Специальные цены   новые товары
+ Ответить в теме
Страница 1 из 2 1 2 ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 40 из 64

Кораблик для рыбалки (Корпус ARGO)

Тема раздела Судомодели. Общий в категории Судомодели; Добрый вечер! Не реклама просто собираю сам и нуждаюсь в помощи(советом). Решил собрать кораблик для рыбалки. Не захотел покупать готовый, ...

  1. #1

    Регистрация
    11.03.2017
    Адрес
    Nalchik
    Возраст
    39
    Сообщений
    60

    Кораблик для рыбалки (Корпус ARGO)

    Добрый вечер!
    Не реклама просто собираю сам и нуждаюсь в помощи(советом).
    Решил собрать кораблик для рыбалки. Не захотел покупать готовый, потому что тема интересная, и надо как то самому разобраться что, да по чем!
    Решил пойти по принципу, есть все готовое в Китае надо только узнать что купить.
    Покурил форумы и см. ютуб:
    Корпус внешне понравился АРГО (с двумя бункерами) я его и купил там же есть описание что по чем, но как то не полностью почему-то скрывают оптимальные параметры.

    ХАРАКТЕРИСТИКИ:
    Длинна: 800мм
    Ширина: 320мм
    Высота: 220мм
    Материал: стекловолокно + гелькоут
    Толщина корпуса: 2~2,2мм
    Вес корпуса: 2,3кг (максимум)

    В комплекте:
    1 х Корпус (нижняя и верхняя части)
    1 х Лоток для АКБ (под вес LiPo не более 1кг)
    1 х Крышка трюма
    2 х Разгрузочных бункера (объемом по 0,8-1 литра каждый)

    РЕКОМЕНДАЦИИ:
    1. Корпус SPEED CARP RANGE ARGO - 1шт.
    2. Мощный сервопривод для бункеров 17-20 кг/см2 - 2 шт.
    3. Сервопривод руля направления 4-5 кг/см2 - 1 шт.
    4. Алюминиевая трубка для бункера 8х1 - 2 шт.
    5. Регулятор скорости (бесколлекторный) - 1 шт.
    6. Электродвигатель (бесколлекторный) - 1 шт.
    7. Дейдвуд (100-170мм) - 1шт.
    8. Гребной винт (35-40мм) - 1шт.
    9. Руль направления (40-52мм) - 1 шт.
    10. Аккумулятор LiPo или LiFe от 5Ач (чем больше тем лучше)

    Имею уже в наличии:
    1. Пульт взял Flysky FS - I6 2.4G 6ch. Приемник FS-IA6 (Без телеметрии помоему) http://ru.gearbest.com/rc-car-parts/pp_210798.html
    2. Сервы на бункеры Power HD 4.8-6.6 В DC Metal Gear 20 КГ Цифровой - 2шт https://ru.aliexpress.com/item/OCDAY...608.0.0.ATi0PX
    3. Серва на руль https://hobbyking.com/ru_ru/hobbykin...17sec-40g.html
    4. Руль https://ru.aliexpress.com/item/1PCS-...OrigTitle=true

    Вопрос :
    Какой выбрать Двигатель и Регулятор скорости бесколлекторный хотелось, но вот по параметрам не понятно тыкните носом если не трудно.
    Почитав форумы сложилось мнение что 4В бортовое напряжение вроде как нормально с потребление в 1А -1.5А. Но как этого добиться?

    Дейвуд- тоже вопрос если на просторах интернета дейвуд в сборе с нормальными подшипниками с отверстием для смазки?

    Заранее Спасибо!

  2.  
  3. #2

    Регистрация
    11.03.2017
    Адрес
    Nalchik
    Возраст
    39
    Сообщений
    60
    Не могу определится с двигателем и регулятором ??? Посоветуйте что брать!

  4. #3

    Регистрация
    11.03.2017
    Адрес
    Nalchik
    Возраст
    39
    Сообщений
    60
    Двигатель https://hobbyking.com/ru_ru/turnigy-...ner-motor.html где смотреть его потребление Ампер на холостом ходу так и не понял.

    Регулятор оборотов https://hobbyking.com/ru_ru/hobbykin...c-4a-ubec.html исходил из того что максимальное потребление двигателя 10А, а регулятор на 50А нормально даже без подключения водяного охлаждения должен справится.

    BEC Появился очередной вопрос нужно ли ставить BEC в мою связку и если нужно то какой ?
    Последний раз редактировалось az007; 26.03.2017 в 17:52.

  5. #4

    Регистрация
    23.08.2016
    Адрес
    Буча
    Возраст
    30
    Сообщений
    55
    ЭТо будет мотор для тихоходной версии?

  6.  
  7. #5

    Регистрация
    25.04.2003
    Адрес
    Бузулук
    Возраст
    53
    Сообщений
    12,821
    Записей в дневнике
    8
    Неприлично высокая цена у рекламируемого корпуса.
    Имхо..

  8. #6

    Регистрация
    11.03.2017
    Адрес
    Nalchik
    Возраст
    39
    Сообщений
    60
    Цитата Сообщение от yus12 Посмотреть сообщение
    ЭТо будет мотор для тихоходной версии?
    А какой мотор можете посоветовать или хотя бы вилку по потреблению мотора?

  9. #7

    Регистрация
    25.04.2003
    Адрес
    Бузулук
    Возраст
    53
    Сообщений
    12,821
    Записей в дневнике
    8
    Цитата Сообщение от az007 Посмотреть сообщение
    А какой мотор можете посоветовать или хотя бы вилку по потреблению мотора?
    Смысл вами открытой темы?
    Если про то какой мотор применить то вам в эту тему-
    BAIT BOAT для рыбалки
    Там как раз это обсуждается. Даже спрашивать не нужно, достаточно перечитать пяток крайних страниц.

  10.  
  11. #8

    Регистрация
    11.03.2017
    Адрес
    Nalchik
    Возраст
    39
    Сообщений
    60
    Цитата Сообщение от Панкратов Сергей Посмотреть сообщение
    Неприлично высокая цена у рекламируемого корпуса.
    Имхо..
    На самом деле не рекламирую, более того понимаю что безумно дорого хотят за просто корпус, необоснованно.....
    Но самому делать было в лом, а найти аналог не смог.
    Очень взбесил момент что в продаже вообще готовых корпусов почему-то нет... или я очень плохо искал.
    Готовый бизнес ... штампуй по шаблону и продавай....спрос есть почему нет в продаже не пойму.

    На данный момент интересует как дальше собирать, нужны советы опытных моделистов, а я рыболов любитель. Времени и денег нет на изучение и подбор оптимальных параметров (На носу сезон рыбалки), поэтому обратился на форум за советом. Нужны какие-то стандартные решения двигатель такой-регулятор такой - блок питания такой ну и винт.
    А корпус я описал только для понимания размеров и веса, для понимания нагрузки на двигатель и все вытекающие....

    Цитата Сообщение от Панкратов Сергей Посмотреть сообщение
    Смысл вами открытой темы?
    Если про то какой мотор применить то вам в эту тему-
    BAIT BOAT для рыбалки
    Там как раз это обсуждается. Даже спрашивать не нужно, достаточно перечитать пяток крайних страниц.
    Да я читал там, но там нет конкретики, и я думаю от размеров самого кораблика много что зависит?
    Там как раз последние пять страниц они только меряются у кого что больше...

  12. #9

    Регистрация
    25.04.2003
    Адрес
    Бузулук
    Возраст
    53
    Сообщений
    12,821
    Записей в дневнике
    8
    Цитата Сообщение от az007 Посмотреть сообщение
    Двигатель https://hobbyking.com/ru_ru/turnigy-...ner-motor.html где смотреть его потребление Ампер на холостом ходу так и не понял.

    Регулятор оборотов https://hobbyking.com/ru_ru/hobbykin...c-4a-ubec.html исходил из того что максимальное потребление двигателя 10А, а регулятор на 50А нормально даже без подключения водяного охлаждения должен справится.

    BEC Появился очередной вопрос нужно ли ставить BEC в мою связку и если нужно то какой ?
    Регулятор указан как для сенсорных моторов, хотя на фото не видно проводов к сенсорам.. Потому большой вопрос.
    Мотор лишку оборотов имеет даже для 2S, кроме того нужно думать о его охлаждении, лучше б несколько большего размера.
    Я б взял вот этот с Кв=530
    https://ru.aliexpress.com/item/RCtim...5-f796c880e1d6
    Был бы большой простор для маневра с выбором пропеллера и батареи (2S-3S), можно б было получить от очень экономной лодки до относительно скоростной.
    Если мотор будет ощутимо греться- небольшую жестяную крыльчатку на его вал ( корпус) .
    Еще вариант мотора-
    https://ru.aliexpress.com/item/New-A...7-aa2315bb069c

  13. #10

    Регистрация
    16.03.2007
    Адрес
    Petah-Tiqva, Israel
    Возраст
    48
    Сообщений
    1,227
    Цитата Сообщение от Панкратов Сергей Посмотреть сообщение
    Еще вариант мотора-
    https://ru.aliexpress.com/item/New-A...7-aa2315bb069c
    Там в описании написано - 800 ватт не маловато будет?

  14. #11

    Регистрация
    25.04.2003
    Адрес
    Бузулук
    Возраст
    53
    Сообщений
    12,821
    Записей в дневнике
    8
    А в описании на 775, который тут очень любят- более 400 вт написано, а их аж два ставят, так они и размером и весом в разы более, это правильней?
    Нужно же понимать то что производитель пишет и что вам нужно.

  15. #12

    Регистрация
    16.03.2007
    Адрес
    Petah-Tiqva, Israel
    Возраст
    48
    Сообщений
    1,227
    Какая разница кто тут что любит?
    Лично вам 800 ватт в лодке для рыбалки - это нормально?

  16. #13

    Регистрация
    25.04.2003
    Адрес
    Бузулук
    Возраст
    53
    Сообщений
    12,821
    Записей в дневнике
    8
    Цитата Сообщение от appolinari Посмотреть сообщение
    Лично вам 800 ватт в лодке для рыбалки - это нормально?
    Конечно.
    А вы можете искать 20-ти ватный бесколлекторный мотор. Поставьте, и не забудьте поделиться результатом.

  17. #14

    Регистрация
    16.03.2007
    Адрес
    Petah-Tiqva, Israel
    Возраст
    48
    Сообщений
    1,227
    А вы ищите для своей лодки аккумулятор от грузовика.

  18. #15

    Регистрация
    25.04.2003
    Адрес
    Бузулук
    Возраст
    53
    Сообщений
    12,821
    Записей в дневнике
    8
    Вы не понимаете разницы меж максимальной мощностью, мощностью наибольшей эффективности и мощностью при которой мотор будет использоваться?
    Может вас остановит такой параметр как вес мотора?
    Так вот мотор с максимальной мощностью 20вт ( а именно ее производители бесколлекторных указывают) - будет весить около 5 грамм.
    Вы серьезно считаете что на вашу или топикстартера 5-10 кг лодку нужно 5 гр мотор?
    Не охладило вас это? Не заставило задуматься и понять что значат эти цифры?

    Пы-сы: дайте ваш совет по выбору мотора топикстартеру.
    Последний раз редактировалось Панкратов Сергей; 26.03.2017 в 23:40.

  19. #16

    Регистрация
    16.03.2007
    Адрес
    Petah-Tiqva, Israel
    Возраст
    48
    Сообщений
    1,227
    Я бы с удовольствием что посоветовал, но с бесколлекторными на прикормке у меня так и не сложилось...
    Каких только я движков не лепил. Потребление получается запредельным для моих аккумуляторов...
    Я теперь жду вашего "прикормыша", с экономичным бесколлекторным двигателем. С удовольствием глянул бы на результат.
    Но на практический... Так чтобы двигатель не ел больше одного ампера, например. Тогда можно на одной зарядке весь день удочки завозить...
    У меня в теории тоже всё было хорошо. А как доберусь до воды, так всё в топку... У меня лодка уже 4 года валяется без дела. Всё ни как не доведу до ума. Но тут дело в другом. я от рыбалки сместился в сторону подводной охоты, так и забросил это дело. Всё пытаюсь вернуться в строй, да как то не выходит...

  20. #17

    Регистрация
    25.04.2003
    Адрес
    Бузулук
    Возраст
    53
    Сообщений
    12,821
    Записей в дневнике
    8
    Цитата Сообщение от appolinari Посмотреть сообщение
    но с бесколлекторными на прикормке у меня так и не сложилось...
    Бывает. Особенно если ориентироваться на максимальную мощность, указанную производителем, но не понимая ее значение.
    Что уж тогда говорить про остальные параметры мотора.
    Второй мотор - для кораблика с ветерком, потому как непонятно что хочет топикстартер.
    Читая тему о корабликах для рыбалки видно, что те трое-четверо особо активных секстантов, ратующих за коллекторник и мощность на валу в 20 ватт- реально в меньшинстве.
    Обманчивое мнение создается тем что пишут в основном они, причем в манере не допускающей никакие другие мнения. Но читая изредка других и смотря видео что постят люди- видно что основная масса применяет все же много большую мощность на валу, до 100 вт, это касается и корабликов что продаются.
    Если топикстартер планирует такое- то второй мотор ему более подходящий.
    Если на максимуме не нужно более 1.5м/с- и нужно наиболее экономичный по потреблению -то первый.
    Последний раз редактировалось Панкратов Сергей; 27.03.2017 в 09:28.

  21. #18

    Регистрация
    16.03.2007
    Адрес
    Petah-Tiqva, Israel
    Возраст
    48
    Сообщений
    1,227
    Дело в том, что оба эти движка - "коптерные". Им довольно мощный обдув нужен.
    Они будут в режиме утюга работать... В корпусе лодки вы их не охладите как следует.
    Разве что в воду их опустить...

  22. #19

    Регистрация
    23.08.2016
    Адрес
    Буча
    Возраст
    30
    Сообщений
    55
    Вы спорите не о чем. У Арго 2 формы дна, тихоходная и скоростная. Версия дна не оглашена, а вы уже подбираете мотор

  23. #20

    Регистрация
    16.03.2007
    Адрес
    Petah-Tiqva, Israel
    Возраст
    48
    Сообщений
    1,227
    Возможно стоит вместе с корпусом и двигатель прикупить у производителя... Возможно они знают чем торгуют.

  24. #21

    Регистрация
    25.04.2003
    Адрес
    Бузулук
    Возраст
    53
    Сообщений
    12,821
    Записей в дневнике
    8
    Цитата Сообщение от appolinari Посмотреть сообщение
    Дело в том, что оба эти движка - "коптерные".
    Вон оно что. Но про это уже написано. Про нагрев и обдув.
    Цитата Сообщение от appolinari Посмотреть сообщение
    В корпусе лодки вы их не охладите как следует.
    Чухня.. На бесколлекторнике будет мощность рассеиваться не более чем на коллекторном.
    Но понятно же что с 5 грамового 20-ти ватного мотора ( что вы считаете более верным) отвести ту-же тепловую мощность сложнее чем с 350-грамового коллекторного 775-го. И корпус кораблика тут не причем. В обоих случаях эта мощность будет рассеиваться внутри него.
    Пы-сы: я так понял что про 800 ватт претензий более нет?
    Последний раз редактировалось Панкратов Сергей; 27.03.2017 в 10:41.

  25. #22

    Регистрация
    16.03.2007
    Адрес
    Petah-Tiqva, Israel
    Возраст
    48
    Сообщений
    1,227
    Цитата Сообщение от Панкратов Сергей Посмотреть сообщение
    про 800 ватт претензий более нет
    Есть...
    Но высказывать не буду.
    Подожду...

  26. #23

    Регистрация
    25.04.2003
    Адрес
    Бузулук
    Возраст
    53
    Сообщений
    12,821
    Записей в дневнике
    8
    Цитата Сообщение от appolinari Посмотреть сообщение
    Подожду...
    Это верно. Еще верней сразу было молчать по вопросам где познания малы, а не вбрасывать и потом в кусты.

  27. #24

    Регистрация
    16.03.2007
    Адрес
    Petah-Tiqva, Israel
    Возраст
    48
    Сообщений
    1,227
    Ну, вы тоже не из парижской коммуны...
    Вас просят показать на практике ваши теории. Вы - ни в какую...
    А в пустую с вами болтать вашими "великими познаниями" не вижу смысла.

  28. #25

    Регистрация
    25.04.2003
    Адрес
    Бузулук
    Возраст
    53
    Сообщений
    12,821
    Записей в дневнике
    8
    Цитата Сообщение от appolinari Посмотреть сообщение
    Вас просят показать на практике ваши теории. Вы - ни в какую...
    Разве?
    1. Я еще ни разу не встречался с тем что теории нет подтверждения в практике. То что люди не верно трактуют теорию- встречал часто. Вы этому очередной пример ( оперирование максимальной мощностью мотора в случае когда нас интересует режим максимального КПД при определенных ( в несколько раз меньших максимальных) оборотах).
    2. На лодке только все мной делается. Но.. На летающем долголете уже очень давно проверено. Мотор стоит с максимальным током в 35 ампер, но в полете используется на режиме в 3 ампера. Напряжение питания также раза в 1.5 меньше максимального.
    Итого мотор работает ( с очень хорошим КПД) на мощности в 17 раз меньше максимальной.
    И это не только у меня- это у многих кто летает более часа-двух.
    Можете на мне не зацикливаться- а вникнуть в тему с другими примерами ( далеко и высоко). Им пояснять- что такого быть не может.

    Цитата Сообщение от az007 Посмотреть сообщение
    Там как раз последние пять страниц они только меряются у кого что больше...
    И тут то же самое.
    Стоит посоветовать- и вот они, любители вбросить и помериться.
    Читая такое- ни один спокойный писать ничего не будет..
    Но я - не спокойный.
    Пора будить это болото, бесколлекторниками, 18650-ми аккумуляторами и может быть погруженными в воду бесколлекторными приводами.
    Последний раз редактировалось Панкратов Сергей; 27.03.2017 в 12:29.

  29. #26

    Регистрация
    05.02.2014
    Адрес
    Новороссийск
    Возраст
    35
    Сообщений
    2,102
    Пора будить это болото, бесколлекторниками, 18650-ми аккумуляторами и может быть погруженными в воду бесколлекторными приводами
    Все уже придумано до вас....
    И у многих это реализовано, а на счет будить болото, это бесполезно....
    т.к. болото у каждого свое!
    А вы нам расскажите про свой велосипед, а мы посмотрим)))

    так понял что про 800 ватт претензий более нет?
    Наверное не совсем правильно поставлен вопрос....

    Хотите ездить медленно и экономно...
    Хотите быстро, тогда не экономьте!
    Последний раз редактировалось Kosta23rus; 29.03.2017 в 00:21.

  30. #27

    Регистрация
    25.04.2003
    Адрес
    Бузулук
    Возраст
    53
    Сообщений
    12,821
    Записей в дневнике
    8
    Цитата Сообщение от Kosta23rus Посмотреть сообщение
    Все уже придумано до вас....
    Все придумано до нас.
    А где ответ топикстартеру?
    Последний раз редактировалось Панкратов Сергей; 29.03.2017 в 08:57.

  31. #28

    Регистрация
    09.08.2003
    Адрес
    Москва
    Возраст
    53
    Сообщений
    7,828
    Цитата Сообщение от Панкратов Сергей Посмотреть сообщение
    Вон оно что. Но про это уже написано. Про нагрев и обдув.

    Чухня.. На бесколлекторнике будет мощность рассеиваться не более чем на коллекторном.
    Но понятно же что с 5 грамового 20-ти ватного мотора ( что вы считаете более верным) отвести ту-же тепловую мощность сложнее чем с 350-грамового коллекторного 775-го. И корпус кораблика тут не причем. В обоих случаях эта мощность будет рассеиваться внутри него.
    Вот 20-Вт коллекторный моторчик: https://product.mabuchi-motor.com/detail.html?id=103
    Это - на номинальном режиме. Производитель указывает, что с него можно снять и 40 Вт. Но это при 16000 об/мин. Точно такая ситуация и с бесколлекторниками - чем меньше размер при заданной мощности, тем выше будут обороты, на которых эта мощность снимается. И тем больше проблем с отводом тепла. Тепло действительно в конечном итоге отводится через корпус модели, но в сам корпус оно попадает через поверхность самого двигателя. Чем меньше площадь этой теплопередающей поверхности, чем выше будет температура этой поверхности и температура внутренностей самого двигателя. И не всегда эту проблему получится решить обдувом.

  32. #29

    Регистрация
    25.04.2003
    Адрес
    Бузулук
    Возраст
    53
    Сообщений
    12,821
    Записей в дневнике
    8
    Ну так именно эту мысль я и довожу и уже не в первом посту.
    И кроме этого смотрим на КПД при используемом режиме.
    И получаем что там где ставят 775 мотор весом 350 гр при мощности 20-25 на валу будет оптимально работать 60-150 гр бесколлекторник при в разной степени по сложности обеспечении теплового режима. 150-ти грамовый скорее не потребует дополнительного охлаждения вовсе ( если он правильно выбран по параметрам), а 60-ти грамовому возможно потребуется крыльчатка на вал.
    А вот 5-ти грамовый хоть он и 20 вт- на нужных нам оборотах близко не даст необходимую мощность и КПД не даст нам нужный и охладить его почти не решаемая задача.
    Не понимают товарищи разницы максимальной мощности, мощности наилучшего КПД и зависимости ее от используемых оборотов .

    Цитата Сообщение от V_Alex Посмотреть сообщение
    Вот 20-Вт коллекторный моторчик: https://product.mabuchi-motor.com/detail.html?id=103
    Это - на номинальном режиме. Производитель указывает, что с него можно снять и 40 Вт. Но это при 16000 об/мин.
    У меня первые электроавиамодели были на 400-м, что то около 70-ти ватт ( 10 в 7 ампер).
    А сейчас им замена весит грамм 25.

  33. #30

    Регистрация
    05.02.2014
    Адрес
    Новороссийск
    Возраст
    35
    Сообщений
    2,102
    Цитата Сообщение от Панкратов Сергей Посмотреть сообщение
    А где ответ топикстартеру?
    так вы и тут всех опередили)))

    Цитата Сообщение от Панкратов Сергей Посмотреть сообщение
    Смысл вами открытой темы?
    Если про то какой мотор применить то вам в эту тему-
    BAIT BOAT для рыбалки
    Там как раз это обсуждается. Даже спрашивать не нужно, достаточно перечитать пяток крайних страниц.

  34. #31

    Регистрация
    11.03.2017
    Адрес
    Nalchik
    Возраст
    39
    Сообщений
    60
    Большое спасибо за советы.
    По двигателям я так понял есть два направления
    - первое если изначально брать движок с малым потреблением драгоценых Ампер, что в свою очередь ведет к проблеме температуры, при работе на максимальных.
    - второе брать движок с большом потреблении и урезать его програмно до необходимых, но зато к температурной проблеме может и не будет.
    а тестов и результатов ни у кого нет поэтому все только предпологают.
    Что брать то ....?

    Цитата Сообщение от Панкратов Сергей Посмотреть сообщение
    Регулятор указан как для сенсорных моторов, хотя на фото не видно проводов к сенсорам.. Потому большой вопрос.
    Мотор лишку оборотов имеет даже для 2S, кроме того нужно думать о его охлаждении, лучше б несколько большего размера.
    Я б взял вот этот с Кв=530
    https://ru.aliexpress.com/item/RCtim...5-f796c880e1d6
    Был бы большой простор для маневра с выбором пропеллера и батареи (2S-3S), можно б было получить от очень экономной лодки до относительно скоростной.
    Если мотор будет ощутимо греться- небольшую жестяную крыльчатку на его вал ( корпус) .
    Еще вариант мотора-
    https://ru.aliexpress.com/item/New-A...7-aa2315bb069c
    Внешне чето они мне не зашли, а так спасибо за совет!

    Цитата Сообщение от Панкратов Сергей Посмотреть сообщение
    Смысл вами открытой темы?
    Если про то какой мотор применить то вам в эту тему-
    BAIT BOAT для рыбалки
    Там как раз это обсуждается. Даже спрашивать не нужно, достаточно перечитать пяток крайних страниц.
    тема для того что бы конкретно если у кого есть такой корпус или он знаетчто надо, мог просто зайти и посоветовать!

    Цитата Сообщение от Панкратов Сергей Посмотреть сообщение
    Смысл вами открытой темы?
    Если про то какой мотор применить то вам в эту тему-
    BAIT BOAT для рыбалки
    Там как раз это обсуждается. Даже спрашивать не нужно, достаточно перечитать пяток крайних страниц.
    Да и вообще не понимаю когда так спрашивают!, Вам жалко темы создать!
    На самом деле искать что то в одной большой теме где много чего связаного и не связоного с каким то конкретным вопросоммне напоминает кашу, можно и год что то искать, а ответа не найти!!! С этой позиции можно просто сказать в интернете эта информация уже есть! Ну или тыкнуть носом, дать сылочку!

    Цитата Сообщение от yus12 Посмотреть сообщение
    Вы спорите не о чем. У Арго 2 формы дна, тихоходная и скоростная. Версия дна не оглашена, а вы уже подбираете мотор
    Корпус взял скоросной, но по потреблению хочу что то оптимальное получить, понятное дело скорость но и заряда на день рыбалки надо что бы хватило! а это не много не мало но хорошее количество заплывов!!!
    Последний раз редактировалось az007; 03.04.2017 в 01:09.

  35. #32

    Регистрация
    05.02.2014
    Адрес
    Новороссийск
    Возраст
    35
    Сообщений
    2,102
    Корпус взял скоросной, но по потреблению хочу что то оптимальное получить, понятное дело скорость но и заряда на день рыбалки надо что бы хватило! а это не много не мало но хорошее количество заплывов!!!
    Вам нужно определиться:
    Быстро и не экономно или тихо и экономно)
    Что в вашем понятии скоростной корпус???
    Вы рассуждаете, что другим тяжело дать ссылку .... а сами не хотите даже выложить фото днища лодки!
    На глисс можно вытащить даже не совсем подходящую посудину, вопрос в потреблении !


    РЕКОМЕНДАЦИИ:
    1. Корпус SPEED CARP RANGE ARGO - 1шт.

    5. Регулятор скорости (бесколлекторный) - 1 шт.
    6. Электродвигатель (бесколлекторный) - 1 шт.
    А что производитель корпусов сам не дает марку моторов и регулей?
    Неужели коммерческая тайна))))
    Последний раз редактировалось Kosta23rus; 04.04.2017 в 00:32.

  36. #33

    Регистрация
    11.03.2017
    Адрес
    Nalchik
    Возраст
    39
    Сообщений
    60
    Цитата Сообщение от Kosta23rus Посмотреть сообщение
    Что в вашем понятии скоростной корпус???
    Вы рассуждаете, что другим тяжело дать ссылку .... а сами не хотите даже выложить фото днища лодки!
    На глисс можно вытащить даже не совсем подходящую посудину, вопрос в потреблении !




    А что производитель корпусов сам не дает марку моторов и регулей?
    Неужели коммерческая тайна))))

    ну пишут вот так
    Выбор двигателя и регулятора скорости
    На данные кораблики возможна установка как коллекторного так и бесколлекторного двигателя.
    Типоразмеров: от 540 до 775 класса.
    Всегда нужно помнить неписанное правило: максимальный ампераж двигателя не должен превышать максимальный ампераж регулятора хода (скорости).
    К примеру, если двигатель у нас выдает в максимуме 50А то регулятор должен быть не менее 80А-90А а если еще больше - то это вообще прекрасно!
    Какой двигатель и регулятор скорости устанавливать - решать только вам!

    Цитата Сообщение от Kosta23rus Посмотреть сообщение
    Что в вашем понятии скоростной корпус???
    Вы рассуждаете, что другим тяжело дать ссылку .... а сами не хотите даже выложить фото днища лодки!
    На глисс можно вытащить даже не совсем подходящую посудину, вопрос в потреблении !




    А что производитель корпусов сам не дает марку моторов и регулей?
    Неужели коммерческая тайна))))

    ну пишут вот так
    Выбор двигателя и регулятора скорости
    На данные кораблики возможна установка как коллекторного так и бесколлекторного двигателя.
    Типоразмеров: от 540 до 775 класса.
    Всегда нужно помнить неписанное правило: максимальный ампераж двигателя не должен превышать максимальный ампераж регулятора хода (скорости).
    К примеру, если двигатель у нас выдает в максимуме 50А то регулятор должен быть не менее 80А-90А а если еще больше - то это вообще прекрасно!
    Какой двигатель и регулятор скорости устанавливать - решать только вам!

    Цитата Сообщение от Kosta23rus Посмотреть сообщение
    Что в вашем понятии скоростной корпус???
    Вы рассуждаете, что другим тяжело дать ссылку .... а сами не хотите даже выложить фото днища лодки!
    На глисс можно вытащить даже не совсем подходящую посудину, вопрос в потреблении !




    А что производитель корпусов сам не дает марку моторов и регулей?
    Неужели коммерческая тайна))))

    ну пишут вот так
    Выбор двигателя и регулятора скорости
    На данные кораблики возможна установка как коллекторного так и бесколлекторного двигателя.
    Типоразмеров: от 540 до 775 класса.
    Всегда нужно помнить неписанное правило: максимальный ампераж двигателя не должен превышать максимальный ампераж регулятора хода (скорости).
    К примеру, если двигатель у нас выдает в максимуме 50А то регулятор должен быть не менее 80А-90А а если еще больше - то это вообще прекрасно!
    Какой двигатель и регулятор скорости устанавливать - решать только вам!

    Нажмите на изображение для увеличения
Название: image.jpg
Просмотров: 52
Размер:	67.9 Кб
ID:	1315481
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: image.jpg‎
Просмотров: 49
Размер:	58.7 Кб
ID:	1315482  

  37. #34

    Регистрация
    02.03.2011
    Адрес
    Санкт-Петербург, Оренбург,
    Возраст
    49
    Сообщений
    2,840
    Цитата Сообщение от az007 Посмотреть сообщение
    Очень взбесил момент что в продаже вообще готовых корпусов почему-то нет... или я очень плохо искал.
    искал плохо, только не думаю что корпус за 200-300 евро можно считать привлекательным

    Цитата Сообщение от az007 Посмотреть сообщение
    К примеру, если двигатель у нас выдает в максимуме 50А то регулятор должен быть не менее 80А-90А а если еще больше - то это вообще прекрасно!
    Двигатель ни чего не выдает, 50А - это указывается ток превышение которого будет чревато сгоревшей обмоткой(не сразу). Но это это и не значит что при заклинивании якоря ток не окажется значительно больше... Тоже самое справедливо и для регулятора.

  38. #35

    Регистрация
    05.02.2014
    Адрес
    Новороссийск
    Возраст
    35
    Сообщений
    2,102
    ну пишут вот так
    Вот посмотри-почитай, я думаю многое будет тебе полезно)
    Твой корпус слизан с этого корабля!

  39. #36

    Регистрация
    11.03.2017
    Адрес
    Nalchik
    Возраст
    39
    Сообщений
    60
    Цитата Сообщение от Probelzaelo Посмотреть сообщение
    искал плохо, только не думаю что корпус за 200-300 евро можно считать привлекательным

    Двигатель ни чего не выдает, 50А - это указывается ток превышение которого будет чревато сгоревшей обмоткой(не сразу). Но это это и не значит что при заклинивании якоря ток не окажется значительно больше... Тоже самое справедливо и для регулятора.
    8000₽ вышло где то, но уже купил! искал нормально и другово не нашел!
    на самом деле теперь интересуют только внутриности. а так как разбираюсь в элект не айс нуждаюсь в помоши гуру!

    Цитата Сообщение от Kosta23rus Посмотреть сообщение
    Вот посмотри-почитай, я думаю многое будет тебе полезно)
    Твой корпус слизан с этого корабля!
    Спасибо!
    Увидел!


    А вот интересное фото!

    Нажмите на изображение для увеличения
Название: image.jpg
Просмотров: 106
Размер:	40.3 Кб
ID:	1315747
    Нашел на просторах сети!
    Последний раз редактировалось az007; 06.04.2017 в 02:59.

  40. #37

    Регистрация
    05.02.2014
    Адрес
    Новороссийск
    Возраст
    35
    Сообщений
    2,102
    Регулятор хобби кинг с водяным охлаждением, мотор турнига бесколлекторный ....

  41. #38

    Регистрация
    25.04.2003
    Адрес
    Бузулук
    Возраст
    53
    Сообщений
    12,821
    Записей в дневнике
    8
    Цитата Сообщение от Kosta23rus Посмотреть сообщение
    Регулятор хобби кинг с водяным охлаждением, мотор турнига бесколлекторный ....
    Подогреватель воды в пруду?

  42. #39

    Регистрация
    05.02.2014
    Адрес
    Новороссийск
    Возраст
    35
    Сообщений
    2,102
    8
    Цитата Сообщение от Панкратов Сергей Посмотреть сообщение
    Подогреватель воды в пруду?
    можно и так сказать!)))
    Главное что есть выбор: воду греть или воздух))))
    Последний раз редактировалось Kosta23rus; 06.04.2017 в 15:35.

  43. #40

    Регистрация
    11.03.2017
    Адрес
    Nalchik
    Возраст
    39
    Сообщений
    60
    Цитата Сообщение от Kosta23rus Посмотреть сообщение
    8

    можно и так сказать!)))
    Главное что есть выбор: воду греть или воздух))))
    а можно ли этот регулятор без охлождения юзать? если допустим взять его с большим запасом А90 и выше, а двигатель до 1200 кv

    вот что нашел не совсем понимаю цена у них почти одна все в районе 1000₽, а какой лучше не понятно:
    если кому не трудно объясните хоть на что смотреть какая цифра за что отвечает, а что нужно для рыбатского кораблика, голова уже кругом
    1. https://hobbyking.com/ru_ru/turnigy-...ner-motor.html
    2. https://hobbyking.com/ru_ru/turnigy-...ner-motor.html
    3. а здесь вообще все из которых выбираю https://hobbyking.com/ru_ru/turnigy-...ner-motor.html

    а регулятор допустим вот этот https://hobbyking.com/ru_ru/hobbykin...c-4a-ubec.html
    Последний раз редактировалось az007; 06.04.2017 в 15:57. Причина: дописать

+ Ответить в теме

Похожие темы

  1. BAIT BOAT для рыбалки
    от kostenkovasa в разделе Судомодели. Общий
    Ответов: 22927
    Последнее сообщение: Сегодня, 07:10
  2. Sonar boat для рыбалки (трансформер)
    от Niko777 в разделе Судомодели. Общий
    Ответов: 13
    Последнее сообщение: 10.07.2016, 08:30
  3. Продам Продам корпус BAIT BOAT для рыбалки
    от top-aleksandr в разделе Барахолка. Судомодели
    Ответов: 0
    Последнее сообщение: 24.06.2016, 13:06
  4. Проблемма Карповый кораблик
    от Юрий IV в разделе Судомодели. Общий
    Ответов: 12
    Последнее сообщение: 20.04.2016, 18:24
  5. Ответов: 0
    Последнее сообщение: 12.04.2016, 12:05

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения