Где взять чертежи?

тарас-прогер

Где взять чертежи фрегата 6-го-5-го ранга.

  1. Реально существовавшего.
  2. Точно бывшего пиратским.
  3. Со сплошной верхней палубой.
    И чтоб на чертежах был отражён не только внешний вид корабля, но и все твиндеки, внутренности надстроек, люки.
vvv=
тарас-прогер:
  1. Реально существовавшего.
  2. Точно бывшего пиратским.

Для троллинга запрос зачётный .

evgene

Тарас, Ваше желание похвально, но вряд-ли осуществимо. Ищите по загран архивам и музеям. В ту бытность чертежей, в нашем понимании, не чертили, а стоили больше по наитию строителя.

тарас-прогер

А откуда взялись чертежи Паллады? И наитие - штука хорошая. Вот только нельзя целый фрегат выдолбить из единого бревна, а детали должны подходить друг к другу. При этом народу на верфи много, а наитие у каждого своё. А ещё

Адмиралтейские модели (англ. – Navy Board models, Dockyard models, Admiralty models). Свое название данные модели получили по одной из гипотез, которая заключается в том, что с XVI века корабли для британского военно-морского флота строились подрядчиками, причем проект предполагаемого корабля необходимо было представить для утверждения лордам адмиралтейства, которые, будучи аристократами, в большинстве случаев не обладали инженерными знаниями и не могли читать чертежи, поэтому проект представлялся им в виде модели.

А модель фрегата Конкорд, представленную для утверждения проекта, можно было бы и перечертить на бумагу, а потом её отсканировать. Пусть даже без тех изменений, которые внёс Эдвард Тич. Или это только в Англии? А ещё попадаются подводные археологи. Барк Endeavour вообще реконструировали в полном размере.

карабь

Вам бы определиться со своими желаниями, чего хотите. Фантазию на тему пиратского фрегата или чертежи конкретного судна?

Фантазия в строгих чертежах не нуждается, изобразите что-то красивое или воспользуйтесь трудом какого-либо художника и действуйте.

svetoteni

Зачем гипотезы, слюшай да? В Военно-морском музее в Питере такие модели, бывшие наглядным пособием для строителей, как раз представлены. В том числе - собственноручно царём Петром (как известно, токарем и плотником) изготовленные. Модели (уже не строительные, а демонстрационные) именно фрегатов - точно есть, пиратских - точно нету.
Датировка заката пиратской эпохи странным образом предшествует датировке начала эпохи классического фрегата. Тип судна разработан во Франции, наиболее логичный поисковый запрос ведёт… Да сам разберёшься))))

тарас-прогер

Ну ка где я просил фантазию?

svetoteni:

Датировка заката пиратской эпохи странным образом предшествует датировке начала эпохи классического фрегата. Тип судна разработан во Франции, наиболее логичный поисковый запрос ведёт… Да сам разберёшься))))

Вот только Эдвард Тич не знал, что родился здорово после заката своей эпохи.

карабь

Пиратский фрегат 5-6го ранга, уже фантазия, найдите, а я сделаю.

тарас-прогер

У Эдварда Тича флагманом был фрегат с 40-ка пушками. Это ну ни как не четвёртый и выше ранг и не безранговый шлюп. И это не фантазия.

svetoteni
тарас-прогер:

Ну ка где я просил фантазию?

На этот вопрос ответа не будет, ибо фантазии не наблюдается ни в виде просьбы ни в каком ином виде.

тарас-прогер:

Вот только Эдвард Тич не знал, что родился здорово после заката своей эпохи.

Даты жизни “Чёрной Бороды” - По Вики, 1667 - 1718

Из той же Вики, извини, Тарас, на поход в библиотеку нет времени - “Классические фрегаты парусного века были созданы во Франции в середине XVIII”

В дальнейшем, затевая спор или возражая - поступай следующим образом":
"Если я правильно понял твою мысль, что (очень кратко, в 2 словах излагаешь основной посыл оппонента) - то лично мне видится, что (излагаешь своё видение) потому что (излагаешь доказательную базу).

svetoteni

Комментарии к чему?
У меня бабушка такая вот была - ежели что напечатанное увидит - особливо в газете “Правда” - автоматически считала это истиной неоспоримой.
Хорошо, пошли в английскую Вики.
Ты любишь кусочки текста - на: The classic sailing frigate, well-known today for its role in the Napoleonic wars, can be traced back to French developments in the second quarter of the 18th century. The French-built Médée of 1740 is often regarded as the first example of this type
О затронутом тобой сабже: The Constant Warwick was a 32-gun fourth rate frigate which served in the English Royal Navy, built by Peter Pett I at Ratcliff and launched in 1645 - какая незадача, четвёртый ранг, а после модернизации в Портсмуте в 1666 году - переквалифицирован в линейный корабль.

Мне представляется- тебе нужны чертежи судна, близкого по конструкции к классическому фрегату, датированные серединой 17 века. Пираты захватывали что попало - а кораблей Её Величества попадало мало. Всё больше испанские нагромождения надстроек)))) Каперство - выпадает за поставленные временные рамки. Найдёшь хороший английский чертёж 18-фунтового корабля - сделай предположение, что похожий (а строились они ведь практически сериями) мог попасть на Тортугу.
Тут ведь как - ежели славный пароход “с историей” - то в этой истории нет места для тёмной страницы нахождения в руках пиратов…

тарас-прогер
svetoteni:

Каперство - выпадает за поставленные временные рамки.

А ничего, что каперов и флибустьеров даже викепедия называет разновидностями пиратов?

svetoteni:

Тут ведь как - ежели славный пароход “с историей” - то в этой истории нет места для тёмной страницы нахождения в руках пиратов…

Только барк самого Кука то ли сгнил на Темзе, то ли кому то продан и потоплен другим кораблём. Конкорд - корабль флота и он же - пиратский флагман. Френсис Дрейк - и вице адмирал британского (или ещё английского?) флота, и пират. К тому же славный корабль с подпорченной пиратами историей можно выставить героически возвращённым.

svetoteni

Да мне пофиг, ваще-то)))) Ты вроде чертежи искал, так капёр из числа кораблей Флота Её Величества - это выход!

lz130

…Здравствуйте Тарас…К чему все эти споры? …Собственно вопрос в чертежах дельных вещей…И даже если вы эти чертежи найдёте…То самый главный вопрос… А насколько они достоверны?..Даже если найдётся такой человек.То стоит ли ему верить?..
…Я вот был в Венском Арсенале…Там такие на парусниках “кошачьи лазы” что не один матросик в принципе не заберётся на марсовую площадку…На моделях такие якоря - что сто человек его не здвинет…И ничего…стоит себе в музеее…люди радуются…Это и в Питерском музее такое есть…
…Поэтому…Единственное на что можно опираться это рисунки современников (собственно говоря это - единственное доказательство правдивости)…А чертежи? …За деньги вам начертят что угодно и как вы хотите и ещё и исторически это обоснуют…Будет ли это правдой? …Скорее всего нет…Желаю успехов …и с Уважением…