Нужен совет по кардану для карабля

apfel2

Привет всем. Кто делал сам соединение вала с мотором на корабле . Это мой первый корабль который я делаю и поэтому хочу спросить совета как лучше соединить вал с мотором чтобы не разбить втулку где вращается вал. Выкладываю фото то что я приобрел.

paha-76

А через шестерню передачу сделать нельзя, кардан это необходимость?

MaikG3

До 5т.об. такие карданы прокатывают… До 10 - большие вибрации, выше - гарантированный разнос узла.

apfel2
paha-76:

А через шестерню передачу сделать нельзя, кардан это необходимость?

слишком мало место .
мотор 4370 KV реглер всего на 2400 . батарея lipo 2s i 4s.

MaikG3

Даже на 2S обороты запредельные для кардана.

Victor28

не надо сказки рассказывать, у меня почти везде стоят карданы напрямую, моторы разные: от 17000 до 24000 тыс.об, моточасов уже до…, много в общем. Кто сомневается приглашаю проверить. Выставлять надо чётко, а не абы-как.

MaikG3

Я не про карданы вообще, конкретно в этих китайских карданах отверстия под вал больше вала, доходит до 0.1-0.2мм, при затяжке стопорным винтом априори кардан несоосен, даже при выставленных в ноль валах - вибрации, кто сомневается приглашаю проверить)))
А вот с Raboesch-шевскими карданами проблем нет даже при несоосности, латунные муфты - предмет точности, но это пластик, большой момент не передать.

Victor28

я их и имел в виду, ещё есть Аэронаут. на счет мощьности у меня 700 моторы, 5-ти лопастные винты на 40мм диаметром, вес корабля 15кг -16кг, зависит от того что в даннный момент на нем установлено, одних аккумов 5кг., работают без проблем. Есть ещё Роббовские пластиковые карданы, на кораблях до 5кг ходят без проблем.

apfel2

купил еще подшипник и поставил перед втулкой , залил все типа герметика,или силикон. Парни кто где встречал как правильно самуму написать телеметрии для FR TARANIS PLUS