Специальные цены   новые товары
+ Ответить в теме
Страница 12 из 12 ПерваяПервая ... 2 10 11 12
Показано с 441 по 480 из 480

JET FOIL, доска с подводным крылом

Тема раздела Судомодели. Общий в категории Судомодели; Рассматривают, но пока так не сделал никто. Минусы тоже есть у этой конструкции: вес, шестерни и корпус редуктора где-то брать ...

  1. #441

    Регистрация
    21.08.2018
    Адрес
    Kazan
    Возраст
    31
    Сообщений
    45
    Рассматривают, но пока так не сделал никто. Минусы тоже есть у этой конструкции: вес, шестерни и корпус редуктора где-то брать нужно, охлаждение мотора(аутранеры трудно охладить), шум и вибрация кардана

  2.  
  3. #442

    Регистрация
    20.02.2015
    Адрес
    Россия, Саратов.
    Возраст
    35
    Сообщений
    207
    Цитата Сообщение от iceoeu Посмотреть сообщение
    Если efoil создается с нуля, то почему никто не рассматривает схему в которой мотор находится в лодке вертикально над ногой и вал проходит внутри ноги?
    Вал от винта внутри фюзеляжа самолетика и соединяется с валом двигателя через конические шестеренки. В этой схеме можно использовать двигатель большого диаметра с необходимым моментом. Так же уменьшается сопротивление, т.к. отсутствует корпус мотора, а только немного увеличивается в диаметре фюзеляж самолетика.
    На мой взгляд регулярно смазывать шестерни, шум и вибрация при неточности..

  4. #443

    Регистрация
    02.03.2011
    Адрес
    Санкт-Петербург, Оренбург,
    Возраст
    51
    Сообщений
    3,573
    Цитата Сообщение от iceoeu Посмотреть сообщение
    Вал от винта внутри фюзеляжа самолетика и соединяется с валом двигателя через конические шестеренки. В этой схеме можно использовать двигатель большого диаметра с необходимым моментом. Так же уменьшается сопротивление, т.к. отсутствует корпус мотора, а только немного увеличивается в диаметре фюзеляж самолетика.
    На редукторе из пары конических шестерен потери энергии скорее всего будут заметно больше чем от вытянутого корпуса-обтекателя

  5. #444

    Регистрация
    14.10.2018
    Адрес
    Москва
    Возраст
    55
    Сообщений
    6
    Тут редукторы используют, которые гораздо сложнее пары шестерен и не жалуются.

    В такой схеме можно использо-ва два гребных винта. Один расположить сразу под днищем с хорошей тягой на малых скоростях для выхода на крыло, другой внизу оптимизированный для высоких скоростей.

  6.  
  7. #445

    Регистрация
    20.02.2015
    Адрес
    Россия, Саратов.
    Возраст
    35
    Сообщений
    207
    Цитата Сообщение от iceoeu Посмотреть сообщение
    Тут редукторы используют, которые гораздо сложнее пары шестерен и не жалуются.

    В такой схеме можно использо-ва два гребных винта. Один расположить сразу под днищем с хорошей тягой на малых скоростях для выхода на крыло, другой внизу оптимизированный для высоких скоростей.
    Побробуйте сделать, а мы посмотрим что получится..

  8. #446

    Регистрация
    14.10.2018
    Адрес
    Москва
    Возраст
    55
    Сообщений
    6
    У меня есть гидрофойл и я пока изучаю вопрос как к нему приделать мотор.
    Нога карбоновая и внутри вал не проложить. Буду использовать классическую схему.
    Планирую измерить какая тяга и скорость требуется для выхода на крыло, а так же какая тяга на разных скоростях. Попробую это сделать с помощью лебедки.
    На основании этих данных уже буду подбирать мотор и гребной винт.
    Но, что-то я еще не встречал такого подхода. Может я не прав?
    К стати, если делать такие измерения с макетом мотора и свободно вращающемся винтом, то можно ли визуально и на основании скорости его вращения оценить пригодность винта?
    Никто не измерял тягу своей системы, хотя бы, без движения?
    На Ali есть готовые моторы. Вот с тягой 25 кг. (https://goo.gl/XwPwgo) Или вот с 12 кг. (https://goo.gl/tnq6Lz). Ценник правда зашкаливает, но мощность всего киловатт.

  9. #447

    Регистрация
    20.07.2017
    Адрес
    Москва
    Возраст
    46
    Сообщений
    153
    Цитата Сообщение от iceoeu Посмотреть сообщение
    У меня есть гидрофойл и я пока изучаю вопрос как к нему приделать мотор.
    Нога карбоновая и внутри вал не проложить. Буду использовать классическую схему.
    Планирую измерить какая тяга и скорость требуется для выхода на крыло, а так же какая тяга на разных скоростях. Попробую это сделать с помощью лебедки.
    На основании этих данных уже буду подбирать мотор и гребной винт.
    Но, что-то я еще не встречал такого подхода. Может я не прав?
    К стати, если делать такие измерения с макетом мотора и свободно вращающемся винтом, то можно ли визуально и на основании скорости его вращения оценить пригодность винта?
    Никто не измерял тягу своей системы, хотя бы, без движения?
    На Ali есть готовые моторы. Вот с тягой 25 кг. (https://goo.gl/XwPwgo) Или вот с 12 кг. (https://goo.gl/tnq6Lz). Ценник правда зашкаливает, но мощность всего киловатт.
    Если честно. Я ничего не понял. А чего делать то будете?

  10.  
  11. #448

    Регистрация
    14.10.2018
    Адрес
    Москва
    Возраст
    55
    Сообщений
    6
    Цитата Сообщение от Mike_EL Посмотреть сообщение
    Если честно. Я ничего не понял. А чего делать то будете?
    Примерно тоже, что и max270 (https://c.radikal.ru/c34/1809/04/d07f72c0c7c3.jpg), только мотор хочу без редуктора.

  12. #449

    Регистрация
    14.10.2018
    Адрес
    Москва
    Возраст
    55
    Сообщений
    6

    Проект близкий к идеалу

  13. #450

    Регистрация
    02.03.2011
    Адрес
    Санкт-Петербург, Оренбург,
    Возраст
    51
    Сообщений
    3,573
    Цитата Сообщение от iceoeu Посмотреть сообщение
    если делать такие измерения с макетом мотора и свободно вращающемся винтом, то можно ли визуально и на основании скорости его вращения оценить пригодность винта?
    Совершенно не понятно что именно вы хотели бы оценить таким образом.
    Тормозящий эффект от винта?
    Обороты которые образуются на винте за счет набегающего потока?
    и то и другое достаточно бесполезная информация, если не рассматривать случай потери энергии на батарее. Но и тогда винт не окажется свободно вращающимся, тк мотор внесет весьма серьезные коррективы и не позволит вращаться свободно.

    Из полезных экспериментов для вас было бы определение буксировочного сопротивления вашего хитрофойла. для этого нужен скорее безмен, показывающий тягу и желательно на разных скоростях, особенно важна скорость и тяга непосредственно перед "отрывом" - выходом на крыло. Это минимальное значение буксировочного сопротивления, которое потребуется преодолевать мотору и винту, а значит это минимальное значение тяги которое, причем измерение необходимо именно на скорости отрыва! Потому что в неподвижном состоянии тяга развиваемая мотором значительно выше чем на ходу! И пожалуй не лишне было бы при этом имелся небольшой 20-30% запас тяги. Вы же не планируете двигаться на минимальном пределе подьемной силы крыла.

    Цитата Сообщение от iceoeu Посмотреть сообщение
    Вот с тягой 25 кг. (https://goo.gl/XwPwgo) Или вот с 12 кг. (https://goo.gl/tnq6Lz). Ценник правда зашкаливает, но мощность всего киловатт.
    Они, не смотря на свою цену, скорее всего, окажутся слишком медленными для фойла.

  14. #451

    Регистрация
    14.10.2018
    Адрес
    Москва
    Возраст
    55
    Сообщений
    6
    Цитата Сообщение от Probelzaelo Посмотреть сообщение
    особенно важна скорость и тяга непосредственно перед "отрывом" - выходом на крыло
    А вот эти параметры можно заметно снизить за счет помощи гидрофойлу и степень этой помощи сильно зависит от мастерства наездника. Т.е. приближаясь к границе выхода на крыло следует резко присесть. У virus, есть видео, где он это демонстрирует. Ссылку на другое его видео я указал в своем предыдущем посте.
    Иными словами, желательно максимально хорошо освоить эту технику, а потом проводить измерения. Или пригласить мастера на гидрофойле.

  15. #452

    Регистрация
    02.03.2011
    Адрес
    Санкт-Петербург, Оренбург,
    Возраст
    51
    Сообщений
    3,573
    Цитата Сообщение от iceoeu Посмотреть сообщение
    А вот эти параметры можно заметно снизить за счет помощи гидрофойлу и степень этой помощи сильно зависит от мастерства наездника. Т.е. приближаясь к границе выхода на крыло следует резко присесть. У virus, есть видео, где он это демонстрирует.
    Если вы еще не достигли необходимой скорости, то ни какие прыжки или приседания ее не увеличат. Да, резко снизить на доли секунды сопротивление фойла таким образом, действительно возможно, но нужно учитывать что при этом нужно иметь достаточный запас мощности двигателя, чтобы во время этих упражнений скорость его успела достигнуть и перешагнуть через барьер необходимый для отрыва. Но речь была не об этом. Вам предлагалось произвести оценку двух наиболее важных, для вас, и конкретно характеризующих, именно ваш фойл, параметров винтомоторной группы. Соглашаться с этим или нет выбор за вами. Кроме вас ни кто не решает делать ли выводы из сказанного и какие или вообще не делать. Вполне возможно получить полезный опыт если просто понадеяться на собственные предположения, а так же мастерство или удачу наездника.
    Гарантировать что вам не повезет ни кто не станет
    Последний раз редактировалось Probelzaelo; 29.10.2018 в 13:46.

  16. #453

    Регистрация
    20.02.2015
    Адрес
    Россия, Саратов.
    Возраст
    35
    Сообщений
    207
    Цитата Сообщение от ArtemkaMAX Посмотреть сообщение
    Потихоньку продолжаю строить новый движитель. Sss56114 500kv и редуктор 4.25:1 от стартера авто.
    Что там у тебя Артём на резинке движок пробовал?

  17. #454

    Регистрация
    21.08.2018
    Адрес
    Kazan
    Возраст
    31
    Сообщений
    45
    Да, сегодня как раз. Со старым движетелем скорость была 9.3км/ч
    С новым 11.3км/ч, без изменения каких либо параметров, мощность одинакова.

  18. #455

    Регистрация
    20.02.2015
    Адрес
    Россия, Саратов.
    Возраст
    35
    Сообщений
    207
    Цитата Сообщение от ArtemkaMAX Посмотреть сообщение
    Сделал закладные под мачту, но делал в первый раз, вырвало их короче. Нужно вдоль доски алюминиевый профиль положить и уже к нему
    Ну а на самом деле как сделано потом? Я то планирую одну карбоновую плиту на палубу и снизу, при установке ноги болтами стянуто будет и ничего не вырвет, хотя и подумать надо..
    Последний раз редактировалось Dìsw; 06.11.2018 в 12:34.

  19. #456

    Регистрация
    27.07.2014
    Адрес
    Орёл
    Возраст
    54
    Сообщений
    4,201
    Записей в дневнике
    4
    Цитата Сообщение от Dìsw Посмотреть сообщение
    карбоновую плиту на палубу и снизу, при установке ноги болтами стянуто будет и ничего не вырвет, хотя и подумать надо..
    "Гипотетически", фойл крыльями надо поставить (для начала мысленно) на две табуретки и ... попрыгать сверху. Вот и весь "прикладной Сопро-Мат".

  20. #457

    Регистрация
    20.02.2015
    Адрес
    Россия, Саратов.
    Возраст
    35
    Сообщений
    207
    Печально видеть такое, неожидал..
    URL=http://vfl.ru/fotos/92c2f5c924287532.html][/URL] URL=http://vfl.ru/fotos/38d879ca24287550.html][/URL]
    То ли дядьки здоровенные были или заводской брак

  21. #458
    Учит правила (до 02.03.2019)
    Регистрация
    13.01.2013
    Адрес
    Уральск
    Возраст
    58
    Сообщений
    6,299
    То ли это совсем не карбон...

  22. #459

    Регистрация
    27.07.2014
    Адрес
    Орёл
    Возраст
    54
    Сообщений
    4,201
    Записей в дневнике
    4
    Цитата Сообщение от Dìsw Посмотреть сообщение
    видеть такое, неожидал..
    ... Вот и весь сопромат... МоШ брак, да "подклеили" ... Грустно, конечно...

  23. #460

    Регистрация
    20.02.2015
    Адрес
    Россия, Саратов.
    Возраст
    35
    Сообщений
    207
    Для меня электроника тоже тёмный лес, читать форум е-фойл билдер не всегда удаётся например к чему такой дорогой контролер нужен, когда есть регуль подсоединённый к передатчику, что-то не врубаюсь..?

  24. #461

    Регистрация
    25.11.2018
    Адрес
    Москва
    Возраст
    56
    Сообщений
    3
    Цитата Сообщение от ArtemkaMAX Посмотреть сообщение
    Всем привет! Потихоньку продолжаю строить новый движитель. Sss56114 500kv и редуктор 4.25:1 от стартера авто. В редуктор залил немного масла, для охлаждения, переноса тепла к алюминиевой стенке. Скоро буду испытывать и сравнивать с прошлой конструкцией, правда не на гидрофойле, на резиноаой лодке. У кого какие успехи?
    Привет!А можно поподробнее о использовании редуктора от стартера авто.Если не секрет.От какой модели стартера,точили под него свой корпус?Как соединяли с двигателем и винтом?Тоже хотел от стартера попробоватьМожет чертёжник какой есть?Спасибо.

  25. #462

    Регистрация
    20.02.2015
    Адрес
    Россия, Саратов.
    Возраст
    35
    Сообщений
    207

  26. #463

    Регистрация
    21.08.2018
    Адрес
    Kazan
    Возраст
    31
    Сообщений
    45
    Цитата Сообщение от Tolian Посмотреть сообщение
    Привет!А можно поподробнее о использовании редуктора от стартера авто.Если не секрет.От какой модели стартера,точили под него свой корпус?Как соединяли с двигателем и винтом?Тоже хотел от стартера попробоватьМожет чертёжник какой есть?Спасибо.
    Редуктор от стартера 8-ки, его обточил до 58мм, ну и внутри трубу проточил до 58мм. Труба 60х2, мотор как раз 56. Корпуса как такового нет, подшипники и сальники дальше в напечатанной части корпуса. В комплекте с редуктором идет центральная шестерня, ее посадил на вал двигателя. Обточил вал, для центровки, и шлицы просто дремелем нарезал. Соединение от редуктора до вала винта-жесткая муфта. Ну и масла трансмиссионного в редуктор налил, на четверть обьема. В итоге тепло передается маслу, а оно через корпус алюминиевый передает его в воду.

  27. #464

    Регистрация
    21.08.2018
    Адрес
    Kazan
    Возраст
    31
    Сообщений
    45
    Есть ли прогресс у кого? Я тоже ничего не делаю, но запасаюсь материалами) аккумов на 60Ач купил на этот сезон. Где бы д16т 20х20 квадрат найти, по адекватной цене?

  28. #465

    Регистрация
    20.02.2015
    Адрес
    Россия, Саратов.
    Возраст
    35
    Сообщений
    207
    Артём мороз, снег не дают работать, мало что получается и у западных коллег.. Смотрю решил другую доску сделать, квадратную трубу алюм. Д16T только в инете закзывать магазин КАСТОРАМА ушла из России по причине убытков

  29. #466

    Регистрация
    02.03.2011
    Адрес
    Санкт-Петербург, Оренбург,
    Возраст
    51
    Сообщений
    3,573
    Цитата Сообщение от ArtemkaMAX Посмотреть сообщение
    Где бы д16т 20х20 квадрат найти, по адекватной цене?
    Квадрат или профильную трубу?
    Цитата Сообщение от Dìsw Посмотреть сообщение
    магазин КАСТОРАМА ушла из России по причине убытков
    У нас еще работают 2 штуки. Это наверное с финской К-Раута спутал...

  30. #467

    Регистрация
    21.08.2018
    Адрес
    Kazan
    Возраст
    31
    Сообщений
    45
    Вот именно что не профиль, а полнотелый квадрат. Фюзеляж «самолетика»из него хочу сделать.

  31. #468

    Регистрация
    20.02.2015
    Адрес
    Россия, Саратов.
    Возраст
    35
    Сообщений
    207
    У меня фюз сделан из алюминиевого профиля 40 × 20 × 70
    URL=http://vfl.ru/fotos/d3cfcbf625178486.html][/URL] URL=http://vfl.ru/fotos/7775071e25178480.html][/URL]

  32. #469

    Регистрация
    02.03.2011
    Адрес
    Санкт-Петербург, Оренбург,
    Возраст
    51
    Сообщений
    3,573
    Цитата Сообщение от ArtemkaMAX Посмотреть сообщение
    не профиль, а полнотелый квадрат. Фюзеляж «самолетика»из него хочу сделать.
    Если все равно точить и пилить, то наверное не принципиально квадрат или круг?

    Ищи титан, он прочнее и легче. правда цена конская...

  33. #470

    Регистрация
    21.08.2018
    Адрес
    Kazan
    Возраст
    31
    Сообщений
    45
    У меня фрезер только есть, и не слишком много оснастки, потому квадрат сильно проще обрабатывать. Но как я понял достать его не за 3600/метр будет проблематично

  34. #471

    Регистрация
    02.03.2011
    Адрес
    Санкт-Петербург, Оренбург,
    Возраст
    51
    Сообщений
    3,573
    дюралину вроде продают по весу. или палками целыми. я последний раз покупал люминь круглый 30мм, прилось брать 3м платил за вес. вышло не особо дорого, но с тех пор, но просто много воды утекло, а походу уже вся вода вытекла...

  35. #472

    Регистрация
    20.02.2015
    Адрес
    Россия, Саратов.
    Возраст
    35
    Сообщений
    207
    Всем добрый вечер, хочу поделиться мнением... https://motosurfing.com/ru/krylatye-elektro-syorfy/ Тут[/url] написано что доска лифт имеет такой-то размер, в видеороликах он маленький чем в описании, действительно ли так ? В планах сделать доску меньшего размера, вот и думаю..

  36. #473

    Регистрация
    20.07.2017
    Адрес
    Москва
    Возраст
    46
    Сообщений
    153
    Списался с производителем Flying Rodeo.
    Винтомоторная группа 1580 eur + shiping.
    Гоаорит что мотор водонипроницаемый + винт и стойка. 600 евро мотор. Так и не ответил какой редуктор использует и использует ли. Винт на 3200 оборотов предлагает аллюминиевый диаметром 135 мм. 200 евро.
    Винт раздумываю купить а мотор жаба душит.

    Сделал новый фоил. Совсем другое крыло. Фюз.
    С кайтом едет чудесно.

    Цитата Сообщение от Dìsw Посмотреть сообщение
    Всем добрый вечер, хочу поделиться мнением... https://motosurfing.com/ru/krylatye-elektro-syorfy/ Тут[/url] написано что доска лифт имеет такой-то размер, в видеороликах он маленький чем в описании, действительно ли так ? В планах сделать доску меньшего размера, вот и думаю..
    Доска должна не тонуть под весом райдера пока на ней устраиваешься на малом ходу. 170 оптимальная длина. 70 см устойчива. С другой стороны есть готовые пенопластки шириной 60. Можно и из них нарезать для удобства

  37. #474

    Регистрация
    20.07.2017
    Адрес
    Москва
    Возраст
    46
    Сообщений
    153
    Есть у кого идеи о моторе без редуктора? Готов участвовать в разработке.

  38. #475

    Регистрация
    21.08.2018
    Адрес
    Kazan
    Возраст
    31
    Сообщений
    45
    56200 иранер, скорее всего справится, но впритык. Ну и 80100 аутранер. А если разрабатывать, то 56300 инранер нужно! Нужен момент, а он от диаметра и длинны зависит. Ну или инранер потолще найти, но не видел. А с редуктором что не так? Или просто самое ненадежное место?

  39. #476

    Регистрация
    20.07.2017
    Адрес
    Москва
    Возраст
    46
    Сообщений
    153
    Цитата Сообщение от ArtemkaMAX Посмотреть сообщение
    56200 иранер, скорее всего справится, но впритык. Ну и 80100 аутранер. А если разрабатывать, то 56300 инранер нужно! Нужен момент, а он от диаметра и длинны зависит. Ну или инранер потолще найти, но не видел. А с редуктором что не так? Или просто самое ненадежное место?
    А это чего?)))). Скиньте ссылку пжст)).
    Веса в редукторе много. И стоимость не нравится + муфта переходная мне категорически не нравится.

  40. #477

    Регистрация
    25.11.2018
    Адрес
    Москва
    Возраст
    56
    Сообщений
    3
    Всем привет!Ну вот,изучив отечественный и мировой опыт,мы с товарищем тоже начали свой проект!Двигатель SSS 11456 500KV.Редуктор от стартера Ваз.По идее ArtemkaMax!Делаем систему разборной и без дополнительного вала,так гораздо короче и легче.Выточили корпус и вал доработали.Резба м8,посадочное место под подшипник и канавка под стопорное кольцо.Два подшипника радиальный и радиальноупорный!И все это получается дешевле чем фирменные планетарные редукторы!

    Завтра забираю детали у токаря и начну собирать,выложу ещё фото!



    Первый запуск двигателя на 10% мощности!
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: image.jpg‎
Просмотров: 5
Размер:	59.9 Кб
ID:	1473601   Нажмите на изображение для увеличения
Название: image.jpg‎
Просмотров: 4
Размер:	36.6 Кб
ID:	1473624   Нажмите на изображение для увеличения
Название: image.jpg‎
Просмотров: 4
Размер:	36.1 Кб
ID:	1473625   Нажмите на изображение для увеличения
Название: image.jpg‎
Просмотров: 4
Размер:	37.7 Кб
ID:	1473626  
    Последний раз редактировалось Tolian; 18.02.2019 в 00:26.

  41. #478

    Регистрация
    21.08.2018
    Адрес
    Kazan
    Возраст
    31
    Сообщений
    45
    Цитата Сообщение от Mike_EL Посмотреть сообщение
    А это чего?)))). Скиньте ссылку пжст)).
    Веса в редукторе много. И стоимость не нравится + муфта переходная мне категорически не нравится.
    https://alienpowersystem.com/shop/br...r-100kv-8000w/

    Tolian, отлично! Держите в курсе)
    Я вот тоже потихоньку начинаю, собрал аккумулятор 12s 60A)
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: A02B22FD-2830-4238-88A5-AFEAB5AF51BA.jpg‎
Просмотров: 5
Размер:	48.2 Кб
ID:	1473719   Нажмите на изображение для увеличения
Название: 599519D1-CBF9-4FD8-8D6E-D302B0665FC9.jpg‎
Просмотров: 4
Размер:	61.8 Кб
ID:	1473720  

  42. #479

    Регистрация
    02.03.2011
    Адрес
    Санкт-Петербург, Оренбург,
    Возраст
    51
    Сообщений
    3,573
    Цитата Сообщение от Tolian Посмотреть сообщение
    Двигатель SSS 11456 500KV.Редуктор от стартера Ваз
    Главное корпус двигателя закройте герметично, если ротор будет вращаться в жидкости(воде) то будут очень большие потери, на оборотах.

  43. #480

    Регистрация
    25.11.2018
    Адрес
    Москва
    Возраст
    56
    Сообщений
    3
    Запрессовал шестерню,проверил на вращение,вроде все нормально,собираю дальше!

    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: image.jpg‎
Просмотров: 3
Размер:	49.9 Кб
ID:	1474047  
    Последний раз редактировалось Tolian; Вчера в 19:49.

+ Ответить в теме

Похожие темы

  1. Продам Подводную лодку Thunder Tiger Neptune SB-1 Submarine - новая в упаковке.
    от sntorm9 в разделе Барахолка. Судомодели
    Ответов: 5
    Последнее сообщение: 02.01.2019, 21:16
  2. Продам Jet Тренер
    от Pilotpilot в разделе Барахолка. Самолеты
    Ответов: 5
    Последнее сообщение: 22.07.2018, 11:39
  3. Продам Турбина Jet Cat 160 SX
    от pilot43 в разделе Барахолка. Моторы ДВС, топливо и аксессуары
    Ответов: 1
    Последнее сообщение: 31.03.2017, 17:05
  4. Катер на подводных крыльях. Возобновление темы.
    от сясик в разделе Судомодели. Общий
    Ответов: 33
    Последнее сообщение: 30.10.2016, 18:35
  5. Помгите с работой систем модели подводной лодки
    от tl_972 в разделе Самодельная электроника, компьютерные программы
    Ответов: 11
    Последнее сообщение: 09.09.2016, 19:29

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения