Выбор корпуса для корабля на Радиоуправлении.

гость

После многочисленных экспериментов отказался от водометов с управляемыми соплами.
И увы, у меня совсем нет опыта дейвудного вывода винтов и рулевых тяг. К сожалению, ничего не смогу подсказать.

Я основательно “подсел” на размещении БК с винтом прямо на его оси непосредственно в открытой воде. Уже полностью отработал технологию защиты БК. Позаимствовал ее у забугорных хоббийщиков конструкторов подводных аппаратов, и немного доработал. Там в моей теме есть поясняющие картинки. Плюс защитные решетки с обеих сторон и пружинящий тонкий кожух.

MaikG3
olan77:

т.е. не погружается он до дна корпуса,на поплавках висит.Я правда опускал его в воду пустым,без акб и прочего-голый корпус.

положи хоть кило (пакет молока) нагрузки - просядет по палубу…

appolinari

Не просядет он сильно. PVC, из которого он склеен имеет довольно большую положительную плавучесть… Я недавно утилизировал корпус из такого материала.

MaikG3
appolinari:

PVC, из которого он склеен имеет довольно большую положительную плавучесть…

а какая связь? в формуле Архимеда фигурирует вроде только объем, хоть из картона, хоть из стали, при добавлении одинакового балласта просядет одинаково.

olan77
olan77:

произвел подбор оборудования.Список будет пополнятся.

  1. Мотор безколлекторный 5010 360 Кв - 918,72 руб

ru.aliexpress.com/item/…/32311975824.html

  1. Гибкая муфта соединительная 5х4 - 86,73 руб

ru.aliexpress.com/item/…/1784910763.html

  1. Дейдвуд (с длиной еще не определился) - 823,90 руб при длине 200 мм

ru.aliexpress.com/item/2-4/32831980857.html

  1. Винт диам.57 мм - 184,44 руб

ru.aliexpress.com/item/…/32590013807.html

  1. Регулятор оборотов для безколлекторных моторов,ocday 80A - 1 034,17 руб

https://ru.aliexpress.com/item/1pcs-OCDAY-1-10-80A-Adjustable-Sensored-Sensorless-Brushless-ESC-For-Car-Truck/32812429720.html

  1. Серва для руля Turnigy TGY-P12T Цифровой,6.5kg /0.12sec- 457,26 руб