Kill Switch

Mirage544

Здравствуйте!
Подскажите пожалуйста, есть такой Kill Switch www.hobbyking.com/hobbyking/…/uh_viewitem.asp?idpr…
пытаюсь его подружить с бензиновой лодкой - не получается.Нужно чтобы при пропадании сигнала или питания он замыкал цепь, он же размыкает. Я думаю поставить реле на 6 вольт, но как то громоздко, да и реле вибрацию не очень любят. Вот бы электронный ключ поставить, но к сожалению абсолютно туп в электронике, то есть схемку спаять могу, а вот придумать не могу. Может кто сталкивался с такой проблемой? Может есть другие варианты решения этой проблемы?

V_Alex

Наверное, можно полевик на выход вместо реле пристроить, но для этого надо кусок схемы после оптрона срисовать.

Mikl-Ko
Mirage544:

Нужно чтобы при пропадании сигнала или питания он замыкал цепь, он же размыкает.

а в чем смысл - он же размыкает цепь питания свечи, чтобы при потере сигнала радиоуправления все успешно заглохло и модель никуда не влетела?

Mirage544

На двигателе стоит магнето, а не электронное зажигание. Чтобы заглушить двигатель нужно замкнуть первичную обмотку на массу. По этому нужно нормально замкнутое состояние контактов. Сам Kill Switch довольно миниатюрен и плохо видно может на фото что то увидите.

Mikl-Ko

А до магнето сильно тяжело добраться? может просто “разомкнуть” первичную обмотку катушки, и подпаять килл свитч к разрыву. - или там фиг доберешься?

Mirage544

Если было бы так просто… На первичную намотана вторичная в несколько тысяч витков и все это хозяйство залито пластиком.

Mikl-Ko

А если разомкнуть цепь между генераторной катушкой и первичной обмоткой бобины?

Mirage544

Дело в том, что магнето представляет из себя и генератор и высоковольтную катушку одновременно выполненную на общем магнитопроводе.

Mikl-Ko

Сдаюсь…

Mirage544:

Нужно чтобы при пропадании сигнала или питания он замыкал цепь

В этом случае надежнее всего все-таки реле с нормально замкнутыми контактами, особенно при пропадании питания. Лучше взять герконовое побольше.

Mirage544

Если не ошибаюсь геркон срабатывает от магнитного поля. Может я чего то не понимаю, но причем здесь геркон. Объясните пожалуйста.

Mikl-Ko

в герконах хорошие герметичные контакты - для бензиновой лодки в условиях влаги- выше надежность, а герконовое реле- это геркон с намотанной на нем катушкой - нужно подключить катушку к источнику питания через килл свитч www.promelec.ru/pdf/res55.pdf

Mikl-Ko

не знаю- у меня все открывается.
тогда сделайте запрос в поисковике “РЭС55”, можно с картинками.

MaikG3

А коммутируемый ток сильно меньше Ампера не смущает? Или в системе зажигания такие маленькие токи?

маркин_влад

Всем доброго здоровья. А если свич воткнуть в цепь датчика хола? С уважением.

Mikl-Ko
MaikG3:

А коммутируемый ток сильно меньше Ампера не смущает?

Смущает, поэтому и написал, что реле нужно побольше. Хотя и постоянный коммутируемый ток здесь будет существенно меньше ампера (скважность импульсов большая). в чип и дипе там целых пять страниц под надписью “герконовое реле”, нужно выбрать с токами побольше, подходящим напряжением и размыкающим(переключающим) контактом.

маркин_влад:

А если свич воткнуть в цепь датчика хола?

Подозреваю, что там и датчика холла то нет - стоит катушечка напротив магнитика- когда магнитик пролетает мимо катушки, в ней возникает высоковольтный импульс, а глушение производится закорачиванием части обмотки катушки.

MaikG3

Геркон по определению слаботочен. Может глянуть в раздел твердотельных реле… Но там наверное массо-габаритные характеристики не устроят.
З.ы. померять бы ток при “закорачивании”, ИМХО пару ампер можем увидеть в импульсе

Mikl-Ko

Импульс только со скважностью где-нибудь 20 - получим средний постоянный ток миллиампер 100 или еще меньше, да и работать будет довольно редко - в основном режиме ток через реле не течет . Реле не такие дорогие, надо пробовать.

Mirage544

Датчика хола нет. Думаю что ток будет не большим. Нужно померить, но нечем. Спасибо за советы! Буду подбирать реле.