Помогите с двигателем

Krom17

Помогите с выбором дам двигателя для двух метровой скоростной лодки. Почему-то хочется 4 тактный. Лошадей так эдак 3-4.

vvv=
Кисс_Максим:

Для двух метров 4 лошадок очень мало

Вообще то для такого утверждения надо знать какую скорость должна развивать скоростная лодка по мнению автора . Термин скоростная это вообще ни о чем . Для скоростной водоизмещающей лодки еще как то можно представить такую скорость зная длину и число Фруда . Для глиссирующей лодки большая скорость может начинается от момента начала глиссирования и далее до потери устойчивости . Что представляет себе автор под термином скоростная нам не неизвестно .

Krom17:

дам двигателя

А что такое дам двигатель ? Первый раз встречаю такой термин . В ДВСах не силен .

Krom17

Скорость хотелось бы около 100. Писал с телефона, опечатался, ДВС. И да ещё. Будет стоять водомёт с 80 мм репеллента и степенью поджатия 50 %

vvv=
Krom17:

Скорость хотелось бы около 100.

Это будет не просто . С водометом подобных лодок здесь я не видел . С советами очередь не выстроится . Скорее будут советы убавить запрос на скорость . Для ознакомления с темой -
www.rcmarine.ru
rcopen.com/forum/f2

Krom17

Я в принципе не против убавить. Но 60 хотелось бы выжать.

Krom17:

Скорость хотелось бы около 100. Писал с телефона, опечатался, ДВС. И да ещё. Будет стоять водомёт с 80 мм репеллента и степенью поджатия 50 %

гребаный телефон. 80 мм импеллер.

8 days later
Krom17
FitterAE:

Для 2х метров SG-35 будет как раз.

Спасибо за совет. А где можно такой приобрести?Поиск в Гугле ничего толкового не дал.

valmish=
Krom17:

Скорость хотелось бы около 100. Писал с телефона, опечатался, ДВС. И да ещё. Будет стоять водомёт с 80 мм репеллента и степенью поджатия 50 %

этот водомет с гидроцикла?

Krom17
valmish=:

этот водомет с гидроцикла?

нет. это самодельный.

FitterAE

Поставить гибкий вал и полупогружной винт, как на оффшорах, и проще и надёжнее , плюс получите то что хотели.

valmish=
Krom17:

нет. это самодельный.

80мм не многовато ли будет для такой лодки? Хороший водомет сделать сложно+ при старте он должен быть полностью погружен в воду, а это лишнее водоизмещение, можно погрузить не полностью тогда при старте создается вибрация

Krom17
valmish=:

80мм не многовато ли будет для такой лодки? Хороший водомет сделать сложно+ при старте он должен быть полностью погружен в воду, а это лишнее водоизмещение, можно погрузить не полностью тогда при старте создается вибрация

Нормально. А на счет полностью погружен, 80 мм осадка при старте много?

valmish=
Krom17:

Нормально. А на счет полностью погружен, 80 мм осадка при старте много?

Не видя корпуса трудно сказать.
Какая осадка много или мало зависит от формы и типа корпуса

Krom17
valmish=:

Не видя корпуса трудно сказать.
Какая осадка много или мало зависит от формы и типа корпуса

корпуса пока нет. есть водомет. корпус планируется 2000х280х200 с килеватностью по транцу 135-130 градусов

valmish=
Krom17:

корпуса пока нет. есть водомет. корпус планируется 2000х280х200 с килеватностью по транцу 135-130 градусов

Вот и прикидывайте что транец в средине корпуса до начала движения будет погружен не менее 80мм и при остановке погружаться на столькоже

vvv=

Давайте пользоваться общепринятой терминологией . Иначе понять что хотел сказать автор будет просто невозможно .

можно погрузить не полностью тогда при старте создается вибрация

?

Вот и прикидывайте что транец в средине корпуса до начала движения будет погружен не менее 80мм и при остановке погружаться на столькоже

valmish=
vvv=:

Давайте пользоваться общепринятой терминологией . Иначе понять что хотел сказать автор будет просто невозможно .
?

в чем вопрос?

vvv=

Как транец оказался в середине корпуса ? Какие вибрации на старте ?

valmish=
vvv=:

Как транец оказался в середине корпуса ? Какие вибрации на старте ?

Значит читайте транец, вибрация не полностью погруженного рабочего колеса, так понятно?

vvv=

Термин рабочее колесо применим в случае наличия на катере водометного движителя . Полупогуженные винты появились лет 100 назад и катеростроители не парились сопутствующей вибрацией . Просто увеличивали число лопастей . И ни в коем случае не добавляли балласт для гашения вибрации . Более того старались сделать катер как можно легче .

valmish=

Причем тут полупогуженные винты? Когда человек хочет построить лодку с водометом

vvv=:

Термин рабочее колесо применим в случае наличия на катере водометного движителя . Полупогуженные винты появились лет 100 назад и катеростроители не парились сопутствующей вибрацией . Просто увеличивали число лопастей . И ни в коем случае не добавляли балласт для гашения вибрации . Более того старались сделать катер как можно легче .

Вы не то что не полностью читали посты, но и не читали тему вообще