Специальные цены   новые товары
+ Ответить в теме
Страница 9 из 11 ПерваяПервая ... 7 8 9 10 11 ПоследняяПоследняя
Показано с 321 по 360 из 434

Электроника продвинутого кораблика рыбака.

Тема раздела Судомодели. Общий в категории Судомодели; Чет не помню. Завтра гляну. Да возьму одну на экзикуцию, если дата выпуска свежая и если что будет ли у ...

  1. #321

    Регистрация
    25.10.2017
    Адрес
    Оренбург
    Возраст
    51
    Сообщений
    1,137
    Чет не помню. Завтра гляну.
    Да возьму одну на экзикуцию, если дата выпуска свежая и если что будет ли у них десяток.

  2.  
  3. #322

    Регистрация
    02.03.2011
    Адрес
    Санкт-Петербург, Оренбург,
    Возраст
    51
    Сообщений
    3,497
    Цитата Сообщение от hobbyvatel Посмотреть сообщение
    я то еду ровно, то вдруг "летаю" по домам скачками со скоростью ракеты
    Это погрешности пересчета позиции с выбранным datum и привязки конкретной карты к мировым координатам. не имея информации что считает GPS, как пересчитывает навигатор и как привязана карта можно не обращать внимания на погрешности. максимальное расхождение между разными системами координат может составлять до 160++ метров это признается и делать с этим ни кто ни чего пока что не собирается..

  4. #323

    Регистрация
    22.05.2018
    Адрес
    Москва
    Возраст
    50
    Сообщений
    122
    Вопросец тут поднялся, может кто подскажет,
    а приёмничек "наземный" к этой бяке как бы где найти...

  5. #324

    Регистрация
    22.05.2018
    Адрес
    Москва
    Возраст
    50
    Сообщений
    122
    Сразу не написал, попался такой вот передатчик, может кто использует подобную игрушку?..

  6.  
  7. #325

    Регистрация
    04.12.2007
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    58
    Сообщений
    2,279
    Цитата Сообщение от hobbyvatel Посмотреть сообщение
    а приёмничек "наземный" к этой бяке как бы где найти...
    Поискать в разделах FPV-оборудование, в местной форумной барахолке, на вскидку в Москве.
    Только для кораблика диапазон не очень удачный.
    Лучше уйти вниз: 900МГц - 1,2ГГц.

  8. #326

    Регистрация
    22.05.2018
    Адрес
    Москва
    Возраст
    50
    Сообщений
    122
    Цитата Сообщение от А-50 Посмотреть сообщение
    в местной форумной барахолке, на вскидку в Москве.
    На hobby.ru дороговато, и потом они ведь сами всё китайское везут... Неужели нету на али...

  9. #327

    Регистрация
    25.04.2003
    Адрес
    Бузулук
    Возраст
    54
    Сообщений
    14,895
    Записей в дневнике
    9
    Цитата Сообщение от Панкратов Сергей Посмотреть сообщение
    Для того чтоб сделать рабочий макет отдельного устройства ( ардуинка+GPS модуль) и написать программку- вечера три.
    Но лень ради одного измерения.
    Образовалось несколько вечеров свободных.
    Сделал рабочий макет модуля телеметрии для FlySky, скорость лодки, напряжение борта и потребляемую мощность от батареи. Соберу в готовую конструкцию, годную для установки в кораблик- похвалюсь фотками..

    И да, Геннадич сегодня мне подсказал критерий от которого оказалось что есть зависимость неадекватности работы ( вместо верного значения вдруг результат появляется непонятное число, отрицательное).
    ПРичину так и не понял, но нашел решение такое что проблема ушла..
    Да, так вот бывает, у практегов.. Непонятно почему но в одном случае работает криво, а в другом- нормально.
    В реальности выглядит так: При напряжении до 12.6 вольта показание верное, а если выше- то показание отрицательное.
    Вопрос к программистам, почему это может быть?

    Кусочек кода:
    Работающий криво:

    uint16_t Ubat= (analogRead (A2)*64)/26; // берем значение с АЦП и приводим его к необходимому ( напряжение умноженное на 100)
    buf_izm[2]= Ubat; // тут 16-ти битное число представляем двумя 8-ми битными, которые и передаются на пульт.
    buf_izm[3]= Ubat>>8;

    Два варианта, работающие без проблем:

    uint16_t Ubat= (analogRead (A2)*32)/13;
    buf_izm[2]= Ubat;
    buf_izm[3]= Ubat>>8;

    uint16_t Ubat= analogRead (A2);
    Ubat_1=(Ubat*64)/26;
    buf_izm[2]= Ubat_1;
    buf_izm[3]= Ubat_1>>8;

    Дополнительная информация:
    analogRead (A2) максимальное значение 1023 ( 10 бит).
    Проблема после половины ( с 511 на 512).
    Последний раз редактировалось Панкратов Сергей; 29.07.2018 в 19:15.

  10.  
  11. #328

    Регистрация
    28.10.2016
    Адрес
    Белореченск
    Возраст
    38
    Сообщений
    77
    Всем доброго дня. Может быть в этой теме могут помочь, в соседней теме просто проигнорировали. Вопрос заключается в следующем
    Вопрос такой- чтобы увидеть параметры телеметрии на пульте FlySky i6 с APM2.8 а именно данные GPS нужна какая то дополнительная приблуда? или это нужно как то включить в самом АПМе? приемник IA6B .

  12. #329

    Регистрация
    25.04.2003
    Адрес
    Бузулук
    Возраст
    54
    Сообщений
    14,895
    Записей в дневнике
    9
    Отложил в сторону APM очень давно, тогда еще FlySky i6 не было.
    Ibus каналы автопилот должен понимать.
    А вот для передачи телеметрии нужна скорее всего приблуда между телеметрийным портом приемника и автопилотом, конвертор MAVLink в Ibus телеметрию.
    Продаются ли подобные изделия- не знаю.
    Но проекты в сети есть.

  13. #330

    Регистрация
    25.10.2017
    Адрес
    Оренбург
    Возраст
    51
    Сообщений
    1,137
    Как я понимаю: телеметрия FlySky включает в себя передачу штатной и дополнительной информацию от оригинальных датчиков /сенсоров (напряжение, температура, обороты, скорость воздушного потока). Возможна передача от сторонних сенсоров и "левой" информации, но это уже высокие материи програмирования и электроники.
    Данные с АПМов возможно получать на стороннее устройство (планшет, ноут, смартфон) с помощью передающе принимающих устройств телеметрии в комплекте АПМ.

  14. #331

    Регистрация
    25.04.2003
    Адрес
    Бузулук
    Возраст
    54
    Сообщений
    14,895
    Записей в дневнике
    9
    Да, попытки плавать по GPS координатам на экране- малопродуктивная затея.
    Слишком много цифр, слишком много нужно держать в голове и сравнивать с текущими.
    GPS координаты на экране- лишнее. Максимум что нужно- номер заданной точки, цифра- на сколько нужно откорректировать курс на точку ( к примеру 20 влево) и дальность до заданной точки.
    Вот тут на фото рабочий макет моей приблуды-
    Нажмите на изображение для увеличения
Название: 33.jpg
Просмотров: 46
Размер:	60.5 Кб
ID:	1435909
    Делалась для передачи на пульт тока, напряжения и скорости, рассчитанной по GPS. Несложно и передавать то что писал выше - коррекцию курса, дальность и номер точки.

  15. #332

    Регистрация
    25.10.2017
    Адрес
    Оренбург
    Возраст
    51
    Сообщений
    1,137
    Цитата Сообщение от Панкратов Сергей Посмотреть сообщение
    Вот тут на фото рабочий макет моей приблуды-
    Как же без компаса?

  16. #333

    Регистрация
    25.04.2003
    Адрес
    Бузулук
    Возраст
    54
    Сообщений
    14,895
    Записей в дневнике
    9
    Для той постановки задачи что выполнена ( скорость, ток, напряжение) - он совершенно не нужен.
    Для того чтоб плыть по указателю- вполне можно обходиться без него.
    Необходимость в нем есть при автопилоте, когда рулит только мозг электронный, тут же в помощь мозг человеческий.
    Код с магнитометром я так же отрабатывал, проблем нет и прикрутить.
    Была бы необходимость и желание.

  17. #334

    Регистрация
    25.10.2017
    Адрес
    Оренбург
    Возраст
    51
    Сообщений
    1,137
    Цитата Сообщение от Панкратов Сергей Посмотреть сообщение
    тут же в помощь мозг человеческий.
    Условно приближенно, я правильно понимаю: ты управляешь судном по графическому обозначению на пульте? Показания эти будут основываться лишь на данных GPS? Но тогда, показания на нем будут сильно опаздывать за реальными действиями судна. Здесь и в помощь жыпыэсу компас с его гироскопом... мне так мерекается.

    Цитата Сообщение от Панкратов Сергей Посмотреть сообщение
    Для той постановки задачи что выполнена ( скорость, ток, напряжение) - он совершенно не нужен.
    Ну это то понятно... (обижаешь))) ).
    Код на бОльшее напряжение получилось поправить?

  18. #335

    Регистрация
    25.04.2003
    Адрес
    Бузулук
    Возраст
    54
    Сообщений
    14,895
    Записей в дневнике
    9
    Цитата Сообщение от Генадич Посмотреть сообщение
    Условно приближенно, я правильно понимаю: ты управляешь судном по графическому обозначению на пульте? Показания эти будут основываться лишь на данных GPS? Но тогда, показания на нем будут сильно опаздывать за реальными действиями судна. Здесь и в помощь жыпыэсу компас с его гироскопом... мне так мерекается.
    В общем то верно.. Самолетики успешно летают без магнитного, если точность в пару метров достаточна то на скорости около метра в секунду все реально. А так да- с магнитометром и гироскопом это точнее и проще.
    Фото такого варианта я постил выше ( где и гироскоп с акселлерометром и магнитный компас).
    Электроника продвинутого кораблика рыбака.

    Цитата Сообщение от Генадич Посмотреть сообщение
    Код на бОльшее напряжение получилось поправить?
    Да.
    Цитата Сообщение от Панкратов Сергей Посмотреть сообщение
    Два варианта, работающие без проблем:

    uint16_t Ubat= (analogRead (A2)*32)/13;
    buf_izm[2]= Ubat;
    buf_izm[3]= Ubat>>8;

    uint16_t Ubat= analogRead (A2);
    Ubat_1=(Ubat*64)/26;
    buf_izm[2]= Ubat_1;
    buf_izm[3]= Ubat_1>>8;
    Чисто на интуиции. Видимо баг транслятора, вопрос выше задал- почему? - но ответа видимо никто не знает. То есть должно работать и так как я написал, но работает только в измененном виде.
    Работает точно и при напряжениях выше 12.6 вольт..

  19. #336

    Регистрация
    30.05.2016
    Адрес
    Kiev
    Возраст
    51
    Сообщений
    428
    Всем привет,
    Заранее извиняюсь за возможно "тупой" вопрос
    установка кнопки включения-выключения силового питания на кораблике................
    Как правильно подключать кнопку:
    - просто в разрыв между аккумулятором и регулятором?? Стремно, вдруг сгорит. (Продавец говорит, что кнопка держит до 20А, я не верю.......)
    - заколхозить автореле 12в 50А + кнопка........кнопкой включать питание на реле, а реле уже замкнет силовые контакты??
    Второй вариант, как по мне, более привлекателен, но..... реле работает от 12в, а если аккум просядет в процессе.....и напряжение упадет ...ну...до 10 в???? Что тогда будет? Катушка разомкнет силовую цепь?

  20. #337

    Регистрация
    08.03.2013
    Адрес
    Москва
    Возраст
    42
    Сообщений
    2,369
    Реле будет удерживать контакты вольт до 6 точно... но.. зачем загромождать? Что Вам даст силовой выключатель?
    з.ы. посмотрите как поступают спортсмены - врезка в корпус разъема, перемычка снаружи. Там токи ого-го
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: chika_1.jpg‎
Просмотров: 21
Размер:	116.5 Кб
ID:	1436071  

  21. #338

    Регистрация
    30.05.2016
    Адрес
    Kiev
    Возраст
    51
    Сообщений
    428
    Цитата Сообщение от MaikG3 Посмотреть сообщение
    Что Вам даст силовой выключатель?
    Возможность кнопкой выключить (включить) питание кораблика, не вскрывая люк

  22. #339

    Регистрация
    08.03.2013
    Адрес
    Москва
    Возраст
    42
    Сообщений
    2,369
    на "модельках" силовая коммутация не используется. Подразумевается что батареи не хранятся внутри. И разъем батареи и есть "включатель".
    Если хочется оперативно "вкл/выкл" то рвут питание ВЕСов.

  23. #340

    Регистрация
    30.05.2016
    Адрес
    Kiev
    Возраст
    51
    Сообщений
    428
    На своих вертолетах, самолетах, коптерах я так и делаю - просто отключаю разьем батареи (но там этот разьем в простой доступности......) и, как правило, никто не держит борт включенным долго - отлетал, посадил, отключил батарею, подключил новую, полетел......... и т.д.
    А в кораблике батарея спрятана в трюме и чтобы туда долезть надо открыть крышку (3 винта раскрутить), а чтобы это сделать надо кораблик из воды вынуть.
    А так кораблик пригнал к берегу, тумблером щелкнул - питание отключил ..... и пусть себе у берега болтается, надо заплыть - тумблером ЩЕЛК....... и кораблик уже на ходу.
    **********
    А по поводу разрыва питания ВЕСа - имеется ввиду кнопку поставить в разрыв цепи питания ВЕС - Приемник ???????
    Тогда на регулятор поступает питание и.... на мотор теоритически тоже? А приемник не управляемый. Мозги регулятора "сошли с ума" и кораблик пошел .......не скажу куда?

  24. #341

    Регистрация
    08.03.2013
    Адрес
    Москва
    Возраст
    42
    Сообщений
    2,369
    Цитата Сообщение от FedorVG Посмотреть сообщение
    Тогда на регулятор поступает питание и.... на мотор теоритически тоже? А приемник не управляемый. Мозги регулятора "сошли с ума" и кораблик пошел .......не скажу куда?
    фантазии...ни разу не слышал даже в теории... надежность даже китайского железа достаточна.
    Вы когда от авто уходите тоже клемму акб скидываете? "а вдруг"..))
    Впрочем у каждого свой выбор.

  25. #342

    Регистрация
    30.05.2016
    Адрес
    Kiev
    Возраст
    51
    Сообщений
    428
    Это не фантазии - это диалог...........
    У меня на ESCе есть тумблер выключения, но он не влагозащищенный, и долезть до него, как и до аккумулятора.....
    Буду думать, решение с ВЕСом проще и приятнее.
    Спасибо.

  26. #343

    Регистрация
    08.03.2013
    Адрес
    Москва
    Возраст
    42
    Сообщений
    2,369
    Цитата Сообщение от FedorVG Посмотреть сообщение
    он не влагозащищенный, и долезть до него, как и до аккумулятора.....
    что тут думать??? меняем на влагозащищенный, который врезаем в корпус. и все.

  27. #344

    Регистрация
    25.10.2017
    Адрес
    Оренбург
    Возраст
    51
    Сообщений
    1,137
    Этот вариант годится если не применяется внешний ( дополнительный) БЕК. И потом, при выключенном этом выключателе и подключении батареи слышен щелчок на клеммах, а так же, некоторые регули при этом заново калибруются.

  28. #345

    Регистрация
    30.05.2016
    Адрес
    Kiev
    Возраст
    51
    Сообщений
    428
    Цитата Сообщение от MaikG3 Посмотреть сообщение
    что тут думать??? меняем на влагозащищенный, который врезаем в корпус. и все.
    Отлично, так все и получилось

  29. #346

    Регистрация
    13.01.2013
    Адрес
    Уральск
    Возраст
    57
    Сообщений
    6,268
    Не знаю как насчет отключенного бека,но если на БК регуле нет сигнала с аппы, и только подключено силовое,он пикает беспрерывно мотором раз в секунду...
    У меня потребление до 8-9 ампер на привод,стоят обычные мощные тумблеры на 15а,
    с влагостойкой соской на герметике,два года без проблем...

  30. #347

    Регистрация
    30.05.2016
    Адрес
    Kiev
    Возраст
    51
    Сообщений
    428
    Доброе утро,
    для улучшения приема сигнала думаю вынести антенны из корпуса лодки на верх палубы.
    Приемник FlySky (с двумя антенами).
    Кто-нибудь решал такую задачу?

  31. #348

    Регистрация
    25.10.2017
    Адрес
    Оренбург
    Возраст
    51
    Сообщений
    1,137
    Да.
    Но, говорят и с штатными хватает если зрение не как у орла.

  32. #349

    Регистрация
    30.05.2016
    Адрес
    Kiev
    Возраст
    51
    Сообщений
    428
    Цитата Сообщение от Генадич Посмотреть сообщение
    если зрение не как у орла
    для зрения есть хороший бинокль
    .......так что насчет выносных антенн? Как их подключать?

  33. #350

    Регистрация
    25.04.2003
    Адрес
    Бузулук
    Возраст
    54
    Сообщений
    14,895
    Записей в дневнике
    9
    Как говорит Геннадич.
    Использовать штатные, только поднять повыше, разместив в герметичных радиопрозрачных чехлах, к примеру от других антенн.
    На приемнике антенны штатные хорошие ( коаксиальные диполя) и на кабелях достаточной длины.
    Менять же на другие, так на какие? Какие лучше?
    Да и антенны там не на разъемах а на пайке. Нужно уметь грамотно паять.

  34. #351

    Регистрация
    30.05.2016
    Адрес
    Kiev
    Возраст
    51
    Сообщений
    428
    Цитата Сообщение от Панкратов Сергей Посмотреть сообщение
    в герметичных радиопрозрачных чехлах, к примеру от других антенн
    К сожалению не нажел, если не сложно - подскажите где посмотреть
    Спасибо

  35. #352

    Регистрация
    25.04.2003
    Адрес
    Бузулук
    Возраст
    54
    Сообщений
    14,895
    Записей в дневнике
    9
    Продаются ли отдельно не знаю. Можно от вайфайных роутеров или еще каких, а можно и что то другое приспособить.
    Спроси Геннадича, где он брал?
    http://forum.rcdesign.ru/album.php?a...mentid=1416425

  36. #353

    Регистрация
    30.05.2016
    Адрес
    Kiev
    Возраст
    51
    Сообщений
    428
    Эти антенны 100% перепаяные через удлинитель и SMA разъем (родной длины провода не хватит, чтобы их так разнести), я тоже думал так сделать.

  37. #354

    Регистрация
    25.04.2003
    Адрес
    Бузулук
    Возраст
    54
    Сообщений
    14,895
    Записей в дневнике
    9
    Может быть, хотя вряд ли. Геннадич прояснит.
    Но мне кажется что у него одна антенна горизонтально прикреплена к палубе а вторая в том самом чехле.. А во втором- от эхолота ( а может и вторая от приемника).
    Если чехлы не разносить далеко- то и штатных усов достаточно. Не нужно думать что антенна пренепременно должна быть в самом верху чехла.
    Приподняли над палубой- и это уже очень хорошо чем то что она низко и среди внутренних кишок.

  38. #355

    Регистрация
    30.05.2016
    Адрес
    Kiev
    Возраст
    51
    Сообщений
    428
    Похоже, что так и есть.
    Крепеж чехла, наверное, через сверленый SMA разъем и внутрянка антенны из чехла выкинута.

  39. #356

    Регистрация
    25.10.2017
    Адрес
    Оренбург
    Возраст
    51
    Сообщений
    1,137
    Цитата Сообщение от Панкратов Сергей Посмотреть сообщение
    Может быть, хотя вряд ли. Геннадич прояснит.
    У меня одна паяная. Брал провод с разъёмом от роутера (тот что внутри) и паял в приемник, от него же антенна. Это чтоб съемная была. Вторая штатная, расположена внутри горизонтально.
    Второй штырь от эхолота.

    А вот у Седого обе антенны штатные внутри корпуса, и, он не жалуется... про это я и говорил.

    Цитата Сообщение от FedorVG Посмотреть сообщение
    для зрения есть хороший бинокль
    К биноклю нужна катушка, еще более хорошая (желательно с мотором ) - выматывать снасть, пустую, с трехсот метров (я дальше не завозил) это я Вам скажу то еще удовольствие...

  40. #357

    Регистрация
    30.05.2016
    Адрес
    Kiev
    Возраст
    51
    Сообщений
    428
    Не много не втему, но......
    а как вы реализуете вентиляцию корпуса (кроме как снять крышку и поставить вентилятор)?

  41. #358

    Регистрация
    25.10.2017
    Адрес
    Оренбург
    Возраст
    51
    Сообщений
    1,137
    Цитата Сообщение от FedorVG Посмотреть сообщение
    а как вы реализуете вентиляцию корпуса
    для чего?

  42. #359

    Регистрация
    30.05.2016
    Адрес
    Kiev
    Возраст
    51
    Сообщений
    428
    корпус герметичен (практически), холодная вода, теплый воздух, конденсат..........если будет отдушина будет вентиляция, будет сухо

  43. #360

    Регистрация
    02.03.2011
    Адрес
    Санкт-Петербург, Оренбург,
    Возраст
    51
    Сообщений
    3,497
    Цитата Сообщение от FedorVG Посмотреть сообщение
    теплый воздух, конденсат.
    Обсуждали недавно в параллельной теме с поста #32772 ..., и более давно тоже обсуждали #23113 ...

+ Ответить в теме

Похожие темы

  1. Кораблик для рыбалки (Корпус ARGO)
    от az007 в разделе Судомодели. Общий
    Ответов: 112
    Последнее сообщение: 02.08.2018, 09:52
  2. Продам дрифт Team Magic e4d с отличной электроникой
    от zakiboy в разделе Барахолка. Автомодели в сборе
    Ответов: 0
    Последнее сообщение: 17.11.2017, 23:36
  3. Корпус для pop-pop кораблика
    от dlinyj в разделе Судомодели. Общий
    Ответов: 10
    Последнее сообщение: 13.09.2017, 14:33
  4. Продам Силовая установка для карполова / «карпового кораблика»
    от wingmax в разделе Барахолка. Судомодели
    Ответов: 4
    Последнее сообщение: 30.04.2017, 19:49
  5. Переделка детского кораблика
    от jaso2008 в разделе Судомодели. Общий
    Ответов: 15
    Последнее сообщение: 23.01.2017, 19:47

Метки этой темы

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения