Двухмоторная установка тянет влево.

TGOdessa

Двухмоторная установка тянет влево. речь о китайском изделии под названии Сarpbot Deluxe.

В стоке на нем реализовано тракторное управление моторами т.е. по джойстику на двигатель. Однажды накрылась аппа. Заменил на i6 и решил уйти от трактора в сторону управления 1м джойстиком.Микшеры настроил.

Тащит влево и все, триммерами выровнять не могу. Уже мерил и потребление, в левом были большие потери, заменил дейвуд на новый - не помогло. 😵

Из каких соображений ставят разнонаправленные винты на двухмоторные установки? В данном случае винты одного направления, может ли это быть источником проблемы?

V_Alex

Там все может быть источником проблем. Коллекторники имеют основное направление вращения, в другую сторону они крутятся хуже и жрут больше.
Если там изначально стояли разные винты, то и движки могли быть заказными под разное направление вращения. Если нет, то просто может быть разброс характеристик у движков.
Как вариант очередной попытки - попробовать поменять местами сами движки. Еще можно поиграться с настройкой каналов на пульте, чтобы на движки приходили разные управляющие сигналы - на дохлый побольше, а на резвый поменьше.

MaikG3
TGOdessa:

Из каких соображений ставят разнонаправленные винты на двухмоторные установки?

именно компенсация увода. На одновинтовых даже бывает дейдвуд вклеивают под незначительным (3-5гр) углом к оси модели.
ИМХО увод от винтов несопостовимо выше чем разница в движках (одной модели)

Victor28

если есть возможность ставь разные винты т.е. левый и правый, проблем будет гораздо меньше.

TGOdessa
MaikG3:

именно компенсация увода. На одновинтовых даже бывает дейдвуд вклеивают под незначительным (3-5гр) углом к оси модели.
ИМХО увод от винтов несопостовимо выше чем разница в движках (одной модели)

Очень надеюсь, что винты исправят ситуацию. На месте не нашел, буду ждать с Китая.

TGOdessa
V_Alex:

Тут смотрели? fishercon.com/c1_0107.htm

Ну как не посмотреть, когда продавец живёт на соседней улице. Нужные закончились. Там надо винты с резьбой, драйвдог не станет.

20 days later
Игорь555
TGOdessa:

Из каких соображений ставят разнонаправленные винты на двухмоторные установки?

Что бы компенсировать момент вращения винта.На моделях самолета для этого ось мотора выводят на пару градусов от центральной оси модели. Потом смотрите как стоят дейдвуды ,не уведён ли в сторону от оси , тот который уводит .Потом уже сказали , с разными оборотами вращаются моторы.Проверить можно попробовать тахометром авиамоделистов замеряющий обороты мотора.

TGOdessa

Спасибо, пока жду разнонаправленные винты, через неделю-две уже должны быть.

duzer

Можно решить электроникой- V-mixer+Гироскоп. Но если “тянет” искать причину в моторах- щетки,втулки,муфты. Странно что винты одного направления. Обычно везде на карповых разного вращения, + на пульте потенциометр “баланс” выведен для выравнивания оборотов.