Специальные цены   новые товары
+ Ответить в теме
Страница 12 из 12 ПерваяПервая ... 2 10 11 12
Показано с 441 по 463 из 463

JET FOIL, доска с подводным крылом

Тема раздела Судомодели. Общий в категории Судомодели; Рассматривают, но пока так не сделал никто. Минусы тоже есть у этой конструкции: вес, шестерни и корпус редуктора где-то брать ...

  1. #441

    Регистрация
    21.08.2018
    Адрес
    Kazan
    Возраст
    31
    Сообщений
    40
    Рассматривают, но пока так не сделал никто. Минусы тоже есть у этой конструкции: вес, шестерни и корпус редуктора где-то брать нужно, охлаждение мотора(аутранеры трудно охладить), шум и вибрация кардана

  2.  
  3. #442

    Регистрация
    20.02.2015
    Адрес
    Россия, Саратов.
    Возраст
    35
    Сообщений
    204
    Цитата Сообщение от iceoeu Посмотреть сообщение
    Если efoil создается с нуля, то почему никто не рассматривает схему в которой мотор находится в лодке вертикально над ногой и вал проходит внутри ноги?
    Вал от винта внутри фюзеляжа самолетика и соединяется с валом двигателя через конические шестеренки. В этой схеме можно использовать двигатель большого диаметра с необходимым моментом. Так же уменьшается сопротивление, т.к. отсутствует корпус мотора, а только немного увеличивается в диаметре фюзеляж самолетика.
    На мой взгляд регулярно смазывать шестерни, шум и вибрация при неточности..

  4. #443

    Регистрация
    02.03.2011
    Адрес
    Санкт-Петербург, Оренбург,
    Возраст
    51
    Сообщений
    3,537
    Цитата Сообщение от iceoeu Посмотреть сообщение
    Вал от винта внутри фюзеляжа самолетика и соединяется с валом двигателя через конические шестеренки. В этой схеме можно использовать двигатель большого диаметра с необходимым моментом. Так же уменьшается сопротивление, т.к. отсутствует корпус мотора, а только немного увеличивается в диаметре фюзеляж самолетика.
    На редукторе из пары конических шестерен потери энергии скорее всего будут заметно больше чем от вытянутого корпуса-обтекателя

  5. #444

    Регистрация
    14.10.2018
    Адрес
    Москва
    Возраст
    55
    Сообщений
    6
    Тут редукторы используют, которые гораздо сложнее пары шестерен и не жалуются.

    В такой схеме можно использо-ва два гребных винта. Один расположить сразу под днищем с хорошей тягой на малых скоростях для выхода на крыло, другой внизу оптимизированный для высоких скоростей.

  6.  
  7. #445

    Регистрация
    20.02.2015
    Адрес
    Россия, Саратов.
    Возраст
    35
    Сообщений
    204
    Цитата Сообщение от iceoeu Посмотреть сообщение
    Тут редукторы используют, которые гораздо сложнее пары шестерен и не жалуются.

    В такой схеме можно использо-ва два гребных винта. Один расположить сразу под днищем с хорошей тягой на малых скоростях для выхода на крыло, другой внизу оптимизированный для высоких скоростей.
    Побробуйте сделать, а мы посмотрим что получится..

  8. #446

    Регистрация
    14.10.2018
    Адрес
    Москва
    Возраст
    55
    Сообщений
    6
    У меня есть гидрофойл и я пока изучаю вопрос как к нему приделать мотор.
    Нога карбоновая и внутри вал не проложить. Буду использовать классическую схему.
    Планирую измерить какая тяга и скорость требуется для выхода на крыло, а так же какая тяга на разных скоростях. Попробую это сделать с помощью лебедки.
    На основании этих данных уже буду подбирать мотор и гребной винт.
    Но, что-то я еще не встречал такого подхода. Может я не прав?
    К стати, если делать такие измерения с макетом мотора и свободно вращающемся винтом, то можно ли визуально и на основании скорости его вращения оценить пригодность винта?
    Никто не измерял тягу своей системы, хотя бы, без движения?
    На Ali есть готовые моторы. Вот с тягой 25 кг. (https://goo.gl/XwPwgo) Или вот с 12 кг. (https://goo.gl/tnq6Lz). Ценник правда зашкаливает, но мощность всего киловатт.

  9. #447

    Регистрация
    20.07.2017
    Адрес
    Москва
    Возраст
    45
    Сообщений
    150
    Цитата Сообщение от iceoeu Посмотреть сообщение
    У меня есть гидрофойл и я пока изучаю вопрос как к нему приделать мотор.
    Нога карбоновая и внутри вал не проложить. Буду использовать классическую схему.
    Планирую измерить какая тяга и скорость требуется для выхода на крыло, а так же какая тяга на разных скоростях. Попробую это сделать с помощью лебедки.
    На основании этих данных уже буду подбирать мотор и гребной винт.
    Но, что-то я еще не встречал такого подхода. Может я не прав?
    К стати, если делать такие измерения с макетом мотора и свободно вращающемся винтом, то можно ли визуально и на основании скорости его вращения оценить пригодность винта?
    Никто не измерял тягу своей системы, хотя бы, без движения?
    На Ali есть готовые моторы. Вот с тягой 25 кг. (https://goo.gl/XwPwgo) Или вот с 12 кг. (https://goo.gl/tnq6Lz). Ценник правда зашкаливает, но мощность всего киловатт.
    Если честно. Я ничего не понял. А чего делать то будете?

  10.  
  11. #448

    Регистрация
    14.10.2018
    Адрес
    Москва
    Возраст
    55
    Сообщений
    6
    Цитата Сообщение от Mike_EL Посмотреть сообщение
    Если честно. Я ничего не понял. А чего делать то будете?
    Примерно тоже, что и max270 (https://c.radikal.ru/c34/1809/04/d07f72c0c7c3.jpg), только мотор хочу без редуктора.

  12. #449

    Регистрация
    14.10.2018
    Адрес
    Москва
    Возраст
    55
    Сообщений
    6

    Проект близкий к идеалу

  13. #450

    Регистрация
    02.03.2011
    Адрес
    Санкт-Петербург, Оренбург,
    Возраст
    51
    Сообщений
    3,537
    Цитата Сообщение от iceoeu Посмотреть сообщение
    если делать такие измерения с макетом мотора и свободно вращающемся винтом, то можно ли визуально и на основании скорости его вращения оценить пригодность винта?
    Совершенно не понятно что именно вы хотели бы оценить таким образом.
    Тормозящий эффект от винта?
    Обороты которые образуются на винте за счет набегающего потока?
    и то и другое достаточно бесполезная информация, если не рассматривать случай потери энергии на батарее. Но и тогда винт не окажется свободно вращающимся, тк мотор внесет весьма серьезные коррективы и не позволит вращаться свободно.

    Из полезных экспериментов для вас было бы определение буксировочного сопротивления вашего хитрофойла. для этого нужен скорее безмен, показывающий тягу и желательно на разных скоростях, особенно важна скорость и тяга непосредственно перед "отрывом" - выходом на крыло. Это минимальное значение буксировочного сопротивления, которое потребуется преодолевать мотору и винту, а значит это минимальное значение тяги которое, причем измерение необходимо именно на скорости отрыва! Потому что в неподвижном состоянии тяга развиваемая мотором значительно выше чем на ходу! И пожалуй не лишне было бы при этом имелся небольшой 20-30% запас тяги. Вы же не планируете двигаться на минимальном пределе подьемной силы крыла.

    Цитата Сообщение от iceoeu Посмотреть сообщение
    Вот с тягой 25 кг. (https://goo.gl/XwPwgo) Или вот с 12 кг. (https://goo.gl/tnq6Lz). Ценник правда зашкаливает, но мощность всего киловатт.
    Они, не смотря на свою цену, скорее всего, окажутся слишком медленными для фойла.

  14. #451

    Регистрация
    14.10.2018
    Адрес
    Москва
    Возраст
    55
    Сообщений
    6
    Цитата Сообщение от Probelzaelo Посмотреть сообщение
    особенно важна скорость и тяга непосредственно перед "отрывом" - выходом на крыло
    А вот эти параметры можно заметно снизить за счет помощи гидрофойлу и степень этой помощи сильно зависит от мастерства наездника. Т.е. приближаясь к границе выхода на крыло следует резко присесть. У virus, есть видео, где он это демонстрирует. Ссылку на другое его видео я указал в своем предыдущем посте.
    Иными словами, желательно максимально хорошо освоить эту технику, а потом проводить измерения. Или пригласить мастера на гидрофойле.

  15. #452

    Регистрация
    02.03.2011
    Адрес
    Санкт-Петербург, Оренбург,
    Возраст
    51
    Сообщений
    3,537
    Цитата Сообщение от iceoeu Посмотреть сообщение
    А вот эти параметры можно заметно снизить за счет помощи гидрофойлу и степень этой помощи сильно зависит от мастерства наездника. Т.е. приближаясь к границе выхода на крыло следует резко присесть. У virus, есть видео, где он это демонстрирует.
    Если вы еще не достигли необходимой скорости, то ни какие прыжки или приседания ее не увеличат. Да, резко снизить на доли секунды сопротивление фойла таким образом, действительно возможно, но нужно учитывать что при этом нужно иметь достаточный запас мощности двигателя, чтобы во время этих упражнений скорость его успела достигнуть и перешагнуть через барьер необходимый для отрыва. Но речь была не об этом. Вам предлагалось произвести оценку двух наиболее важных, для вас, и конкретно характеризующих, именно ваш фойл, параметров винтомоторной группы. Соглашаться с этим или нет выбор за вами. Кроме вас ни кто не решает делать ли выводы из сказанного и какие или вообще не делать. Вполне возможно получить полезный опыт если просто понадеяться на собственные предположения, а так же мастерство или удачу наездника.
    Гарантировать что вам не повезет ни кто не станет
    Последний раз редактировалось Probelzaelo; 29.10.2018 в 13:46.

  16. #453

    Регистрация
    20.02.2015
    Адрес
    Россия, Саратов.
    Возраст
    35
    Сообщений
    204
    Цитата Сообщение от ArtemkaMAX Посмотреть сообщение
    Потихоньку продолжаю строить новый движитель. Sss56114 500kv и редуктор 4.25:1 от стартера авто.
    Что там у тебя Артём на резинке движок пробовал?

  17. #454

    Регистрация
    21.08.2018
    Адрес
    Kazan
    Возраст
    31
    Сообщений
    40
    Да, сегодня как раз. Со старым движетелем скорость была 9.3км/ч
    С новым 11.3км/ч, без изменения каких либо параметров, мощность одинакова.

  18. #455

    Регистрация
    20.02.2015
    Адрес
    Россия, Саратов.
    Возраст
    35
    Сообщений
    204
    Цитата Сообщение от ArtemkaMAX Посмотреть сообщение
    Сделал закладные под мачту, но делал в первый раз, вырвало их короче. Нужно вдоль доски алюминиевый профиль положить и уже к нему
    Ну а на самом деле как сделано потом? Я то планирую одну карбоновую плиту на палубу и снизу, при установке ноги болтами стянуто будет и ничего не вырвет, хотя и подумать надо..
    Последний раз редактировалось Dìsw; 06.11.2018 в 12:34.

  19. #456

    Регистрация
    27.07.2014
    Адрес
    Орёл
    Возраст
    54
    Сообщений
    4,232
    Записей в дневнике
    4
    Цитата Сообщение от Dìsw Посмотреть сообщение
    карбоновую плиту на палубу и снизу, при установке ноги болтами стянуто будет и ничего не вырвет, хотя и подумать надо..
    "Гипотетически", фойл крыльями надо поставить (для начала мысленно) на две табуретки и ... попрыгать сверху. Вот и весь "прикладной Сопро-Мат".

  20. #457

    Регистрация
    20.02.2015
    Адрес
    Россия, Саратов.
    Возраст
    35
    Сообщений
    204
    Печально видеть такое, неожидал..
    URL=http://vfl.ru/fotos/92c2f5c924287532.html][/URL] URL=http://vfl.ru/fotos/38d879ca24287550.html][/URL]
    То ли дядьки здоровенные были или заводской брак

  21. #458
    Учит правила (до 27.12.2018)
    Регистрация
    13.01.2013
    Адрес
    Уральск
    Возраст
    57
    Сообщений
    6,292
    То ли это совсем не карбон...

  22. #459

    Регистрация
    27.07.2014
    Адрес
    Орёл
    Возраст
    54
    Сообщений
    4,232
    Записей в дневнике
    4
    Цитата Сообщение от Dìsw Посмотреть сообщение
    видеть такое, неожидал..
    ... Вот и весь сопромат... МоШ брак, да "подклеили" ... Грустно, конечно...

  23. #460

    Регистрация
    20.02.2015
    Адрес
    Россия, Саратов.
    Возраст
    35
    Сообщений
    204
    Для меня электроника тоже тёмный лес, читать форум е-фойл билдер не всегда удаётся например к чему такой дорогой контролер нужен, когда есть регуль подсоединённый к передатчику, что-то не врубаюсь..?

  24. #461

    Регистрация
    25.11.2018
    Адрес
    Москва
    Возраст
    56
    Сообщений
    1
    Цитата Сообщение от ArtemkaMAX Посмотреть сообщение
    Всем привет! Потихоньку продолжаю строить новый движитель. Sss56114 500kv и редуктор 4.25:1 от стартера авто. В редуктор залил немного масла, для охлаждения, переноса тепла к алюминиевой стенке. Скоро буду испытывать и сравнивать с прошлой конструкцией, правда не на гидрофойле, на резиноаой лодке. У кого какие успехи?
    Привет!А можно поподробнее о использовании редуктора от стартера авто.Если не секрет.От какой модели стартера,точили под него свой корпус?Как соединяли с двигателем и винтом?Тоже хотел от стартера попробоватьМожет чертёжник какой есть?Спасибо.

  25. #462

    Регистрация
    20.02.2015
    Адрес
    Россия, Саратов.
    Возраст
    35
    Сообщений
    204

  26. #463

    Регистрация
    21.08.2018
    Адрес
    Kazan
    Возраст
    31
    Сообщений
    40
    Цитата Сообщение от Tolian Посмотреть сообщение
    Привет!А можно поподробнее о использовании редуктора от стартера авто.Если не секрет.От какой модели стартера,точили под него свой корпус?Как соединяли с двигателем и винтом?Тоже хотел от стартера попробоватьМожет чертёжник какой есть?Спасибо.
    Редуктор от стартера 8-ки, его обточил до 58мм, ну и внутри трубу проточил до 58мм. Труба 60х2, мотор как раз 56. Корпуса как такового нет, подшипники и сальники дальше в напечатанной части корпуса. В комплекте с редуктором идет центральная шестерня, ее посадил на вал двигателя. Обточил вал, для центровки, и шлицы просто дремелем нарезал. Соединение от редуктора до вала винта-жесткая муфта. Ну и масла трансмиссионного в редуктор налил, на четверть обьема. В итоге тепло передается маслу, а оно через корпус алюминиевый передает его в воду.

+ Ответить в теме

Похожие темы

  1. Продам Jet Тренер
    от Pilotpilot в разделе Барахолка. Самолеты
    Ответов: 5
    Последнее сообщение: 22.07.2018, 11:39
  2. Продам Подводную лодку Thunder Tiger Neptune SB-1 Submarine - новая в упаковке.
    от sntorm9 в разделе Барахолка. Судомодели
    Ответов: 4
    Последнее сообщение: 05.02.2018, 21:38
  3. Продам Турбина Jet Cat 160 SX
    от pilot43 в разделе Барахолка. Моторы ДВС, топливо и аксессуары
    Ответов: 1
    Последнее сообщение: 31.03.2017, 17:05
  4. Катер на подводных крыльях. Возобновление темы.
    от сясик в разделе Судомодели. Общий
    Ответов: 33
    Последнее сообщение: 30.10.2016, 18:35
  5. Помгите с работой систем модели подводной лодки
    от tl_972 в разделе Самодельная электроника, компьютерные программы
    Ответов: 11
    Последнее сообщение: 09.09.2016, 19:29

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения