Специальные цены   новые товары
+ Ответить в теме
Показано с 1 по 8 из 8

Модель для спасения других моделей

Тема раздела Судомодели. Общий в категории Судомодели; Народ, кто как спасает свои модели если они заглохнут/сломаются посреди водоема? Налетел сегодня на какую-то фигню, да так "удачно", что ...

  1. #1

    Регистрация
    23.09.2013
    Адрес
    Москва
    Возраст
    33
    Сообщений
    132

    Модель для спасения других моделей

    Народ, кто как спасает свои модели если они заглохнут/сломаются посреди водоема?
    Налетел сегодня на какую-то фигню, да так "удачно", что сломал сразу все лопасти на винте.
    Сначала попробовал подтолкать к берегу тихоходной моделью эсминца, но этот вариант не прокатил из-за слишком острого носа данной модели. Катер постоянно соскальзывал.
    В итоге пришлось ждать почти 1.5 часа пока катер прибьет к берегу.
    Есть идея сделать из подручных средств что-то типа аэроглиссера с плоским носом, но может быть что-то подобное есть уже готовое?

  2.  
  3. #2

    Регистрация
    26.05.2011
    Адрес
    Москва
    Возраст
    66
    Сообщений
    817
    спасательное средство для модели Такие проблемы на этом сайте поднимают частенько, вот одна из тем.

  4. #3

    Регистрация
    17.03.2003
    Адрес
    Москва
    Возраст
    57
    Сообщений
    1,953
    как простейший вариант из труб ПВХ для канализации

  5. #4

    Регистрация
    20.02.2008
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    49
    Сообщений
    3,487
    Как вариант Американский буксир Springer
    Зима на носу, можно с внешним видом покопаться. Длинными, зимними вечерами так сказать.

  6.  
  7. #5

    Регистрация
    21.11.2009
    Адрес
    Кандалакша Мурманская обл.
    Возраст
    58
    Сообщений
    1,476
    Такая же проблема неоднократно возникала , у нас на севере редко когда в воду залезть можно . Думаю самый лучший вариант платформа с 2 гребными колесами , что бы каждое работало индивидуально,обязательно с реверсом и в раздрай , так маневренность будет превосходная . Вот примерно типа такой схемы , ну естественно других размеров и формы носовой части . https://ru.aliexpress.com/item/Diy-S...OrigTitle=true
    аэроглиссер не пойдет , на малых скоростях не управляется и сильно зависит от ветра , большая парусность очень

  8. #6

    Регистрация
    08.03.2013
    Адрес
    Москва
    Возраст
    43
    Сообщений
    2,504
    Цитата Сообщение от bsacpld Посмотреть сообщение
    тихоходной моделью эсминца, но этот вариант не прокатил из-за слишком острого носа данной модели. Катер постоянно соскальзывал.
    Бюджетный лайвхак!
    Не тонущая веревка с мячиком на конце к эсминцу. Цель - пройти дугой вокруг модели, что б веревка прошла под днищем и зацепилась за руль. И потихоньку модель буксируем задом.

  9. #7
    Учит правила (до 09.11.2019)
    Регистрация
    13.01.2013
    Адрес
    Уральск
    Возраст
    58
    Сообщений
    6,681

  10.  
  11. #8

    Регистрация
    14.07.2014
    Адрес
    Город мастеров
    Возраст
    66
    Сообщений
    967
    После потери экспериментального катера решил сделать спасатель который должен
    быть достаточно мощный, маневренный, способный работать на большом удалении
    от берега по ФПВ и иметь телеметрию контроля батареи.
    За основу взял вот такой:
    https://www.banggood.com/Flytec-HQ20...r_warehouse=CN

    В ней примитивная электроника и управление.на 27 мгц.
    Всё заменено на более надёжную 2.4ггц.
    2 мотора оставлены и запитаны через 2 РРМ ШИМ регулятора с управлением от 6 канального приёмника и передатчика FlySky FS-i6 2.4G 6CH AFHDS RC Radion Transmitter With FS-iA6B Receiver, ФПВ, сигнализация и т.д. Аккумулятор LiPo 2S 7.4v 2700mah 10C от коптера HUBSAN 501.

    Для управления ходом двухмоторной лодки одним стиком в пульте установлен МОД 4.
    Канал 2 вперёд - назад стиком.
    Канал 4 влево - вправо этим же стиком.
    Каналы включены в миксер Y- TAIL.
    Установил % смесителя, Канал вперёд-назад 100%, канал лево-право 30%.

    На носу установлена камера с углом зрения 120 град.
    На корме неподвижно установлена такая же камера.
    Две камеры перекрывают достаточное поле зрение и переключаются через
    переключатель SWB назначенный на 5 канале.

    Оз. Онтарио имеет размеры примерно 300 Х 60 км.
    Вода очень холодная даже летом. Если ветер с берега, то в случае отказа лодку точно унесёт.
    Поэтому надо обеспечить максимально возможную дальность связи с пультом и пульта со спасателем как по управлению, так и по ФПВ, длительную работу от батареи.

    На полубаке есть съёмная крышка и в ней удобная ниша, в которой установлен манипулятор типа кран-балка. Управление левым стиком и двумя сервами поворот по горизонтали и по высоте.
    Сближение с целью делается регулятором хода.

    Балка - телескопическая антенна от передатчика 27мгц. Он крепится к верхней серве и работает в пределах 90 град. по вертикали.
    При транспортировке балка телескопическая, укорачивается и не мешает. При включении серва приходит в исходное положение 45 град назад и по вертикали разворачивает балку в рабочее положение.
    Нижняя серва работает также, но по горизонтали.
    К концу балки крепится шнурок с неодимовым магнитом на конце или петлёй или кошкой, который после манипуляций и контроля по ФПВ, входит в контакт с аналогичным магнитиком на корме спасаемой модели. Производится буксировка.

    Кошкой можно зацепить и чужую модель без магнита.
    Второй конец шнурка привязан к корпусу на полубаке. В дальнейшем там будет установлен серво сбрасыватель буксирного троса при аварийной ситуации.
    При начале буксировки шнурок под действием натяжения выскакивает из зажима балки и более не воздействует на неё.
    К корме можно привязать длинный шнур с поплавком и обойдя модель кругом зацепить её.
    Этот способ проще, но есть опасность намотать шнур на винты и придётся спасать и сам спасатель.
    Движением балки управляет левый стик как джойстик.

    Параметры двухмоторной силовой установки измерены вот этим тестером на
    швартовых.
    Из полученных данных видно что на полном ходу катер сможет пройти 20 мин до рекомендуемого максимального разряда батареи. Реально на полном ходу всё время ходить не будет, поэтому в среднем батареи хватит на 40 - 50 мин.
    В любом случае по телеметрии на пульте видно реальный разряд батареи.

    Защитные синие пластиковые цилиндры на винтах служат только для
    транспортировки.
    При работе спасателя они снимаются чтобы не падала эффективность винтов.
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: 1551307054.jpg‎
Просмотров: 10
Размер:	27.1 Кб
ID:	1487044   Нажмите на изображение для увеличения
Название: image (1).jpg‎
Просмотров: 12
Размер:	29.9 Кб
ID:	1487045   Нажмите на изображение для увеличения
Название: image (2).jpg‎
Просмотров: 36
Размер:	55.0 Кб
ID:	1487046   Нажмите на изображение для увеличения
Название: image (3).jpg‎
Просмотров: 26
Размер:	59.6 Кб
ID:	1487047   Нажмите на изображение для увеличения
Название: image (4).jpg‎
Просмотров: 43
Размер:	29.5 Кб
ID:	1487048   Нажмите на изображение для увеличения
Название: image.jpg‎
Просмотров: 27
Размер:	24.6 Кб
ID:	1487049  
    Последний раз редактировалось evgeninep; 27.04.2019 в 22:40.

+ Ответить в теме

Похожие темы

  1. Продам Запчасти для Axial и других моделей.
    от Андрей Pensioner в разделе Барахолка. Автомодели - комплектующие
    Ответов: 31
    Последнее сообщение: Вчера, 18:26
  2. Продам Сервосейвер FG T2M IIFG для Baja 5b и других моделей
    от jura154 в разделе Барахолка. Автомодели - комплектующие
    Ответов: 5
    Последнее сообщение: 04.12.2018, 14:04
  3. Ответов: 6
    Последнее сообщение: 13.10.2018, 23:04
  4. Ответов: 14
    Последнее сообщение: 21.06.2018, 23:41
  5. Зимняя гонка (модели)
    от Makar в разделе Кордовые модели
    Ответов: 5
    Последнее сообщение: 11.01.2018, 00:04

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения