем на не знание...
    А знаете ли вы,господа теоретики и практики,рвущие резьбы под свечи...чем дольше свечу не отворачивали,тем больше вероятность износа резьбы под нее в головке,и чем реже ее снимают,тем больше вероятность при повторной установке сорвать резьбу.Догадайтесь с трёх раз...
    С уважением Алексей.

  22. #19
    Забанен
    Регистрация
    02.03.2008
    Адрес
    Оренбург
    Возраст
    44
    Сообщений
    3,589
    Цитата Сообщение от АЛ. Посмотреть сообщение
    чем дольше свечу не отворачивали,тем больше вероятность износа резьбы под нее в головке,
    Это как? Если из под свечи не прорываются газы с чего бы резьбе изнашиваться?

    Цитата Сообщение от АЛ. Посмотреть сообщение
    и чем реже ее снимают,тем больше вероятность при повторной установке сорвать резьбу
    Если Вы про то, что человек теряет чувство меры и тянет до срыва, то это не ко мне. Со школьных времен ни одной резьбы в голове не сорвал

  23. #20

    Регистрация
    12.02.2008
    Адрес
    Москва ЦАО
    Возраст
    59
    Сообщений
    2,086
    Цитата Сообщение от Ясон Посмотреть сообщение
    Это как?
    А все дело...в прокладочке под свечу...
    Цитата Сообщение от АЛ. Посмотреть сообщение
    Догадайтесь с трёх раз...
    С уважением Алексей.

  24. #21

    Регистрация
    20.04.2011
    Адрес
    Владимир
    Возраст
    57
    Сообщений
    366
    Для неверящих случай с последней России.
    Угробили движок на трешке.
    Достали новый из коробки. Установили на модель.
    Стали заводить. а
    Цитата Сообщение от Ясон Посмотреть сообщение
    Компрессия зверская
    Прокручивается только ключом за гайку, да еще и подклинивает.
    А до старта несколько часов.
    Взяли взаймы стартер электро и фен строительный.
    Свечку выкрутили. Двигатель разогрели феном. Стал прокручиваться стартером.
    Покатали стартером несколько минут. Потом не останавливая стартера помощник закручивает свечу и прыскает топливо в карбюратор. Несколько вспышек, но сил на самостоятельное вращение не хватает.
    После нескольких аналогичных попыток он завелся. Покатали и на старт.

  25. #22

    Регистрация
    12.02.2008
    Адрес
    Москва ЦАО
    Возраст
    59
    Сообщений
    2,086
    Цитата Сообщение от maksson Посмотреть сообщение
    Для неверящих случай с последней России.
    Да тут просто дело опыта...все ведь когда то через это проходят...
    Просто когда гоняются,то быстрей опыт набирают...
    С уважением Алексей.

  26. #23

    Регистрация
    20.04.2011
    Адрес
    Владимир
    Возраст
    57
    Сообщений
    366
    Цитата Сообщение от АЛ. Посмотреть сообщение
    Просто когда гоняются,то быстрей опыт набирают...
    Сплошной форс-мажор - адреналин.

  27. #24

    Регистрация
    12.02.2008
    Адрес
    Москва ЦАО
    Возраст
    59
    Сообщений
    2,086
    Отнюдь...
    Цитата Сообщение от АЛ. Посмотреть сообщение
    Просто это не теория,а практика.
    На самом деле,настоящяя практика набирается там...на бегах,да на тренировках...в холод и ветер,на воде...когда ручки стынут.
    С уважением Алексей.

  28. #25

    Регистрация
    13.01.2013
    Адрес
    Уральск
    Возраст
    56
    Сообщений
    5,444
    Цитата Сообщение от АЛ. Посмотреть сообщение
    чем дольше свечу не отворачивали,тем больше вероятность износа резьбы под нее в головке,и чем реже ее снимают,
    не понимаю как можно не откручивать свечу? я ее проверяю перед каждыми запусками,привычка со скоростных кордовых осталась ,там ее хватало на один раз хотя это на радио это не критично,но вот медная прокладка после откручивания вероятно в мусор

  29. #26
    Забанен
    Регистрация
    02.03.2008
    Адрес
    Оренбург
    Возраст
    44
    Сообщений
    3,589
    Цитата Сообщение от maksson Посмотреть сообщение
    Прокручивается только ключом за гайку, да еще и подклинивает.
    Ну это крайний случай. На моем моторе уже часов 10 откатали.

    Цитата Сообщение от puss5 Посмотреть сообщение
    не понимаю как можно не откручивать свечу?
    Не знаю как на судо, но на пилотажке если раз за сезон откручу, чисто для того, чтобы нагар на поршне посмотреть. И все. Если все в норме и работает как надо, зачем лишний раз разбирать мотор? За 3 крайних года наработка моторов часов 100, сожжена 1 свеча из за подключения цанги вместо накальной батареи к стартерной (4S липолька) Движки от 6.5 до 16 кубов OS, ASP, SAITO. Может я их как то неправильно эксплуатирую, если у меня свечи не горят?
    Последний раз редактировалось Ясон; 04.02.2015 в 21:19.

  30. #27

    Регистрация
    13.01.2013
    Адрес
    Уральск
    Возраст
    56
    Сообщений
    5,444
    Цитата Сообщение от Ясон Посмотреть сообщение
    Может я их как то неправильно эксплуатирую, если у меня свечи не горят?
    Цитата Сообщение от Ясон Посмотреть сообщение
    но на пилотажке если раз за сезон откручу, чисто для того, чтобы нагар на поршне посмотреть.
    на пилотажке как и на радиолодках они все же служат долго, на кордовых скоростных, один запуск, одна свеча
    мотор крутит хоть и недолго ,всего несколько минут,но все время на максимуме,
    и когда топливо заканчивается,происходит резкое обеднение смеси,спираль еще больше раскаляется, а потом топливо кончается и ее задувает(становиться кривой,витки смыкаются и иногда даже касается корпуса) короче уродует
    Издержки класса кордовых!и неважно из чего спираль,хотя в основном была платина -иридий
    скоростные моторы частенько разбирались,,после каждого дня соревнований,промывка подшипников , осмотр,сборка,смазка,снова на модель на следующий день

    Цитата Сообщение от maksson Посмотреть сообщение
    Достали новый из коробки. Установили на модель.
    Стали заводить.
    а вот это меня очень удивило,как можно сразу поставить мотор,это сразу сделать его покойником, купил моторы на лодки 6.5 и 15сс,достал из коробки свиду все стерильно,хотел промыть не разбирая,но заинтересовало насколько все стало лучше, по привычке разобрал все, промыл подши продул,в керосине ,потом в ацетоне,только когда сухие подши можно определить их качество по звуку и времени вращения , так вот после первой промывки был немного в шоке ,сколько мелкой стружки блестело в керосине,думаю первый запуск был бы и последним!
    потом сделал холодную обкатку в станке ,на 1500-2000 об, без свечи, с постоянной добавкой масла,потом промывка не разбирая в керосине, и только потом на запуск
    Цитата Сообщение от maksson Посмотреть сообщение
    А до старта несколько часов.
    мне кажется перебрать и промыть мотор макс 15 мин хватило бы!
    да и на России думаю не дешевые китайские моторы используют
    Последний раз редактировалось puss5; 04.02.2015 в 21:52.

  31. #28

    Регистрация
    12.02.2008
    Адрес
    Москва ЦАО
    Возраст
    59
    Сообщений
    2,086
    Цитата Сообщение от puss5 Посмотреть сообщение
    но вот медная прокладка после откручивания вероятно в мусор
    Ну зачем же так категорично,имущество надо беречь,"боцман" не одобрит.Если не рваная,отжечь и на место.

    С уважением Алексей.

  32. #29

    Регистрация
    13.01.2013
    Адрес
    Уральск
    Возраст
    56
    Сообщений
    5,444
    Цитата Сообщение от АЛ. Посмотреть сообщение
    Если не рваная,отжечь и на место.
    так она уже плющенная,и диаметр обычно внутренний становиться больше , ну может где то и можно, но скоростные этого не любят

  33. #30

    Регистрация
    12.02.2008
    Адрес
    Москва ЦАО
    Возраст
    59
    Сообщений
    2,086
    Цитата Сообщение от puss5 Посмотреть сообщение
    так она уже плющенная,и диаметр обычно внутренний становиться больше
    Мягкая отоженная прокладка,держит да же если свечу тянуть только двумя пальчиками и деформировать её можно только перетянув.
    А вот если перетянуть...тогда или выбросить,или отжечь.
    С уважением Алексей.

  34. #31

    Регистрация
    13.01.2013
    Адрес
    Уральск
    Возраст
    56
    Сообщений
    5,444
    Цитата Сообщение от АЛ. Посмотреть сообщение
    А вот если перетянуть...тогда или выбросить,или отжечь.
    попробую при случае

  35. #32

    Регистрация
    07.01.2013
    Адрес
    Саратов, Россия
    Возраст
    46
    Сообщений
    635
    я и заводить то не открутив свечку не умею, открутил, налил туда и в карб чуть топлива, накрыл тряпкой, покрутил стартером, вкрутил свечку подключил накал, заводится с 2-3 оборотов...

  36. #33

    Регистрация
    24.06.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    54
    Сообщений
    582
    Если заводить вручную (шкертом ) , очень подходит стропа от парашюта...долголвечная...
    В принципе , шкертом на старте удобнее тем , что его можно бросить быстро...элетростартер надо покладить аккуратно....
    Последний раз редактировалось leonfsrv75; 08.02.2015 в 17:15.

  37. #34
    Забанен
    Регистрация
    02.03.2008
    Адрес
    Оренбург
    Возраст
    44
    Сообщений
    3,589
    Цитата Сообщение от alex_nikita Посмотреть сообщение
    налил туда и в карб чуть топлива,
    А в цилиндр то зачем? Достаточно в карб и прокрутить немного. Возможно это я со своей авиамодельно колокольни. Но на самолетах всегда так заводится с полпинка. Карб пальцем зажать прокрутить немного. Обычно после подхода топлива к карбу, еще оборота 3-4, в зависимости от мотора. и можно заводить. Получается как раз и топлива в картере достаточно и нет перезалива.

    Цитата Сообщение от alex_nikita Посмотреть сообщение
    я и заводить то не открутив свечку не умею
    Алексей писал немного про другое. А именно про полуоткрученую свечу в момент запуска, чтобы получалось что то типа декомпрессионного клапана для снижения усилия при заводке.

    Цитата Сообщение от leonfsrv75 Посмотреть сообщение
    В принципе , шкертом на старте удобнее тем , что его можно бросить быстро...элетростартер надо покладить аккуратно....
    Согласен. Пробовал давеча заводить зубчатым ремнем от вертолета, в принципе неплохо. Веревка прорезиненая не скользит, прочная. Единственный недостаток от маленькой вертушки(450 класс) соответственно ремень узкий, если долго мослать пальцам неуютно. Надо либо в кожаных перчатках либо к одному концу приделать ручку.

  38. #35

    Регистрация
    13.01.2013
    Адрес
    Уральск
    Возраст
    56
    Сообщений
    5,444
    хотя в свое время и надергался шкертом и пальцем, все таки я приверженец электрозавода моторов стартером,когда в свое время нашел мотор под стартер ,для запуска воздушек(класс B-1)наступили радостные времена, а стартер на реке есть кому отдать ,помошник стоит рядом для чего спрашивается? ,держит ящик с накалом, акками, стартером и баклажку с топливом,там же свечной ключ , шкерт,запасная свечи,и много еще всякой ненужной фигни кстати смотрел фото с чемпионата мира,гребные кордовые лодки заводятся стартером, кстати интересная конструкция, как на самолетах

  39. #36

    Регистрация
    12.02.2008
    Адрес
    Москва ЦАО
    Возраст
    59
    Сообщений
    2,086
    Цитата Сообщение от puss5 Посмотреть сообщение
    гребные кордовые лодки заводятся стартером, кстати интересная конструкция, как на самолетах

    А тут вот,все по старине...шкертиком дергают...отсталые какие то
    С уважением Алексей.

  40. #37

    Регистрация
    13.01.2013
    Адрес
    Уральск
    Возраст
    56
    Сообщений
    5,444
    Цитата Сообщение от АЛ. Посмотреть сообщение
    А тут вот,все по старине...шкертиком дергают...отсталые какие то
    на паре только лодок видел. а так большинство по старинке шнуриком
    Эх такой бы бассейн поближе бы

  41. #38

    Регистрация
    24.06.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    54
    Сообщений
    582
    Цитата Сообщение от puss5 Посмотреть сообщение
    помошник стоит рядом для чего спрашивается?
    Я про класс FSR-V ...
    Последний раз редактировалось leonfsrv75; 09.02.2015 в 13:38.

  42. #39

    Регистрация
    13.01.2013
    Адрес
    Уральск
    Возраст
    56
    Сообщений
    5,444
    а там разве нет помощника?
    Цитата Сообщение от leonfsrv75 Посмотреть сообщение
    Я про класс FSR-V ..
    а там разве нет помощника?

  43. #40

    Регистрация
    24.06.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    54
    Сообщений
    582
    Помощник есть , но надо еще и модель бросать , и быстро...старт же одновременный, с мостика...
    Когда , на что то претендуешь , быстро стартовать очень важно..

Закрытая тема

Похожие темы

  1. Продам Продаю двигатели
    от efestula в разделе Барахолка. Моторы ДВС, топливо и аксессуары
    Ответов: 10
    Последнее сообщение: 19.08.2015, 11:08
  2. Продам Стартовое оборудование для ДВС
    от sir в разделе Барахолка. Моторы ДВС, топливо и аксессуары
    Ответов: 13
    Последнее сообщение: 02.04.2015, 23:19
  3. Странное поведение двигателя
    от Дан_Тосс в разделе ДВС - калильные и компрессионные двигатели
    Ответов: 44
    Последнее сообщение: 13.03.2015, 23:41
  4. Продам Продам двигатели ДВС (ASP PRO и два МДСа)
    от yasha в разделе Барахолка. Моторы ДВС, топливо и аксессуары
    Ответов: 0
    Последнее сообщение: 01.02.2015, 20:41
  5. Продам Двигатели бензин и нитро
    от Simmer в разделе Барахолка. Моторы ДВС, топливо и аксессуары
    Ответов: 11
    Последнее сообщение: 27.01.2015, 22:42

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения