Специальные цены   новые товары
+ Ответить в теме
Показано с 1 по 10 из 10

Как правильно усилить корпус катамарана?

Тема раздела Судомодели. Общий в категории Судомодели; Добрый день. Угораздило поддаться импульсу и купить Traxxas M41. Но он весь какой-то пластиковый, игрушечный, хлипкий. Хочу ради эксперимента добиться ...

  1. #1

    Регистрация
    21.07.2013
    Адрес
    Спб
    Возраст
    36
    Сообщений
    422

    Как правильно усилить корпус катамарана?

    Добрый день.
    Угораздило поддаться импульсу и купить Traxxas M41.
    Но он весь какой-то пластиковый, игрушечный, хлипкий.

    Хочу ради эксперимента добиться от него скорости 150км\ч.
    Обычной установкой более мощного мотора и регуля и подбором винта тут не обойдется.

    Вопрос: как правильно проклеить корпус стеклотканью? или лучше углепластик?

    Какую ткань брать, какую эпоксидку, какой инструмент нужен?

    И второй вопрос - нужно как -то располовинить корпус - или расклеить заводской шов или разрезать. Есть технологии?

  2.  
  3. #2

    Регистрация
    07.04.2012
    Адрес
    Москва САО.
    Возраст
    39
    Сообщений
    710
    Цитата Сообщение от Serg Temnov Посмотреть сообщение
    Вопрос: как правильно проклеить корпус стеклотканью? или лучше углепластик?
    На вашей лодке доехать до 150 можно, но 1 раз. Предлагаю продать и взять хотя бы женесис.

    Если корпус изначально из ткани то можно, внутри шкурится и проклеевается карбоном. по шву и/или моторамы.
    НАСТОЯТЕЛЬНО рекомендуется к ПОЛНОМУ прочтению ветка - Скорость, скорость... и еще раз скорость! Ваши лодки и ваши скоростные замеры.
    После этого перечитываем вот эти темы -
    MHZ Mystic C5000 840 mm двойной удар
    Катамаран Genesis
    Двухмоторный катамаран (электро)
    Скорость и размер


    Надеюсь понимание что делать дальше придет, да поможет вам ктулху !
    Последний раз редактировалось djimpuls; 05.03.2017 в 11:56.

  4. #3

    Регистрация
    21.07.2013
    Адрес
    Спб
    Возраст
    36
    Сообщений
    422
    Цитата Сообщение от djimpuls Посмотреть сообщение
    На вашей лодке доехать до 150 можно, но 1 раз.
    Он в стоке ходит 90км/ч, это -то и смутило. думал у него есть потенциал...

  5. #4

    Регистрация
    07.04.2012
    Адрес
    Москва САО.
    Возраст
    39
    Сообщений
    710
    Поехать то можно, если желаете поэксперементировать не вопрос, поможем конечно разогнать, проблема в самом корпусе у вас, при ударе об воду на скорости 110+ корпус из пластика такого как у вас разлетится в труху просто. Причем совсем. А обклеить нормально скорее всего не получится по тому как слола по нормальному не пристанет к такому пластику. Опятьже открыт вопрос о переходе на 2-х млторную компоновку. Вобщем есть над чем задуматься.
    Если таки решитесь разгонять, вам конечно поможем советом, даж запчастей найдем

    Всем будет интересно прсмотреть что у вас получится. Тему переносить в скоросные моделинадо

    Давайте детальные фотки того что внутри, будем думать

  6.  
  7. #5

    Регистрация
    13.01.2013
    Адрес
    Уральск
    Возраст
    56
    Сообщений
    5,058
    Цитата Сообщение от Serg Temnov Посмотреть сообщение
    Хочу ради эксперимента добиться от него скорости 150км\ч.
    нереально...

    Цитата Сообщение от djimpuls Посмотреть сообщение
    На вашей лодке доехать до 150 можно, но 1 раз
    ни разу...

    Цитата Сообщение от djimpuls Посмотреть сообщение
    Опятьже открыт вопрос о переходе на 2-х млторную компоновку
    только в не пластмассовом стакане,на прошлой неделе собрал тот серебристый оригинальный карбон-кевларовый корпус Спартана с двухмоторной установкой,но фоток пока нет, на этой неделе начал двухмоторный Оспрей думаю к воскресенью закончу, все зафотаю тогда выложу по разделам...

    Цитата Сообщение от djimpuls Посмотреть сообщение
    Предлагаю продать и взять хотя бы женесис.
    на этом тоже 150 будет проблематично,так как даже новый корпус весть кривой...

    я а на Спартане,а мне пока принадлежит рекорд 121км в час ,возможно бывало и больше, но измерений не было,а так, визуально,не считается, и то для этого пришлось сделать новый корпус из карбон-кевлара,привода собственной конструкции, и потратить одно лето своей жизни, и около сотни запусков, пока был найден компромисс между этим капризным корпусом и водой...
    если хочется скорости за 150, вам к серьезным катамаранам или гидрам,остальное только до 120км, ну плюс-минус 10км ...
    Последний раз редактировалось puss5; 08.03.2017 в 10:13.

  8. #6

    Регистрация
    07.04.2012
    Адрес
    Москва САО.
    Возраст
    39
    Сообщений
    710
    Сергей ну вот опять вы.... Человек идет обычным нашим путем, все норм. Пускай идет.
    Или сразу предложить ему класический 135й HPR собирать ? Дак он его не собирет просто.

  9. #7

    Регистрация
    13.01.2013
    Адрес
    Уральск
    Возраст
    56
    Сообщений
    5,058
    Миша,человек должен видеть реальные горизонты, а не полеты на Марс, сам же понимаешь, что это невозможно, так надо ему и сказать,что для больших скоростей нужны и большие деньги,серьезные затраты на оборудование и материалы, нельзя разогнать Москвич до 300км в час, а Порш и Ламборджини можно, и перестановка движка из последних в первый,к сожалению не поможет...
    пусть реально покатает около ста км ,поймет что такое скорость и управление на такой скорости, а там сам решит, хватает ему или мало,

    Цитата Сообщение от djimpuls Посмотреть сообщение
    Давайте детальные фотки того что внутри, будем думать
    думать то будем, а толку то не будет, скорость это не просто, очень непросто,сам видел сколько Мистиков с загрузкой трюма на не один кило бакс перешли черту 150км?,а Мистик это уже серьезно...
    так что давайте жить реалиями,что то конечно поможем ему подточить в лодке, но невозможного обещать НЕЛЬЗЯ!...
    а м41 это тот же Спартан что по обвесу, что по кишкам внутри...
    http://www.ebay.com/itm/Traxxas-DCB-...-/351959130867
    Цитата Сообщение от djimpuls Посмотреть сообщение
    Сергей ну вот опять вы...
    можно и на ты...

    Цитата Сообщение от Serg Temnov Посмотреть сообщение
    Угораздило поддаться импульсу и купить Traxxas M41.
    вот такие же ощущения я испытал,плюс полное разочарование, когда купил когда то корпус Спартана,и если бы знал что
    Цитата Сообщение от Serg Temnov Посмотреть сообщение
    он весь какой-то пластиковый, игрушечный, хлипкий.
    никогда бы не купил его даже для хобби
    Миша, почему новые неопытные люди должны идти по тем же граблям? что бы это была первая и последняя его лодка?
    конечно поможем ему , но человек должен знать, на что рассчитывать...

    Цитата Сообщение от djimpuls Посмотреть сообщение
    Человек идет обычным нашим путем, все норм. Пускай идет.
    и вот этого ему как раз и не надо и мы должны ему в этом помочь

    А Сергею, первый совет, закрой здесь тему и открой новую, или попроси модераторов перенести ее в скоростные лодки
    а второй, почитать для начала справочник моделиста многие вопросы уже отпадут...
    Последний раз редактировалось puss5; 08.03.2017 в 10:41.

  10.  
  11. #8

    Регистрация
    21.07.2013
    Адрес
    Спб
    Возраст
    36
    Сообщений
    422
    Спасибо за советы. Предложенные темы прочитал. Я их и раньше читал, хоббийная лодка не первая.
    До этого был китаец SeaFire. Название оправдал - два пожара пережил.
    Там я поставил регуль на 200А, переделал охлаждение, залил смолой заднюю часть и швы, поставил винт побольше... Но выше 80км/ч он все-равно взлетает. На этом эксперименты закончились - перекинулся в автомоделизм.

    Эту лодку оставлю в состоянии "как есть" или с легким тюнингом.
    По зарубежным отзывам у них проблемы с охлаждением и рубашкой мотора - это и переделаю.
    Еще бы убрать прыгучесть на скорости, но это посмотрю уже после покупки аккумуляторов.

    Строить серьезный проект буду наверное в 18 году, если сильно затянет.

  12. #9

    Регистрация
    13.01.2013
    Адрес
    Уральск
    Возраст
    56
    Сообщений
    5,058
    Цитата Сообщение от Serg Temnov Посмотреть сообщение
    Но выше 80км/ч он все-равно взлетает.
    так и будет, потому что пластиковый корпус при ударе об малейшую волну прогибается и работает как батут, подбрасывая лодку вверх, ну а дальше думаю понятно...
    Потому и Спартан так прыгает и переворачивается часто,тот же эффект,из за этого я себе сделал жесткий ,композитный корпус, а вот он он идет вполне устойчиво и предсказуемо..

    Цитата Сообщение от Serg Temnov Посмотреть сообщение
    Эту лодку оставлю в состоянии "как есть" или с легким тюнингом.
    и это правильно,устранить конкретные косяки, и на воду,а тратить кучу денег на полную переделку смысла нет,лучше корпус нормальный купить, и туда железо переставить

    Цитата Сообщение от Serg Temnov Посмотреть сообщение
    Еще бы убрать прыгучесть на скорости,
    а с этим придется примириться

  13. #10

    Регистрация
    07.04.2012
    Адрес
    Москва САО.
    Возраст
    39
    Сообщений
    710
    Прыгучесть в катамаране убирается переносом цт вперед. Двигам батареи как можно дальше вперед

+ Ответить в теме

Похожие темы

  1. Продам Катамаран электро.
    от dedok в разделе Барахолка. Судомодели
    Ответов: 9
    Последнее сообщение: 15.05.2017, 18:36
  2. Ответов: 8
    Последнее сообщение: 04.12.2016, 21:09
  3. Продам Корпус катамарана, мотор, регуляторы, стингеры
    от Threeman в разделе Барахолка. Судомодели
    Ответов: 1
    Последнее сообщение: 26.10.2016, 21:07
  4. Двухмоторный катамаран (электро)
    от babaewch в разделе Скоростные модели, электро
    Ответов: 383
    Последнее сообщение: 18.06.2016, 20:57
  5. Продам Elba Line, модель скоростного катамарана, новая
    от Сергей. в разделе Барахолка. Судомодели
    Ответов: 1
    Последнее сообщение: 02.06.2016, 12:26

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения