JET FOIL, доска с подводным крылом

Mike_EL

Что бы помпой воду не прокачивать через регулятор?
А батареи как охлаждать?

BelMik
Mike_EL:

90 кг я вешу.

Уточните выход на крыло при 8 км/ч это с кайтом?

Tolian
Dìsw:



960x960(91.44 kB-)
http://www.fotolink.su

960x960(103.69 kB-)
http://www.fotolink.su крылья в процессе доработки

Какой размер доски получился?

Mike_EL:

Что бы помпой воду не прокачивать через регулятор?
А батареи как охлаждать?

Будем пытаться обойтись без помпы!

Dìsw

Анатолий про доску читайте вначале темы, уже писал… 159×64 толщина 10 см

Mike_EL
BelMik:

Уточните выход на крыло при 8 км/ч это с кайтом?

Да.

ArtemkaMAX

Сейчас доска выглядит так. Отсек с аккумуляторами, коробкой с контроллером и коробкой с прочей электроникой прикрыты листом поликарбоната. Крыло все то же, фанера( и болтающийся фюз. В общем есть над чем работать) но едет.

Mike_EL

А габариты сборки какие?
У меня есть 4 сборки 6s.
Максимум что моя зарядка заряжает.

Dìsw

Артём, болтающий фюз это как? И разве не влияет на движение?

ArtemkaMAX

Физеляж из тонкого профиля 25х10х2 примерно, вот и болтается. На движение влияет негативно)) надо переделывать.

Mike_EL
ArtemkaMAX:

Физеляж из тонкого профиля 25х10х2 примерно, вот и болтается. На движение влияет негативно)) надо переделывать.

Фюзеляж мне думается короткий.
Тяжеловато на таком устойчиво ехать.

Mike_EL

Коллеги! Кто какие акуммуляторы использует?

Mike_EL

efoil.builders/t/…/4682

Do your self a favour and stay away from lipos. I’m not sure why so many guys are using them?? Way more expensive in the long run because they don’t last. Get yourself an 18650 pack, as Tyler said you need a big pack to get the range, handle the current and keep the temperature down.

Since I switched from Lipos I haven’t looked back. Currently running 12S12P direct drive 80100 and ride time, once you get the hang of it, is just under 60 mins (80kg on a good day!)

Its worth the investment and quite rewarding if you build it yourself

Колеги!
О каких аккумуляторах идет речь и где такие купить?

MaikG3

Это 18650 на которых ездит весь электротранспорт (велики, гироскутеры, вплоть до Теслы)
Не мрут при глубоком разряде, не горят от КЗ ибо один элемент не сильнотоковый, единственное, что бы получить нормальные тяговые характеристики надо уходить “в вольтаж” и самих элементов надо МНОГО))) но в “доллар на вт” они в выигрыше.

12S12P это параллельно 12 элементов в секции, и таких секций 12))) = 144шт!
Условно 100р/шт в опте = 14400р

Mike_EL

сборки 12s продаются готовые?
А как их заряжать?
И размеры такой сборки подсмотреть где бы.
И еще вопрос
У меня 4 сборки 6s
22.2 v 30 c 10 000 mah
Как их поавильно соедитнять последовательно или параллельно?
В прошлом году включал параллельно.
Ощущенте что мошьности на винте не хватало.

ArtemkaMAX

Нет, их собирают самостоятельно/заказывают. Заряжают зарядкой на 50.4в с ограничением тока. Естественно с балансирующей bms. Ваши сборки соединить нужно параллено-последовательно. Спараллелить по 2шт, и уже эти пары последовательно.

Теперь отчет по моей доске, в кратце-огонь. 60А аккумуляторов с избытком хватает, выкатываем максимум 30А за 1.5часа, ноги устают с непривычки) vesc6 отрабатывает все отлично, водное охлаждение не дает нагреться выше 40 градусов. Ток на полном газу ограничен 50А, этого с избытком хватает. По ощущениям катаемся примерно на 40А, запас есть.редуктор из стартера работает, пока наработка часа 3-4, никаких намеков на проблемы, работает мягко. Винт 7.25 на 5 дюймов тоже отлично подходит. В общем сейчас нехватает хорошего крыла и фюзеляжа. Это в процессе. На крыле кататься получается, пролеты метров по 10-20, обучение идет быстро, когда энергия не ограничена)

Probelzaelo
Mike_EL:

сборки 12s продаются готовые?
А как их заряжать?
И размеры такой сборки подсмотреть где бы.

ArtemkaMAX:

Нет, их собирают самостоятельно/заказывают.

Не совсем нет. они уже есть готовые на разные напряжения, кстати на 48В обычно идут сборки 13S(при полном заряде 54.6В):
Вот например, не плохие там же и зарядники для них. А размеры самые обычные тк набраны из 18650 диаметр одной банки, 18мм поставь 13 в длину и 2,3,4 в ширину. плюс 5-7мм на изоляцию и контроллер где то сбоку или с торца.

Для увеличения емкости, если не устроит придется параллелить. И тут есть две новости, как всегда плохая и хорошая.
Хорошая в том что в каждой сборке помимо батарей установлен контроллер заряда он же балансир а он тоже стоит прилично.
Плохая - чтобы сделать мощнее или дешевле все равно придется собирать батарею самому (или добавлять элементы),
потому что батарей очень большой емкости не делают. Очевидно потому что суммарная емкость литиевых элементов
в упаковке ограничена доставкой из соображений безопасности перевозок.

puss5

Олег, нет по твой ссылке в блоках балансиров,тупо спаяны блоки, притом и есть запараллеленые секции внутри, потому и дохнут они за одно лето…😦
у меня вот такой ru.aliexpress.com/item/32821010062.html?storeId=18… сейчас валяется на столе, от детской машины, нет там ничего внутри…
да и в магазине видно, что под пленкой никаких плат нет…
китайцы не дураки,им нужно что бы их пакеты постоянно покупали 😃

Probelzaelo
puss5:

Олег, нет по твой ссылке в блоках балансиров,тупо спаяны блоки, притом и есть запараллеленые секции внутри,

китайцы не дураки,им нужно что бы их пакеты постоянно покупали 😃

Посмотрим, сегодня оттуда выехало. Когда приедет разберем…

А вообще я расчитываю что слова там не совсем пустые речь все же шла про 48В батарею 13S, а ссылку то бросил на сборки вообще все подряд.
“4. Встроенный микросхема предотвращает перегрузку аккумулятора, перегрузку,Перегрев, короткого замыкания.”
а так же
"Запчасти в комплекте

  1. 1 шт. 48 v 10ah литий Батарея в чехле из поливинилхлорида
  2. 1 шт. 30A Максимальный непрерывный разряд тока Встроенный BMS доска"

Китайцы все же не на столько нагло прикалываются, другое дело когда пишут про “самобалансирующийся литиевый аккумулятор” ))

puss5:

да и в магазине видно, что под пленкой никаких плат нет…

Так то я наверное не поленюсь, сделаю фото того, что из раньше полученного вскрыл на днях, очень хотелось понять что за емкость, там оказалось Samsung, 13S4P-2200 или 48V(54.6)-8.8Ач с контроллером в торце. Собственно планирую что теперь будут работать в параллель с новой. Хотел покупать отдельные банки 40 шт, но готовое почему то дешевле, думаю что пальчики наверное из менее известных.

puss5

Ну ,я сказал про то, что увидел по ссылке и что оттуда у меня на столе лежит:)

Mike_EL
ArtemkaMAX:

Нет, их собирают самостоятельно/заказывают. Заряжают зарядкой на 50.4в с ограничением тока. Естественно с балансирующей bms. Ваши сборки соединить нужно параллено-последовательно. Спараллелить по 2шт, и уже эти пары последовательно.

Теперь отчет по моей доске, в кратце-огонь. 60А аккумуляторов с избытком хватает, выкатываем максимум 30А за 1.5часа, ноги устают с непривычки) vesc6 отрабатывает все отлично, водное охлаждение не дает нагреться выше 40 градусов. Ток на полном газу ограничен 50А, этого с избытком хватает. По ощущениям катаемся примерно на 40А, запас есть.редуктор из стартера работает, пока наработка часа 3-4, никаких намеков на проблемы, работает мягко. Винт 7.25 на 5 дюймов тоже отлично подходит. В общем сейчас нехватает хорошего крыла и фюзеляжа. Это в процессе. На крыле кататься получается, пролеты метров по 10-20, обучение идет быстро, когда энергия не ограничена)

А какие габариты и вес у сборки получили?

Probelzaelo
puss5:

Ну ,я сказал про то, что увидел по ссылке и что оттуда у меня на столе лежит

Мой косяк что указал на сборки вообще, а не на конкретную сборку.

Mike_EL:

А какие габариты и вес у сборки получили?

Можно прикинуть из расчета имеющихся модулей, если требуется при 48В(54.6) иметь емкость 60А это 6 штук из предыдущих постов, габарит каждой примерно 70х70х245 (с учетом изоляции, контроллера и тп) итого по сумме примерно - 420х245х70, вес каждого элемента 18650 почти 50гр итого 6*39*0.05=11,7кг