Специальные цены   новые товары
+ Ответить в теме
Страница 1 из 12 1 2 3 11 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 40 из 456

JET FOIL, доска с подводным крылом

Тема раздела Судомодели. Общий в категории Судомодели; Коллеги добрый день! За ранее извиняюсь пред теми, кому мои вопросы покажутся дилетантскими, но потратив кучу времени проясняя вопросы по ...

  1. #1

    Регистрация
    20.07.2017
    Адрес
    Москва
    Возраст
    45
    Сообщений
    150

    JET FOIL, доска с подводным крылом

    Коллеги добрый день!
    За ранее извиняюсь пред теми, кому мои вопросы покажутся дилетантскими, но потратив кучу времени проясняя вопросы по различным форумам, понял что не хватает образования и знаний по вопросам электроники.


    Недавно обнаружил на просторах сети очень интересный дивайс.
    https://www.liftfoils.com/pages/e-foil-launch

    На ютьюбе уже есть несколько производителей подобных конструкций.
    Например https://www.youtube.com/channel/UCv4...V9bh-ibbVwDFmw

    У меня нет вопросов по самому фоилу, я достаточно уверенно катаюсь с кайтом на такой доске.
    У меня вопросы по электронной части этого устройства
    - Электромотор
    планирую ставить 800 КV или 1000 KV https://ru.aliexpress.com/store/prod...759873757.html
    - Редуктор ,планетарный, редукция 5:1
    https://www.amazon.com/Parker-PV40TN...HAR5K50FAPA76H

    Регулятор АкваСтар 200A
    https://hobbyking.com/ru_ru/turnigy-...rless-esc.html

    Аккумулятор. Вот тут у меня вопрос.
    Для более длительного времени работы, т.к нет необходимости экономить вес, хочу использовать силовой LI ION от электровелосипеда.
    36V 17.5A/H ULTRA
    https://www.eltreco.ru/market/catalo...es/item/11044/
    У него собственный контролер -заряд разряда.
    Вопрос - будет ли работать этот аккумулятор с предложенным регулятором?

    По формуле Шаг=750х35 (макс скорость доски)/5760 (макс обороты)=4,5
    Винт. 3 лопасти
    Шаг 4,5 Диаметр 20 см

    Важно мнение коллег - правильны ли мои предварительные расчеты и прикидки?

  2.  
  3. #2

    Регистрация
    20.07.2017
    Адрес
    Москва
    Возраст
    45
    Сообщений
    150
    Потихоньку заказываю оборудование.
    - Двигатель МОТОР. SSS 5684 800KV
    - редуктор Parker PV40TN-007 In-Line Planetary Gearhead, Tapped Face, Metric, 5:1
    - Регулятор Turnigy AquaStar 240A Water Cooled ESC
    - аккумуляторы 2 шт LIPo- Multistar High Capacity 20000mAh 6S 10C Multi-Rotor Lipo Pack
    - Фоил. Моего производства.

    Остался вопрос по покупке гребного винта.
    Максимальные обороты 3 996

    Коллеги Будьте добры, подскажите пжст где продаются винты подходящие под мои цели?

  4. #3

    Регистрация
    03.11.2011
    Адрес
    Видное
    Возраст
    31
    Сообщений
    933
    А в чем фишка подводного крыла? у него сопротивление воды меньше чем у простого сёрфа с мотором?
    И какой запас хода?

  5. #4

    Регистрация
    20.07.2017
    Адрес
    Москва
    Возраст
    45
    Сообщений
    150
    Цитата Сообщение от Sreg Посмотреть сообщение
    А в чем фишка подводного крыла? у него сопротивление воды меньше чем у простого сёрфа с мотором?
    И какой запас хода?
    Фишка в ощущение полета над водой. С джетсерфом не сравнимо. Сопротивление конечно меньше.

    Американцы рекламируют около часа. Я думаю реально минут 15- 20.

  6.  
  7. #5

    Регистрация
    02.03.2011
    Адрес
    Санкт-Петербург, Оренбург,
    Возраст
    51
    Сообщений
    3,497
    Цитата Сообщение от Mike_EL Посмотреть сообщение
    подскажите пжст где продаются винты подходящие под мои цели
    Попробуй присмотреться к продавцам лодочных моторов, запасные и сменные винты там есть. Например часто вижу в рыболовных магазинах пластиковые винты для электромоторов от Миннкоты диаметр 170-200мм продают их почти всюду, но они чаще двухлопастные. шаг там побольше чем 45мм лишний диаметр если что можно и "подогнать".

  8. #6

    Регистрация
    04.09.2009
    Адрес
    Беер-Шева,Израиль+Полтава/У
    Возраст
    54
    Сообщений
    379
    вот,не много не то,но ...

    https://www.drive2.ru/c/466419430646088324/

    Данный "девайс" мог с легкостью тащить взрослого человека, или подростка (~50 -70 кг.) от одного аккумулятора в течении 20 минут непрерывного движения со скоростью бегущего человека (в среднем) ~ 9 км/час.

  9. #7

    Регистрация
    20.07.2017
    Адрес
    Москва
    Возраст
    45
    Сообщений
    150
    Цитата Сообщение от Probelzaelo Посмотреть сообщение
    Попробуй присмотреться к продавцам лодочных моторов, запасные и сменные винты там есть. Например часто вижу в рыболовных магазинах пластиковые винты для электромоторов от Миннкоты диаметр 170-200мм продают их почти всюду, но они чаще двухлопастные. шаг там побольше чем 45мм лишний диаметр если что можно и "подогнать".
    Спасибо!
    К ним и присматриваюсь. Зарубежные строители где то берут трехлопастные. Вот я и решил поинтересоваться у сообщества.

  10.  
  11. #8

    Регистрация
    20.07.2017
    Адрес
    Москва
    Возраст
    45
    Сообщений
    150
    На этом видео, парни реализуют в доске какую то совсем не понятную мне систему.

    Кто нибуть сталкивался с таким для чего и что это?

  12. #9

    Регистрация
    04.09.2009
    Адрес
    Беер-Шева,Израиль+Полтава/У
    Возраст
    54
    Сообщений
    379
    круто смотрится


  13. #10

    Регистрация
    18.10.2017
    Адрес
    Курск
    Возраст
    35
    Сообщений
    53
    Mike_EL, сам болею этой темой, только мне немного сложнее, у меня нет опыта общения ни с досками ни с фойлами, но поскольку отдаленно понимаю как работать со стеклопластиком, думаю осилю. А вот электропривод в исполнении pacificmeister не сильно бюджетный, в первую очередь высокоточный паркеровский планетарный редуктор, стоит в районе 300$+доставка, в то же время сходный по параметрам редуктор с алиэкспреса выйдет в 65$.
    Далее, думается мне, регулятор бы побюджетней найти можно и при помощи "напильника" приделать к нему водяное охлаждение. А в остальном тема очень сильно меня зацепила, прицениваюсь, просчитываю...
    PS на днях pacificmeister опубликовал наконец-то исходники для 3Д принтера своей конструкции: http://efoil.builders/t/pacificmeist...cad-sources/21 так что теперь есть от чего оттолкнуться...

  14. #11

    Регистрация
    20.02.2015
    Адрес
    Россия, Саратов.
    Возраст
    35
    Сообщений
    201
    Всем привет, однажды один смелый мужик поставил мотор без редуктора на свой е-фойл, и ничё встал https://m.youtube.com/watch?v=I_UuxulDjiE только киль-мачта болтается

    Цитата Сообщение от PolSerg Посмотреть сообщение
    Mike_EL, сам болею этой темой, только мне немного сложнее, у меня нет опыта общения ни с досками ни с фойлами, но поскольку отдаленно понимаю как работать со стеклопластиком, думаю осилю. А вот электропривод в исполнении pacificmeister не сильно бюджетный, в первую очередь высокоточный паркеровский планетарный редуктор, стоит в районе 300$+доставка, в то же время сходный по параметрам редуктор с алиэкспреса выйдет в 65$.
    Далее, думается мне, регулятор бы побюджетней найти можно и при помощи "напильника" приделать к нему водяное охлаждение. А в остальном тема очень сильно меня зацепила, прицениваюсь, просчитываю...
    PS на днях pacificmeister опубликовал наконец-то исходники для 3Д принтера своей конструкции: http://efoil.builders/t/pacificmeist...cad-sources/21 так что теперь есть от чего оттолкнуться...
    Тоже читаю иногда..

  15. #12

    Регистрация
    20.02.2015
    Адрес
    Россия, Саратов.
    Возраст
    35
    Сообщений
    201
    Добрый день, не нравится мне в е-фойле редуктор,дополнительный шум, смазка масло для этого, а это дополнительный расход,
    наверно защита от перегрева двигателя?

  16. #13

    Регистрация
    18.10.2017
    Адрес
    Курск
    Возраст
    35
    Сообщений
    53
    Редуктор не защита от перегрева двигателя, а попытка добиться оптимальных оборотов и момента на выходе, насколько я помню, оптимальным зарубежные экспериментаторы вывели цифру около 70kv. Таких низкооборотистых инранеров нет, мощные оутранеры от 130kv есть, но не такие мощные как инранеры, плюс проблемы с механической реализацией/охлаждением. Но эксперименты ведутся, единственное доступное решение это переделка оутранера под возможность работы в воде, а это замена подшипников на нержавеющие, заливка обмоток и магнитов эпоксидной смолой, герметизация всех электрических соединений, но результаты пока не такие впечатляющие, как инранер+редуктор.
    P.S. редуктор хоть и дает дополнительный шум, но на эксплуатационных характеристиках это не сказывается, потому как силовой агрегат находится под водой полностью. Другое дело надежность, потому как используемые редукторы предназначены, как правило, для сервоприводов станков и обороты на которых они работают в ефойле являются для них стрессовыми, что сказывается на долговечности.

  17. #14

    Регистрация
    20.02.2015
    Адрес
    Россия, Саратов.
    Возраст
    35
    Сообщений
    201
    Зима впереди, время разработок..

  18. #15

    Регистрация
    20.02.2015
    Адрес
    Россия, Саратов.
    Возраст
    35
    Сообщений
    201
    "- Электромотор
    планирую ставить 800 КV или 1000 KV " Не много ли?И не втроём же кататься..

    Думаю такой https://ru.aliexpress.com/item/High-...983f1fbd&tpp=1 только систему охлаждения придумать..
    Последний раз редактировалось Dìsw; 30.10.2017 в 15:01.

  19. #16

    Регистрация
    20.02.2015
    Адрес
    Россия, Саратов.
    Возраст
    35
    Сообщений
    201
    Может лодочный бк мотор сюда в е-фойл и с охлаждением не заморачиваться, но на паркфлаере только для лёгких судов, а также глубоко в душе хочется регуль поместить в обтекатель с мачтой, не знаю поместится ли, на забугорном форуме писали без проблем в доске или паралельно конденсаторы ставить от перегрева..

  20. #17

    Регистрация
    18.10.2017
    Адрес
    Курск
    Возраст
    35
    Сообщений
    53
    Dìsw, ну, так Pacificmeister и использует лодочный мотор SSS 56104/500KV с редуктором, есть аналогичный менее оборотистый SSS 56114/360KV ему тоже нужен редуктор, но с меньшим передаточным отношением, потому как, напомню, желаемые обороты 70-100kv, далее мощность, первый мотор выдает не много не мало 11KW. второй вообще 13KW, мотор который предложили Вы всего лишь 1.3KW, хватит ли? К тому же, 400 оборотов слишком много, все равно нужен редуктор, все это еще больше усугубляет то что он оутранер и как его охлаждать под водой никому не понятно, кроме как переделать его, как я описывал выше, но нужен менее оборотистый для работы без редуктора. Вот тут проводят эксперименты с оутранерами: http://efoil.builders/t/for-who-try-...with-outrunner , но впечатляющих результатов пока нет.

    P.S. я уже заказал себе на ебэе б/у редуктор, но какая-то беда с федексом, видите ли, они в Россию доставляют только от интернет магазинов с которыми подписан договор, и выяснилось это когда посылка прошла 5 стран, в общем, если деньги за редуктор верну, повременю с заказом комплектующих, потому как идея прямого привода достаточно интересна, оутранеры 130kv с мощностью 3,5-4KW в продаже есть, есть даже оутранеры 60kv, но меньшей мощности, так что есть над чем поразмыслить.
    Последний раз редактировалось PolSerg; 31.10.2017 в 13:35.

  21. #18

    Регистрация
    20.02.2015
    Адрес
    Россия, Саратов.
    Возраст
    35
    Сообщений
    201
    Да, есть о чём задуматься, мож что-то интересное появится, ведь не так давно бк моторы появились.. А также выточил доску из пенопласта и пока один слой стеклоткани, весной доработаю 2-3слоя http://vfl.ru/fotos/440397e519217303.html http://vfl.ru/fotos/6ebb608819217325.html http://vfl.ru/fotos/9999871519217348.html большая получилась, но зато широкая лыжа около 40 см, и ничего подобного не делал..
    Научится на широкой проще..

  22. #19

    Регистрация
    18.10.2017
    Адрес
    Курск
    Возраст
    35
    Сообщений
    53
    Вот моторчик по параметрам должен идеально подойти: http://alienpowersystem.com/shop/bru...or-80kv-7000w/ но придется переделывать, пропитать обмотки смолой, поменять подшипники...
    Dìsw, да, неплохая доска должна получиться, как размер выбирали? Чистый пенопласт без ребер жесткости из фанеры?
    Вот здесь http://zmey.ru/forum/showthread.php/24527-%D0%93%D0%B8%D0%B4%D1%80%D0%BE%D1%84%D0%BE%D0%B9%D0%BB-%D0%BC%D0%B0%D1%81%D1%82%D0%B5%D1%80%D1%8E человек доски и фойлы мастерит, много идей можно почерпнуть в его альбомах на яндексе... Еще бы описание для новичков )))

  23. #20

    Регистрация
    20.02.2015
    Адрес
    Россия, Саратов.
    Возраст
    35
    Сообщений
    201
    Дополнительй слой стекла достаточно жёсткости, фанера утяжеляет, требует пропитки и оклейки это вес, помню из журнала "КиЯ" за 2004г. катера Тритон пластиковые, производители полностью отказались от деревяного привального бруса внутри, лишь бы не гнило..Остальное конструирую..Кстати пакификмейстер всё же надеется на применение мотора без редуктора..

  24. #21

    Регистрация
    20.02.2015
    Адрес
    Россия, Саратов.
    Возраст
    35
    Сообщений
    201
    как размер выбирали?
    А кстати размер выбирал по картинкам, форумы просматривал, вот и решил 159 на 64см плюс-минус..

  25. #22

    Регистрация
    20.02.2015
    Адрес
    Россия, Саратов.
    Возраст
    35
    Сообщений
    201
    Интересный тест https://m.youtube.com/watch?v=Dp7uOrlGMJQ

  26. #23

    Регистрация
    20.02.2015
    Адрес
    Россия, Саратов.
    Возраст
    35
    Сообщений
    201
    Привествую, Mike_EL как у вас дела проходят?

  27. #24

    Регистрация
    20.07.2017
    Адрес
    Москва
    Возраст
    45
    Сообщений
    150
    Цитата Сообщение от Dìsw Посмотреть сообщение
    Привествую, Mike_EL как у вас дела проходят?
    Потихоньку. Пока заканчиваю с летними делами и начну делать. За зиму как раз освою.

    159 х 64 это маловато по моему для обучения.
    Я взял за основу рейс борд. 185 *70.
    2 стрингера из 6 мм фанерки.
    Оклею в вакуумном мешке слоем стекла и угля. под пятками усилю третьим слоем угля.
    Под мой фоил вырежу крыло переднее длиной 700 - 750 мм с небольшим V.

  28. #25

    Регистрация
    20.02.2015
    Адрес
    Россия, Саратов.
    Возраст
    35
    Сообщений
    201
    159 х 64 это маловато по моему для обучения
    Мне кажется наоборот побольше получился, чем у других например flitboard или litfoyl
    Делаю это впервые, поэтому мне жалко карбона на снаряд.. пока вырезал крылья.. читаю форум http://efoil.builders

  29. #26

    Регистрация
    20.07.2017
    Адрес
    Москва
    Возраст
    45
    Сообщений
    150
    Цитата Сообщение от Dìsw Посмотреть сообщение
    Мне кажется наоборот побольше получился, чем у других например flitboard или litfoyl
    Делаю это впервые, поэтому мне жалко карбона на снаряд.. пока вырезал крылья.. читаю форум http://efoil.builders
    Вполне может быть и хватит. Это мой личный опыт и предположения.
    А что за крылья вырезали?

  30. #27

    Регистрация
    20.02.2015
    Адрес
    Россия, Саратов.
    Возраст
    35
    Сообщений
    201
    Крылья? Так это подводные, фанера десятка затем вытачивается в обтекаемый профиль и сверху стеклоткань..

  31. #28

    Регистрация
    18.10.2017
    Адрес
    Курск
    Возраст
    35
    Сообщений
    53
    Кстати, по поводу крыльев, есть интересная идея с просторов интернета, берем да и печатаем на 3D принтере крылья по частям, склеиваем, оборачиваем в несколько слоев карбона, в вакуумный мешок. Легкая повторяемость и минимум трудозатрат.
    Еще интересная идея из франции, использовать для мачты и фюзеляжа станочный профиль, как по мне, идея гениальная, профиль прочный, легкий, легко монтируется с использованием готового крепежа:
    http://efoil.builders/t/another-wip-...3d-printed/597
    Модели выложены тут: https://www.thingiverse.com/thing:2633404
    Так же есть проект откуда можно взять крылья:
    https://www.thingiverse.com/thing:2525409

  32. #29

    Регистрация
    20.07.2017
    Адрес
    Москва
    Возраст
    45
    Сообщений
    150
    Цитата Сообщение от PolSerg Посмотреть сообщение
    Кстати, по поводу крыльев, есть интересная идея с просторов интернета, берем да и печатаем на 3D принтере крылья по частям, склеиваем, оборачиваем в несколько слоев карбона, в вакуумный мешок. Легкая повторяемость и минимум трудозатрат.
    Еще интересная идея из франции, использовать для мачты и фюзеляжа станочный профиль, как по мне, идея гениальная, профиль прочный, легкий, легко монтируется с использованием готового крепежа:
    http://efoil.builders/t/another-wip-...3d-printed/597
    Модели выложены тут: https://www.thingiverse.com/thing:2633404
    Так же есть проект откуда можно взять крылья:
    https://www.thingiverse.com/thing:2525409
    У меня есть сомнения в прочности таких крыльев. Да и веса они будут не малого.
    Нагрузки там вполне приличные. Я достаточно крыльев поломал пока сделал что то приличное.
    Мне думается проще отфрезеровать из текстолита подходящей толщины.
    И быстро и клеить ничего не надо.

    По профилю еще больше сомнений, что такая конструкция выдержит мало мальские нагрузки и не смломается.
    Мачта должна быть максимально жесткой и работать на изгиб и кручение.


    Вот тут мою стойку нагрузили 95 кг) на длине 1 м. Прогнулась на 10 мм. Очень приличный результат. На уровне мировых изделий.

    Заказал, практически все, по спецификации пакификмейстер, кроме регулятора. Регулятор взял на 200А.
    Теперь месяц ожидания. Пока займусь доской и стойкой.
    Последний раз редактировалось Mike_EL; 28.11.2017 в 23:24.

  33. #30

    Регистрация
    18.10.2017
    Адрес
    Курск
    Возраст
    35
    Сообщений
    53
    По поводу профиля мне не понятны Ваши сомнения, ведь есть огромная масса заводских фойлов с алюминиевой мачтой, только сечение заводской мачты намного меньше применяемого профиля, поэтому по жесткости никаких претензий быть не должно, другой дело, толщина профиля 20мм будет создавать большее сопротивление нежели чем заводская мачта 13мм.

    Что касаемо крыльев, то тут двойственное чувство, с одной стороны крылья напечатанные из пластика со 100% заполнением в замкнутом карбоном объеме будут не плохо работать на сжатие, а карбон будет работать так как ему и положено на растяжение, поэтому с логической точки зрения никаких проблем не вижу, но все равно, на подсознательном уровне есть определенное недоверие, но опять же, в интернете попадается положительный опыт применения данной технологии. Для себя решил изготовить несколько вариантов крыльев на 3D принтере и для подстраховки одни из фанеры, все заламинировать несколькими слоями карбона, а дальше покажет практика.

    А вот Ваше предложение фрезеровать из текстолита и ничего не клеить мне не очень нравится, по причине того, что текстолит это стеклопластик, а значит он намного более гибок, неже ли чем карбон... Идеалом будут цельно карбоновые крылья, все остальное это компромисс... Какой из компромиссов лучше покажет только практика...

    По электроприводу, я все же, решил пойти по пути прямого привода, в добавок ко всему, пользователь PowerGlider с форума efoil.builders договорился с производителем о модифицированной партии моторов, которые будет проще переделать для работы под водой, если кратко, то основные изменения: не вклеенная на заводе ступица, исключен датчик холла, удлиненные концы обмоток для упрощения герметизации соединений, увеличенный статор для большего момента, частота вращения снижена до 100KV. Остается только пропитать обмотки эпоксидной смолой, загерметизировать соединения обмоток с проводами, поставить нержавеющие подшипники, залить магниты ротора эпоксидной смолой для уменьшения потерь в воде, полученный привод гораздо проще в изготовлении, надежнее ввиду отсутствия редуктора, обмотки двигателя намного лучше охлаждаются, поскольку погружены в воду.

    А вот по поводу регулятора скорости, почитываю я выше обозначенный форум и вижу, что многие сталкиваются с проблемой, при том что во время движения ток в двигателе колеблется в пределах 50-80А у людей выгорают даже 200А регуляторы, связано это с двумя факторами, во первых проблема охлаждения, во вторых, гораздо более сложно решаемая проблема, поскольку вода очень плотная среда, то при вылете лопастей из нее и попадание обратно происходит скачкообразное изменение тока в обмотках, а поскольку все регуляторы не имеют контроля фазных токов, происходит пробой силовых ключей. Исключением является регулятор VESC, но с ним другая беда, схемотехника очень не плоха, транзисторы могут пропускать до 240 ампер, но плата собрана таким образом что нормальное охлаждение силовых ключей не возможно и длительный ток он может поддерживать только в пределах 50А. Поэтому для себя решил прикупить на пробу VESC с хоббикинга, повернуть силовые ключи на 90 градусов и устроить им водяное охлаждение, по информации с форумов при таком подходе VESC может длительное время выдавать значительно больше 100А.
    Последний раз редактировалось PolSerg; 29.11.2017 в 10:58.

  34. #31

    Регистрация
    20.07.2017
    Адрес
    Москва
    Возраст
    45
    Сообщений
    150
    Спорить особо не о чем практика покажет, как работает такая стойка и крылья. Оклеить слоем карбона всегда можно. Это не долго, если будет недостаточная жесткость крыла.
    По моторам очень интересно. Я к сожалению очень плохо разбираюсь в электрических вещах. Если появиться готовый мотор - с удовольствием куплю.

  35. #32

    Регистрация
    18.10.2017
    Адрес
    Курск
    Возраст
    35
    Сообщений
    53
    Цитата Сообщение от Mike_EL Посмотреть сообщение
    По моторам очень интересно. Я к сожалению очень плохо разбираюсь в электрических вещах. Если появиться готовый мотор - с удовольствием куплю.
    Да там особо знаний в электрике не нужно, задача максимально изолировать обмотки от воды, сохранив способность к охлаждению, PowerGlider решил эту задачу двукратным погружением статора в долгоиграющую эпоксидную смолу с вакуумом, разумеется предварительно нужно демонтировать со статора подшипники, а после погружения удалить излишки смолы и очистить посадочные под подшипники места. Готового мотора, к сожалению, в ближайшее время не будет, для изготовителя это достаточно серьезные проблемы при не ясном экономическом успехе, но в то же время, снизить скорость и внести изменения упрощающие переделку изготовитель согласился, небольшая тестовая партия уже заказана, один моторчик я и себе заказал, буду проводить опыты, но, думаю должно работать хорошо.

    Собственно вот пост в котором раскрывается основная идея http://efoil.builders/t/direct-drive...-cooling/570/4

  36. #33

    Регистрация
    20.07.2017
    Адрес
    Москва
    Возраст
    45
    Сообщений
    150
    Цитата Сообщение от PolSerg Посмотреть сообщение
    Да там особо знаний в электрике не нужно, задача максимально изолировать обмотки от воды, сохранив способность к охлаждению, PowerGlider решил эту задачу двукратным погружением статора в долгоиграющую эпоксидную смолу с вакуумом, разумеется предварительно нужно демонтировать со статора подшипники, а после погружения удалить излишки смолы и очистить посадочные под подшипники места. Готового мотора, к сожалению, в ближайшее время не будет, для изготовителя это достаточно серьезные проблемы при не ясном экономическом успехе, но в то же время, снизить скорость и внести изменения упрощающие переделку изготовитель согласился, небольшая тестовая партия уже заказана, один моторчик я и себе заказал, буду проводить опыты, но, думаю должно работать хорошо.

    Собственно вот пост в котором раскрывается основная идея http://efoil.builders/t/direct-drive...-cooling/570/4
    Если б посмотреть как это в живую выглядит)

    Коллеги. А кто разбирается в маркировках редукторов?
    Цены на редукторы весьма кусачие.
    Паркер Parker PV40TN-005 452 $
    Neugart PLE 40 5:1 точно такого не удалось найти.
    Есть pls70 соотношении 1:5 Gear
    По виду отличается только исполнением - квадратный. зато цена 266$

    Как понять маркировку?

  37. #34

    Регистрация
    18.10.2017
    Адрес
    Курск
    Возраст
    35
    Сообщений
    53
    Маркировка, на самом деле мало чего говорит, нужно смотреть датащит конкретного производителя, касаемо PLE 40, могу сказать, что 40 это диаметр самого редуктора, фланцы изготовитель под конкретные задачи разные делает, поэтому зная даже полную маркировку, по каталогу нельзя узнать какой у него фланец для мотора, но все же тенденция маркировок разных редукторов говорит о том что циферка 40 или 70 это типоразмер редуктора. Для данной задачи гораздо важнее знать другие параметры под которые изготовитель разработал этот редуктор, а именно предельные обороты на входе редуктора и максимальный крутящий момент, а узнать эти параметры можно только из фирменных каталогов...

    Я рассматривал различные варианты сэкономить, например PLE40 делают китайцы и свободно продаются на алиэкспресс по 50$ с доставкой, но китайцы заявляют максимальные обороты меньшие чем у Neugart, к тому же, неизвестно насколько хватит китайских шестеренок, даже фирменный паркеровский редуктор у пасификмэйстера ломался, что говорить о китайских копиях... Поэтому вариантов сэкономить не так много, один из них искать на ебэе б/у редуктор, я же решил отказаться от редуктора)))

  38. #35

    Регистрация
    20.07.2017
    Адрес
    Москва
    Возраст
    45
    Сообщений
    150
    Цитата Сообщение от PolSerg Посмотреть сообщение
    например PLE40 делают китайцы и свободно продаются на алиэкспресс по 50$ с доставкой, но китайцы заявляют максимальные обороты меньшие чем у Neugart, к тому же, неизвестно насколько хватит китайских шестеренок, даже фирменный паркеровский редуктор у пасификмэйстера ломался, что говорить о китайских копиях... Поэтому вариантов сэкономить не так много, один из них искать на ебэе б/у редуктор, я же решил отказаться от редуктора)))
    На ebay нашелся вот такой. Продавец прислал фото.


    Как понять какая у него редукция?

  39. #36

    Регистрация
    18.10.2017
    Адрес
    Курск
    Возраст
    35
    Сообщений
    53
    Цитата Сообщение от Mike_EL Посмотреть сообщение
    Как понять какая у него редукция?
    I=12 означает передаточное число 1:12, многовато для данной задачи.
    Я чуть было задешево не купил Neugart то ли 1:5, то-ли 1:6, то-ли 1:8 по картинке особо не разобрать было, но поскольку продавец сторговался на 85$ включая доставку федексом, решил пусть будет, посылка обошла пол мира из Малайзии до Британии и тут в британском офисе федекса вдруг вспомнили что посылку в Россию они доставляют только от интернет магазинов с которыми у них договор и отправили обратно продавцу, в итоге решил что не мое это, вернул деньги, и решил делать прямой привод )))
    Последний раз редактировалось PolSerg; 30.11.2017 в 10:13.

  40. #37

    Регистрация
    20.07.2017
    Адрес
    Москва
    Возраст
    45
    Сообщений
    150
    Оу. Это на ebay? Буду искать))) эта цена мне нравится намного больше)

  41. #38

    Регистрация
    18.10.2017
    Адрес
    Курск
    Возраст
    35
    Сообщений
    53
    Да, на ebay. Ясное дело, б/у, но есть большая уверенность, что б/у промышленный редуктор изготовленный в Германии прослужит дольше чем новый из Китая.

  42. #39

    Регистрация
    20.07.2017
    Адрес
    Москва
    Возраст
    45
    Сообщений
    150
    Если вдруг заметите - дайте знать. Может остались координаты продавца, редуктор которого не доехал?
    И второй возникший вопрос.
    Мотор 500 kv.
    Какие редукции кроме 5:1 будут допустимы?

  43. #40

    Регистрация
    18.10.2017
    Адрес
    Курск
    Возраст
    35
    Сообщений
    53
    Вот тот самый лот: https://www.ebay.com/itm/NEUGART-PLE...-/232504283952
    По поводу передаточных соотношений, здесь точных цифр нет, на зарубежном форуме встречается цифра желательных оборотов на вольт около 70-100KV, соответственно 500/5 получаем те самые 100KV, но практика показывает что лучше меньше коэффициент чем больше, по причине того что подшипники редуктора будут работать на меньшей скорости, предположим, что мы хотим получить частоту вращения гребного винта 4000 оборотов в минуту, в случае с редуктором 1:5 входной вал редуктора нужно будет вращать с частотой 20000 оборотов, что уже является перегрузом, если не ошибаюсь у Neugart PLE40 предельная частота 18000, а если взять редуктор 1:8 то мотор придется крутить до 32000 что уже совсем много, поэтому оптимальными соотношениями будут 1:3 - 1:5. другой вопрос что можно попробовать гребной винт большего размера, который будет работать достаточно эффективно на меньших оборотах, но pacificmeister все же, где-то высказывался о том что луче взять редуктор 1:3.

+ Ответить в теме

Похожие темы

  1. Продам Jet Тренер
    от Pilotpilot в разделе Барахолка. Самолеты
    Ответов: 5
    Последнее сообщение: 22.07.2018, 11:39
  2. Продам Подводную лодку Thunder Tiger Neptune SB-1 Submarine - новая в упаковке.
    от sntorm9 в разделе Барахолка. Судомодели
    Ответов: 4
    Последнее сообщение: 05.02.2018, 21:38
  3. Продам Турбина Jet Cat 160 SX
    от pilot43 в разделе Барахолка. Моторы ДВС, топливо и аксессуары
    Ответов: 1
    Последнее сообщение: 31.03.2017, 17:05
  4. Катер на подводных крыльях. Возобновление темы.
    от сясик в разделе Судомодели. Общий
    Ответов: 33
    Последнее сообщение: 30.10.2016, 18:35
  5. Помгите с работой систем модели подводной лодки
    от tl_972 в разделе Самодельная электроника, компьютерные программы
    Ответов: 11
    Последнее сообщение: 09.09.2016, 19:29

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения