Специальные цены   новые товары
+ Ответить в теме
Показано с 1 по 22 из 22

Вопрос по без коллекторным моторчикам

Тема раздела Судомодели. Общий в категории Судомодели; Друзья подскажите вот по такому вопросу .Есть комплект рег+без коллекторный мотор,но он на коробке позиционируется как автомобильный . Так вот ...

  1. #1

    Регистрация
    19.03.2008
    Адрес
    Московкая обл.
    Возраст
    52
    Сообщений
    1,819
    Записей в дневнике
    1

    Вопрос по без коллекторным моторчикам

    Друзья подскажите вот по такому вопросу .Есть комплект рег+без коллекторный мотор,но он на коробке позиционируется как автомобильный . Так вот хочу поставить его на катер ,можно это делать или будут какие то проблемы в эксплуатации или без разницы.
    Спасибо.
    Последний раз редактировалось Игорь555; 09.07.2018 в 13:21.

  2.  
  3. #2

    Регистрация
    01.04.2007
    Адрес
    Eesti
    Возраст
    55
    Сообщений
    2,711
    Цитата Сообщение от Игорь555 Посмотреть сообщение
    или будут какие то проблемы
    Охлаждение в первую очередь

  4. #3

    Регистрация
    22.05.2018
    Адрес
    Москва
    Возраст
    49
    Сообщений
    122
    Цитата Сообщение от Игорь555 Посмотреть сообщение
    Друзья подскажите вот по такому вопросу .Есть комплект рег+без коллекторный мотор,но он на коробке позиционируется как автомобильный . Так вот хочу поставить его на катер ,можно это делать или будут какие то проблемы в эксплуатации или без разницы.
    Спасибо.
    Если уже куплен, то смотря какой мотор.
    Для "автомобильных" есть давно жакеты водяного охлаждения.
    Как и для контроллеров. Ссылки где-то тут давал.
    Сейчас пишу с "карманного".

  5. #4

    Регистрация
    19.03.2008
    Адрес
    Московкая обл.
    Возраст
    52
    Сообщений
    1,819
    Записей в дневнике
    1
    Мотор еще не взял ,есть предложение.
    Так ,как я понял ставить можно ,но ставить с охлаждением мотора- ну это безусловно. Мотор сам как пишут влагозащищен.
    Да и забыл спросить ,а какой мотор по оборотам на катер длиной корпуса 650мм будет достаточным 3300 - 3900 KV.(тип 3650)

  6.  
  7. #5

    Регистрация
    26.03.2007
    Адрес
    Москва, Чертаново
    Возраст
    61
    Сообщений
    862
    почти всегда больше оборотов-меньше винт. Важнее знать мощность, а не кол-во оборотов.

  8. #6

    Регистрация
    22.05.2018
    Адрес
    Москва
    Возраст
    49
    Сообщений
    122
    Цитата Сообщение от Игорь555 Посмотреть сообщение
    какой мотор по оборотам на катер длиной корпуса 650мм будет достаточным 3300 - 3900 KV.(тип 3650)
    Кроме длины немаловажно сколько будет весить. Какова осадка.
    Также для чего предполагается (отсюда формы), и какую скорость хочется.

  9. #7

    Регистрация
    19.03.2008
    Адрес
    Московкая обл.
    Возраст
    52
    Сообщений
    1,819
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от hobbyvatel Посмотреть сообщение
    Какова осадка. Также для чего предполагается (отсюда формы), и какую скорость хочется.

    Катер плоскодонка-катамаранного типа,осадка почти нулевая.Скорость ,хотелось бы по шустрее что бы ходил. Вес в полном вооружение 1500гр.

  10.  
  11. #8

    Регистрация
    22.05.2018
    Адрес
    Москва
    Возраст
    49
    Сообщений
    122
    Цитата Сообщение от Игорь555 Посмотреть сообщение
    Катер плоскодонка-катамаранного типа,осадка почти нулевая.Скорость ,хотелось бы по шустрее что бы ходил. Вес в полном вооружение 1500гр.
    Есть варианты неплохие и недорогие, но советовать не буду.
    И с весом не совсем всё ясно - получается, что лишь один мотор и акб не больше 2 Ач.
    (по шустрее - всегда вместе, что бы в данном предложении вместе)
    (чтобы ходил, или другой оборот - что бы там ни происходило)

  12. #9

    Регистрация
    14.12.2005
    Адрес
    Иркутск
    Возраст
    57
    Сообщений
    710
    А винт какой, ЧВП или погружной? (хорошо бы фото судна)
    Пошустрее, это получить знания в настройке судна при Фруде экстремальном 10-13, т.е. на пределе устойчивости или чтобы просто глиссировал Фруд 3-5 (это существенно разные задачи)? какая желательная скорость пошустрее?

  13. #10

    Регистрация
    22.05.2018
    Адрес
    Москва
    Возраст
    49
    Сообщений
    122
    Цитата Сообщение от BelMik Посмотреть сообщение
    А винт какой, ЧВП или погружной?
    Давайте с расшифровками, без аббревиатур.
    ЧВП - это "Чистий внутрішній продукт" или как.

    катамаранного типа,
    Вес в полном вооружение 1500гр.
    Это уже с мотором, акб, приёмником и сервой? Тогда какой мотор, и как там установлен (был) ?
    Но если это вес только корпуса, то я бы в поплавки поставил по винту под 5-10°, а не с моста под 20-45°.
    А вообще для шустрости моторчики, скажем, 2845 2600kv 3S с жакетами и винты что-то вроде вот таких -

    (наружный 35, внутренний 4) и с одним рулём по центру.

  14. #11

    Регистрация
    12.02.2001
    Адрес
    г.Ангарск Иркутская обл.
    Возраст
    57
    Сообщений
    2,077
    Привет всем!

    Цитата Сообщение от hobbyvatel Посмотреть сообщение
    Давайте с расшифровками, без аббревиатур.
    Если вы начали общаться в теме , то изучайте аббревиатуры.
    А то дальше их будет встречаться больше.
    Просто был вопрос? Винт полупогужённый или полностью?
    Просто для эти винтов разные моторы и разные корпуса и системы настройки.

    Всем пока, пока, пока.

  15. #12

    Регистрация
    22.05.2018
    Адрес
    Москва
    Возраст
    49
    Сообщений
    122
    Цитата Сообщение от Токсик Посмотреть сообщение
    Если вы начали общаться в теме , то изучайте аббревиатуры.
    А то дальше их будет встречаться больше.
    Не вижу ничего зазорного в подобном предложении.
    Давайте с расшифровками, без аббревиатур.
    И где-ж их изучать, если "не в теме".
    Я не инженер на рыбзаводе/верфи, а рядовой из общих масс народа,
    но "корчить знатока" я не хочу, поэтому спросил. И, может быть,
    ещё чего спрошу, так что теперь - нотации печатать будут?..
    Нехорошо всё это как-то... А то "со знаньем дела" пишут
    deadwood - не зная перевода...

  16. #13

    Регистрация
    21.06.2005
    Адрес
    Владимир
    Возраст
    66
    Сообщений
    2,641
    Цитата Сообщение от hobbyvatel Посмотреть сообщение
    Нехорошо всё это как-то... А то "со знаньем дела" пишут
    deadwood - не зная перевода...
    Приведите пример где на форуме используется английский термин - deadwood
    Не всегда тупой перевод соответствует истине . В описании гребных винтов для моделей есть есть термин pitch , который многие переводят как шаг . Но увы это не соответствует действительности .
    Поэтому ищите в гугле термин - дейдвудная труба .

  17. #14

    Регистрация
    12.02.2001
    Адрес
    г.Ангарск Иркутская обл.
    Возраст
    57
    Сообщений
    2,077
    Привет всем!

    Цитата Сообщение от hobbyvatel Посмотреть сообщение
    И, может быть,
    ещё чего спрошу, так что теперь - нотации печатать будут?..
    Нотации не собирался читать, просто порекомендовал по изучать терминологию и правильно задавать вопросы.
    Сами так и не ответили человеку про тип винта?

    Всем пока, пока, пока.

  18. #15

    Регистрация
    19.03.2008
    Адрес
    Московкая обл.
    Возраст
    52
    Сообщений
    1,819
    Записей в дневнике
    1
    Так , Друзья давайте без выяснения отношений ,все свои неприязни плиз в Личку обидчику!

    Вот нащелкал фотки ,извиняйте за качество телефончик старенький ,делать было нечего за зиму собрал. На борту сейчас стоит коллекторный мотор 7,4В. Гад жрет как сивый мерен,хватает на 4-5 минут.Какая скорость не знаю ,но не шагом ,на глиссирование выходит хорошо ,поднимается нос над водой см. на 5-7.Винт по форме стоит на подобие как указал Андрей,D45mm.
    Хорошо ,говорите по ватности смотреть ,а вот скажем 500-600ВТ(4500Kv) ,это нормально....Вжик..будет .
    Нажмите на изображение для увеличения
Название: К1.jpg
Просмотров: 12
Размер:	49.8 Кб
ID:	1431489 Нажмите на изображение для увеличения
Название: К2.jpg
Просмотров: 13
Размер:	44.7 Кб
ID:	1431490 Нажмите на изображение для увеличения
Название: К3.jpg
Просмотров: 19
Размер:	35.1 Кб
ID:	1431491 Нажмите на изображение для увеличения
Название: К4.jpg
Просмотров: 12
Размер:	50.1 Кб
ID:	1431492
    Последний раз редактировалось Игорь555; 13.07.2018 в 13:16.

  19. #16

    Регистрация
    14.12.2005
    Адрес
    Иркутск
    Возраст
    57
    Сообщений
    710
    Цитата Сообщение от Игорь555 Посмотреть сообщение
    D45mm.
    Я так понял, он погружной, если да, то винт слишком большой. Напиши какой мотор стоит.

  20. #17

    Регистрация
    19.03.2008
    Адрес
    Московкая обл.
    Возраст
    52
    Сообщений
    1,819
    Записей в дневнике
    1
    Врт нашел такой комплект ,как пишет продован 820W.
    НЕ Реклама https://www.ebay.com/itm/Cool-GoolRC...from=R40&rt=nc

    Да,винт погружен. Такой винт большой ??? Сейчас стоит типа 600-го(коллекторный) на 7,4В.

  21. #18

    Регистрация
    12.02.2001
    Адрес
    г.Ангарск Иркутская обл.
    Возраст
    57
    Сообщений
    2,077
    Привет всем!

    Цитата Сообщение от Игорь555 Посмотреть сообщение
    Да,винт погружен. Такой винт большой ???
    Игорь, а если лучше снять модель с кормы , чтобы было видно как стоит винт в тонеле по высоте?
    Просто судя по фотке он может быть и погуржённым и полупогружённым.
    Винт хоть под тот , хоть под этот вариант большеват.
    Ещё вопрос по длине модели? Судя по окну она может быть 600мм или 800мм . Какая?
    Моторы GoolRC на алике продаются в судоварианте с рубашкой охлаждения, а в вашем варианте её ещё как то нуна пригородить.
    Только бы взял мотор с меньшим kV и увеличил бы количество батереек уменшив нагрузку на регу.
    Ну это вам решать.

    Всем пока, пока, пока.

  22. #19

    Регистрация
    19.03.2008
    Адрес
    Московкая обл.
    Возраст
    52
    Сообщений
    1,819
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от Токсик Посмотреть сообщение
    Винт хоть под тот , хоть под этот вариант большеват.

    Напоминаю длина катера 650мм. Что значит большеват,уже второй раз говорят. А,сколько в норме должен быть.
    Сам винт во время движения на сколько я заметил погружен полностью,поскольку при выходе на глиссирование корма где то на 10мм притапливается .
    По оборотам ,там все мощные движки от 4000 ,а которые от 3000 они по мощности 300-400W,да и маленькие какие то(d24хL36).

  23. #20

    Регистрация
    12.02.2001
    Адрес
    г.Ангарск Иркутская обл.
    Возраст
    57
    Сообщений
    2,077
    Привет всем!

    У коллекторников такое есть , с уменьшением оборотов меньше мощность, у безколлекторников не так.
    Здесь пошарьтесь , может подберёте достойный комплект сразу с рубашкой охлаждения и регой https://ru.aliexpress.com/wholesale?...olrc+brushless

    Всем пока, пока, пока.

  24. #21

    Регистрация
    01.12.2009
    Адрес
    Щелково м.о.
    Возраст
    63
    Сообщений
    3,101
    У меня есть подобный аппарат . Стоит бесколлекторный 3650-2900. На 3-х банках носится на ура. На 4-х -аж страшно...


    Винт Д40
    Последний раз редактировалось Юрий55; 15.07.2018 в 18:02.

  25. #22

    Регистрация
    14.12.2005
    Адрес
    Иркутск
    Возраст
    57
    Сообщений
    710
    Цитата Сообщение от Игорь555 Посмотреть сообщение
    Такой винт большой ??? Сейчас стоит типа 600-го(коллекторный) на 7,4В.
    600 какой, есть хоть какие-нибудь данные? для начала я бы попробовал винт 35мм. мотор должен раскрутиться и скорость возрастет.

+ Ответить в теме

Похожие темы

  1. Продам Моторчики ДПМ
    от Игорь555 в разделе Барахолка. Электродвигатели, регуляторы хода, аксессуары
    Ответов: 97
    Последнее сообщение: 09.07.2018, 23:00
  2. Ищу скему контроллера коллекторного электромотора.
    от Wik в разделе Аппаратура радиоуправления
    Ответов: 36
    Последнее сообщение: 09.06.2018, 11:21
  3. Простой регулятор хода коллекторного двигателя
    от chestar в разделе Самодельная электроника, компьютерные программы
    Ответов: 434
    Последнее сообщение: 30.04.2018, 17:13
  4. Ответов: 22
    Последнее сообщение: 10.01.2018, 13:46
  5. Замена коллекторного мотора RC 380
    от Tj-com в разделе Авто. Общий
    Ответов: 18
    Последнее сообщение: 08.01.2018, 00:43

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения