Специальные цены   новые товары
+ Ответить в теме
Показано с 1 по 24 из 24

Помогите. Проблема в мире Китайских лодок.

Тема раздела Судомодели. Общий в категории Судомодели; Здравствуйте! На просторах китайских магазинов существует серия лодок под брендом «Skytech». Модельный ряд этих лодок, H100, H101, H102, H103, H105, ...

  1. #1

    Регистрация
    06.06.2019
    Адрес
    Рыбинск
    Возраст
    38
    Сообщений
    11

    Помогите. Проблема в мире Китайских лодок.

    Здравствуйте! На просторах китайских магазинов существует серия лодок под брендом «Skytech». Модельный ряд этих лодок, H100, H101, H102, H103, H105, H106, отличаются лишь дизайном, и идентичны по внутреннему содержимому. Эти лодки отличаются не высокой ценой (≈ 2000р), при этом имея штатную аппаратуру 2.4 Ггц, водяное охлаждение двигателя, функцию переворота, задний ход, звуковой сигнал с пульта о скором разряде аккумулятора, и скорость до 25 км/ч.
    Сам являюсь обладателем модели H106 (алиэкспресс), отличается двойной водозащитной «трюма», и как показала практика эффективной,- воды набирает около 5 мл за одно катание, а то и вовсе сухо.
    Пульт управления по факту имеет, триммеры руля (вправо/влево), триммеры назад/вперёд, два стика и lcd-дисплей.

    Но все эти лодки объединяет одна проблема,- это несоразмерность поворота руля,- хода сервопривода. То есть максимально левое положение доходит до 50° от нейтрали, а крайнее правое только до 25°.

    При обращении в техническую поддержку «Skytech» активно пыталась помочь, отправляя мне картинки из инструкции, но после того, когда я им отправил видео, и объяснил, что это не помогает, выдали гениальный ответ,- «Вы должны положить лодку в воду и играть с ней, а не смотреть на движения сервопривода. . Жизнь коротка и прекрасна, чтобы тратить её на такие мелочи! » Вот так.
    Некоторые люди решили эту проблему, просто механически сместив тягу хвоста управления так, чтоб лодка в нейтрали уже была повёрнута вправо на n-ый угол, тем самым компенсируя несоразмерность поворота. В этом случае, чтоб заставить плыть лодку прямо, нужно постоянно держать стик не много влево, что не удобно, так что такой способ не подходит.
    При многочисленных попытках выяснено (не только моих), что сам сервопривод в полном порядке, и его замена ни чего не даёт. Механические уступы как на приводе, так и самом хвосте руля движениям не препятствуют. При использовании триммеров руля, диапазон поворота серво не увеличивается, а просто смещается нейтраль.
    Предполагаю, (осциллограф отсутствует), что управляющий сигнал на серво искусственно зарезан вправо, либо с передатчика, либо приёмника.

    Поэтому возникает вопрос,- как с минимальными затратами можно решить данный не достаток?

    При чтении форумов появились догадки-вопросы:

    1. Можно ли решить проблему установкой цифрового привода? Вроде как их можно программировать, к примеру при сигнале на серво влево 1мс/- 100% повернуться влево, а при сигнале к примеру 1,8 мс/ 100% вправо. В теории, для аналогового серво сигнал в 1,8 мс ≈ 60% вправо,- а 2мс соответствует 100% крайне правому положению.
    2. Существует ли какое то промежуточное устройство для коррекции движения сервопривода, просто поставив его в разрыв сигнального провода, между приёмником и серво? Может как то серво тестер приспособить? Или специальные схемы есть в Китае?
    3. Как то исказить значение потенциометров либо в серво, либо в пульте управления, чтобы сместить нейтраль в левое положение, тем самым компенсировав повороты руля?

    В общем, уважаемые знатоки, как и все обладатели таких лодок, буду рад идеям и предложениям по устранению выше описанного недостатка.
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: 1_obch_servo_11.jpg‎
Просмотров: 58
Размер:	155.4 Кб
ID:	1494591   Нажмите на изображение для увеличения
Название: Общ_100_101.jpg‎
Просмотров: 61
Размер:	150.2 Кб
ID:	1494592  
    Последний раз редактировалось Сергей_ZW; 10.06.2019 в 02:29.

  2.  
  3. #2

    Регистрация
    14.11.2016
    Адрес
    Алматы, Казахстан
    Возраст
    52
    Сообщений
    1,289
    Об этом писали и в этой теме, и в других. В серве к крайним выводам потенциометра подсоединены резисторы и, если изменять их величину, то можно менять углы поворота и положение нейтрали.

  4. #3

    Регистрация
    08.03.2013
    Адрес
    Москва
    Возраст
    43
    Сообщений
    2,504
    Цитата Сообщение от Сергей_ZW Посмотреть сообщение
    ешить проблему установкой цифрового привода? Вроде как их можно программировать,
    такой привод превысит в разы стоимость лодки...

  5. #4

    Регистрация
    15.05.2013
    Адрес
    Владикавказ рсо-алания
    Возраст
    51
    Сообщений
    762
    Привет.. Я так понял по фото что там простая тяга в виде проволоки. Может поставить регулируемый узел..

  6.  
  7. #5

    Регистрация
    13.02.2016
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    55
    Сообщений
    216
    Взять любую серву про которую известно, что она исправна и, скажем, отрабатывает 60 градусов (110, 90, 130, 180 - варианты разные).
    Подключить к приемнику вместо рулевой сервы и дать расходы в оба конца. Если угол отработки будет отличаться от инструкции - дело в настройках пульта. Если "условно нормальная" серва отработает штатно - замените ту, что сейчас установлена на лодке.

  8. #6

    Регистрация
    12.02.2001
    Адрес
    г.Ангарск Иркутская обл.
    Возраст
    59
    Сообщений
    2,216
    Привет всем!

    Все почему то забывают про длинны рычагов.
    На фотке видно что тяга на рулевой машинке имеет большое плечо.
    А что если на рулевой машинке вставить тягу по ближе к оси машинке, уменьшится плечо и получится короче ход тяги.
    Это из ранних классов предмета по физике применение рычагов.

    Всем пока, пока, пока.

  9. #7

    Регистрация
    06.06.2019
    Адрес
    Рыбинск
    Возраст
    38
    Сообщений
    11
    Цитата Сообщение от SAZ118 Посмотреть сообщение
    Об этом писали и в этой теме, и в других. В серве к крайним выводам потенциометра подсоединены резисторы и, если изменять их величину, то можно менять углы поворота и положение нейтрали.
    Гуглил, - не нашёл подобных описанных вами переделок серво. Если возможно, дайте ссылку. Сам пробовал, (эксперимент) резистор 20_Ком подтыкал к средней и крайней ноге потенциометра сервы, но кроме "рысканья" ни каких положительных результатов.

    Цитата Сообщение от александр амбаров Посмотреть сообщение
    ... там простая тяга в виде проволоки. Может поставить регулируемый узел..
    Да, всё верно, простая тяга между серво и хвостом лодки. А если серво двигает хвост лодки по сигналу с пульта д/у, это ведь тоже "регулируемый узел"? Вопрос в том, как его настроить, и чтоб затраты на модификации не превзошли стоимость лодки

    Цитата Сообщение от Токсик Посмотреть сообщение
    Все почему то забывают про длинны рычагов. Это из ранних классов предмета по физике применение рычагов
    С рычагами всё испробовано вдоль и поперёк. Даже учитель физики заходил в гости из ранних классов,- не_помогло.

    Цитата Сообщение от svetoteni Посмотреть сообщение
    Взять любую серву про которую известно, что она исправна и, скажем, отрабатывает 60 градусов (110, 90, 130, 180 - варианты разные).
    Подключить к приемнику вместо рулевой сервы и дать расходы в оба конца. Если угол отработки будет отличаться от инструкции - дело в настройках пульта. Если "условно нормальная" серва отработает штатно - замените ту, что сейчас установлена на лодке.
    Проблема общая для всех этих лодок. Заведомо рабочие сервы выдут себя так же, люди писали уже. При этом дефолтовый серво может работать, (восстанавливать нейтраль), в диапазоне 110° точно.То есть если в выключенном состоянии его провернуть примерно на 60° от нейтрали (в обе стороны), при включении он восстановит своё положение. Механически серву ни что не ограничивает при данном использовании.
    Цитата Сообщение от svetoteni Посмотреть сообщение
    Если угол отработки будет отличаться от инструкции - дело в настройках пульта.
    А возможен такой вариант, что дело в настройках приёмника?
    Последний раз редактировалось Сергей_ZW; 13.06.2019 в 05:13.

  10.  
  11. #8

    Регистрация
    06.06.2019
    Адрес
    Рыбинск
    Возраст
    38
    Сообщений
    11
    На всякий случай вот внутренности штатного пульта д/у. http://www.picshare.ru/view/10090226/ , http://www.picshare.ru/view/10090227/. Но по моим наблюдениям "крутить" там не чего.

    Цитата Сообщение от MaikG3 Посмотреть сообщение
    такой привод превысит в разы стоимость лодки...
    А что если использовать контроллер arduino Nano V3.0 http://habr.com/ru/post/402645/, стоит порядка 200р в Китае, может программироваться и управлять до 12 шт серво. Вот только не понятно можно ли его использовать как промежуточное устройство? Грубо говоря в разрыв сигнального провода между приёмником лодки и серво? А этим контроллером просто корректировать нужный угол поворота.
    Последний раз редактировалось Сергей_ZW; 13.06.2019 в 06:24.

  12. #9

    Регистрация
    14.11.2016
    Адрес
    Алматы, Казахстан
    Возраст
    52
    Сообщений
    1,289
    Цитата Сообщение от Сергей_ZW Посмотреть сообщение
    Гуглил, - не нашёл подобных описанных вами переделок серво. Если возможно, дайте ссылку. Сам пробовал, (эксперимент) резистор 20_Ком подтыкал к средней и крайней ноге потенциометра сервы, но кроме "рысканья" ни каких положительных результатов.
    Видимо плохо искали... Подтыкать это не тот метод, в данном случае надо выпаять штатный резистор на крайней ноге, а лучше на двух крайних ногах, и вместо них впаять потенциометры, примерно на 2-3 Ком, и вращая установить необходимые углы. На всякий случай последовательно с потенциометрами надо предусмотреть резисторы примерно 500 Ом, чтобы в крайнем положении что-нть не коротнуть. Не старайтесь устанавливать угол поворота руля более +- 30 гр, при превышении указанного угла происходит срыв потока с пера руля и эффективность его уменьшается.
    P.S. 20 Ком для этих манипуляций, слишком много.

  13. #10

    Регистрация
    06.06.2019
    Адрес
    Рыбинск
    Возраст
    38
    Сообщений
    11
    Цитата Сообщение от SAZ118 Посмотреть сообщение
    В данном случае надо выпаять штатный резистор на крайней ноге, а лучше на двух крайних ногах, и вместо них впаять потенциометры, примерно на 2-3 Ком, и вращая установить необходимые углы.
    Читал много про принципы работы сервоприводов... Этот метод поможет точно выставить нейтраль, но каким образом это расширит диапазон отклонения сервопривода вправо?? Ведь по сути величина отклонения серво зависят от импульсов управляющего сигнала. Так же и триммером руля с пульта я могу выбрать около 5°. То есть намеренно поставив руль на 5° правее, "выбираю" левым триммером эти 5°, но это всё равно не расширяет диапазон отклонения серво вправо ни на чуть... Если возможно,- раз я не нашёл,- скинте хотя бы одну ссылку почитать о способе с потенциометрами.

  14. #11

    Регистрация
    13.02.2016
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    55
    Сообщений
    216
    Цитата Сообщение от Сергей_ZW Посмотреть сообщение
    А возможен такой вариант, что дело в настройках приёмника?
    Нет. Дело в настройках передатчика.
    Основания. Винт на модели один, при движении уже есть поворачивающий момент. В связи с этим - поворот в одну сторону легче, чем в другую.

    Реализация комфортного для пользователя режима работу руля такова, что при равных отклонениях стика - руль должен отрабатывать неравные расходы с тем, чтобы итоговый поворачивающий момент лодки (винт + руль) был одинаков в обе стороны. Не исключаю, что это "зашито" в пульт.

    Теперь немного поворчу по-стариковски... Надёжность системы равна надёжности самого слабого элемента. При увеличении количества элементов в системе - надёжность уменьшается пропорционально количеству. Вам оно надо? Колхозить какие-либо новые элементы - (резко) снижать общую надёжность системы.
    Паять сопротивления в 21 веке???? На копеечную серву? Да помилуйте, один только секас по её снятию - установке отобьёт у Вас желание, плюс с вероятностью не ниже 50% - первая серва будет сожжена нах.

    ИМХО - замена аппаратуры на, например, такую (бюджет), или Flysky i6, или ещё какую - лишь бы были настройки конечных точек, решит Вашу задачу равных отклонений руля.

  15. #12

    Регистрация
    14.11.2016
    Адрес
    Алматы, Казахстан
    Возраст
    52
    Сообщений
    1,289
    Цитата Сообщение от Сергей_ZW Посмотреть сообщение
    Читал много про принципы работы сервоприводов... Этот метод поможет точно выставить нейтраль, но каким образом это расширит диапазон отклонения сервопривода вправо?? Ведь по сути величина отклонения серво зависят от импульсов управляющего сигнала. Так же и триммером руля с пульта я могу выбрать около 5°. То есть намеренно поставив руль на 5° правее, "выбираю" левым триммером эти 5°, но это всё равно не расширяет диапазон отклонения серво вправо ни на чуть... Если возможно,- раз я не нашёл,- скинте хотя бы одну ссылку почитать о способе с потенциометрами.
    Забыл добавить, что после того как будут установлены требуемые углы, надо потенциометры с резисторами выпаять, измерить их суммарное сопротивление и впаять вместо них постоянный резистор с ближайшим номиналом. Если нейтраль при этом сместится от нужного положения, то сняв рычаг и переставив его на 1-3 зубца в необходимую сторону, можно восстановить правильное положение нейтрали.
    Цитата Сообщение от Сергей_ZW Посмотреть сообщение
    Ведь по сути величина отклонения серво зависят от импульсов управляющего сигнала.
    Да это так, но потенциометр является элементом обратной связи и определенный угол поворота соответствует определенному напряжению на движке потенциометра. И если увеличить номинал резистора на крайней ноге потенциометра, то при этом угле напряжение на движке окажется меньше, поэтому серва будет увеличивать угол пока не достигнет заданного напряжения. Поэтому чем больше будет номинал резистора, тем максимальный угол будет больше. Но возможности увеличения угла таким способом не очень велики. Мне, например, чтобы получить суммарный угол 180 гр у обычной сервы, пришлось ставить в разрыв сигнального провода стретчер на Attini13.
    Замена аппаратуры - самый простой способ решения этой задачи, но самый не бюджетный.

  16. #13

    Регистрация
    19.03.2012
    Адрес
    Москва СЗАО ТУШИНО
    Возраст
    38
    Сообщений
    47
    Здравствуйте. вот просто мое мнение, дело в том куске текстолита с кремнием в который китайцы запихнули приемник регулятор оборотов. основания - двухмоторные лодочки типа Пираньи. Там логика работы регулятора была до 100% мощности в перед, поворот - остановка одного из моторов и до 50% мощности на задний ход, т.е. 100% стоп -50%. очень уж напоминает описание работы (точнее не работы)сервы у ТСа.
    не расстраивайся, профессиональный соревнования по кругу идут и в одну сторону))))
    тут многие с китайскими переделками заморачивались катер пиранья от пилотаж Как переделать игрушку с малой кровью? вот например

  17. #14

    Регистрация
    06.06.2019
    Адрес
    Рыбинск
    Возраст
    38
    Сообщений
    11
    Цитата Сообщение от LongSwords Посмотреть сообщение
    до 50% мощности на задний ход, т.е. 100% стоп -50%.
    Здесь кстати тоже на задний ход до_50% от максимума. Может есть какая то взаимосвязь? По сути влево серво отклоняется в два раза больше, чем вправо (50°/25°)

    Цитата Сообщение от LongSwords Посмотреть сообщение
    не расстраивайся, профессиональный соревнования по кругу идут и в одну сторону))))
    Лодкой мы довольны. Покупал сыну на д/р - 6 лет, вот вместе занимаемся,- меня тоже затянуло.. Но всегда интересно/хочется что то улучшить, разобраться в вопросе и найти оптимальное решение. К тому же на основе этого опыта в дальнейшем можно заняться конструированием своих моделей.

    Цитата Сообщение от svetoteni Посмотреть сообщение
    Не исключаю, что это "зашито" в пульт.
    С вероятностью 95%, что зашито. У всех лодок этой фирмы, разных моделей (внешне), выпущенных в разные годы,- такая болячка. Для аппаратур с названием, есть инструкции как залить новую прошивку с помощью программатора. Но тут кроме надписи "MAX TECH" имени нет, даже маркировка с микросхем затёрта.

    Цитата Сообщение от svetoteni Посмотреть сообщение
    Паять сопротивления в 21 веке???? На копеечную серву?
    Ну тут вообще логическая цепочка... Мы родом из века 20ого,- паять копеечные сопротивления на копеечную серву вполне себе способ, при условии, что поможет. Хотя меня по-прежнему терзают смутные сомнения, по поводу этого способа, ибо я как только не гуглил, но такого способа не нашёл. Единственное в какой то статье про серво упоминалось,- "что народные умельцы с целью расширить диапазон серво, искажают управляющий сигнал с помощью потенциометров, что крайне не надёжно",- и всё.
    Последний раз редактировалось Сергей_ZW; 14.06.2019 в 00:00.

  18. #15

    Регистрация
    06.06.2019
    Адрес
    Рыбинск
    Возраст
    38
    Сообщений
    11
    Цитата Сообщение от SAZ118 Посмотреть сообщение
    Замена аппаратуры - самый простой способ решения этой задачи, но самый не бюджетный.
    Это я знал до создания темы,- не подходит категорически. И дело не только в бюджете. Я думаю многим интересен (и мне) именно процесс модернизации моделей своими руками, с познанием принципов работы механизмов, поиск каких то новых и эффективных решений. ...А так купить новые аппаратуру, приёмник, и т.д., воткнуть провода и поплыли/полетели, это не то. Потом что то сломалось,- опять новое,- это путь "общества потребления" без познаний и смысла.

  19. #16

    Регистрация
    14.11.2016
    Адрес
    Алматы, Казахстан
    Возраст
    52
    Сообщений
    1,289
    Вот одна из ссылок http://myresearch.company/blog/servo...vo180_ru.phtml

  20. #17

    Регистрация
    06.06.2019
    Адрес
    Рыбинск
    Возраст
    38
    Сообщений
    11
    Цитата Сообщение от SAZ118 Посмотреть сообщение
    Отличная статья по ссылке. То что надо, наглядно, доступно. После выходных сделаю, отпишусь о результатах. Сделал бы и раньше, но ребёнок (сын) планирует заплыв по Волге в выходные, а если в ходе модификации что то пойдёт не так,- детские мечты могут и не сбыться.

    Цитата Сообщение от SAZ118 Посмотреть сообщение
    Не старайтесь устанавливать угол поворота руля более +- 30 гр, при превышении указанного угла происходит срыв потока с пера руля и эффективность его уменьшается.
    Учту при настройке. В идеале хотелось бы расширить диапазон поворота вправо до 45°, а влево оставить те же 50°. В этой модели руль (хвост) не много смещён относительно центра лодки вправо, плюс штатные аккумы формата 18350 расположены по левому борту лодки, что при резком рулении (вправо) на скорости может привести к перевороту. Поэтому для стабильности, вправо пусть рулит чуть меньше, чем влево. Так же в планах установка высоко-токовых 18650 (штатные греются прилично),- они в самый раз помещаются перпендикулярно от борта до борта лодки.
    Последний раз редактировалось Сергей_ZW; 14.06.2019 в 13:55.

  21. #18

    Регистрация
    19.03.2012
    Адрес
    Москва СЗАО ТУШИНО
    Возраст
    38
    Сообщений
    47
    Цитата Сообщение от Сергей_ZW Посмотреть сообщение
    Сообщение от LongSwords
    до 50% мощности на задний ход, т.е. 100% стоп -50%.
    Здесь кстати тоже на задний ход до_50% от максимума. Может есть какая то взаимосвязь? По сути влево серво отклоняется в два раза больше, чем вправо (50°/25°)
    взаимосвязь простая китайцы использовали тот же блок управления что и раньше, не заморачиваясь его переделкой. у него в "мозги" зашито 1 канал (двигатель) от +100% до -50% и 2 канал (поворот) от 100% до -50%.

    Цитата Сообщение от Сергей_ZW Посмотреть сообщение
    Замена аппаратуры - самый простой способ решения этой задачи, но самый не бюджетный.
    Это я знал до создания темы,- не подходит категорически. И дело не только в бюджете. Я думаю многим интересен (и мне) именно процесс модернизации моделей своими руками, с познанием принципов работы механизмов, поиск каких то новых и эффективных решений. ...А так купить новые аппаратуру, приёмник, и т.д., воткнуть провода и поплыли/полетели, это не то. Потом что то сломалось,- опять новое,- это путь "общества потребления" без познаний и смысла.
    к сожалению для данного аппарата это единственный вариант кроме шаманства с сервой. да и в дальнейшем самый толковый. (это мой собственный опыт). Пробуйте, если затянет вы сами придете к такому выводу, как и я в свое время.
    а модернизация как раз и подразумевает замену\переделку узлов и агрегатов. Это смысл самого слова модернизация.

  22. #19

    Регистрация
    30.08.2005
    Адрес
    Москва м.Красногвардейска
    Возраст
    57
    Сообщений
    18,342
    Смещение батареи и ПЕРА руля от продольной оси парахода, компенсирует крутящий момент вращения гребного винта и позволяет лодке двигаться ровно и поворачивать как влево, так и вправо с практически равным радиусом поворот................

  23. #20

    Регистрация
    06.06.2019
    Адрес
    Рыбинск
    Возраст
    38
    Сообщений
    11
    Цитата Сообщение от SAZ118 Посмотреть сообщение
    Увы. Но данный способ на данном сервоприводе почему то не работает. Сделал как написано в статье по ссылке. В разрыв между платой управления и крайнем выводами потенциометра припаял переменные резисторы 2.2 кОм. Единственное, что изменяется, дак это нейтральное положение серво. Снял подробное видео на 3 мин. с указанием какие значения выставлял резисторами. Ссылка

    Цитата Сообщение от LongSwords Посмотреть сообщение
    зашито 1 канал (двигатель) от +100% до -50% и 2 канал (поворот) от 100% до -50%.
    В описании написано, что приёмник 4х-канальный. На дисплее самого пульта так же высвечивается, при отклонении стиков, 1,2 канал,- газ/задняя, 3,4 канал,- вправо/влево. Хотя наверное это особого значения не имеет.
    Последний раз редактировалось Сергей_ZW; 17.06.2019 в 20:22.

  24. #21

    Регистрация
    30.08.2005
    Адрес
    Москва м.Красногвардейска
    Возраст
    57
    Сообщений
    18,342
    А вы не смотрели внутрь передатчика, бывает что потенциометр вклеивают косо, и одно плечё может до конца не доходить, чисто механически....

  25. #22

    Регистрация
    06.06.2019
    Адрес
    Рыбинск
    Возраст
    38
    Сообщений
    11
    Цитата Сообщение от ZigZag(ZZ) Посмотреть сообщение
    А вы не смотрели внутрь передатчика
    Смотрел. Измерял потенциометры на стиках,- всё в норме. Выше есть ссылки на фото "внутренностей" передатчика.

  26. #23

    Регистрация
    06.06.2019
    Адрес
    Рыбинск
    Возраст
    38
    Сообщений
    11
    В самой серве потенциометр на 5 кОм, в теории (то что по ссылке), при подключении двух резисторов 2,5 кОм на крайние выводы потенциометра_серво, должен расширять его диапазон на 200%. Я же в начал со значений ≈ 2,2 кОм, что соответствует увеличению диапазона на 88% в обе стороны. Но как видно на видео, меняется только нейтраль серво, и на диапазон не влияет. От чего же этот способ ни как не расширил диапазон движения??

  27. #24

    Регистрация
    06.06.2019
    Адрес
    Рыбинск
    Возраст
    38
    Сообщений
    11
    Ещё интересный момент, изначально припаялся, перепутал местами крайние выводы, дак серво попытался развернуться на 180 гр. Откуда же плата управления узнала, что нужно перевернуться? На самом потенциометре ни каких дополнительных элементов нет, чтобы понять, что он "вверх ногами"

+ Ответить в теме

Похожие темы

  1. Проблема с двигателем OS MAX GT33
    от _____GRAD_____ в разделе Бензиновые двигатели
    Ответов: 231
    Последнее сообщение: 14.09.2019, 14:57
  2. Винтажные лодки из серии Aeronaut
    от ROK. в разделе Копии
    Ответов: 112
    Последнее сообщение: 23.04.2019, 19:37
  3. Выбор поворотного устройства на большую GPS лодку
    от vano22 в разделе Судомодели. Общий
    Ответов: 2
    Последнее сообщение: 30.01.2019, 15:02
  4. Помогите с инфо об изготовлении торпеды для модели подводной лодки
    от Громов в разделе Подводные лодки, аппараты, ROV
    Ответов: 9
    Последнее сообщение: 19.01.2019, 14:40
  5. регулятор hobbywing 860 проблемы с подключением
    от pilon310 в разделе Судомодели. Общий
    Ответов: 7
    Последнее сообщение: 04.09.2018, 12:13

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения