Аэроглиссер новый проект

БОГДАН

Подскажите ,что не так?

Сделал охлажд.водяное на регулятор ,но вода не идёт,на скорость оптимальную не выйти ,чтоб напор обеспечить,регуль греется,обороты просаживаются

Вобщем ,что можо сделать,чтоб напор воды был всегда, даже на средней скорости

Внутренний диаметр трубки и штуцера 4мм.,трубки эластичные,вся система хорошо продувается

vvv=

Вариантов 2 .
Насос для принудительной циркуляции воды .
Замена воздушного винта на водяной . Тогда напор воды от винта заменит водяной насос .
Кстати и скорость чуток добавится за счет более высокого КПД .

БОГДАН

В плане насоса можете подсказать ,как и какой насос,может такие системы есть готовые?

sancho
vvv=:

Вариантов 2 .

Вариант 1-регуль с большим номиналом и не надо лохматить бабушку.

vvv=
sancho:

Вариант 1-регуль с большим номиналом и не надо лохматить бабушку.

Можно и так . А я бы уменьшил размер корпуса раза в 2-3 .

БОГДАН:

может такие системы есть готовые?

на форуме есть упоминания об этих механизмах .

Генадич

Нужно найти в себе силы и признать проект не состоявшимся и бесперспективным, чтобы сохранить силы и средства.

БОГДАН

Мощнее мотор и регуль это планы на будущее,нет возможности приобрести по оптимальной цене необходимое оборудование за пару дней,приходится ждать до месяца и больше
Мне посоветовали моторы 3542 1000 , 3548 900
Решить вопрос сейчас надо на существующем оборудовании,размеры глиссера уменьшать не буду

Лет 15 назад строил тоже глиссер длиной 800мм.под мотор МДС 58, он правда воды так и не видел у меня по крайней мере ибо благополучно был загнан по спекулятивной цене,может новый хозяин его и запускал,не знаю
На нём я пробовал делать систему спасения лодки если заглохнет мотор,ставил автомобильный насос от омывателя,засасывающий патрубок и выходной оба были опущенны в воду,на столе все это классно работало,струя была метра 3.

Думаю обратить внимание на такой вариант,если помпа самое оптимальное, всё равно придётся делать,даже мощный регуль требует охлаждения

sancho
БОГДАН:

даже мощный регуль требует охлаждения

Не требует-если винтомоторная установка правильно подобрана.В вашем случае муха пытается толкать слона-в режиме перегрузки-греться будет по причине несоразмерности мотоустановки и глиссера.

БОГДАН

Думаю моторы,что мне посоветовали будут оптимальны,они хороши тем ,что могут крутить винт 12-6 с батареей 4S
Регуль уже будет правильный

александр_амбаров

привет… раз ломать корпус не хочешь…попробуй мотор оставить на сполер-винтом вперед… ради интереса и доказательства перевеса по корпусу… а вдруг потянет…и конечно ты не узнал тягу мотора и он может не тянуть такой вес…это как тебе дать мешок с цементом и беги ты с ним со скоростью 60 км…

БОГДАН

Не корпус ломать не хочу
Тягу не узнал,знаю только тягу по мотору,который сейчас стоит
На 4S с винтом 10-50 почти глиссирует,осталось только с регулем разобраться ,чтоб до того момента пока нормальный мотор и регуль у меня появится,можно было бы покатать
Мне ещё посоветовали забор воды взять с поплавка,там давление больше,и сливную трубку укоротить,меньше внутреннего объёма будет,меньше сопротивление протока

То же хотел мотор на стойку антикрыла переставить,чтоб тянул,будем думать

ВладНик

Богдан, почитайте немного теории о пропеллерах www.*************/ru/blogs/view_entry/10524/ . И да,Вам правильно советуют взвесить модель и исходя из этого подбирать пару двигатель /пропеллер в плане развиваемой тяги . Посмотрите еще раздел авиамоделей на этом форуме, думаю там Вы также найдете нужную информацию.
П.С Подумайте еще о том как уменьшить вес своей модели.

1 month later
8 months later
БОГДАН

Тема продолжается
Сейчас строю новый аэроглиссер,для него будут такие моторы DXW 3542 920 ,закрепил их тандемом ,винты CW и CCW в планах на будущее.Пока тестирую с винтами обычными АРС 1050,на этом глиссере

Что из этого вышло, смотрите на видео, кому не интересны долгие разговоры, смотрите сразу второе видео

ZigZag_ZZ

Ну и где тут соосная схема?
ДВА мотора не зависимо установленных, так чЬто ОБЫЧНЫЙ пропеллер перевёрнутый и на реверс.
Навели тут тень на плетень…
Здорово бежит осталось с шагом поиграть…шибче побежит и без воя, походу воздух рубит в холостую…

БОГДАН

Конечно не соосная ,это всего лишь тандемное расположение моторов

ZigZag_ZZ

Наш Питерский друг, ввёл меня в заблуждение…
Так чЬто не паримся с хитрыми пропеллерами…

БОГДАН

[QUOTE=ZigZag(ZZ);8109038
Так чЬто не паримся с хитрыми пропеллерами…[/QUOTE]

Это Вы о чём ?Можно поподробней?