Специальные цены   новые товары
+ Ответить в теме
Страница 2 из 11 ПерваяПервая 1 2 3 4 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 41 по 80 из 434

Электроника продвинутого кораблика рыбака.

Тема раздела Судомодели. Общий в категории Судомодели; Перепаивать приемник, шить передатчик... эээт не моё... к сожалению я в этом меньше ноля....

  1. #41

    Регистрация
    25.10.2017
    Адрес
    Оренбург
    Возраст
    51
    Сообщений
    1,136
    Перепаивать приемник, шить передатчик... эээт не моё... к сожалению я в этом меньше ноля.

  2.  
  3. #42

    Регистрация
    25.04.2003
    Адрес
    Бузулук
    Возраст
    54
    Сообщений
    14,894
    Записей в дневнике
    9
    По инструкции все просто.
    Управляться с смартфоном сложнее.

  4. #43

    Регистрация
    31.01.2013
    Адрес
    Новосибирск
    Возраст
    56
    Сообщений
    186
    Записей в дневнике
    2
    Цитата Сообщение от Панкратов Сергей Посмотреть сообщение
    ... Один из них- eCalc. https://www.ecalc.ch/motorcalc.php ...
    Спасибки,

    Непосредственно DYS BE1806-2300kV в этом калькуляторе мне оказался недоступен, но сумел погонять пару-тройку похожих моторов в связи с публикацией примера пересчета в своем дневнике.

    И вот что заинтриговало:
    1. точка "макс КПД" практически везде находится в районе 10-12% от начала мех. характеристики моторов. Это - правильно? КПД=Pмех/Pэл. Знаменатель тут практически растет линейно, а числитель имеет "горб" примерно на 50% от макс. момента. Для идеального двигателя без потерь ХХ, максиум КПД должен лежать на 12.5% момента. При внесении потерь ХХ, КПД=Pмех/(Pэл + Pхх) этот максимум может смещаться только в большую сторону .. а тут явно наоборот. Я что-то не так понимаю?

    2. Получается что авиационные аутраннеры (типа этого) считаются на предельный ток эксплуатации примерно в два раза большим, чем ток максимального КПД. Ну, оно так показало. Проверить не могу, но возникает вопрос - ESC-контроллеры могут ограничивать ток мотора заданным пределом или в них нет такой функции? Как они это делают - не вижу в схемах контроллеров "датчиков тока" вовсе, особенно в простых.

    3. Из расчета этого мотора по формуле момента, если подставить его параметры, получается что момент на токе в 8А достигает =2 * 11(зуб) * 4(4Т) * 2(Y) * 0,006(м) * 1,13(тл) * 8(а) * 0,01(м) = 0,095 н*м или 974 гр*см, а в ТТХ производителя указывается момент примерно в 3 раза меньший - около 340гр*см. Подбирая варианты на этом калькуляторе при напряжении 7.4в (2S) и токе 8А тоже получаю величину в районе 0,0317н*м (325гр*см).
    В связи с чем возник вопрос: что в формуле учтено "не так"? Сам могу догадаться что индукция в зазоре значительно меньше силы неодимового ротора. Из аналогии для своих коллекторников, наверное могу предположить также в 2 раза .. остальное - "откуда"? Собственно поэтому в дневнике и опустил пересчет крутящего момента .. не понял "куда девается остальное"..

    P.S. Тут кажется разобрался: по формуле получается макс. момент витков, а в процессе вращения он переменный и надо брать "действующее" значение, ну и плюсом половинная индукция в зазоре. Так - "сходится".

    Можете просветить что не так? (Уже молчу, как 340гр*см на пропеллерах диаметром 4-5" превращаются в 420-460 грамм тяги..)

    Извиняюсь, если задаю вопрос не там. Но, как и меня, Вас интересуют моторы и получение макс. отдачи как раз на низком kV, в связи с чем и возникают вопросы по перемотке "авиационников".
    Последний раз редактировалось Arhat109; 24.11.2017 в 07:52.

  5. #44

    Регистрация
    25.04.2003
    Адрес
    Бузулук
    Возраст
    54
    Сообщений
    14,894
    Записей в дневнике
    9
    С ходу могу ответить только по второму.
    Цитата Сообщение от Arhat109 Посмотреть сообщение
    возникает вопрос - ESC-контроллеры могут ограничивать ток мотора заданным пределом или в них нет такой функции? Как они это делают - не вижу в схемах контроллеров "датчиков тока" вовсе, особенно в простых.
    Датчиков тока нет. Напрямую ограничивать ток они не могут.
    Есть анализ эдс обмоток, на основании его обнаруживается срыв синхронизации.

  6.  
  7. #45

    Регистрация
    14.11.2016
    Адрес
    Алматы, казахстан
    Возраст
    51
    Сообщений
    1,115
    Добрый день.
    1. Для расчета номинального тока для заданного напряжения питания (режим максимальной эффективности) существует формула Iн= √(Iхх* Uн/R). Она справедлива и для БК, и для коллекторников.
    2. Летунам нужны такие режимы, иначе летать не смогут. Для рыболодок в таких режимах нет необходимости. В прошивках Blhelli прямого ограничения тока не видел, есть функции плавного старта и аварийного отключения, типа квадрик сел в траву и запутался, есть функция стабилизации скорости вращения, но здесь ток может "гулять" и на уменьшение, и на увеличение. Пока еще не очень хорошо изучил эти прошивки.
    Если Вы хотите использовать БК для кораблика, то выбор DYS BE1806-2300kV не очень удачен, для кораблика не нужна высокая скорость вращения. Учитывая, что момент обратно пропорционален kV, то и момент, необходимый для гребного винта получить проблематично.

  8. #46

    Регистрация
    14.07.2017
    Адрес
    Феодосия
    Возраст
    56
    Сообщений
    1,237
    Цитата Сообщение от SAZ118 Посмотреть сообщение
    Iн= √(Iхх* Uн/R).
    ??????????????????????? Если можно поподробней.

  9. #47

    Регистрация
    31.01.2013
    Адрес
    Новосибирск
    Возраст
    56
    Сообщений
    186
    Записей в дневнике
    2
    Я его выбрал для Лунохода, предполагая перемотку на очень низкое kV (30-40) и ожидая что тяговый момент соответственно возрастет. Но это оказалось не то чтобы "не так" а совсем не так. Планировалось монтировать как мотор-колесо без редуктора, одевая ступицу колеса непосредственно на ротор, поэтому и был выбран аутраннер.
    Для кораблика его вполне можно перемотать в 1 провод последовательными зубьями и соединить звездой, получится kV около 133 и небольшие токи. А если ещё и намотать не "как попало", то можно поднять крутящий момент тоже почти на 27% до 450гр*см, что немаловажно тоже.

  10.  
  11. #48

    Регистрация
    25.04.2003
    Адрес
    Бузулук
    Возраст
    54
    Сообщений
    14,894
    Записей в дневнике
    9
    Цитата Сообщение от SAZ118 Посмотреть сообщение
    Iн= √(Iхх* Uн/R)
    Интересно, ранее никогда не задумывался. То есть по этой формуле ток максимального КПД равен корню из произведения тока ХХ и тока заторможенного двигателя при этом напряжении.
    Краевые точки- верны однозначно.
    Если ток ХХ ноль- то ток наилучшего КПД- ноль..
    Если ток заторможенного двигателя бесконечность- то и ток наилучшего КПД бесконечность.

    Типовой БК для нашего применения:
    R=0.5 ом Ixx=0.2A
    При 7.4 вольтах-
    In= корень из 0.2* 7.4/0.5= 1.72А ( вроде так).

  12. #49

    Регистрация
    14.11.2016
    Адрес
    Алматы, казахстан
    Возраст
    51
    Сообщений
    1,115
    Да, так получается. Я эту формулу и в калькуляторе использовал.

  13. #50

    Регистрация
    25.04.2003
    Адрес
    Бузулук
    Возраст
    54
    Сообщений
    14,894
    Записей в дневнике
    9
    Подставил в калькулятор мотор https://ru.aliexpress.com/item/Sunny...StoreLevelAB=0
    с Кв 580 при 2 S.
    Сегодня он доступен в калькуляторе.
    И посчитал, ток хх 0.3а, сопротивление обмотки 0.135ом.
    Ток наибольшего КПД по формуле = 3.13.
    По графику- около 3.4 ампера. КПД около 85%.
    Считаем по дедовски: при 3.4 а и 7.4 в потребление 25.16 вт
    Потери- на ХХ 0.3а*7.4в= 2.22 вт Потери на обмотке 3.4а*3.4а*0.135=1.56 Полезная работа- 25.16-2.22-1.56=21.38
    КПД=21.38/25.16= 84.9%
    Тютелька в тютельку с графиком.
    Пересчитаем при токе 3.13
    КПД 84.7%
    Что говорит о том что формула не совсем точна для выбора тока максимального КПД.
    Но где то рядом..

  14. #51

    Регистрация
    14.11.2016
    Адрес
    Алматы, казахстан
    Возраст
    51
    Сообщений
    1,115
    Цитата Сообщение от Arhat109 Посмотреть сообщение
    Для кораблика его вполне можно перемотать в 1 провод последовательными зубьями и соединить звездой, получится kV около 133 и небольшие токи.
    Для получения такого kV=133 придется уложить намного больше витков, а т.к. места для этого очень мало, придется уменьшать сечение. Возможно ли при повышенном сопротивлении обмотки получить достаточный момент, соответственно мощность, соответственно КПД?
    Чтобы определить необходимое кол-во витков, для изменения KV , я применяю немного измененную ф-лу: KV нов=N ст х KV ст / N нов.

  15. #52

    Регистрация
    31.01.2013
    Адрес
    Новосибирск
    Возраст
    56
    Сообщений
    186
    Записей в дневнике
    2
    Вряд ли. Там получается около 45 витков на зуб, того же провода (наш очень близкий аналог ПЭВ-1 0.28) вместо 11 витков в 3 жилы. В результате растет индуктивность зуба и как следствие всего статора согласно схеме включения, а kv - падает. За счет одножильности теряем в макс. токе в 3 раза и это "благо" тоже. А за счет плотной намотки виток к витку получаем доп. выигрыш на 27% в крутящем моменте. В своем дневнике - изложил подробнее как провел пересчет. В целом общее КПД страдать не должно в значительной степени, а МДС (ампер-витки) даже возрастают.

    Я делал сложнее: считал индуктивность исходной обмотки экв. проводом калькулятором Coil32 без сердечника, потом пересчитывал kV по новой индуктивности, подсчитаной тем же способом по вашей формуле. Дело в том, что индуктивность пропорциональна квадрату числа витков и для конкретных намоток достаточно витеевато считается по приближенным формулам. Coil32 проводит итеративный расчет, что мне кажется надежней.

  16. #53

    Регистрация
    14.11.2016
    Адрес
    Алматы, казахстан
    Возраст
    51
    Сообщений
    1,115
    Цитата Сообщение от kafa Посмотреть сообщение
    Если можно поподробней.
    Да тут не сложно. Подставляете в формулу значения тока холостого хода и сопротивление обмоток выбранного мотора и выбранное напряжение. Получаете Iн - номинальный ток ( режим максимальной эффективности).

    Цитата Сообщение от Arhat109 Посмотреть сообщение
    В своем дневнике - изложил подробнее как провел пересчет.
    Интересно , обязательно посмотрю.

  17. #54

    Регистрация
    31.01.2013
    Адрес
    Новосибирск
    Возраст
    56
    Сообщений
    186
    Записей в дневнике
    2
    А вот тоже заинтриговали .. можно ли как-то приближенно оценивать ток холостого хода "глядя на мотор"?

    Для коллекторного ДПТ типа "130-й мотор" когда-то 1 раз просчитал все потери и в стали и в проводе и т.д. умучился, сравнил и получил какое-то большое расхождение, что-то больше 2-х раз, причем в большую сторону (измеренный ток оказался меньше и значительно) .. вот после этого, только "замером" на опытном образце..

    Но интересно: можно ли как-то его оценивать +- 25% хотя бы по "явным" параметрам: рабочее напряжение, размер, материал магнитов и т.п.?

  18. #55

    Регистрация
    14.11.2016
    Адрес
    Алматы, казахстан
    Возраст
    51
    Сообщений
    1,115
    Цитата Сообщение от Arhat109 Посмотреть сообщение
    А вот тоже заинтриговали .. можно ли как-то приближенно оценивать ток холостого хода "глядя на мотор"?
    Сомневаюсь.

  19. #56

    Регистрация
    14.11.2016
    Адрес
    Алматы, казахстан
    Возраст
    51
    Сообщений
    1,115
    Измерил индуктивность обмоток мотора BR2212, треугольник - kV=930, R=0,156 Ом, Iхх = 0,4 А, включение звездой kV=538, R=0,468 Ом, Iхх = 0,18 А, на звезде получилось 0,07 mH. Или на один зуб 0,07/8=0,00875 mH.
    Обмотка: 13 витков на зуб в 4 жилы Д нар=0,25.

  20. #57

    Регистрация
    31.01.2013
    Адрес
    Новосибирск
    Возраст
    56
    Сообщений
    186
    Записей в дневнике
    2
    Вау .. пасибки, очень ценная инфа.

  21. #58

    Регистрация
    25.04.2003
    Адрес
    Бузулук
    Возраст
    54
    Сообщений
    14,894
    Записей в дневнике
    9
    Кстати, у меня моторчик МТ2212, другой производитель но это же типоразмер - а параметры те же.. Удачные модели клонируют многие.
    И что нам важно, Кв при переключении уменьшается в корень из 3 ( 1.73) , а ток ХХ более чем в 2 раза.
    Цитата Сообщение от SAZ118 Посмотреть сообщение
    Обмотка: 13 витков на зуб в 4 жилы Д нар=0,25.
    А у меня в два.

  22. #59

    Регистрация
    31.01.2013
    Адрес
    Новосибирск
    Возраст
    56
    Сообщений
    186
    Записей в дневнике
    2
    Это не в два. Это тоже в 4.

  23. #60

    Регистрация
    14.07.2017
    Адрес
    Феодосия
    Возраст
    56
    Сообщений
    1,237
    Цитата Сообщение от Arhat109 Посмотреть сообщение
    Это тоже в 4.
    Нет два , соединение треугольник.

  24. #61

    Регистрация
    25.04.2003
    Адрес
    Бузулук
    Возраст
    54
    Сообщений
    14,894
    Записей в дневнике
    9
    Как это? В выводе 4 провода ( был треугольник). То есть это два провода от начала одной обмотки и два от конца другой.
    3 обмотки в 2 провода- 12 концов проводника, что и видим на фото.
    А вот переключены в звезду-

  25. #62

    Регистрация
    02.10.2017
    Адрес
    Харьков
    Возраст
    32
    Сообщений
    124
    Подскажите "логику" потребления БК. Если у меня при 8В (2S) ток потребления допустим 7А. Ток ХХ 0,75А. КВ 475. Мощность получается 56Вт. Мотор берет столько тока сколько необходимо ему для раскрутки до положенных оборотов kV*V-n, где n зависит от нагрузки на двигатель. Т.к. kV указывают для ненагруженного двигателя. При добавлении третьего акка до 3S. У меня ток снизится до 56/11,1=5А? Или разница в этом коэфициенте n будет более значительной, т.к. мотору придется раскручиваться уже на до 3300 (3800-n), а до где то до 4800 (5300-n) об/мин. И соответственно я получу почти те же 6,5-7А за счет возросших оборотов.

  26. #63

    Регистрация
    14.11.2016
    Адрес
    Алматы, казахстан
    Возраст
    51
    Сообщений
    1,115
    Цитата Сообщение от Agckuu CAHTA Посмотреть сообщение
    ток потребления допустим 7А. Ток ХХ 0,75А. КВ 475.
    Если дадите сопротивление обмоток этого мотора, можно будет прогнать оба варианта через калькулятор.

  27. #64

    Регистрация
    31.01.2013
    Адрес
    Новосибирск
    Возраст
    56
    Сообщений
    186
    Записей в дневнике
    2
    Почти вариант 2. На первой странице есть калькулятор, можно взять любой мотор и посмотреть что с ним происходит при повышении питания.

    Да, ошибся, решил что это соединено звездой, поскольку проводки на первом фото распаяны.

    В общем прикинул геометрию зубы этого мотора (примерно, округлил): высота намотки зуба 3,75мм + шляпка 0.75мм, толщина зуба 1,6мм,
    толщина намотки: у корня 0.6мм у шляпки 2.0мм, что теоретически позволяет запихать 60 витков проводом ПЭТВ-2 0.2мм (по меди, 0.25 - нар.) на зуб.
    В реальности получается намотано 13*4 = 52 витка.
    Неплохо.

    Ещё хорошо подходит провод ПЭТВ-2 0.16 (0.194).. влезет типа 123 витка.
    И ещё возможно ПЭТВ-2 0.45 или близкий к нему..

  28. #65

    Регистрация
    02.10.2017
    Адрес
    Харьков
    Возраст
    32
    Сообщений
    124
    Цитата Сообщение от SAZ118 Посмотреть сообщение
    Если дадите сопротивление обмоток этого мотора, можно будет прогнать оба варианта через калькулятор.
    Мультиметр и SMD пинцет не видят такое сопротивление. Две обмотки звездой дают 0,1 Ом. Ни о какой точности речи не идет. Это схемку с первой страницы собрать нужно.

  29. #66

    Регистрация
    25.04.2003
    Адрес
    Бузулук
    Возраст
    54
    Сообщений
    14,894
    Записей в дневнике
    9
    Цитата Сообщение от Agckuu CAHTA Посмотреть сообщение
    При добавлении третьего акка до 3S. У меня ток снизится до 56/11,1=5А? Или разница в этом коэфициенте n будет более значительной, т.к. мотору придется раскручиваться уже на до 3300 (3800-n), а до где то до 4800 (5300-n) об/мин. И соответственно я получу почти те же 6,5-7А за счет возросших оборотов.
    Сразу напишу - о токе буду писать потребления от батареи, но не в обмотках.
    1. Если вы подключите к 3S, то прибрав стик газа до получения тех же оборотов с очень небольшой погрешностью вы получите ту же мощность потребления, но меньший ток от батареи ( 2/3 от того что было при питании от 2S). Очень малая разница будет за счет очень малой разницы потерь на регуляторе от импульсных токов большей величины.
    2. Если вы после подключения к 3S и стик газа переведете в максимум- то увеличится и ток и мощность потребления, причем не в линейной зависимости а скорее минимум в квадратичной ( от тока 2/3 , то есть тока тех же оборотов)..
    Точно не сказать, потому как это будет зависеть от очень многих параметров. Один из конечных параметров что повлияет- это то как изменится коэффициент "проскальзывания".

    И да, после переключения в звезду у вашего мотора должно быть сопротивление около 0.13 ом ( исходя из того что на том же железе 3548 с Кв 1100 Rобм= 0.023).
    Последний раз редактировалось Панкратов Сергей; 24.11.2017 в 21:22.

  30. #67

    Регистрация
    14.07.2017
    Адрес
    Феодосия
    Возраст
    56
    Сообщений
    1,237
    Подскажите, сечение провода в обмотке и ток ХХ как то связаны?

  31. #68

    Регистрация
    14.11.2016
    Адрес
    Алматы, казахстан
    Возраст
    51
    Сообщений
    1,115
    Цитата Сообщение от Agckuu CAHTA Посмотреть сообщение
    Две обмотки звездой дают 0,1 Ом.
    Если принять сопротивление обмоток 0,06 ом, kV = 475 и ток хх = 0,75, то при напряжении 8 В получаются такие показатели: Ном ток 8,7 А, Nхх 3772 об/ мин, Nном 3471, КПД 0,834, момент 0,1521 Нм, Р потр 69 Вт, Р на валу 55,3 Вт.
    при напряжении 11,1 В получаются такие показатели: Ном ток 10,2 А, Nхх 5244 об/ мин, Nном 4885, КПД 0,858, момент 0,1843 Нм, Р потр 113,2 Вт, Р на валу 94,3 Вт.
    При напряжении 11,1 В, но с прежним моментом получаются такие показатели: Ном ток 8,45 А, Nхх 5244 об/ мин, Nном 4953, КПД 0,856, момент 0,1522 Нм, Р потр 93 Вт, Р на валу 78,9 Вт.
    Как-то так получается.
    P.S.Только сейчас увидел коррективы Сергея. Можно пересчитать, но логика изменений я думаю останется.

  32. #69

    Регистрация
    25.04.2003
    Адрес
    Бузулук
    Возраст
    54
    Сообщений
    14,894
    Записей в дневнике
    9
    Цитата Сообщение от kafa Посмотреть сообщение
    Подскажите, сечение провода в обмотке и ток ХХ как то связаны?
    Если мотор один и тот же и окно магнитопровода заполнено медью одинаково- то ток ХХ практически только зависит от Кв, то есть от того сколько витков в обмотке и как они соединены.
    В один ли провод намотано, в 10-ли - разницы практически нет. Скин эффект тут практически не проявляется.
    Другие же варианты рассматривать ( типа намотали более тонким проводом но то же количество витков, так что окна полупустые) смысла нет вообще.

  33. #70

    Регистрация
    14.11.2016
    Адрес
    Алматы, казахстан
    Возраст
    51
    Сообщений
    1,115
    Для BR2212 kV=930 производителем указан диапазон питающих напряжений 2-4 S, интересно для звезды он такой же останется или изменится?

  34. #71

    Регистрация
    25.04.2003
    Адрес
    Бузулук
    Возраст
    54
    Сообщений
    14,894
    Записей в дневнике
    9
    Диапазон вверх ограничен только оборотами ( подшипники, дисбаланс) . Электрическая прочность изоляции провода вряд ли тут будет ограничением.
    Потому если было 4S, то моно будет 6-7S. Те же примерно 14000-15000 оборотов.

  35. #72

    Регистрация
    14.11.2016
    Адрес
    Алматы, казахстан
    Возраст
    51
    Сообщений
    1,115
    Цитата Сообщение от Arhat109 Посмотреть сообщение
    В общем прикинул геометрию зубы этого мотора (примерно, округлил): высота намотки зуба 3,75мм + шляпка 0.75мм, толщина зуба 1,6мм,
    толщина намотки: у корня 0.6мм у шляпки 2.0мм, что теоретически позволяет запихать 60 витков проводом ПЭТВ-2 0.2мм (по меди, 0.25 - нар.) на зуб.
    В реальности получается намотано 13*4 = 52 витка.
    Неплохо.
    Для BR2212 с включением звездой, т. е. с kV=538, Iхх=0,18 А, и R=0,468 Ом, калькулятор выдал такое: Iном=2,07 а, Nхх=5926, Nном=5452, КПД=0,833, Мном=0,032 Нм, Рпотр=22,9 Вт, Р на валу=18,9 Вт. Если намотать вдвое больше витков, для уменьшения вдвое kV, чтоб он стал, например, 270, то при сохранении сечения, сопротивление тоже увеличится, примерно, вдвое, т .е. до 0,936 Ом.
    С такими исходными калькулятор выдает: Iном=1,46 а, Nхх=2952, Nном=2628, КПД=0,769, Мном= 0,0416 Нм, Рпотр=16,2 Вт, Р на валу=11,4 Вт. Если мотать в один провод и уменьшить сечение, то, например, сопротивление станет 0,0936*2= 1,87 Ом, то получается так: Iном=1,03 а, Nхх=2906, Nном=2475, КПД=0,682, Мном= 0,0261 Нм, Рпотр=9,9 Вт, Р на валу=6,8 Вт.
    Мне кажется, что это говорит о том, что чрезмерное уменьшение сечения провода при перемотке, приводит к ухудшению энергетических показателей мотора, в т. ч. КПД.

  36. #73

    Регистрация
    14.07.2017
    Адрес
    Феодосия
    Возраст
    56
    Сообщений
    1,237
    Алё, есть кто дома?

    Возник вопрос , если я возьму мотор и поменяю на нём ротор , с четырёх полюсного на восьми полюсной . Что изменится в характеристиках.

  37. #74

    Регистрация
    31.01.2013
    Адрес
    Новосибирск
    Возраст
    56
    Сообщений
    186
    Записей в дневнике
    2
    А цель сего действа? Даже если оно подойдет по посадочным диаметрам и прочим размерам .. там же иные площади магнитов, времена и моменты действия сил и т.п. .. теоретически (если все срослось) .. должны упасть обороты вдвое. Вырастет ли крутящий момент - сомнительно.

  38. #75

    Регистрация
    25.04.2003
    Адрес
    Бузулук
    Возраст
    54
    Сообщений
    14,894
    Записей в дневнике
    9
    А мне с милиции звонили, собаку транспортной звонили, курьера должны завтра прислать с FlySky.
    Радость, так сказать. Разминка для мозгов намечается..
    Последний раз редактировалось Панкратов Сергей; 26.11.2017 в 23:20.

  39. #76

    Регистрация
    10.12.2016
    Адрес
    Молдавия
    Возраст
    43
    Сообщений
    186
    Цитата Сообщение от Панкратов Сергей Посмотреть сообщение
    должны завтра с FlySky прислать.
    а я не удержался и Taranis q7 заказал,были скидки на аппу,решил побаловать морду.

  40. #77

    Регистрация
    25.04.2003
    Адрес
    Бузулук
    Возраст
    54
    Сообщений
    14,894
    Записей в дневнике
    9
    У меня несколько аппаратур, и Футаба и Спектрумов несколько разных.
    Эту взял намеренно, как у карпокораблестроителей наиболее часто применяемую.
    Будем обучать ее делать то что нам нужно.

  41. #78

    Регистрация
    20.04.2015
    Адрес
    Советский Союз
    Возраст
    61
    Сообщений
    1,638
    Цитата Сообщение от Панкратов Сергей Посмотреть сообщение
    У меня несколько аппаратур, и Футаба и Спектрумов несколько разных.
    Эту взял намеренно, как у карпокораблестроителей наиболее часто применяемую.
    Будем обучать ее делать то что нам нужно.
    Kafu сначала обучи, а то человек в растерянности - пост №73, А то че то "продвинутые Сенсеи" притихли!

  42. #79

    Регистрация
    25.10.2017
    Адрес
    Оренбург
    Возраст
    51
    Сообщений
    1,136
    (раз пошла такая...) А мне АПМ приехала - завтра заберу... а аппа всё едет

  43. #80

    Регистрация
    10.12.2016
    Адрес
    Молдавия
    Возраст
    43
    Сообщений
    186
    Цитата Сообщение от Генадич Посмотреть сообщение
    А мне АПМ приехала
    какой версии? я взял 2,6 и сразу прошил на ровер предпослений.

    Цитата Сообщение от Панкратов Сергей Посмотреть сообщение
    У меня несколько аппаратур, и Футаба и Спектрумов несколько разных.
    у меня тоже несколько,включая Радиолинк 9,но хотелось именно таранис 7,прикольная форма пульта и очень хотелось голос,а теперь когда все сообщения есть на русском не удержался и купил.Когда стоила аппа больше 250 баксов с приемышем жаба душила а теперь со скидкой комплект вышел 140 долларов.

+ Ответить в теме

Похожие темы

  1. Кораблик для рыбалки (Корпус ARGO)
    от az007 в разделе Судомодели. Общий
    Ответов: 112
    Последнее сообщение: 02.08.2018, 09:52
  2. Продам дрифт Team Magic e4d с отличной электроникой
    от zakiboy в разделе Барахолка. Автомодели в сборе
    Ответов: 0
    Последнее сообщение: 17.11.2017, 23:36
  3. Корпус для pop-pop кораблика
    от dlinyj в разделе Судомодели. Общий
    Ответов: 10
    Последнее сообщение: 13.09.2017, 14:33
  4. Продам Силовая установка для карполова / «карпового кораблика»
    от wingmax в разделе Барахолка. Судомодели
    Ответов: 4
    Последнее сообщение: 30.04.2017, 19:49
  5. Переделка детского кораблика
    от jaso2008 в разделе Судомодели. Общий
    Ответов: 15
    Последнее сообщение: 23.01.2017, 19:47

Метки этой темы

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения