Специальные цены   новые товары
+ Ответить в теме
Страница 1 из 2 1 2 ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 40 из 42

Задний ход на самолетном регуляторе

Тема раздела Судомодели. Общий в категории Судомодели; Есть аппаратура flysky i6s. Регулятор с возможностью заднего хода (Mystery 100a) Подскажите как включать задний ход?...

  1. #1

    Регистрация
    21.08.2019
    Адрес
    Запорожье, Украина
    Возраст
    15
    Сообщений
    82

    Задний ход на самолетном регуляторе

    Есть аппаратура flysky i6s. Регулятор с возможностью заднего хода (Mystery 100a) Подскажите как включать задний ход?

  2.  
  3. #2

    Регистрация
    17.03.2003
    Адрес
    Москва
    Возраст
    57
    Сообщений
    2,021
    ээ включение заднего хода на реге как правило определяется положением джойстика , на авиа стике 0-100, на авто 30-70 % , ну вроде как то так
    хмм да к тому же на авиа регах как правило нет функции заднего хода , эт прерогатива авто и судо

  4. #3

    Регистрация
    20.02.2008
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    49
    Сообщений
    3,512
    Не всегда. В нашей компании Александр ставил на Гидиорейсер авиа регулятор с реверсом. Реверс включал тумблером. Как сделал, я не знаю, сейчас Саша улетел в отпуск, как вернётся, я попрошу его рассказать по подробнее.

  5. #4

    Регистрация
    08.03.2013
    Адрес
    Москва
    Возраст
    44
    Сообщений
    2,530
    Цитата Сообщение от EXPERIMENTATOR1970 Посмотреть сообщение
    Реверс включал тумблером.
    90% что тумблер менял полярность на моторе релюшкой. А стик отвечал за "газ"...
    ИМХО крайне неудобный алгоритм. Именно регуль с реверсом гораздо удобнее, на любой аппе.

  6.  
  7. #5

    Регистрация
    20.02.2008
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    49
    Сообщений
    3,512
    Как сказать. Если задний ход включать редко, то вполне и ничего.

  8. #6

    Регистрация
    08.03.2013
    Адрес
    Москва
    Возраст
    44
    Сообщений
    2,530
    как "аварийка" да, вполне... но на модели же хочется поманеврировать... круги наматывать скучно.

  9. #7

    Регистрация
    21.08.2019
    Адрес
    Запорожье, Украина
    Возраст
    15
    Сообщений
    82
    Заметил ошибку в названии)). Не на самолетном регуляторе а на самолетной аппаратуре

  10.  
  11. #8

    Регистрация
    20.02.2008
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    49
    Сообщений
    3,512
    А, теперь понятно! Так я про самолёт Гидрорейсер. С регулятором с реверсом. И включал он его только тогда, когда случайно в камыш заезжал.

  12. #9

    Регистрация
    17.03.2003
    Адрес
    Москва
    Возраст
    57
    Сообщений
    2,021
    на самолетной пульте можно сделать на стике с положением 50%-0-50% , с положением 0-100% не получится , рег может не пройти калибровку при подключении и настройке

  13. #10

    Регистрация
    19.12.2013
    Адрес
    Волгоград
    Возраст
    64
    Сообщений
    1,566
    Записей в дневнике
    11
    Граждане судомоделисты , покупал регуль для самолёта и по ошибке купиь вот этот . Он судомодельный и вероятно с реверсом , так как у меня только половина хода стика газа . Если это действительно из за реверса , то можно его как то перепрограммировать , чтоб реверса небыло и появился полный ход на стике газа ?
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMG_20191028_225726.jpg‎
Просмотров: 36
Размер:	73.3 Кб
ID:	1514149  

  14. #11

    Регистрация
    12.03.2014
    Адрес
    Улан-удэ
    Возраст
    65
    Сообщений
    221
    Цитата Сообщение от ВладимирМ Посмотреть сообщение
    появился полный ход на стике газа ?
    День добрый!
    Для начала откалибруйте на полный стик газа.
    А охлаждение водяное можно и убрать. если на вес самолета влияет или габарит большой.
    С уважением.

  15. #12

    Регистрация
    19.12.2013
    Адрес
    Волгоград
    Возраст
    64
    Сообщений
    1,566
    Записей в дневнике
    11
    Охлаждение то не мешает . Не устраивает то , что мотор начинает работать именно с середины хода стика . Калибровку проводил , но так и осталось - от минимума ровно до половины тишина , потом запускается и дальше как обычно до полных оборотов . Опускаю стик - плавно снижает обороты ровно до половины хода стика , потом останавливается и до конца хода просто стоит как на тормозе . Я так понимаю что оставшийся ход это для реверса , то есть от середины вверх - ход судна вперёд , от середины вниз - ход судна назад . С самолётом очень не удобно иметь половину хода на газе . Вот и спрашиваю есть ли возможность его перепрограммировать , чтоб получился обычный самолётный . Или может кто имеет самолётный 80 амперный , я бы поменялся .

  16. #13

    Регистрация
    12.03.2014
    Адрес
    Улан-удэ
    Возраст
    65
    Сообщений
    221
    Цитата Сообщение от ВладимирМ Посмотреть сообщение
    возможность его перепрограммировать
    Судя по описанию такого регулятора на АЛИ - у него нет реверса. Ситуация знакома по проблемам у нас у ребят было так - надо правильно привязать к приёмнику регулятор. Выставите триммер стика газа в среднее положение и поднимите стик до упора вверх. Включите передатчик и потом подключите регулятор с мотором к АКБ . Должен пропиликать мелодию он и опустить не очень резко стик вниз. Должна опять пропиликать мелодия и регулятор определит по количеству пиков - количество банок АКБ и пикнет напоследок. Теперь включаем передатчик с опущенным вниз стиком и включаем приёмник. Регулятор пропикает количество банок АКБ и пикнет готовность. Должно заработать от низа до верха регулировка.

  17. #14

    Регистрация
    19.12.2013
    Адрес
    Волгоград
    Возраст
    64
    Сообщений
    1,566
    Записей в дневнике
    11
    Спасибо . Сейчас по пробую .

  18. #15

    Регистрация
    01.09.2013
    Адрес
    Москва - Бишкек
    Возраст
    49
    Сообщений
    167
    Попробуйте откалибровать по этой инструкции. Вам нужен пункт 2.
    Adjustment method:
    1, cut off the ESC main power, turn on the transmitter, receiver power.
    2, push the transmitter throttle to the maximum in the direction of the front
    3, connect the ESC main power supply
    4, waiting for the prompt sound
    Power-on reminder sound: ∮ ∮

    The system will enter the main menu:
    ∮• 1st menu for brake options
    •-Slight brake, start the motor brake from the throttle to the reverse position
    •--Medium-intensity brake, start the motor brake at the last throttle
    •---Medium and high strength brake
    •----High-intensity brake
    •-----Strengthen the brakes
    The sound is repeated 3 times. If the throttle does not change, it will go to the second item menu.
    If you want to select the content, move the transmitter throttle to the reverse position before the sound is over. When the motor is waiting for a new prompt sound.
    ∮•• 2nd main menu, whether to reverse and reverse power
    ••- no reversing
    ••-- Reversing, 25% power
    ••---Reversing, 50% power
    ••----Reversing, 75% power
    ∮••• 3rd menu Acceleration option Used to adjust the throttle following speed
    •••- Slow acceleration, suitable for off-road vehicles, heavy vehicles such as trucks
    •••-- Medium acceleration, suitable for general vehicles
    •••--- High acceleration, suitable for straight track acceleration, but pay attention to gear strength.

    ∮•••• This is the 4th item menu for the type and quantity of batteries.
    The sound is repeated 3 times. If the throttle does not change, it will go to the second item menu.
    ••••- Represents the NIMH/NICD battery. This ESC automatically detects the number of batteries, but ensures that the battery is fully charged each time it is turned on. The power output is then reduced as each battery voltage drops to 0.9V. When the battery voltage drops below 0.85V, the power is completely cut off. All sounds in this menu are repeated 3 times.
    If you need this option, please push the throttle to the highest before the end of the 3 groups of sounds. Waiting to change the settings sound
    Note: Change the setting sound to 2 high frequency sounds.
    At the same time, the system re-enters the main menu
    ••••--Use lithium polymer battery to reduce power output when each voltage drops to 3.0V, and cut off power output when 2.9V
    ∮••••• This is the 4th item menu, advance angle option.
    •••••-1 degree Suitable for 2-4 pole motor use
    •••••-- 3 degrees Suitable for 2-4 pole motors when adding output
    •••••---7 degrees Suitable for 6-8 pole motors
    •••••----15 degrees Suitable for 6-8 pole motors when adding output
    •••••-----22 degrees Suitable for 10-14 pole motors
    Note that the motor with more than 8 poles can use the advanced angle of the first level. At this time, the output increases and the efficiency decreases. The minimum advance angle option is available for all motors for maximum efficiency.
    ∮•••••• The 6th item menu (30A does not have this option, 50A 100A or above)
    ••••••- 8K PWM
    ••••••-- 16K PWM
    ••••••---32K PWM

    If the transmitter throttle is not changed, the system repeats this submenu until the transmitter throttle reaches the maximum and re-enters the main menu. Stopping the selection or canceling can return the transmitter throttle to a minimum at any time, the system will reload the data, wait for 1 second, and the safety alert sound appears. The power can be output in proportion to the throttle.
    У меня получилось

  19. #16

    Регистрация
    19.12.2013
    Адрес
    Волгоград
    Возраст
    64
    Сообщений
    1,566
    Записей в дневнике
    11
    По пробовал . Ни какие ухищрения не помогают . Триммер газа пробовал и в среднем положении и в верхнем , и в нижним ( как обычно ) . И калибровку пробовал и от верхнего положения стика до нижнего , и от среднего до нижнего . Во всех вариантах с разным положением триммера , результат один - начинает работу только с середину хода .

    Цитата Сообщение от Avrora Посмотреть сообщение
    Попробуйте откалибровать по этой инструкции. Вам нужен пункт 2.
    Попробую . Но сначала надо всё это перевести .В иностранных я полный ноль .
    Последний раз редактировалось ВладимирМ; 29.10.2019 в 11:23.

  20. #17

    Регистрация
    12.03.2014
    Адрес
    Улан-удэ
    Возраст
    65
    Сообщений
    221
    Цитата Сообщение от ВладимирМ Посмотреть сообщение
    Триммер газа пробовал и в среднем положении и в верхнем
    А какая аппаратура? А перевести доступно - машинный перевод в том-же Яндексе - но по этой инструкции муторно программировать - слушать пики и считать, на каком месте остановиться - мутота.... Еще от аппаратуры может быть такое - как настроены расходы и микширование (если конечно аппаратура навороченная).
    А ещё "погуглите" этот вопрос на просторах дурьнета - там ответ и с видео можно найти.
    С уважением.

  21. #18

    Регистрация
    13.08.2019
    Адрес
    Евпатория
    Возраст
    63
    Сообщений
    280
    Посмотрите эти видео может поможет [url]https://www.youtube.com/watch?v=O4IH5dqDkWc&t=14s-->

  22. #19

    Регистрация
    19.12.2013
    Адрес
    Волгоград
    Возраст
    64
    Сообщений
    1,566
    Записей в дневнике
    11
    Цитата Сообщение от ALEXHR-V Посмотреть сообщение
    А какая аппаратура?
    ДЭВО 7 ( самолёт вертолёт ). Самолётные регули этого же производителя 60 и 80 амперные работают прекрасно , ни калибровки ни программирования не требовали . Единственно что тормоз уних не отключается , ну и фик сним . С этим же судомодельным ни как не справлюсь . Мануал перевёл - пробовал отключить реверс , похоже не отключился , установил 50% - стал чуть раньше запускаться , 75% не выставляется ( даже пиков таких нет .) Что не понятно - самого то реверса как такогого нет , просто мотор пол хода стика стоит . И количество банок не считает , но у меня и другие Мистери не считали никогда . По пробую снять видео и выложить , может что подскажите .

    Пробовал запускать с сервотестера, запускается точно также с половины хода . Что ему надо не пойму .
    Последний раз редактировалось ВладимирМ; 29.10.2019 в 15:50.

  23. #20

    Регистрация
    19.12.2013
    Адрес
    Волгоград
    Возраст
    64
    Сообщений
    1,566
    Записей в дневнике
    11
    Померил тягу - на акуме 3s , с винтом 14х7" при токе 45 ампер этот мотор и регуль дают 4кг . Всё бы хорошо , запускался б с ноля .

  24. #21

    Регистрация
    12.03.2014
    Адрес
    Улан-удэ
    Возраст
    65
    Сообщений
    221
    Цитата Сообщение от ВладимирМ Посмотреть сообщение
    сё бы хорошо , запускался б
    Посмотрел кино.
    И всё-таки я считаю, что не привязан правильно регулятор к приёмнику и во время привязки не видит максимальное и минимальное значение хода стика. Надо четко поймать момент, когда после звуковых сигналов опустить ручку вниз. а определять количество банок АКБ обязательно должен регулятор. Раз этого нет, значит не попали в окно регулировки и регулятор становится в режим ручного программирования а до этого работает в заводских настройках. Все регуляторы и брендовые и простенькие работают по одному алгоритму. При правильной привязке к максимум\минимум при включение пикает - сколько банок АКБ и дает сигнал (пик или мелодию) что готов к работе. Если этого нет - значит нет привязки. Установите для начала на аппаратуре нейтральные минимальные настройки и повторяйте алгоритм привязки . должно получиться)))
    И думаю всё-таки дело и в настройках передатчика (этот канал работает на одно направление больше, отсюда и проблема) надо выровнять от нейтрали ход стика вверх и вниз чтобы было одинаково. При привязке регулятор видит минимальное значение в положении стика посередине.Вот это положение и надо переместить вниз до упора.
    Последний раз редактировалось ALEXHR-V; 29.10.2019 в 17:06.

  25. #22

    Регистрация
    01.09.2013
    Адрес
    Москва - Бишкек
    Возраст
    49
    Сообщений
    167
    У меня был такой случай. Пришли два регуля, один запустился сразу, второй ни в какую. Написал продавцу. Он прислал вышеприведенную инструкцию (она там не вся). Внимательно все прочитал и оказалось, что одному из двух нужен реверс. Чтобы это понять, просто попробуйте не в максимум ручку газа ставить, а в минимум. Сразу все срослось. А дальше просто реверсировал канал. Ниже кусок инструкции про это.
    Instructions:
    first time using:
    Connect the ESC output line to the motor, and the ESC signal line to the receiver throttle channel.
    The transmitter pulls the lever according to the position of the vehicle and turns on the ESC. If the motor sends BEEP, BEEP, the continuous rapid sound indicates that the transmitter throttle channel is reversed, please reverse the transmitter throttle channel.
    If the throttle is in the right direction, there will be a music prompt.
    At this point, the throttle can be released, wait for BEEP BEEP 2 times, and confirm the throttle stroke.
    When the test motor is turning, lift the car and pull the throttle in the direction of the positive throttle to see if the steering is correct. If it is not correct, it can be adjusted by replacing any 2 motor lines.

  26. #23

    Регистрация
    19.12.2013
    Адрес
    Волгоград
    Возраст
    64
    Сообщений
    1,566
    Записей в дневнике
    11
    Ну не знаю на что и думать . Вижу что что то не так , но по другому не привязывается , но в программирование входит , правда не во все пункты . У меня много разных регулей до 50 ампер и все работают без проблем и банки считают . Ну зимой в холод калибровка каким то чудом слетает . Тут же её провёл и всего делов . Но вот Мистери , у меня их два ( самолётных ) , работают четко , но банки не считали никогда . Этот судовой ( новый , только конекты припаял ) ни как не хочет . Договорюсь с товарищем , по пробую с его Спектрума и его приёмника .Других вариантов не вижу .

    Цитата Сообщение от Avrora Посмотреть сообщение
    просто попробуйте не в максимум ручку газа ставить, а в минимум.
    Пробовал и в минимум при калибровке , потом переводил в максимум , и с середины туда и сюда и триммера и в максимум и в минимум и с середины и в апе реверс газа делал , и другие модели в апе включал . Результат один - только как на видео .

    И другие моторы к этому регулю цеплял , всё также .
    Последний раз редактировалось ВладимирМ; 29.10.2019 в 17:29.

  27. #24
    TVG
    TVG вне форума

    Регистрация
    28.01.2016
    Адрес
    Донецк
    Возраст
    64
    Сообщений
    1
    Здравствуйте! Попробуйте триммер газа опустить вниз.

  28. #25

    Регистрация
    19.12.2013
    Адрес
    Волгоград
    Возраст
    64
    Сообщений
    1,566
    Записей в дневнике
    11
    Мужики ! Всё таки я эту (дрянь ) победил ! В передатчике в функции TRVAD поставил газ 50% вместо ста . И он пошел с ноля стика , как и должен и останавливается плавно ни как на тормозе и не пищит , но банки так и не считает . Проверил тягу - как и было 4 кг . Я доволен до соплей !

  29. #26

    Регистрация
    12.03.2014
    Адрес
    Улан-удэ
    Возраст
    65
    Сообщений
    221
    Цитата Сообщение от ВладимирМ Посмотреть сообщение
    В передатчике в функции TRVAD
    Ну вот. дистанционно учуял. что в настройках передатчика собакин был зарыт))))
    Проздравляю!

  30. #27

    Регистрация
    19.12.2013
    Адрес
    Волгоград
    Возраст
    64
    Сообщений
    1,566
    Записей в дневнике
    11
    Спасибо всем кто откликнулся . Век живи , век учись . Теперь можно всё это всовывать в самолёт . Ура!

  31. #28

    Регистрация
    21.08.2019
    Адрес
    Запорожье, Украина
    Возраст
    15
    Сообщений
    82
    Цитата Сообщение от ВладимирМ Посмотреть сообщение
    Граждане судомоделисты , покупал регуль для самолёта и по ошибке купиь вот этот . Он судомодельный и вероятно с реверсом , так как у меня только половина хода стика газа . Если это действительно из за реверса , то можно его как то перепрограммировать , чтоб реверса небыло и появился полный ход на стике газа ?
    Во, именно у меня такой регуль

    Вот теперь бы понять как сделать так что бы работал задний ход. Я в настройках лазил ставил и 25 и 50 процентов реверса , и когда ставил стик на 50, когда больше 50 мотор работал, а когда ниже 50 ничего не происходит. У меня аппаратура самолетная, может нужна авто аппаратура? Кстати у меня где стоит джойстик при включении там и 0 позиция. Надеюсь вы всё поняли что я написал
    Последний раз редактировалось Mabr; 29.10.2019 в 21:23.

  32. #29

    Регистрация
    19.12.2013
    Адрес
    Волгоград
    Возраст
    64
    Сообщений
    1,566
    Записей в дневнике
    11
    Цитата Сообщение от Mabr Посмотреть сообщение
    Вот теперь бы понять как сделать так что бы работал задний ход.
    У меня тоже назад от стика газа он не крутился ,просто стоял не вращаясь . Всё хотел ради интереса провод регуля воткнуть в приёмник не в канал газа , а в канал элеронов или руля высоты , думал что будет крутиться и вперёд и назад , ну как серва . Но потом вспомнил , что от сервотестера сервы поворачиваются и в одну и в другую стороны , а мотор крутится только в одну без реверса . И не стал пробовать .

  33. #30

    Регистрация
    21.08.2019
    Адрес
    Запорожье, Украина
    Возраст
    15
    Сообщений
    82
    Цитата Сообщение от ВладимирМ Посмотреть сообщение
    У меня тоже назад от стика газа он не крутился ,просто стоял не вращаясь . Всё хотел ради интереса провод регуля воткнуть в приёмник не в канал газа , а в канал элеронов или руля высоты , думал что будет крутиться и вперёд и назад , ну как серва . Но потом вспомнил , что от сервотестера сервы поворачиваются и в одну и в другую стороны , а мотор крутится только в одну без реверса . И не стал пробовать .
    Говорят что только автомобильной аппаратурой можно.

  34. #31

    Регистрация
    12.02.2001
    Адрес
    г.Ангарск Иркутская обл.
    Возраст
    59
    Сообщений
    2,249
    Привет всем!

    Если в реге не забит задний ход, то аппа тут не поможет.

    Цитата Сообщение от Mabr Посмотреть сообщение
    Вот теперь бы понять как сделать так что бы работал задний ход.
    А зачем задний ход?

    Всем пока, пока, пока.

  35. #32

    Регистрация
    12.03.2014
    Адрес
    Улан-удэ
    Возраст
    65
    Сообщений
    221
    Цитата Сообщение от Токсик Посмотреть сообщение
    то аппа тут не поможет.
    Верно. В инструкции к этому регулятору функции - реверс - нету.....

  36. #33

    Регистрация
    21.08.2019
    Адрес
    Запорожье, Украина
    Возраст
    15
    Сообщений
    82
    Цитата Сообщение от ALEXHR-V Посмотреть сообщение
    Верно. В инструкции к этому регулятору функции - реверс - нету.....
    ∮•• 2nd main menu, whether to reverse and reverse power
    ••- no reversing
    ••-- Reversing, 25% power
    ••---Reversing, 50% power
    ••----Reversing, 75% power

    И многие пишут что есть задний ход (aliexpress) А задний ход нужен катеру

  37. #34

    Регистрация
    19.12.2013
    Адрес
    Волгоград
    Возраст
    64
    Сообщений
    1,566
    Записей в дневнике
    11
    Цитата Сообщение от Mabr Посмотреть сообщение
    И многие пишут что есть задний ход
    Еще бы хоть один из многих объяснил бы как это сделать .

  38. #35

    Регистрация
    21.08.2019
    Адрес
    Запорожье, Украина
    Возраст
    15
    Сообщений
    82
    Цитата Сообщение от ВладимирМ Посмотреть сообщение
    Еще бы хоть один из многих объяснил бы как это сделать .
    Попробую в будущем авто аппаратурой, если будет работать, то проблема в самолетной аппе. Жаль никакой документации не идет с регулятором. Хотя дешевый регуль сэкономили.

  39. #36

    Регистрация
    12.02.2001
    Адрес
    г.Ангарск Иркутская обл.
    Возраст
    59
    Сообщений
    2,249
    Привет всем!

    Цитата Сообщение от Mabr Посмотреть сообщение
    Попробую в будущем авто аппаратурой, если будет работать, то проблема в самолетной аппе.
    А в чём разница? Только в конструкции. Есть ещё разница в наличии сервиза настроек на каждой аппе.
    Всё зависит от производителя и её стоимости.

    Всем пока, пока, пока.

  40. #37

    Регистрация
    19.12.2013
    Адрес
    Волгоград
    Возраст
    64
    Сообщений
    1,566
    Записей в дневнике
    11
    Ну допустим с этим регулем разобрались , нет у него реверса ( не понятно почему в таблице настроек он есть , или это рекламный ход ). А есть ли вообще регули для безколлекторников с реверсом ? Их кто нибудь видел , пользовался? Посредством чего там включяется обратный ход ? Три рабочих провода - любые два меняешь местами и мотор крутится в другую сторону ( это руками ). Значит регуль должен получить команду на реверс и внутри себя сам по менять фазы . Ладно . А как он эту команду получит ? Сигнальный провод то только один и используется он только на изменение скорости вращения . Кто ни будь может объяснить как это происходит ?

  41. #38

    Регистрация
    09.08.2003
    Адрес
    Москва
    Возраст
    56
    Сообщений
    10,311
    Для реверсивного регулятора, когда сервоимпульс имеет длину 1 мс - полный назад, когда 1,5 мс (в нейтрали) - стоп, когда 2 мс - полный вперед. В промежутках скорость меняется от 0 до 100%. Около нейтрали есть мертвая зона, чтобы мотор не зудел. При реверсе контроллер программно меняет две фазы местами.
    Если регулятор нереверсивный, то зона примерно 1-1,2 мс - стоп/тормоз, 2 мс - полный ход. Настройки и смена алгоритма с реверсивного на нереверсивный режим производится программно картой или пиликанием.

  42. #39

    Регистрация
    12.02.2001
    Адрес
    г.Ангарск Иркутская обл.
    Возраст
    59
    Сообщений
    2,249
    Привет всем!

    Цитата Сообщение от ВладимирМ Посмотреть сообщение
    А есть ли вообще регули для безколлекторников с реверсом ? Их кто нибудь видел , пользовался?
    Да есть и пользовал и пользую.
    Вот такие https://hobbyking.com/ru_ru/hobbykin...c-3a-ubec.html они есть на 30, 50, 90 и 120 ампер.
    Но к нему желательно взять сразу программёрр https://hobbyking.com/ru_ru/hobbykin...ming-card.html
    Он исключает проблемы у людей с отсутствием музыкального музыкального слуха , настраивается очень легко.
    Без разницы аппа классика или авто.

    Всем пока, пока, пока.

  43. #40

    Регистрация
    30.07.2008
    Адрес
    Сергиев Посад
    Возраст
    36
    Сообщений
    164
    По читайте вот эту тему http://forum.rcdesign.ru/blogs/1628/blog23147.html тем более у вас mystery может быть повезет. Я один mystery перешивал на реверсивный и HobbyWing китайский тоже получилось, да и настроек вкусных больше удобней появится..

+ Ответить в теме

Похожие темы

  1. Продам Регулятор хода для коллекторных двигателей, с задним ходом
    от Виктор в разделе Барахолка. Электродвигатели, регуляторы хода, аксессуары
    Ответов: 4
    Последнее сообщение: 17.09.2019, 06:07
  2. 1/16 Ford Fiesta by Traxxas - пропал тормоз и задний ход
    от meijin в разделе Минимодели масштаба 1:14 - 1:22
    Ответов: 0
    Последнее сообщение: 13.03.2019, 12:45
  3. Куплю Ищу самолетный регулятор на ~60А
    от SimaPupkin в разделе Барахолка. Электродвигатели, регуляторы хода, аксессуары
    Ответов: 0
    Последнее сообщение: 21.02.2019, 13:28
  4. Куплю Модуль заднего хода (Savage)
    от <VorobeY> в разделе Барахолка. Автомодели - комплектующие
    Ответов: 6
    Последнее сообщение: 12.02.2019, 20:57
  5. Продам регулятор хода traxxas xl-5 tra3025
    от Геморойный_Ёжик в разделе Барахолка. Электродвигатели, регуляторы хода, аксессуары
    Ответов: 0
    Последнее сообщение: 11.11.2018, 08:05

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения