Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Показано с 1 по 23 из 23

Помогите разобраться HobbyKing 90A Boat ESC

Тема раздела Судомодели. Общий в категории Судомодели; Имеется такой регулятор (точнее их 2). Так вот, карты программирования нет, не могу понять КАК настраивать его с пульта? (Привязать- ...

  1. #1
    Забанен
    Регистрация
    22.11.2013
    Адрес
    Москва, ЮЗАО South West Team
    Возраст
    30
    Сообщений
    1,387
    Записей в дневнике
    1

    Помогите разобраться HobbyKing 90A Boat ESC

    Имеется такой регулятор(точнее их 2). Так вот, карты программирования нет, не могу понять КАК настраивать его с пульта?
    (Привязать- привязал, но ход только вперед)

  2.  
  3. #2
    spb
    spb вне форума

    Регистрация
    05.06.2013
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    31
    Сообщений
    459
    Записей в дневнике
    1
    http://www.hobbyking.com/hobbyking/s...1887X615952X58.

    если нужен задний ход - курок -полный газ, вкл рег, ждешь три двойных пи пи -пи пи-пи пи ) потом курок газа в заднее положение полностью, получишь пи , и потом курок в нитраль, будет два пи пи. выкл рег - вкл рег - есть задний ход.

    http://www.hobbyking.com/hobbyking/s...8X24236X13.pdf вот точнее

  4. #3

    Регистрация
    24.01.2008
    Адрес
    Балашиха
    Возраст
    47
    Сообщений
    836
    Есть такой регуль и карта к нему, если что помогу.

  5. #4
    Забанен
    Регистрация
    22.11.2013
    Адрес
    Москва, ЮЗАО South West Team
    Возраст
    30
    Сообщений
    1,387
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от spb Посмотреть сообщение
    [url]если нужен задний ход - курок -полный газ, вкл рег, ждешь три двойных пи пи -пи пи-пи пи ) потом
    Огромное спасибо! Я немного ошибался. Все заработало.
    Цитата Сообщение от jura855 Посмотреть сообщение
    Есть такой регуль и карта к нему, если что помогу.
    Большое спасибо. Если не получится разобраться по схеме выше-> порошу вашу карту
    Последний раз редактировалось TM95; 12.02.2015 в 18:41.

  6.  
  7. #5

    Регистрация
    07.04.2011
    Адрес
    Москва-Красногорск
    Возраст
    33
    Сообщений
    1,755
    Доброго дня. Вопрос, на этом регуле отсечка, жесткая или можно дойти до берега?

  8. #6

    Регистрация
    08.03.2013
    Адрес
    Москва
    Возраст
    42
    Сообщений
    1,798
    отсечка мягкая.. дойти можно. Я доходил. Еле -еле, но идет. И выбор напряжения отсечки тоже есть.
    Последний раз редактировалось MaikG3; 09.03.2015 в 22:58.

  9. #7

    Регистрация
    12.03.2014
    Адрес
    Улан-удэ
    Возраст
    63
    Сообщений
    178
    Цитата Сообщение от spb Посмотреть сообщение
    если нужен задний ход
    А подскажите, уважаемый, если нужен такой режим (т.е. задний ход не нужен) :
    - ручка газа внизу
    - плавный ход вперед до максимального (ручка газа вверху)
    - из верхнего положения ручки вниз - снижение оборотов до положения стоп - внизу.
    На карте программирования есть функция - ограничение мощности заднего хода, но нет его полного выключения(в моем случае з\ход не нужен).
    Как настраивать эту опцию по карте? (или она в данном случае вообще не воспринимается регулятором).
    Есть еще проблема - не могу добиться плавного начала работы двигателя (аутраннер). Ручку газа в момент старта нужно чуть дернуть вверх. Иначе писк, скрежет и подергивание.

    Спасибо.

  10.  
  11. #8

    Регистрация
    08.03.2013
    Адрес
    Москва
    Возраст
    42
    Сообщений
    1,798
    Имею такой регуль. Возможность отключения заднего хода гляну завтра... Вроде есть. Но проблема в другом. Нормально работает только с инраннерами, с аутраннерами работает до 4S, выше мотор дергается на полном ходу и сильно греется, тайминг проблему не решает. Старт плавный тоже проблема.... В Вашем случае я бы взял авиарегуль и приделал жидкостное охлаждение. С тем же аутраннером с авиарегулем проблем нет, и плавный запуск и полный ход стика...
    Формально нигде не указывается на особенности работы с инраннерами/аутраннерами... но в реальности разница есть.
    Последний раз редактировалось MaikG3; 29.04.2015 в 00:13.

  12. #9

    Регистрация
    12.03.2014
    Адрес
    Улан-удэ
    Возраст
    63
    Сообщений
    178
    Цитата Сообщение от MaikG3 Посмотреть сообщение
    тайминг проблему не решает
    Да, я перепробовал все режимы тайминга, выбрал самый приемлемый, при котором самый корректный старт (30%), но чувствую , что все равно что-то не так.
    Верно, по этим двигателям почитать не где, только свой опыт, а обсуждения в сети порой очень противоречивые.
    Выбор конечно есть и в линейке судомодельных регуляторов, с водяным охлаждением , но что есть , то пока и буду настраивать.Пока подберешь,найдешь средства, закажешь, пешком техника прийдет, глядишь и сезон закончится.
    На "швартовых" испытаниях в процессе работы двигателя вроде подергиваний нет, вода на охлаждении - выход - холодная, но вот выберусь в ближайшее время на воду, там всё станет более-менее понятно.
    С такой техникой стал работать впервые, до этого - двигатели коллекторные на КС магнитах и СЦ аккумуляторы.
    Разговаривал с Сергеем Юдиным из Ростова-на-Дону, но он с аутраннерами не работал, рассказал что знал или слышал примерно то, что и Вы.
    Спасибо.
    С уважением.

  13. #10

    Регистрация
    12.03.2014
    Адрес
    Улан-удэ
    Возраст
    63
    Сообщений
    178
    Цитата Сообщение от MaikG3 Посмотреть сообщение
    с аутраннерами работает до 4S
    В догонку.
    Я так понял, что на 3S проблем с плавным стартом не будет?
    В принципе двигатель не плохо и 3S потянет.
    Мне Сергей писал, что регуляторы сами определяют кол-во банок аккумулятора и чем их меньше, тем они точнее это всё определяют и не "путаются". Он вообще, на 2S свою технику эксплуатирует и поэтому с такими проблемами не знаком. Критикует за аутраннер, ратует за инраннеры.
    Но раз такие моторы придумали, должен же кто-то с ними мучиться ?

  14. #11

    Регистрация
    08.03.2013
    Адрес
    Москва
    Возраст
    42
    Сообщений
    1,798
    Посмотрел, задний ход отключается, но нулевая точка не смещается, т.е. просто "пропадает" реакция на нахождение стика в нужном диапазоне, заточено все под курковую аппу. а не самолетную.
    По наблюдениям на 3S старт плавнее чем на 4S.

    В судоварианте НЕ скоростных моделей я как раз ратую за аутраннеры - момент больше, обороты меньше.

  15. #12

    Регистрация
    12.03.2014
    Адрес
    Улан-удэ
    Возраст
    63
    Сообщений
    178
    Цитата Сообщение от MaikG3 Посмотреть сообщение
    НЕ скоростных моделей
    Михаил, уважаемый!
    Спасибо, появилось ещё одно мнение (про курковую тему).Но при привязке регулятора по стандартному алгоритму он вроде установился в режим, т.е. понял самолетный вариант управления. Пропиликал и пропищал.
    А из НЕ скоростных моделей - то, что остается - копии? На скоростных, там понятно, меньше вес, меньше S ,больше ток и соответственно обороты.
    А на копии - у меня коллекторные двигатели, соответственно регулятор вполне приемлемый (ничего сложного и навороченного), свинцовый аккумулятор справляется на 40 минут непрерывного хода на тренировке( а уж 5 минут на попытку-можно и не подзаряжать).
    Сегодня на водоем сьездил, всё-лед сошел, 1 мая будем открывать сезон, там вода покажет.
    Попробую и на 3S будет ли у меня на модели какая разница в режимах.
    С уважением.

  16. #13

    Регистрация
    12.03.2014
    Адрес
    Улан-удэ
    Возраст
    63
    Сообщений
    178
    Цитата Сообщение от MaikG3 Посмотреть сообщение
    реакция на нахождение стика в нужном диапазоне
    Ещё один момент.
    Ваше мнение?
    А если запрограммировать скоростной вариант модели, но с задним ходом.(только соответственно им не пользоваться, стик газа подпружинить на нейтраль,чтобы четко уходил на стоп.... единственно-диапазон регулировки "ужмется" вдвое? Сейчас полный ход ручки , а в таком варианте соответственно -от нейтрали вверх и всё.)
    Как Вам такой вариант, раз уж мы мозговой штурм устроили.
    С уважением.

  17. #14

    Регистрация
    08.03.2013
    Адрес
    Москва
    Возраст
    42
    Сообщений
    1,798
    Да, конечно ужмется (((
    Я на одной из моделей в дешевой аппе без регулировок перепаивал переменный резистор стика "обманывая" схему... поясню: сопротивление резистора как правило 5кОм, ход стика 0%-100%, соответственно нулевая точка 2.5кОм. Я подпаивал 5кОм в одно плечо резистора, и в 0% физического положения стика схема видела 50% "виртуального" положения. Получал "растяжение" хода вперед на весь диапазон стика.
    Двойные расходы и триммеры в дешевой аппе реализованы по тому же принципу - "навесные резисторы" в параллель основных.
    Главное потом не забыть что переделывал))) Но это все от недостатка комплектующих и "нахаляву"))) Повторюсь - авиарегуль решает все вопросы., в том числе плавный старт, он зависит отпрошивки регуля.
    Последний раз редактировалось MaikG3; 29.04.2015 в 16:20.

  18. #15

    Регистрация
    12.03.2014
    Адрес
    Улан-удэ
    Возраст
    63
    Сообщений
    178
    Спасибо.
    Ваше мнение ценно.
    Посмотрю, какие авиа\регуляторы в пределах 90А есть на рынке и какие безболезненно можно охладить водой.
    Первое, что приходит как вариант - регулятор, у которого радиатор внешний, и на него крепить рубашку охлаждения водой......
    С уважением.[IMG]
    DSC03842.JPG[/IMG]

  19. #16

    Регистрация
    08.03.2013
    Адрес
    Москва
    Возраст
    42
    Сообщений
    1,798
    Цитата Сообщение от ALEXHR-V Посмотреть сообщение
    Первое, что приходит как вариант - регулятор, у которого радиатор внешний, и на него крепить рубашку охлаждения водой.....
    с помощью латунной трубки и куска листовой латуни два бывших авиарегуля превращаются в сдвоенный судовой )))



    вариант одинарного:

  20. #17

    Регистрация
    12.03.2014
    Адрес
    Улан-удэ
    Возраст
    63
    Сообщений
    178
    Цитата Сообщение от MaikG3 Посмотреть сообщение
    два бывших авиарегуля превращаются
    Спасибо за фото.Доходчиво и наглядно.
    Да, это второе , что пришло на ум по "превращениям" регуляторов.
    Теперь надо подобрать надежный самолетный, правда мне уже посоветовали и вертолетный, по причине их суперплавного старта.
    С уважением.
    А.Полтавцев

  21. #18

    Регистрация
    12.02.2001
    Адрес
    г.Ангарск Иркутская обл.
    Возраст
    57
    Сообщений
    1,946
    Привет всем!

    Цитата Сообщение от ALEXHR-V Посмотреть сообщение
    правда мне уже посоветовали и вертолетный, по причине их суперплавного старта.
    Александр, не нужно это. Ну очень плавный у них старт. Гребной винт это не ротор на вертолёте и не имеет такого
    большого сопротивления. И вообще прошли это для наших моделей. Стартует с задержко, пока разгонится уже нужно
    поворачивать. Просто в реге из этой темы правильно сделать настройки и больше ни чего не нужно.

    Всем пока, пока, пока.

  22. #19

    Регистрация
    12.03.2014
    Адрес
    Улан-удэ
    Возраст
    63
    Сообщений
    178
    [quote=Токсик;5681749]и больше ни чего не нужно.[/quo
    Так и я о том-же.
    Здесь много если.
    Было бы всё в разы дешевле, качественное, месяцами бы посылка не шла пешком (там доставка иногда дороже товара)
    ,описания, инструкции-что и для чего, с чем дружит, с чем нет.....
    Вот и Михаил-от нечего делать разве термопасту да латунные трубочки в помощь призвал себе?
    Друг у друга выспрашиваем, ищем "рациональное зерно", а там из-за плохой пайки выгорит всё, и чеши затылок.
    Ну вот как-то так.
    С уважением.

  23. #20

    Регистрация
    12.03.2014
    Адрес
    Улан-удэ
    Возраст
    63
    Сообщений
    178
    Цитата Сообщение от MaikG3 Посмотреть сообщение
    с помощью латунной трубки и куска листовой латуни
    Михаил!
    С такими не сталкивались? Как они?
    На предмет-переделать под водяное охлаждение.
    http://www.hobbyking.com/hobbyking/s..._100A_ESC.html

  24. #21

    Регистрация
    08.03.2013
    Адрес
    Москва
    Возраст
    42
    Сообщений
    1,798
    Примерно такие и переделывал- соседняя линейка, только к номиналу относитесь с пониманием))) все ж бюджетная серия. Я 40А переделывал, рассчитывая взять максимум 30А.
    Последний раз редактировалось MaikG3; 30.04.2015 в 20:13.

  25. #22

    Регистрация
    12.03.2014
    Адрес
    Улан-удэ
    Возраст
    63
    Сообщений
    178
    Спасибо.
    Я понимаю, что с запасом по току надо предполагать значительным.
    С уважением.

  26. #23

    Регистрация
    12.03.2014
    Адрес
    Улан-удэ
    Возраст
    63
    Сообщений
    178
    Сегодня, 1 мая открыли сезон 2015.
    Это первый заезд на половине "газа". Первый день прикатывали, смотрели, проверяли нагрев.Запуск, что на видео - модель со стола. Что выставили сразу дома, на том и поехали.В принципе регулятор и двигатель довольно согласованно себя ведут.Нагрев минимальный, охлаждение двигателя и регулятора раздельное, регулятор охлаждается по обоим каналам. Аккумулятора 4 а\ч хватило на 12 минут в общей сложности.Под занавес регулятор сбросил обороты, подрулили к берегу. Померили - на каждой банке по 3,7В и показал прибор 20% ёмкости.
    Теперь поработаем с центровкой, подберем винтик и будем пробовать на полном "газу".

Закрытая тема

Похожие темы

  1. Помогите разобраться с Turnigy USB Linker AquaStar/SuperBrain
    от serguneek в разделе Скоростные модели, электро
    Ответов: 10
    Последнее сообщение: 08.01.2015, 22:23
  2. Настройка регулятора hyperion atlas 90a 12s esc, opto.
    от Levongrig в разделе Электродвигатели, регуляторы, аккумуляторы, зарядники
    Ответов: 18
    Последнее сообщение: 13.10.2014, 02:08
  3. Что скажете о Turnigy Marine 120A Brushless Boat ESC?
    от blind_oracle в разделе Скоростные модели, электро
    Ответов: 45
    Последнее сообщение: 12.07.2014, 13:49
  4. помогите разобраться с JR DSX 9
    от 23 RUS в разделе Аппаратура радиоуправления
    Ответов: 31
    Последнее сообщение: 13.05.2014, 22:28
  5. Помогите разобраться с регулятором Speed Pаssion GT2
    от frog1341 в разделе Аппаратура и аксессуары для автомоделей
    Ответов: 4
    Последнее сообщение: 18.03.2014, 01:45

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения