RC лодка. Прошу помочь с настройкой

SergeyModelist

Здравствуйте!

Столкнулся с проблемой на лодке offshore infinity, пережила падение и зиму. Раньше на глисс выходила четко, но теперь не может. Предположения: повернуло strut (при ударе сломался винт). При старте рывок есть, но далее вода сверху винта уходит и на этом все заканчивается… Видео:

Подскажите, пожалуйста, кто в чем сможет… Strut был ровно, сейчас угол поставил, но не успел проверить.

SergeyModelist
redsszmei:

Винт менять

С оригинальным винтом все было отлично,винт поменял, естественно). Сейчас взял винт не D37, а D36 (не найти такого D37). Шаг тот же.

SergeyModelist
MaikG3:

Лопасти не те

Как не те? Не особо в судомоделизме спец, больше по самолетам…

Уточнение: Винт такой же, тоже 3х лопастной, как и был в оригинале, так что тут маловероятна причина. На картинке другая версия лодки

MaikG3

По опыту и не только моему, 3-лопастные гораздо хуже на практике.

Меняешь на 2-х и проблема уходит…

Почему - не пазбирался

З.ы. по фото у тя все ок со штрутом. (Т9))))

SergeyModelist
MaikG3:

З.ы. по фото у тя все ок со шпинатом.

А как он должен вообще быть? Есть ли какая-то инструкция по нему…
Проблема именно в том, что вода сверху винта уходит и как бы “пропадает” в его рабочей области.

MaikG3

Рабочая область винта- ниже оси вала… Потому он и полупогружной зовется

SergeyModelist
MaikG3:

Рабочая область винта- ниже оси вала… Потому он и полупогружной зовется

Хорошо, спасибо, буду знать) А можно ли увеличить рабочую область с помощью погружения винта ниже и решить эту проблему таким образом? (Этот strut может наклоняться)
Потому что “из коробки” лодка ездила на глиссе, но после падения не хочет.

redsszmei
SergeyModelist:

А можно ли увеличить рабочую область с помощью погружения винта ниже

Не поможет, только усугубит. Винт искать или сток, или двухлопастной 38-40