JET FOIL, доска с подводным крылом

PolSerg
Mike_EL:

Как понять какая у него редукция?

I=12 означает передаточное число 1:12, многовато для данной задачи.
Я чуть было задешево не купил Neugart то ли 1:5, то-ли 1:6, то-ли 1:8 по картинке особо не разобрать было, но поскольку продавец сторговался на 85$ включая доставку федексом, решил пусть будет, посылка обошла пол мира из Малайзии до Британии и тут в британском офисе федекса вдруг вспомнили что посылку в Россию они доставляют только от интернет магазинов с которыми у них договор и отправили обратно продавцу, в итоге решил что не мое это, вернул деньги, и решил делать прямой привод )))

Mike_EL

Оу. Это на ebay? Буду искать))) эта цена мне нравится намного больше)

PolSerg

Да, на ebay. Ясное дело, б/у, но есть большая уверенность, что б/у промышленный редуктор изготовленный в Германии прослужит дольше чем новый из Китая.

Mike_EL

Если вдруг заметите - дайте знать. Может остались координаты продавца, редуктор которого не доехал?
И второй возникший вопрос.
Мотор 500 kv.
Какие редукции кроме 5:1 будут допустимы?

PolSerg

Вот тот самый лот: www.ebay.com/itm/…/232504283952
По поводу передаточных соотношений, здесь точных цифр нет, на зарубежном форуме встречается цифра желательных оборотов на вольт около 70-100KV, соответственно 500/5 получаем те самые 100KV, но практика показывает что лучше меньше коэффициент чем больше, по причине того что подшипники редуктора будут работать на меньшей скорости, предположим, что мы хотим получить частоту вращения гребного винта 4000 оборотов в минуту, в случае с редуктором 1:5 входной вал редуктора нужно будет вращать с частотой 20000 оборотов, что уже является перегрузом, если не ошибаюсь у Neugart PLE40 предельная частота 18000, а если взять редуктор 1:8 то мотор придется крутить до 32000 что уже совсем много, поэтому оптимальными соотношениями будут 1:3 - 1:5. другой вопрос что можно попробовать гребной винт большего размера, который будет работать достаточно эффективно на меньших оборотах, но pacificmeister все же, где-то высказывался о том что луче взять редуктор 1:3.

Mike_EL
PolSerg:

другой вопрос что можно попробовать гребной винт большего размера, который будет работать достаточно эффективно на меньших оборотах, но pacificmeister все же, где-то высказывался о том что луче взять редуктор 1:3.

Я думаю это он понял по своему фоилу. Нужно подерживать скорость иначе он сваливается. Если крыло сделать по шире то несколько по другому себя везти будет

PolSerg

Разумеется, более того, для обучения я планирую сделать крылья побольше, как их называют “SUP Foil”. На них можно летать на низкой скорости, другой вопрос, если захочется острых ощущений, то на таких крыльях не разгонишься…

Mike_EL
PolSerg:

Разумеется, более того, для обучения я планирую сделать крылья побольше, как их называют “SUP Foil”. На них можно летать на низкой скорости, другой вопрос, если захочется острых ощущений, то на таких крыльях не разгонишься…

Разумно

PolSerg
Mike_EL:

Я взял за основу рейс борд. 185 *70.
2 стрингера из 6 мм фанерки.

Я все ломаю голову по поводу размеров доски, но не менее важным параметром должна быть пловучасть, которая зависит от объема, я так понимаю, нужно исходить из собственного веса+вес доски+запас, итого нужно ориентироваться на 100 с лишним литров, я прав или можно взять доску поменьше?

Dìsw

Берите размер как у меня 159 на 64, у доски litfoyl меньше размер, мотору легче тянуть меньший размер… Научится хорошо на большой, сделайте один вариант и проанализируйте, никакого запаса плавучести не надо, крыло выполняет основную задачу

PolSerg
Dìsw:

Берите размер как у меня 159 на 64

да, в этих размерах нет одного, толщины 😃, какой толщины делать доску, от толщины зависит ее объем, а следовательно плавучесть, понятное дело, что крыло можно приделать к куску фанеры и с определенной скорости оно полетит, но разогнаться будет проблематично…

Dìsw

Просматривайте картинки, видео… думаю найдёте ответ, я выбрал толщину 10 см, пока…

Mike_EL
PolSerg:

Я все ломаю голову по поводу размеров доски, но не менее важным параметром должна быть пловучасть, которая зависит от объема, я так понимаю, нужно исходить из собственного веса+вес доски+запас, итого нужно ориентироваться на 100 с лишним литров, я прав или можно взять доску поменьше?

Пока будете учиться, комфортней, что бы доска держала Вас на воде.
Литров 80 - 90 наверное достаточно.
Толщину буду делать 95 мм - из соображение стандартных размеров пеноплекса или Урса.
Вот такого плана доски будет достаточно.

Таможня в очередной раз выслуживается.
Теперь отправитель интернет магазин обязан указывать ИНН покупателя и давать в сопроводительных документах ссылку на стоимость.
Естественно, правило ввели мало кого предупредив.
Тысяч и тысячи посылок застряли на таможне.

Dìsw:

Спасибо за ссылку!
Удивительно, как люди готовы, открыто делится своими наработками.

PolSerg
Mike_EL:

Пока будете учиться, комфортней, что бы доска держала Вас на воде.
Литров 80 - 90 наверное достаточно.

Спасибо за картинку, примерно понятно какой профиль должен быть, объем такой я и рассчитывал делать, только габариты хотел сделать поскромнее, может даже разрезную доску сделать чтобы в багажник помещалась, а то на крыше возить не совсем удобно.

Mike_EL:

Удивительно, как люди готовы, открыто делится своими наработками.

А мне не удивительно, свободное программное обеспечение шагает по планете во всю, тоже самое и до железа дошло, взять хотя бы 3D принтеры, авторы и не планировали зарабатывать на идее, а наоборот, сделали ее максимально доступной, другое дело, что предприимчивые люди сразу подхватили идею и не плохо нажились на этом…

13 days later
Dìsw

Всем привет, поделитесь пожалуйста как сделать киль ногу для Е-фойла из алюминия или скиньте ссылку?

Mike_EL
Dìsw:

Всем привет, поделитесь пожалуйста как сделать киль ногу для Е-фойла из алюминия или скиньте ссылку?

Все что я видел, отлиты в фильере.
Проще купить готовую.
Я делаю по привычной мне технологии - из карбона.

7 days later
PolSerg

Dìsw, готовую мачту недорого можно купить здесь: mantafoils.com/…/Manta-aluminum-mast-production-sc… правда без крепежа, если добавить крепление то уже не такая интересная цена будет, я бы все же попробовал из станочного профиля, ссылку я выкладывал на предыдущей странице, еще как вариант, взять стальную профильную трубу, приварить крепление и сформировать обтекаемый профиль на 3D принтере или при помощи пены и стеклоткани, правда не совсем понятна масса…

Mike_EL

По такой технологии не возможно получить жесткую ногу, устойчивую на кручение. Длина стойки будет ограничена 40 - 50 см. Это нормально для обучения, но мало для комфортного катания. Катание на фоиле с мягкой стойкой на кайте мало приятно, а в нашем случая будет усугублено отсутствием второй опоры.