Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Страница 3 из 4 ПерваяПервая 1 2 3 4 ПоследняяПоследняя
Показано с 81 по 120 из 126

Переделка авиа в судо и привет из прошлого

Тема раздела Судомодели. Общий в категории Судомодели; Далеко от себя такие модели не отпускают, так что можно смело укладывать антенну по корпусу. И дейдвуд по хорошему надо ...

  1. #81

    Регистрация
    19.05.2013
    Адрес
    Владивосток
    Возраст
    63
    Сообщений
    578
    Далеко от себя такие модели не отпускают, так что можно смело укладывать антенну по корпусу. И дейдвуд по хорошему надо переклеить - слишком большой угол. Желаю успеха на новом поприще.

  2.  
  3. #82

    Регистрация
    12.03.2014
    Адрес
    Улан-удэ
    Возраст
    65
    Сообщений
    185
    Какая аппаратура? Какая частота? Общее для этого диапазона требование - полная длинна антенны - в районе 1 метра. Вдали от силовых проводов уложить без витков, чтобы не было катушки а около 50 см должно быть вертикально на корпусе закреплено.
    Да, зазор от винтика диаметром 30мм до днища - не более 2 мм, и винт надо упереть в дейдвуд (он и глубже под корпус уйдет) и нагрузку снять осевую с мотора, пусть в дейдвуд толкает. Антенну можно конечно и уложить, помех от бесколлекторного двигателя нет, искрить нечему, но там есть ещё подводные камни - линии ЛЭП над водой, даже помехи от автомобиля может поймать, так что лучше чтобы сколь-нибудь вертикально "торчало".
    С уважением.

  4. #83

    Регистрация
    22.10.2015
    Адрес
    Кострома
    Возраст
    70
    Сообщений
    450
    Уважаемый Александр, с первой водой! Всё нормально: центровка несколько кормовая, поэтому дельфинирует (скачет); мощность мотора избыточна; сделано аккуратно, чуствуются руки мастера; антенну лучше штыревую-проволочку; при резком сбросе газа все модели клюют носом; рекомендуется угол наклона дейдвуда не более 12град; для этого корпуса скорость 4-5м/сек за глаза.
    Имейте в виду - с надстройкой ЦТ повысится и модель будет более валкой. Положение ЦТ по длине отрегулируете после изготовления надстройки, переход днища в транец сделайте острым(сейчас так скругление), наклейте кусочки литников от моделей и опилите. не плохо сделать скулу тоже острой, хотя бы от транца на 2/3 длины - это улучшит гидродинамические качества корпуса, он будет более устойчив (на ходу) к крену и дифференту. Успехов.

  5. #84

    Регистрация
    22.10.2015
    Адрес
    Кострома
    Возраст
    70
    Сообщений
    450
    В дополнение к предыдущему сообщению. "Меня терзают смутные сомнения" - вроде как днище имеет подъем к транцу от места выхода дейдвуда, это будет приводить к просадке кормы и "задиру" носа. Если это так, то могут помочь транцевые плиты.

  6.  
  7. #85

    Регистрация
    09.01.2009
    Адрес
    Марьинский парк
    Возраст
    59
    Сообщений
    1,540
    Хорошо Вы мне подсказываете.Спасибо!
    Сегодня видео нет.Про новый винт и ощущения.Показалось на полном газу,что сел аккумулятор.Потом вспомнил,что винт другой.Но продолжал скакать.
    Поменял движок.У него кV где-то 1260.Это на память.Появился приятный визг.И катер стал легче на 100 гр.Если,удастся,вечером съезжу на пруд.
    Да.У дейдвуда очень большой угол.20-25 градусов.Уже не переделать.Легче новый сделать.Катер.И от днища до винта расстояние 12мм.Это очень до фига.Поэтому трубку охлаждения пришлось наращивать.На ходу струйка сантиметров 15...Как игрушка,катер получился.

    Цитата Сообщение от evgene Посмотреть сообщение
    могут помочь транцевые плиты.
    А вообще,какие пропорции длины и ширины у гоночных лодок? Средние,общепринятые,наверное есть?

    Цитата Сообщение от ALEXHR-V Посмотреть сообщение
    Какая аппаратура? Какая частота?
    Есть простенькие,4-х канальные.Есть Футаба. 6 каналов. 35 и 40 мГц.

    Цитата Сообщение от ALEXHR-V Посмотреть сообщение
    от винтика диаметром 30мм до днища - не более 2 мм, и винт надо упереть в дейдвуд (он и глубже под корпус уйдет)
    Дошло Надо вал отрезать(благо,еще пруток есть) А то,что винт от кормы под днище уйдёт,это нормально?
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: DSC00176.JPG‎
Просмотров: 17
Размер:	145.5 Кб
ID:	1346594   Нажмите на изображение для увеличения
Название: DSC00177.JPG‎
Просмотров: 24
Размер:	136.4 Кб
ID:	1346595  
    Последний раз редактировалось abss; 23.07.2017 в 18:57.

  8. #86

    Регистрация
    22.10.2015
    Адрес
    Кострома
    Возраст
    70
    Сообщений
    450
    Уважаемый Александр, по одной из Ваших фоток угол получился примерно 12град, могу и ошибаться, проверьте. Переделать можно всё! Причем достаточно просто. Нагрейте дейдвуд паяльником и вытащите его без проблем, так же и шпангоут с моторчиком. Вал отрезать всегда успеете!!! Нарастить сложнее. НЕ СПЕШИТЕ. Как говорили древние "Спешить надо МЕДЛЕННО". Если будете переделывать( а надо бы) он пригодится. Если говорить о спортивных гоночнах лодках, то посмотрите раздел "Скоростные модели, электро", там много всего найдете полезного. В вашем случае "уход" винта от кормы не имеет значения для ходовых качеств. Если решитесь на переделку, сообщите, Вам подскажем, как лучше установить вал и моторчик. Пока "поиграйте" с моторами и винтами для определения наиболее подходящего варианта. Успехов.

  9. #87

    Регистрация
    09.01.2009
    Адрес
    Марьинский парк
    Возраст
    59
    Сообщений
    1,540
    В моём случае,транцевые плиты -интересная вещь.Им и угол можно придать разный.Может статься,что и нос грузить не придётся...
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: DSC00178.JPG‎
Просмотров: 20
Размер:	143.6 Кб
ID:	1346680  
    Последний раз редактировалось abss; 23.07.2017 в 21:11.

  10.  
  11. #88

    Регистрация
    09.01.2009
    Адрес
    Марьинский парк
    Возраст
    59
    Сообщений
    1,540
    Вечер добрый! Докладываю
    Вчера отрезал вал.Сегодня сделал "крышу".Вес теперь ровно 1 кг.Поехали с сыном на пруд.Можно сказать -уже лучше.Прыгает всё-равно,но,бывали моменты,когда прыжков не было.Иногда и взлетал полностью.Смотрится красиво.Теперь,сделаю небольшую рубку.Сын сказал с окошками делать
    Верх получился хорошо.Снимается с присосом.Как упаковка вакуумная.Воды внутри не капли.
    Потом покрашу.Но,сначала попробую сделать плиты.И немного загружу нос дробью.
    Как ни старался перевернуть его,не получилось.
    На фото пока полуфабрикат.А забыл.Сегодня если можно сказать "гонялся" без дополнительной трубки на забор воды.Охлаждение есть.Регуль холодный,движок чуть тёплый.
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: DSC00179.JPG‎
Просмотров: 26
Размер:	146.7 Кб
ID:	1346968  
    Последний раз редактировалось abss; 24.07.2017 в 21:34.

  12. #89

    Регистрация
    22.10.2015
    Адрес
    Кострома
    Возраст
    70
    Сообщений
    450
    Уважаемый Александр, а Вы не обращали внимания на то когда прыгает катерок, на гладкой воде или на волнах, пусть и не больших? Небольшое волнение и прыжки будут. Утяжелять катер неразумно. Поставте плиты и ЦТ сместится в нос относительно их кромки, прыгучесть уменьшится. А катерок прозрачным салоном напоминает невские прогулочники. На первом видео прыжки начались при увеличении скорости на гладкой воде. Причинина явно из-за положения ЦТ.

  13. #90

    Регистрация
    19.05.2013
    Адрес
    Владивосток
    Возраст
    63
    Сообщений
    578
    Цитата Сообщение от evgene Посмотреть сообщение
    Причинина явно из-за положения ЦТ.
    И большого угла наклона дейдвуда. Плюс избыточная мощность для это модели. Это все таки копия и не надо делать из нее гоночный болид. С масштабной скоростью на воде модель будет смотреться значительно симпатичнее.

  14. #91

    Регистрация
    09.01.2009
    Адрес
    Марьинский парк
    Возраст
    59
    Сообщений
    1,540
    Цитата Сообщение от evgene Посмотреть сообщение
    Поставте плиты
    Длину плиты подбирать опытным путём?
    Длина катера без отбортовки ~ 54см.ЦТ- 22см от кормы.Длина плиты ~5см?

  15. #92

    Регистрация
    22.10.2015
    Адрес
    Кострома
    Возраст
    70
    Сообщений
    450
    Уважаемый Александр, ЦТ глиссирующих катеров наука рекомендует располагать от транца на расстоянии 36 - 41% длины КВЛ.(ватерлинии) Для вашего катера примерно 18 -20 см. Таким образом положение ЦТ у вас более "носовое" и не должно вызывать "дельфинирование". Еще наука говорит, что дельфинирование может быть вызвано высокой скоростью и избытком мощности для конкретного катера. Исходя из ваших сведений по катеру(наклон вала, мощность мотора), а также особенностей корпуса (скругления скулы и транца, возможный подъем днища? к транцу) можно сказать, что без коренных переделок корпуса эксплуатация его на больших скоростях невозможна. Судя по вашему видео, движение на скорости в начале движения не вызывает негативных явлений. Эту скорость можно принять за эксплуатационную. Для информации: длину плиты можно принять 2.5 -3см.

  16. #93

    Регистрация
    08.03.2013
    Адрес
    Москва
    Возраст
    43
    Сообщений
    2,415
    Цитата Сообщение от abss Посмотреть сообщение
    Обкатка произошла.Скачет."Камушком". Центровка? И угол у дейдвуда,наверное,великоват.И лёгкий уж больно. 986гр.
    мой опыт - меня получается плиты 35х26мм... длина посудины 700мм.. не маловаты плиты?

  17. #94

    Регистрация
    09.01.2009
    Адрес
    Марьинский парк
    Возраст
    59
    Сообщений
    1,540
    Цитата Сообщение от evgene Посмотреть сообщение
    Для информации
    Евгений,спасибо! Коротко и ясно.Я-же,просто ради эксперимента,попробую временно загрузить нос и,или,поставлю плиты. Катеру,чуть-чуть "чего-то" не хватает,чтобы на прямой он не скакал.В поворотах лежит,как приклеенный.Даже на скорости.Не получится,значит не получится.

  18. #95

    Регистрация
    12.03.2014
    Адрес
    Улан-удэ
    Возраст
    65
    Сообщений
    185
    Цитата Сообщение от abss Посмотреть сообщение
    загрузить нос
    В носу (на палубу) на двусторонний автомобильный скотч приклеиваем понемногу свинцовые грузики и после каждой добавки смотрим - что изменилось. Когда попрыгунчиковые дела закончатся, эти-же грузики и приклеим около форштевня. ВСЁ - проблема не стоит того, чтобы её так долго муссировать))))
    Не надо транцевых плит - не та модель. А скачет от центровки и избыточной мощности на тяге. Добавляйте понемногу скорости и смотрите, как начнет прыгать - значит чуть назад вернитесь и всё - это его предел. Верно написали выше коллеги - это же вроде как копийный корпус, хотя эти старинные ДОСААФовские наборы очень были далеки от копий и в своё время выполнили свою функцию - дали массовый толчок развитию юношеского моделизма и позволили мальчишкам буквально уже за год занятий, принять участие в соревнованиях.
    С уважением.

  19. #96

    Регистрация
    09.01.2009
    Адрес
    Марьинский парк
    Возраст
    59
    Сообщений
    1,540
    Цитата Сообщение от ALEXHR-V Посмотреть сообщение
    это его предел
    Чудес не бывает
    Но,и если бы у меня этот корпус не сохранился,вряд-ли я стал делать новый.Он лежал без дела,занимал место.А теперь,фанера есть,аппаратура,моторы.Никто не мешает делать что-то другое.

    PS Сейчас нет дома станков.Раньше были.Но,зато есть на работе.Проблемы вал-втулки-дейдвуд не будет.
    Ещё раз СПАСИБО Всем,кто принимал участие в направлении на путь истинный.
    Но,ещё одно видео обязательно будет.
    С Уважением
    Последний раз редактировалось abss; 25.07.2017 в 11:14.

  20. #97

    Регистрация
    22.10.2015
    Адрес
    Кострома
    Возраст
    70
    Сообщений
    450
    Уважаемый Александр, был сегодня на ОблСЮТ, замерил корпус. Вот результат - подъем днища почти от миделя к транцу. Не бросайте на полпути, остался "мизер" - поставьте плиты 2,5Х 4см с отгибом 2-3 град. При испытании их можно будет отрегулировать по углу и по длине. Согните их из латуни и по два болтика к транцу. Полагаю результат будет.
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: DSC01467.jpg‎
Просмотров: 20
Размер:	26.2 Кб
ID:	1347149  

  21. #98

    Регистрация
    09.01.2009
    Адрес
    Марьинский парк
    Возраст
    59
    Сообщений
    1,540
    Цитата Сообщение от evgene Посмотреть сообщение
    Полагаю результат будет
    Евгений,спасибо! А то,я уже хотел патроны охотничьи разобрать,достать дробь Грузиков автомобильных мало-60гр только есть.Я и не думал бросать на полпути.Возьму Ваши размеры,но крепление сделаю по-своему,временно,только проверить.А потом,если будет нормально,сделать окончательно-основательно.Латунные плиты могут гнуться при перевозке,угол будет меняться.

  22. #99

    Регистрация
    08.03.2013
    Адрес
    Москва
    Возраст
    43
    Сообщений
    2,415
    Цитата Сообщение от abss Посмотреть сообщение
    А то,я уже хотел патроны охотничьи разобрать,достать дробь Грузиков автомобильных мало-60гр только есть
    всегда предпочтительнее не перегружать кораблик. ИМХО грузики только для отгрузки модели по ватерлинию, для остойчивости (не ваш вариант), ходовые нюансы решаются плитами.

    Цитата Сообщение от abss Посмотреть сообщение
    но крепление сделаю по-своему,временно,только проверить
    полоски оцинковки на двухсторонний скотч!

  23. #100

    Регистрация
    09.01.2009
    Адрес
    Марьинский парк
    Возраст
    59
    Сообщений
    1,540
    И смех и грех Без смеха смотреть нельзя! И оператор тот-же."Я думала,что он снимает".В смысле фотоаппарат.Видео очень короткое.

    На носу 50гр. свинца.Маловато будет.Ну и подобие транцевой плиты.
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: DSC00178.JPG‎
Просмотров: 13
Размер:	107.0 Кб
ID:	1347239   Нажмите на изображение для увеличения
Название: DSC00177.JPG‎
Просмотров: 8
Размер:	119.1 Кб
ID:	1347240  

  24. #101

    Регистрация
    22.10.2015
    Адрес
    Кострома
    Возраст
    70
    Сообщений
    450
    Не сердитесь на жену, она далеко не одна такая.)))

  25. #102

    Регистрация
    09.01.2009
    Адрес
    Марьинский парк
    Возраст
    59
    Сообщений
    1,540

  26. #103

    Регистрация
    09.01.2009
    Адрес
    Марьинский парк
    Возраст
    59
    Сообщений
    1,540
    День добрый! Интересную вещь сегодня наблюдал.Была у меня смола.Производство наше.Называется "ЭКОКЛАСС".Срок годности истёк три года назад.Упаковка была нетронутой.Развёл я ее в колпачке от краски.От обычного баллончика.
    Решил всё-таки затяжелить нос.Насыпал в нос дроби,и сверху налил этой смолы.Минут через 30 посмотрел,как ведут себя остатки смолы в колпачке.Там осталось 60гр....В руках колпачёк держать было невозможно.И смола застыла.Я побежал на балкон,где стоял катер,решив,что полистирол может,ну если не расплавиться,то вздуться точно.Но! В катере смола была чуть тёплой и ещё не совсем застывшей.Там было 40гр смолы.Может,дробь сыграла положительную дробь,не знаю.Но,вечером поеду на пруд...
    Теперь катер весит 1200гр.

  27. #104

    Регистрация
    12.03.2014
    Адрес
    Улан-удэ
    Возраст
    65
    Сообщений
    185
    Цитата Сообщение от abss Посмотреть сообщение
    Интересную вещь сегодня наблюдал
    Критическая масса однако..... ,сопутствующие факторы не наблюдали? , ну там - ударная волна, проникающая радиация?....соседние дома целы? )))) Смола, дробь...., у нас всё, что не делай - всегда либо автомат Калашникова получается или комбайн вертикального взлета и посадки...))))
    Последний раз редактировалось ALEXHR-V; 26.07.2017 в 14:09.

  28. #105

    Регистрация
    09.01.2009
    Адрес
    Марьинский парк
    Возраст
    59
    Сообщений
    1,540
    Цитата Сообщение от ALEXHR-V Посмотреть сообщение
    автомат Калашникова получается
    А мне несколько раз посчастливилось с Михаилом Тимофеевичем за руку здороваться.Наверное ,поэтому

  29. #106

    Регистрация
    09.01.2009
    Адрес
    Марьинский парк
    Возраст
    59
    Сообщений
    1,540
    Уважаемые форумчане! Затея с катером закрыта.Этот корпус не для скоростей.Фомой неверующим я не являюсь.И,раз опыта нет,значит он был нужен.Ни загрузка носа,ни плиты,ни винты меньшего диаметра результата,который я пытался получить -не дали.И не должны были дать.Гидродинамика,блин
    Буду готовиться к новой постройке.Пока,что по-проще,но хотелось-бы что-то шустрое.Нашёл такую модельку,но хочу использовать только корпус.Как считаете,пойдёт? Размер думаю 70-80см.
    http://sudomodeli.masteraero.ru/kater_model-12.php

  30. #107

    Регистрация
    22.10.2015
    Адрес
    Кострома
    Возраст
    70
    Сообщений
    450
    Уважаемый Александр, перебрали с отвердителем, вот она и "закозлила" почти. Ну катерок, что нашли полная лабуда.))) Поищите на форумах что-то путное. Зачем убивать время и материалы и получить какашку. Тут например: http://forums.airbase.ru/viewforum.php?id=91; https://www.shipmodeling.ru/phpbb/; да и на этом форуме в копиях, электричках и т.д. Не спешите, помните, что говорили древние!

  31. #108

    Регистрация
    09.01.2009
    Адрес
    Марьинский парк
    Возраст
    59
    Сообщений
    1,540
    Евгений,я не имел ввиду постройку копии-полукопии ракетного катера.
    Меня интересует только корпус.Вот два чертежа из разных источников.Сдаётся мне,что корпуса одинаковы.Мне интересна скоростная лодка.Но,по-проще,без амбиций.Я привожу их для примера.И не обязательно с ДВС. Замахиваться на что-то серьёзное пока не могу.
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: 12-kater_model-2.jpg‎
Просмотров: 8
Размер:	98.9 Кб
ID:	1347575   Нажмите на изображение для увеличения
Название: radioupravlyaemye-modeli-katerov1`-15975-large.jpg‎
Просмотров: 10
Размер:	98.5 Кб
ID:	1347578  
    Последний раз редактировалось abss; 26.07.2017 в 23:32.

  32. #109

    Регистрация
    09.01.2009
    Адрес
    Марьинский парк
    Возраст
    59
    Сообщений
    1,540
    И последнее подведение итогов по катеру не изучая гидродинамику по взрослому. У меня получился маятник,или колебательный контур.Виновником этого,на мой взгляд явл.дейдвуд,который расположен под неправильным углом.Он создаёт момент относительно ЦТ лодки.До того момента,пока катер двигается горизонтально(без прыжков),сила от двигателя и сила выталкивания носа,компенсируются.Это и есть нормальная для него скорость с таким дейдвудом и с такой мощностью.При повышении оборотов,момент усиливается,и старается утопить нос.Тот,в свою очередь,выталкивается из воды,и всё повторяется.
    Вывод.Дейдвуд,на этом катере должен быть расположен,как можно более горизонтально.
    Последний раз редактировалось abss; 27.07.2017 в 08:59.

  33. #110

    Регистрация
    12.03.2014
    Адрес
    Улан-удэ
    Возраст
    65
    Сообщений
    185
    Цитата Сообщение от abss Посмотреть сообщение
    И последнее подведение итогов
    Нет. В Вашем случае - избыточная мощность. Можно и применяя гибкий вал, обладая избыточной мощностью, что угодно с любым корпусом вытворять.В Вашем кино не естественная скорость у такого катерка.... А оно нам надо?
    С уважением.

  34. #111

    Регистрация
    09.01.2009
    Адрес
    Марьинский парк
    Возраст
    59
    Сообщений
    1,540
    Представим,что после очередного прыжка катер находится над водой.При приводнении,создаётся момент,опускающий нос.Выражаясь простым языком,катер не идёт полого,а старается нырнуть.На поворотах его ничто не старается утопить,момент не направлен вниз,в воду.И он не прыгает.А мощность-это хорошо!
    После того,как я загрузил нос,якобы для того,чтобы он не поднимался,-он стал лучше опускаться Этим самым,я только уменьшил амплитуду колебаний.
    Ну и особенности корпуса.Узкая корма и скошенный транец.
    Конечно,я соглашусь,что мощность избыточна.Брёвнышком он ходит нормально.Но,на мой взляд,от мощности прыжки не должны быть такими частыми.Во всём виноват дейдвуд.А чтобы переделать,нужно всё разломать.Да ещё и дробь в носу залитая смолой
    PS:Всё на уровне предположений.Думается,что от избыточной мощности,он должен пролетать большее расстояние.А происходит наоборот.Частота прыжков увеличивается.
    Последний раз редактировалось abss; 27.07.2017 в 09:40.

  35. #112

    Регистрация
    21.06.2005
    Адрес
    Владимир
    Возраст
    67
    Сообщений
    2,726
    Цитата Сообщение от abss Посмотреть сообщение
    При приводнении,создаётся момент,опускающий нос.
    Не факт . И все умозрительные предположения могут оказаться прямо противоположными действительности .

    Но,на мой взляд,от мощности прыжки не должны быть такими частыми.Во всём виноват дейдвуд
    Угол наклона дейдвуда одна из причин возникновения дельфинирования .
    http://www.inter-marine.ru/part17.html

  36. #113

    Регистрация
    09.01.2009
    Адрес
    Марьинский парк
    Возраст
    59
    Сообщений
    1,540
    Цитата Сообщение от _vvv_ Посмотреть сообщение
    Угол наклона дейдвуда
    Спасибо.Положил в закладки.Почитаю на досуге.
    А по моему случаю,уверен,что при правильной установке дейдвуда(и той-же мощности движка),можно получить прирост в скорости без дельфинирования.И пусть оно появится потом.

  37. #114

    Регистрация
    21.06.2005
    Адрес
    Владимир
    Возраст
    67
    Сообщений
    2,726
    Цитата Сообщение от abss Посмотреть сообщение
    А по моему случаю,уверен,что при правильной установке дейдвуда(и той-же мощности движка),можно получить прирост в скорости без дельфинирования.И пусть оно появится потом.
    Можно , но не исключено что дельфинирование снова проявится , при чем до момента когда будет исчерпана вся мощность данного двигателя .

  38. #115

    Регистрация
    09.01.2009
    Адрес
    Марьинский парк
    Возраст
    59
    Сообщений
    1,540
    Цитата Сообщение от evgene Посмотреть сообщение
    Нагрейте дейдвуд паяльником и вытащите его без проблем, так же и шпангоут с моторчиком
    Вот когда Евгений намекал,-вытаскивай дейдвуд!.Но,в корпусе уже было предусмотрено место под него.Углубление-канавка.Я и поставил.И угол там был уже заложен.(Для других скоростей,наверное)

    Цитата Сообщение от _vvv_ Посмотреть сообщение
    Можно , но не исключено что дельфинирование снова проявится , при чем до момента когда будет исчерпана вся мощность данного двигателя .
    Абсолютно согласен
    Может и можно винт в дюралевую трубу вставить,задав ей угол,но огород городить уже не хочу.
    Последний раз редактировалось abss; 27.07.2017 в 11:42.

  39. #116

    Регистрация
    21.06.2005
    Адрес
    Владимир
    Возраст
    67
    Сообщений
    2,726
    Может имеет смысл установить поперечный редан . В носовой части днища приклеить пластины и закончить их уступом высотой 3-4 мм .

  40. #117

    Регистрация
    22.10.2015
    Адрес
    Кострома
    Возраст
    70
    Сообщений
    450
    Уважаемый Александр, основная беда этого корпуса - подъём днища к транцу, причем огромный! При глиссировании угол между поверхностью воды и днищем катера составляет 4-5град. Днищевой частью вашего катера является кусочек в 240мм. поскольку остальная часть днища в воздухе из-за его подъем к носу. С увеличением скорости катер подвсплывает и смоченный участок днища уменьшается, смещается в корму и точка приложения гидродинамической силы поддержания, а ЦТ остается на месте. Выталкиванию корпуса способствует и упор винта из-за большого угла дуйдвуда. Увеличение разности плеч до ЦТ и силы поддержания уведет к увеличению момента стремящегося опустить нос. Нос опускается происходит резкое смещение силы поддержания в нос, отскок в верх и см. начало. Отскоку способствует и искривление днища нарушающее условие глиссирования по углу. И т.д. и т.п. Умерьте скорость катерка и он будет бегать вполне прилично. Можно попробовать "поиграть" с реданом, но считаю нецелесообразным поскольку суда с реданом ещё более чуствительны к развесовке и точкам приложения сил.

  41. #118

    Регистрация
    09.01.2009
    Адрес
    Марьинский парк
    Возраст
    59
    Сообщений
    1,540
    Цитата Сообщение от _vvv_ Посмотреть сообщение
    закончить их уступом высотой 3-4 мм .
    Закончить на ЦТ? Не знаю,пусть пока полежит.Много больно внимания ему

    Цитата Сообщение от evgene Посмотреть сообщение
    основная беда этого корпуса
    Спасибо,Евгений! Хорошо хоть не моя

    Цитата Сообщение от evgene Посмотреть сообщение
    Умерьте скорость
    Тогда он тащится ,как буксир
    Эх,оффтопну разок.Однажды на чердаке старого дома,где жил отец в детстве,нашёл его школьные тетради.Где-то 35-37 годы того века.Ох,какой в них был порядок,и как всё было понятно.Это к чему.Если возьмусь за новое изделие-обязательно по-старинке.Фанера и рейки
    Последний раз редактировалось abss; 27.07.2017 в 12:11.

  42. #119

    Регистрация
    22.10.2015
    Адрес
    Кострома
    Возраст
    70
    Сообщений
    450
    Ну вот, можно подвести итог:катерок бежит хорошо на приличной скорости; высокие скорости не для этого корпуса; автором получен не плохой опыт судостроения. А теперь можно браться "за Вильяма нашего, так сказать, Шекспира". Успехов, загляните в почту.

  43. #120

    Регистрация
    12.02.2001
    Адрес
    г.Ангарск Иркутская обл.
    Возраст
    58
    Сообщений
    2,166

Закрытая тема

Похожие темы

  1. HSP RGT Hobby Cruiser РК-4 тюнинг,, переделки
    от RgtRock в разделе Триал и Трофи
    Ответов: 86
    Последнее сообщение: 05.05.2019, 23:01
  2. Авиа аппа, возможна ей эксплуатация в судо?
    от sandruhe13 в разделе Судомодели. Общий
    Ответов: 45
    Последнее сообщение: 16.10.2017, 16:45
  3. Ответов: 11
    Последнее сообщение: 29.09.2016, 22:18
  4. Переделка VStank с пневмо на ИК
    от Jiomaka2 в разделе Танки
    Ответов: 5
    Последнее сообщение: 18.08.2016, 00:50
  5. Поделить барахолку на авто и авиа.
    от Namers в разделе Пыльный чулан
    Ответов: 4
    Последнее сообщение: 11.08.2016, 17:58

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения