Специальные цены   новые товары
+ Ответить в теме
Страница 2 из 2 ПерваяПервая 1 2
Показано с 41 по 73 из 73

Лодки в Нашей мастерской...

Тема раздела Судомодели. Общий в категории Судомодели; привет . такая штука у нас в моделке лет 50... пришел пацаном.. выставляю по сей день.паяю серебрянным припоем. и бензиновой ...

  1. #41

    Регистрация
    15.05.2013
    Адрес
    Владикавказ рсо-алания
    Возраст
    51
    Сообщений
    762
    привет . такая штука у нас в моделке лет 50... пришел пацаном.. выставляю по сей день.паяю серебрянным припоем. и бензиновой горелкой. прочно и качественно. многие не поймут -Али помогает но когда варишь... чувствуешь себя сотворителем чуда..насчет нетрадиционности- Вот эта штука традиционна -а покупка винтов нужного диаметра это для хоббистов...купил- поехал- не нравится -покупай на мм больше.

  2.  
  3. #42

    Регистрация
    21.01.2010
    Адрес
    Йошкар ола
    Возраст
    38
    Сообщений
    987
    Хотел было делать кондуктор для пайки... Глаз пока видит углы и милиметры. Решил сделать на руках. Результатом доволен.

  4. #43

    Регистрация
    21.01.2010
    Адрес
    Йошкар ола
    Возраст
    38
    Сообщений
    987
    Неделю ходил , был уверен что выложил видос про охлаждение.

    Работа потихоньку идет.


    В работе функциональные подвесы.

  5. #44

    Регистрация
    27.07.2010
    Адрес
    Москва Себеж
    Возраст
    33
    Сообщений
    1,986
    Доброго времени суток
    подскажите как сделать лучше герметизацию крышки пористые прокладки пропускают и крышка слабо прижимает,
    что обычно кто делает думаю все сталкивались с этим?

  6.  
  7. #45

    Регистрация
    30.06.2013
    Адрес
    Moscow
    Возраст
    39
    Сообщений
    737
    Эдуард, подскажи а насколько будет эффективным такое охлаждение и почему не использовал уже имеющееся на рынке решение?

    И для чего нужен функциональный подвес?

    P.S. Сорри, не увидел что будешь долго отсутствовать... буду ждать... тем не менее вызывает вопрос в чем причина.... на форуме таких как ты единицы....

  8. #46

    Регистрация
    02.03.2011
    Адрес
    Санкт-Петербург, Оренбург,
    Возраст
    52
    Сообщений
    3,651
    Цитата Сообщение от norco-a Посмотреть сообщение
    Работа потихоньку идет.
    под герметик не лишне было бы проточку сделать, хотя бы фаску, чтоб герметик заполнял полость, а е был просто намазан снаружи.

  9. #47

    Регистрация
    30.06.2013
    Адрес
    Moscow
    Возраст
    39
    Сообщений
    737
    Есть ли продолжение?

  10.  
  11. #48

    Регистрация
    30.06.2013
    Адрес
    Moscow
    Возраст
    39
    Сообщений
    737
    Что то давно нет новостей... завершён ли проект, как ведёт себя лодка на воде, были ли сложности с синхронизацией работы двух подвесных моторов?

    И ещё интересно, так как лодка с низкими бортами, то как борются с попаданием внутрь забортной воды.

  12. #49

    Регистрация
    30.06.2013
    Адрес
    Moscow
    Возраст
    39
    Сообщений
    737
    Куда то совсем пропал Эдуард со своими проектами...

  13. #50

    Регистрация
    30.06.2013
    Адрес
    Moscow
    Возраст
    39
    Сообщений
    737
    Что то давно ветка не обновлялась...

    Надеюсь все хорошо и надувнушки построены и вовсю осваивают морские и речные просторы...

    Хотелось бы больше фото и видео законченного проекта...

  14. #51

    Регистрация
    21.01.2010
    Адрес
    Йошкар ола
    Возраст
    38
    Сообщений
    987
    Уважаемые коллеги! Хочу обратиться к Вам за советом и вместе порассуждать перед некоторыми затруднениями что встали на моем пути при проектировании как оказалось не очень простых надувнушек с подвесными моторами. Никак не могу вывести лодки на постоянное глиссирование. Все время что то происходит... то сгорят движки, то глючат регуляторы, то при разгоне возникают посторонние звуки похожие или на воздушивание или на срыв потока воды за кормой... В общем, для прорыва вперёд мне нужна помощь и возможно в ходе дискуссии с профессионалами судомоделизма мы вместе поставим точку в казавшемся легким в начале проекте! Всем спасибо и семь футов под килем!

  15. #52

    Регистрация
    21.06.2005
    Адрес
    Владимир
    Возраст
    67
    Сообщений
    2,773
    Если винт прохватывает воздух , вариантов лечения -2 .
    Заглубить винт и увеличить площадь антикавитационной плиты мотора в первую очередь путем её продления к транцу . https://www.google.com/imgres?imgurl...act=mrc&uact=8

  16. #53

    Регистрация
    22.10.2015
    Адрес
    Кострома
    Возраст
    71
    Сообщений
    478
    Эдуард, было бы неплохо посмотреть видео движения лодки. Это помогло бы установить возможные причины неустойчивого движения. Кроме сказанного Владимиром, обратите внимание на центровку и имейте в виду, что для двухмоторной установки желательно иметь винты противоположного вращения.

  17. #54

    Регистрация
    09.08.2003
    Адрес
    Москва
    Возраст
    55
    Сообщений
    10,226
    Очень интересная задача. Как я понимаю, дно плоское, без реданов, да еще и с изменяющейся вогнутостью-выпуклостью в зависимости от угла атаки и скорости движения.

  18. #55

    Регистрация
    22.10.2015
    Адрес
    Кострома
    Возраст
    71
    Сообщений
    478
    Днище обязательно должно быть жестким или надувным. Листовое гибкое днище не дает стабильности в движении на волнении и уменьшает скорость из-за его деформации в виде выгнутого в верх пузыря у транца.

  19. #56

    Регистрация
    21.01.2010
    Адрес
    Йошкар ола
    Возраст
    38
    Сообщений
    987
    Спасибо за ответы друзья Видео движения выложу. Винты с противоположным вращением пробовал.
    Попробуем варианты:
    Заглубить винт и увеличить площадь антикавитационной плиты мотора в первую очередь путем её продления к транцу
    Днище обязательно должно быть жестким или надувным- Сделаю жестким, надувным уже не получится его сделать, там внутри все расклеилось.
    Последний раз редактировалось norco-a; 01.06.2019 в 13:46.

  20. #57

    Регистрация
    22.10.2015
    Адрес
    Кострома
    Возраст
    71
    Сообщений
    478
    Положи внутрь лодки на днище пластину.

  21. #58

    Регистрация
    21.01.2010
    Адрес
    Йошкар ола
    Возраст
    38
    Сообщений
    987
    Да у нас там коппийный парапет из реек, но видимо недостаточно жесткий.

  22. #59

    Регистрация
    30.06.2013
    Адрес
    Moscow
    Возраст
    39
    Сообщений
    737
    Цитата Сообщение от _vvv_ Посмотреть сообщение
    Если винт прохватывает воздух , вариантов лечения -2 .
    Заглубить винт и увеличить площадь антикавитационной плиты мотора в первую очередь путем её продления к транцу . https://www.google.com/imgres?imgurl...act=mrc&uact=8
    Судя по фотографиям на желтых лодках антикавитационные плиты огромны и никак не копийны...

    Что касается чёрной, то на мой взгляд это более калийный мотор и может быть даже заводской.

    Насчёт глубины можно судить только если сфоткать на уровне опущенных моторов.

    По мне или действительно поиграться с высотой или выставить винт параллельно ватерлинии.

    Лодки как я понимаю все таки надувные?

    Цитата Сообщение от evgene Посмотреть сообщение
    Днище обязательно должно быть жестким или надувным. Листовое гибкое днище не дает стабильности в движении на волнении и уменьшает скорость из-за его деформации в виде выгнутого в верх пузыря у транца.
    Если лодки надувные, то важное наверное сохранить, так как не видел ни у кого надувных лодок в проектах и во владении....

    Жесткое или плоское днище наверное не так интересно для моделизма, поскольку технологии давно отработаны.

    Может поиграться с винтами или мощностью движка, как вариант.
    Последний раз редактировалось RAOhnik; 01.06.2019 в 18:15.

  23. #60

    Регистрация
    02.03.2011
    Адрес
    Санкт-Петербург, Оренбург,
    Возраст
    52
    Сообщений
    3,651
    Цитата Сообщение от norco-a Посмотреть сообщение
    Днище обязательно должно быть жестким или надувным- Сделаю жестким, надувным уже не получится его сделать, там внутри все расклеилось.
    Может не жестким, но хорошо чтобы натянутым, и желательно сделать килеватость. На обычных надувнушках обычно кладут "киль надувной" под пайолы, вот и тебе можно что то подобное сделать. из тонкого пластика настил(хотя он уже есть из реек), а под ним по середине валик из какого нибудь плотного материала, пеноплена например (уплотнитель для окон типа).

  24. #61

    Регистрация
    30.06.2013
    Адрес
    Moscow
    Возраст
    39
    Сообщений
    737
    Цитата Сообщение от Probelzaelo Посмотреть сообщение
    киль надувной
    А можно узнать какую он играет роль на надувной лодке?

  25. #62

    Регистрация
    30.06.2013
    Адрес
    Moscow
    Возраст
    39
    Сообщений
    737
    Вот фотки оригинала.

    Видно антикавитационную плиту. Причём она весьма и весьма небольшая по площади.

    Хороше виден небольшой трёхлопастный винт. В соседней ветке читал что на быстрые модели ставят двухлопастный.

    И если на глаз прикинуть расстояние и размеры то получается что антикавитационная плита становится почти вровень с нижним уровнем транца и можно сказать что является продолжением днища.
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: 198454C2-2F84-4B42-AA28-203F5517C7D9.jpg‎
Просмотров: 11
Размер:	62.5 Кб
ID:	1493386   Нажмите на изображение для увеличения
Название: 66B97FA5-9321-449E-8008-2FFAC6770576.jpg‎
Просмотров: 10
Размер:	66.6 Кб
ID:	1493387   Нажмите на изображение для увеличения
Название: 04052621-441E-442E-82F7-DEC2C87BD91B.jpg‎
Просмотров: 11
Размер:	71.8 Кб
ID:	1493388   Нажмите на изображение для увеличения
Название: 4C189018-AFAF-448B-B7EB-F119BB690810.jpg‎
Просмотров: 14
Размер:	69.0 Кб
ID:	1493389  

  26. #63

    Регистрация
    21.06.2005
    Адрес
    Владимир
    Возраст
    67
    Сообщений
    2,773
    Цитата Сообщение от RAOhnik Посмотреть сообщение
    можно сказать что является продолжением днища.
    Она должна быть ниже плоскости днища . https://www.google.com/imgres?imgurl...&iact=c&ictx=1

  27. #64

    Регистрация
    02.03.2011
    Адрес
    Санкт-Петербург, Оренбург,
    Возраст
    52
    Сообщений
    3,651
    Цитата Сообщение от RAOhnik Посмотреть сообщение
    какую он играет роль на надувной лодке?
    Такую же как и на любой другой. Благодаря ему во первых образуется килеватость - V образная форма днища, что улучшает управляемость и удержание курса. Лодка на глисс выходить будет самую малость хуже чем плоскодонная, но зато позволит разогнаться. Но есть еще положительная сторона, днище натягивается и будет меньше "полоскать" от потока, значит сопротивление движению должно заметно снизиться. Если килеватость к корме будет уменьшаться "В ноль", тогда и выход на глисс будет практически как у плоскодонки, и управляемость будет приличная.

  28. #65

    Регистрация
    30.06.2013
    Адрес
    Moscow
    Возраст
    39
    Сообщений
    737
    Цитата Сообщение от Probelzaelo Посмотреть сообщение
    и будет меньше "полоскать" от потока
    Простите невежду, что значит «полоскать»?

  29. #66

    Регистрация
    02.03.2011
    Адрес
    Санкт-Петербург, Оренбург,
    Возраст
    52
    Сообщений
    3,651
    Цитата Сообщение от RAOhnik Посмотреть сообщение
    Простите невежду, что значит «полоскать»
    Что сразу невежду то? Это "полоскать" в данном смысле значит мотать, колбасить, трясти, из стороны в сторону, те же самые телодвижения делает флаг на ветру, ни когда не задумывался почему его так "колбасит"? И почему не получается просто висеть по ветру ровной и гладкой тряпкой ибо зачем все эти турбулентности и сложности? С резиновым днищем лодки происходит все точно так же, слабо натянутое дно на потоке будет "телепаться"-полоскать/рыскать образуя вертикальную волну по ткани и при этом сииильно сопротивляясь потоку и тормозя движение... Туго натянутое днище же, как и жесткое скользит вполне прилично и с меньшими потерями мощности.

  30. #67

    Регистрация
    21.01.2010
    Адрес
    Йошкар ола
    Возраст
    38
    Сообщений
    987
    Выложу фоточки того как есть и не идет.







  31. #68

    Регистрация
    21.06.2005
    Адрес
    Владимир
    Возраст
    67
    Сообщений
    2,773
    Моторы надо опускать

  32. #69

    Регистрация
    22.10.2015
    Адрес
    Кострома
    Возраст
    71
    Сообщений
    478
    Эдуард, положи линейку на днище и увидишь ниже или выше плиты днища. По фото вроде как выше и прилично.

  33. #70

    Регистрация
    30.06.2013
    Адрес
    Moscow
    Возраст
    39
    Сообщений
    737
    Цитата Сообщение от evgene Посмотреть сообщение
    Эдуард, положи линейку на днище и увидишь ниже или выше плиты днища. По фото вроде как выше и прилично.
    Уважаемые коллеги, Вам не кажется что антикавитационные плиты великоваты и возможно нога мотора неправильно спрофилирована и вызывает завихрения?

    Эдуард можно Вас попросить сделать фото двигателей и рассказать как вы подбирали винты на все модели?

    И было бы все таки интересно увидеть видео про лодки на канале.

  34. #71

    Регистрация
    12.02.2001
    Адрес
    г.Ангарск Иркутская обл.
    Возраст
    59
    Сообщений
    2,215
    Привет всем!

    Цитата Сообщение от RAOhnik Посмотреть сообщение
    Вам не кажется что антикавитационные плиты великоваты
    Здесь сложный вопрос.
    Из практики настоящих моторов, как опция или дополнение продаются "ласты"(увеличенная антикавитационная плита
    для установки на подвесные моторы. В большинстве применяются для лодок типа как изготавливает автор темы и
    другого маломерного флота. Она позволяет быстрее выйти на глиссирование.
    Разговор не из воздуха , сам ставил отцу на мотор, эффект ощутимый.

    Всем пока, пока, пока.

  35. #72

    Регистрация
    21.06.2005
    Адрес
    Владимир
    Возраст
    67
    Сообщений
    2,773

  36. #73

    Регистрация
    30.06.2013
    Адрес
    Moscow
    Возраст
    39
    Сообщений
    737
    Эдуард, видео то будет? Очень интересно узнать, удалось ли побороть проблемы...

+ Ответить в теме

Похожие темы

  1. Продам Подводную лодку Thunder Tiger Neptune SB-1 Submarine - новая в упаковке.
    от sntorm9 в разделе Барахолка. Судомодели
    Ответов: 6
    Последнее сообщение: 02.06.2019, 19:16
  2. Продам Бензиновая спортивная лодка FSR O-27
    от iccotta в разделе Барахолка. Судомодели
    Ответов: 25
    Последнее сообщение: 21.06.2018, 09:55
  3. Продам карбон-кевларовый ariane 2, готовая к старту лодка!
    от puss5 в разделе Барахолка. Судомодели
    Ответов: 22
    Последнее сообщение: 27.06.2017, 03:44
  4. Немецкая лодка тип VIIC М 1:48 Длина 140 см - Новая жизнь
    от firma555 в разделе Подводные лодки, аппараты, ROV
    Ответов: 8
    Последнее сообщение: 24.11.2016, 21:50
  5. Помгите с работой систем модели подводной лодки
    от tl_972 в разделе Самодельная электроника, компьютерные программы
    Ответов: 11
    Последнее сообщение: 09.09.2016, 19:29

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения