Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Страница 1 из 2 1 2 ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 40 из 59

Катамаран теряет связь при повороте

Тема раздела Судомодели. Общий в категории Судомодели; Всех приветствую! Собрал двух моторную электричку. АППА на 2.4 гига Самолетная 5 каналов. Кораблик плывет хорошо по прямой. При длительных ...

  1. #1

    Регистрация
    24.02.2015
    Адрес
    Торжок
    Возраст
    58
    Сообщений
    192

    Катамаран теряет связь при повороте

    Всех приветствую! Собрал двух моторную электричку. АППА на 2.4 гига Самолетная 5 каналов. Кораблик плывет хорошо по прямой. При длительных поворотах останавливается из за потери сигнала. ПОДСКАЖИТЕ ПОЖАЛУЙСТА КАК СДЕЛАТЬ УПРАВЛЕНИЕ МОТОРАМИ БЕЗ РУЛЕЙ!! Установлен АК 7А 12 вольт из УПСа.
    КОРАБЛЬ катамаран собран из эпоксидки и ст.волокна (получился тяжелый 9 кг) Установлены два Электродвигателя R540-33110 12.0V , 6750 об/мин , два регулятора TURNIGY BRUSHED 30A на пиках 40А.
    (на одном один провод убран)подключены через Y кабель (параллельно). Моторы подключены через микрики на которые в момент поворота нажимает серва поворотов( т.е вырубает питание на мотор) Поворот осуществляется за счет вращения другого мотора(один стоит) , но идет пропадание сигнала более 2 секунд и все регуляторы вырубает. Теряется связь с корабликом. ПОДСКАЖИТЕ КАК ПРАВИЛЬНО СДЕЛАТЬ ПОВОРОТЫ КОРАБЛЯ БЕЗ РУЛЕЙ. Не судите строго это первая модель в моей жизни, хотя уж мне за 56лет. Выслушаю без претензий все нарекания , но нужен толковы совет. На регуляторах принудительно для поворота отключаю питание( точнее после регулятора перед мотором стоит микрик через него и происходит отключение мотора при повороте) , а в инструкции на рег. написано , что при пропадании сигнала 1 сек. снижает мощность ,через 2сек происходит полное отключение.(а сигнал наверно пропадает так как его отключаю при повороте) чтоб остановить мотор. Так по прямой без поворотов идет пробовал метрова 500м дальше не пробовал.

  2.  
  3. #2

    Регистрация
    16.09.2007
    Адрес
    Москва /кунцево
    Возраст
    34
    Сообщений
    304
    Не проще руль поставить? Нафига такая мудреная схема с микриками?

  4. #3

    Регистрация
    24.02.2015
    Адрес
    Торжок
    Возраст
    58
    Сообщений
    192
    [QUOTE=монстрик;5881852]Не проще руль поставить? Нафига такая мудреная схема с микриками?
    Изначально промахнулся в установке дейвуда и винтов(мало места) да и ставить 2 сервы надо.

  5. #4

    Регистрация
    30.08.2005
    Адрес
    Москва м.Красногвардейска
    Возраст
    55
    Сообщений
    14,209
    Выносную колонку и будет щастье!

  6.  
  7. #5

    Регистрация
    10.05.2014
    Адрес
    Москва, сзао
    Возраст
    41
    Сообщений
    414
    Доброго времени суток, Юрий!
    Согласно описанию, стабилизатор TURNIGY BRUSHED 30A ESC выдает ток всего 1 А при напряжении 5В. Насколько я понимаю, при работе двух двигателей, когда сервопривод "не работает", для питания приемника мощности вполне хватает. Когда вы приводите в действие сервопривод, то он поворачивается и нажимает на один из микриков. Шток микрика доходит до своего крайнего положения и упирается, а серва, скорее всего, продолжает давить на него дальше. В этот момент серва начинает отбирать существенно больше мощности из бортовой сети. BEC ваш не может выдать больше и в бортовой сети начинается просадка напряжения. После этого, из-за понижения напряжения, просто вырубается ваш приемник... Сигнал на входах ваших регуляторов именно пропадает и далее полный стоп...
    Я не знаю вашей аппаратуры управления, но если есть возможность, то можно подать сигнал управления газом в двух разных каналах, а значение отклонения правого стика смикшировать с этими двумя каналами. Например, при отклонении стика вправо, уровень газа на правом двигателе уменьшается и катамаран начинает поворачивать... и тем резвее, чем сильнее вы отклоните стик вправо.
    Удачи!

    Совсем забыл сказать, что тогда сервопривод будет вообще не нужен.

  8. #6

    Регистрация
    24.02.2015
    Адрес
    Торжок
    Возраст
    58
    Сообщений
    192
    Цитата Сообщение от Gudok Посмотреть сообщение
    Доброго времени суток, Юрий!
    Согласно описанию, стабилизатор TURNIGY BRUSHED 30A ESC выдает ток всего 1 А при напряжении 5В. Насколько я понимаю, при работе двух двигателей, когда сервопривод "не работает", для питания приемника мощности вполне хватает. Когда вы приводите в действие сервопривод, то он поворачивается и нажимает на один из микриков. Шток микрика доходит до своего крайнего положения и упирается, а серва, скорее всего, продолжает давить на него дальше. В этот момент серва начинает отбирать существенно больше мощности из бортовой сети. BEC ваш не может выдать больше и в бортовой сети начинается просадка напряжения. После этого, из-за понижения напряжения, просто вырубается ваш приемник... Сигнал на входах ваших регуляторов именно пропадает и далее полный стоп...
    Я не знаю вашей аппаратуры управления, но если есть возможность, то можно подать сигнал управления газом в двух разных каналах, а значение отклонения правого стика смикшировать с этими двумя каналами. Например, при отклонении стика вправо, уровень газа на правом двигателе уменьшается и катамаран начинает поворачивать... и тем резвее, чем сильнее вы отклоните стик вправо.
    Удачи!

    Совсем забыл сказать, что тогда сервопривод будет вообще не нужен.
    СПАСИБО ЗА ПОДСКАЗКУ!!! ЗАВТРА ГЛЯНУ ЧТО У МЕНЯ ЗА АППА , МОЖЕТ ЕЕ МОЖНО СМИКШИРОВАТЬ.

  9. #7

    Регистрация
    05.02.2014
    Адрес
    Новороссийск
    Возраст
    35
    Сообщений
    2,108
    Цитата Сообщение от Юрий IV Посмотреть сообщение
    КОРАБЛЬ катамаран собран из эпоксидки и ст.волокна (получился тяжелый 9 кг)
    судя по всему, это карповый корабль???

  10.  
  11. #8

    Регистрация
    24.02.2015
    Адрес
    Торжок
    Возраст
    58
    Сообщений
    192
    судя по всему, это карповый корабль???[/QUOTE]
    да вы правы, это карповый. Под старость лет начал заниматься еще и судомоделями и авиамоделями. А что еще на пенсии делать. Жаль пенсию дают 1раз в месяц.(хотя бы пару раз). Вот токая аппаратура. Приемник 2.4 ГГц 7кан. Изначально был собран кораблик катамаран в воздушным винтом, но КПД оказалось малое, ветром бросало в стороны. Вот и переделал винты в воду. Мотор и регуль пойдет на гидросамолет. Хотел сделать на релюшках, но передумал. В городе и посоветоваться не скем есть только авиаторы. Судомоделями не занимаются. аппаратура Dynam FCC IDTIVDYNAM-CN001 5каналов 2.4G интересно можно ее смикшировать? подскажите пожалуйста! если можно то как.
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMG_20150816_222831.jpg‎
Просмотров: 56
Размер:	64.7 Кб
ID:	1104655   Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMG_20150816_222847.jpg‎
Просмотров: 24
Размер:	53.0 Кб
ID:	1104656  

  12. #9

    Регистрация
    10.05.2014
    Адрес
    Москва, сзао
    Возраст
    41
    Сообщений
    414
    Боюсь придется вас огорчить, но с этой аппаратурой вы не сможете смикшировать необходимые каналы.
    Вариантов в вашем случае вижу два:
    1) установка руля;
    2) вы можете купить плату микроконтроллера типа arduino nano v3 (150-160 руб. на aliexpress.com), подать на неё сигнал с приемника (входными параметрами для платы будут уровень газа и положение руля ). Произведя расчет внутри контроллера, выводите из него тоже два канала - уровень газа для левого и правого моторов. Микроконтроллер фактически будет играть роль микшера, НО, если вы никогда не программировали их, то этот путь будет для вас тернистый...

    Если подтвердится факт просадки напряжения в бортовой сети при работе сервы, то вы можете просто поставить более мощный отдельный UBEC, который будет питать только её любимую. (ищите на aliexpress что-то типа Hobbywing 3A Switch Mode UBEC 5V 6V max 5A )

    Если не сложно скиньте фотографии корабля... может еще что на ум придёт.

    Удачи!

  13. #10

    Регистрация
    24.02.2015
    Адрес
    Торжок
    Возраст
    58
    Сообщений
    192
    Цитата Сообщение от Gudok Посмотреть сообщение
    Если не сложно скиньте фотографии корабля... может еще что на ум придёт.
    Удачи!
    Завтра замерю какое падение тока и напряжения при включении сервы.
    Моя баржа токая страшная, но все же сейчас скину фото. правда она еще была с воздушным винтом и бесколлекторным мотором. Испытание в домашнем пруде весной. Вообщем то она свою задачу выполняет, короткими поворотами разворачивается , но радиус правда получается большой. Начал потихоньку собирать гидро самолет.
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMG_8380.jpg‎
Просмотров: 127
Размер:	71.7 Кб
ID:	1104685  

  14. #11

    Регистрация
    24.02.2015
    Адрес
    Торжок
    Возраст
    58
    Сообщений
    192
    Больше нет советов, предложений, подсказок???

  15. #12

    Регистрация
    30.08.2005
    Адрес
    Москва м.Красногвардейска
    Возраст
    55
    Сообщений
    14,209
    Никаких просадок, у меня сервы работают под нагрузкой и без БЕКа, ничего такого, просто непонятки с выключением регулей, тут проблема они могут отрубать питание на приёмник....

  16. #13

    Регистрация
    10.05.2014
    Адрес
    Москва, сзао
    Возраст
    41
    Сообщений
    414
    Цитата Сообщение от ZigZag(ZZ) Посмотреть сообщение
    у меня сервы работают под нагрузкой и без БЕКа
    Извините, не понял, это как без BEC-а? У Вас HV сервоприводы и они подключены напрямую к аккумулятору (2S)?

  17. #14

    Регистрация
    08.03.2013
    Адрес
    Москва
    Возраст
    41
    Сообщений
    1,794
    Цитата Сообщение от Gudok Посмотреть сообщение
    не понял, это как без BEC-а?
    Видимо подразумевается внешний мощный... типа и встроенный в регуль все тянет без проблем.

  18. #15

    Регистрация
    24.02.2015
    Адрес
    Торжок
    Возраст
    58
    Сообщений
    192
    [QUOTE=ZigZag(ZZ);5886222]Никаких просадок, у меня сервы работают под нагрузкой и без БЕКа, ничего такого, просто непонятки с выключением регулей, тут проблема они могут отрубать питание на приёмник...
    Что то тоже не понял это как без БЕКа.

  19. #16

    Регистрация
    30.08.2005
    Адрес
    Москва м.Красногвардейска
    Возраст
    55
    Сообщений
    14,209
    Так...
    В регуляторе есть свой 8А( в моём), в чём проблема???
    Установка выносного если потребители тока превышают лимит, у меня всё в норме...
    Или регуль идёт без БЕКа ,типа ОРТО

  20. #17

    Регистрация
    13.02.2014
    Адрес
    Ростов-на-дону
    Возраст
    45
    Сообщений
    206
    Попробуйте параллельно микрикам емкости бумажные повесить 0,1 мкф, у меня бывало подрубали регуль наводки от микриков, емкость ситуацию исправила.

  21. #18

    Регистрация
    24.02.2015
    Адрес
    Торжок
    Возраст
    58
    Сообщений
    192
    Цитата Сообщение от Korvin1972 Посмотреть сообщение
    Попробуйте параллельно микрикам емкости бумажные повесить 0,1 мкф, у меня бывало подрубали регуль наводки от микриков, емкость ситуацию исправила.
    Попробую! Спасибо за инфо. С начала все сервы дергались от моторов, ставил колечки, емкости на них безуспешно, поменял сервы, поставил с металлическими внутренностями все прошло, теперь эта гадость.Вырубается. Заказал на АЛИ уже выслали мощный отдельный Hobbywing 3A Switch Mode UBEC 5V 6V max 5A . И выслали регуль на 2 мотора 320А . Хотя я сомневаюсь что там 320А. 1 шт. 7.2 В - 16 В 320A высокое напряжение ESC коллекторный регулятор скорости RC автомобилей грузовик багги лодка.
    Особенности:
    Диапазон мощности: 7.2 В-16 В
    Входное напряжение (советую): 6-12 клеток NiMH/NiCd или 2-4 LiPo клеток.
    Вес: 60 г (включая разъемы и переключатели)
    BEC: 5.6 В 2а
    Выходной ток: вперед 320A
    Из управления для защиты
    Защита от низкого напряжения
    Над-напряжение защиты
    С радиатором
    Для 540 двойной мотор или двигателя
    Операционная система: вперед, назад и тормоз
    С этой властью передачи не беспокоиться о медленно трамвай мотор лодки только нужно
    Заменить оригинальный мощность передачи
    Оперативные указания:
    1. Право и батареи соединения на обоих концах монтажной платы красный
    Линии для положительных, черный, по сравнению с отрицательным. (или стандартных DC Соединительный штекер Тэджон
    Штекер//разъем типа "банан")
    2. ESC Выход красный и черный провод подключен к красной и черной линии автомобиля 540 мотор.
    3. Откройте ESC выключатель питания, Если нет входного сигнала, Мотор будет Отправить звуковой сигнал ~ Звуковой сигнал ~ Звуковой сигнал \ "Звуковая сигнализация.
    Включите передатчик Мощность сигнала инъекций будет выдавать голос Duo ~ ~ Ми \ ", Был подключен
    Чтобы доказать передаваемого сигнала и получения электрические и механические тон.
    Может кто пользовал, ЧТО ЗА ЗВЕРЬ?? Спасибо!!!

  22. #19

    Регистрация
    10.05.2014
    Адрес
    Москва, сзао
    Возраст
    41
    Сообщений
    414
    Доброго всем времени суток!

    Цитата Сообщение от ZigZag(ZZ) Посмотреть сообщение
    у меня сервы работают под нагрузкой и без БЕКа
    Так и говорите, что сервоприводы у меня работают от интегрированного в ESC стабилизатора, который способен выдать ток аж 8A! Внешний BEC не использую. А у Юрия всего !

    Цитата Сообщение от Юрий IV Посмотреть сообщение
    И выслали регуль на 2 мотора 320А
    Юрий, извините за нескромный вопрос, а зачем он вам применительно к этой лодке? Судя по ТТХ ваших моторов, они в максимуме способны "съесть" на двоих 2 х 8,9 А=17,8 А (по данным из таблицы в вашем первом посте).
    Последний раз редактировалось Gudok; 19.08.2015 в 16:32.

  23. #20

    Регистрация
    30.08.2005
    Адрес
    Москва м.Красногвардейска
    Возраст
    55
    Сообщений
    14,209
    Цитата Сообщение от Gudok Посмотреть сообщение
    Так и говорите, что сервоприводы у меня работают от интегрированного в ESC стабилизатора...

    Я и слов таких умных не знаю
    Но смущает, что ТС берёт снова говнорегули ...
    320 А- это кетайские Амперы, я не верю, был кетаец 60А, после того как сгорел, при минимальной нагрузке, вскрыл, а там два ФЕТа на 15 А, если понимаете то 30А -мах...
    Это не "Сфера" с заявленными 400А, кои там и лежат, правда и цена данного регуля не для любителя...
    И то жгли и не одну...

  24. #21

    Регистрация
    10.05.2014
    Адрес
    Москва, сзао
    Возраст
    41
    Сообщений
    414
    Цитата Сообщение от ZigZag(ZZ) Посмотреть сообщение
    320 А- это кетайские Амперы
    Даже если "ошиблись" на порядок, то его хватит... моторы в стопоре до 20 А не дотягивают.

  25. #22

    Регистрация
    30.08.2005
    Адрес
    Москва м.Красногвардейска
    Возраст
    55
    Сообщений
    14,209
    Я знаю уважаемый, в моделизме не первый год...
    Я и сын катаем не одну машину, а я ещё и парАходы, самолёты и вертики само собой и для меня это не откровение, как для ТС.
    Просто его система очень ветхозаветная и можно всё сделать проще и дешевле, тем паче это не гонка, а кормовое корыто, где тихий ход-самое оно, я из куска пенопласта такое ваял, просто как глазунью сделать, раз и готово!
    Про эти кормушки, целая тема есть!
    BAIT BOAT для рыбалки

  26. #23

    Регистрация
    24.02.2015
    Адрес
    Торжок
    Возраст
    58
    Сообщений
    192
    Вот видите Вы здесь спецы поэтому и спрашиваю. Взял там регуль на 320А с учетом если врут то хоть на треть правды, тогда уже и подойдет. Из него сразу на 2 мотора и провода выходят. Теперь ищу АППу , чтоб можно было смикшировать. Есть у меня и вторая, но тоже дерьмо 4 кан. E-FLY-4BII 2.4GHz хоть и написано на не цифровая. Хорошую АППу не купить бюджет пенсии не позволяет. Сразу вспоминаю тост из КАВКАЗКОЙ ПЛЕННИЦЫ ---Так выпьем за то, что б наши желания совпадали с нашими возможностями

  27. #24

    Регистрация
    01.01.2003
    Адрес
    Королёв , Московская область
    Возраст
    47
    Сообщений
    2,273
    Если микшера нет в передатчике, то поставить бортовой "V-Tail Mixer"


  28. #25

    Регистрация
    10.05.2014
    Адрес
    Москва, сзао
    Возраст
    41
    Сообщений
    414
    Цитата Сообщение от Юрий IV Посмотреть сообщение
    Взял там регуль на 320А
    Это он (ссылка) или подобный?
    Если да, то вы замените им два своих регулятора двигателя, но решит ли это проблему? У вас сейчас проблема одна - при повороте качалки сервопривода и замыкании микрика через несколько секунд все падает. Возьмите свои корабль, загоните его в ванную, дайте полный газ на моторы и позамыкайте сами, рукой, микрики. Просто, для начала, исключите сервопривод! Если регуляторы поведут себя нормально, то проблема в сервоприводе или в его влиянии на бортовое питание. Продолжает кошмарить - попробуйте решение проблемы, которое предложил вам Александр Хромов. Вы еще не выяснили причину, а уже заказываете комплектующие!
    По поводу аппаратуры. Я могу сказать точно, что предложенный вариант с микшером однозначно реализуем на FrSky Taranis X9D (я настраивал этот передатчик для сына и ограничивал ему расходы рулевой машинки в зависимости от уровня газа, да и сам уровень газа тоже, чтоб моего Basher Sabertooth-а не грохнул сразу). Не компьютеризированные вы не сможете настроить по данной схеме. Те две, о которых вы говорили вы не настроите!
    Если я дал правильную ссылку на регулятор, то могу сказать, что два мотора подключаются к нему параллельно и управляются с одного канала. И чем он отличается от ваших двух Turnigy? Только тем, что его стабилизатор выдает 2А, а не 1А. К тому же, Павел совершенно прав по поводу его качества! У меня есть батарея, которая отдает в нагрузку ток до 150А, так провода на ней 10AWG, а на куче этих регуляторов с ali - 16AWG! Решайте сами, мы можем лишь подсказать вам направление поиска...
    Удачи!

  29. #26

    Регистрация
    01.01.2003
    Адрес
    Королёв , Московская область
    Возраст
    47
    Сообщений
    2,273
    Похоже да, новый регуль просто паралельно два мотора питает, остановить один мотор он не может.
    Таранис может многое, но микшер дешевле нового передатчика. При умении V-микшер и самому можно изготовить.

    Но знаете с китайскими передатчиками бывает иногда как: V-Tail переключатель на плате передатчика есть, но только он не выведен наружу копуса почему-то. Если можно не сломав ничего открыть корпус и посмотреть, есть ли на плате передатчика, в одном ряду с теми четырьмя переключателями реверса rev/nor, еще двух переключателей маркированных
    "V-Tail" и "Elevon", или эти переключатели спрятаны еще где-то, может под аккумулятором...
    Последний раз редактировалось Sputnik; 19.08.2015 в 22:41.

  30. #27

    Регистрация
    10.05.2014
    Адрес
    Москва, сзао
    Возраст
    41
    Сообщений
    414
    Цитата Сообщение от Sputnik Посмотреть сообщение
    микшер дешевле нового передатчика
    Полностью с вами согласен. Просто у меня он, передатчик, есть, и я 100% могу сказать, что на нем это провернуть можно.
    Я поползал по Youtube и нашел следующее видео по данной тематике. Только там регуляторы без реверса...

  31. #28

    Регистрация
    01.01.2003
    Адрес
    Королёв , Московская область
    Возраст
    47
    Сообщений
    2,273
    Да, будет работать и с регуляторами с реверсом, но самое дешевое решение - управлять корабликом как трактором - просто каждому мотору свой канал. Можно сделать джойстик на два газа , как у граупнера.

    Последний раз редактировалось Sputnik; 20.08.2015 в 11:09.

  32. #29

    Регистрация
    24.02.2015
    Адрес
    Торжок
    Возраст
    58
    Сообщений
    192
    Цитата Сообщение от Sputnik Посмотреть сообщение
    Да, будет работать и с регуляторами с реверсом, но самое дешевое решение - управлять корабликом как трактором - просто каждому мотору свой канал. Можно сделать джойстик на два газа , как у граупнера.

    ЭТО СОВСЕМ КРУТО!!!!!

  33. #30

    Регистрация
    01.01.2003
    Адрес
    Королёв , Московская область
    Возраст
    47
    Сообщений
    2,273
    Наоборот, такой узел гораздо проще, тут только два резистора и ручки на их осях, а нет сложного карданного механизма обычной ручки.
    Но проще всего два мотора - две ручки, оно на месте будет крутится как танк

    Если поставите новый регуль, то придется опять вернуться к микрикам в разрыве кабелей к моторам. Тогда надо качалку сервы сконструировать так, что-бы она не давила на кнопку, а скользила вдоль неё (на качалку сделать пластину в виде эксцентрика), чтобы не было постоянного усилия на серве при нажатии кнопки и серва не жрала ток.
    Последний раз редактировалось Sputnik; 21.08.2015 в 12:20.

  34. #31

    Регистрация
    24.02.2015
    Адрес
    Торжок
    Возраст
    58
    Сообщений
    192
    Цитата Сообщение от Sputnik Посмотреть сообщение
    Наоборот, такой узел гораздо проще, тут только два резистора и ручки на их осях, а нет сложного карданного механизма обычной ручки.
    Но проще всего два мотора - две ручки, оно на месте будет крутится как танк

    Если поставите новый регуль, то придется опять вернуться к микрикам в разрыве кабелей к моторам. Тогда надо качалку сервы сконструировать так, что-бы она не давила на кнопку, а скользила вдоль неё (на качалку сделать пластину в виде эксцентрика), чтобы не было постоянного усилия на серве при нажатии кнопки и серва не жрала ток.
    Всех приветствую! Вся причина в серве, так как перемкнул отверткой микрик и все работает не вырубается, серва была MG-995, поставил серву поменьше, стало все работать. Но всеравно жду бортовой "V-Tail Mixer" и Hobbywing 3A Switch Mode UBEC 5V 6V max 5A. Только вот не знаю как подключать V-Tail Mixer.Точнее не понял.

    Цитата Сообщение от Gudok Посмотреть сообщение
    Полностью с вами согласен. Просто у меня он, передатчик, есть, и я 100% могу сказать, что на нем это провернуть можно. Я поползал по Youtube и нашел следующее видео по данной тематике. Только там регуляторы без реверса...
    Видео посмотрел, но только не во всем разобрался, но это как раз мой вариант в самый раз.

  35. #32

    Регистрация
    24.02.2015
    Адрес
    Торжок
    Возраст
    58
    Сообщений
    192
    Всем Привет!!!! Ну вот наконец пришел выносной V-Tail Mixer, посидел 15 минут и наконец то все заработало , не тормозит одно плохо нет заднего хода. Ну да ладно что ни будь придумаю. Выбросил свою ПОРНО-Ю с микриками. Попробовал в пруду все ОК. ВСЕМ ОГРОМНОЕ СПАСИБО за помощь!!!!!! Тему можно закрывать. Теперь занимаюсь АЖ двумя самолетами , бипланом и гидрой.

  36. #33

    Регистрация
    10.05.2014
    Адрес
    Москва, сзао
    Возраст
    41
    Сообщений
    414
    Удачи,Юрий!

  37. #34

    Регистрация
    24.02.2015
    Адрес
    Торжок
    Возраст
    58
    Сообщений
    192
    СПАСИБО ВАМ!!! И УДАЧИ!!!

  38. #35

    Регистрация
    24.02.2015
    Адрес
    Торжок
    Возраст
    58
    Сообщений
    192
    Прошу АДМИНА ЗАКРЫТЬ ТЕМУ . С уважением Юрий.

  39. #36

    Регистрация
    09.03.2016
    Адрес
    Новокузнецк
    Возраст
    40
    Сообщений
    30
    Цитата Сообщение от монстрик Посмотреть сообщение
    Не проще руль поставить? Нафига такая мудреная схема с микриками?
    Иногда и разрай делают. А на полноразмерных даже не сдуру. На F2C ИМХО тоже, хотя здесь, судя по водоизмещению, не тот случай. А может коммутацию двигателей стоит проверить? Или про пропадание сигнала пишет сама аппаратура? Тогда попробовать пройти прямо тем же курсом, на котором пропадает. Бывали случае помех от двигателей из-за искр в коллекторах. Проверьте, когда один двигатель выключен, в каком режиме работает второй. Если в другом, то попробуйте в этот режим загнать одновременно оба. Включите на минуту один двигатель на стапеле при снятом люке и посмотрите, не искрит ли двигатель.

    Цитата Сообщение от Gudok Посмотреть сообщение
    крайнего положения и упирается, а серва, скорее всего, продолжает давить на него дальше. В этот момент серва начинает отбирать существенно больше мощности из бортовой сети. BEC ваш не может выдать больше и в бортовой сети начинается просадка напряжения. После этого, из-за понижения напряжения, просто вырубается ваш приемник... Сигнал на входах ваших регуляторов именно пропадает и далее полный стоп...
    Ну полный вперед включается врядли без аналогичной сервы. И постоянно давить - это на рулевых сервах, коммутирующие так не должны. Они ведь пропорциональные (самолётная аппаратура!), значит отработав без нагрузки должны выключаться, а нагрузки там нет. Питание же бортовой аппаратуры в любом случае надо делать такое, чтоб могли все сервы одновременно работать на удержание рулей. А у него их всего две из пяти.

  40. #37

    Регистрация
    17.09.2012
    Адрес
    КБР г.Майский
    Возраст
    46
    Сообщений
    684
    Добрый день. На 70м кораблик на воде теряет связь, бывает не теряет, замечал что на повороте терял - останавливается и стоит, сегодня помогло подойти ближе вдоль берега, вроде сразу поплыл. Т.к запчасти все не возьмешь, дома решил проверить и попробовать поменять детали - но отошел по дороге на суше больше чем на 200м, все нормально ничего не теряется. Первое что приходит на ум это под нагрузкой падает напряжение. Но тогда он должен на воде после того как остановиться напряжение то поднимается и он должен опять поплыть, но он не плывет, а стоит на месте. Была мысль что срабатывает защита, но ближе 70м ничего не срабатывает и не останавливается. Куда копать?

  41. #38

    Регистрация
    30.08.2005
    Адрес
    Москва м.Красногвардейска
    Возраст
    55
    Сообщений
    14,209
    Поменяйте аппаратуру на Футабу или анкологичную, есть тема подняться на какой -никакой подиум, пара -тройка метров над водой, добавит вам пару десятков метров устойчивой связи...

  42. #39

    Регистрация
    17.09.2012
    Адрес
    КБР г.Майский
    Возраст
    46
    Сообщений
    684
    Интересный подход, у меня еще 99 есть для рыбалки, может ее тоже поменять сразу на мерс раз уж такая пьянка пошла А если серьезно то я 3 года отрыбачил с аналогичной почти и даже дешевле аппаратурой, у нее экран от солнца отпал, приемник расплавился, крутилка регулятор поломалась не работает, но аппа работает как пулемет. В данном случае почти такая же аппа даже дороже - может приемник намок, мало ли что. не я конечно заменю завтра все по порядку начиная но все же может просто какая несовместимость регулятора с приемником.
    Цитата Сообщение от ZigZag(ZZ) Посмотреть сообщение
    есть тема подняться на какой -никакой подиум, пара -тройка метров над водой,
    Пробовал не помогло.

  43. #40

    Регистрация
    24.02.2015
    Адрес
    Торжок
    Возраст
    58
    Сообщений
    192
    Сергей здравствуйте. Во первых . что бы определится нужно знать , что у Вас за аппа, приемник, регулятор, как управляется кораблик, что за кораблик и.т.д. и только потом определять проблему. опишите подробнее и Вам может кто и что то подскажет. А на ZigZag меньше обращайте внимания, он проста баламут. Таких очень много на форумах они толком не подскажут ни чего , а только все обгадят. Это люди такие и их не исправить, как еще не подсказал Вам и дом поменять, а по делу то 0.

Закрытая тема

Похожие темы

  1. Катамаран Genesis
    от Antibiotik в разделе Скоростные модели, электро
    Ответов: 1414
    Последнее сообщение: 06.12.2017, 00:16
  2. Двухмоторный катамаран (электро)
    от babaewch в разделе Скоростные модели, электро
    Ответов: 383
    Последнее сообщение: 18.06.2016, 20:57
  3. Потеря связи в 10 метрах от берега
    от Tigerpard в разделе Судомодели. Общий
    Ответов: 14
    Последнее сообщение: 20.08.2015, 11:57
  4. сателлит оранж теряет связь
    от sirBaskervill в разделе Аппаратура радиоуправления
    Ответов: 7
    Последнее сообщение: 06.05.2015, 07:30
  5. FlyLite EP Slow Flyer ARF & Rx-R
    от dim-kut в разделе Новичкам
    Ответов: 6
    Последнее сообщение: 21.09.2014, 11:41

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения