Аэроглиссер новый проект

БОГДАН

Всем здравствуйте
Начал делать аэроглиссер на кол.моторе 775 класса
Все подробности проекта в видео
В принципе осталось найти гофрированную трубку на тягу рулевую и окончательно покрасить модель
Есть вопрос,как считаете если автомобильный регулятор будет в герметичном боксе для аппаратуры,хватит ли ему охлаждения от собственного куллера?
До сих пор нахожусь в раздумьях,выводить регул.наружу и припаивать длинные провода на питание и провод для приёмника или оставить его в боксе,тогда только от мотора провода будут длинные. Вобщем ,что скажете?

Генадич

Регулятор под капотом несколько в лучшем положении, а в боксе ему совсем плохо будет. Будет ему там плохо и соседям он изжоги прибавит - топить будет.
Вы проводите аналогию с машиной, а сами напрочь перекрываете ему (регулятору) кислород. Я бы выдвинул радиатор наружу (без куллера), чтобы ребра радиатора находились в потоке.

MaikG3

а просто силовую гоняли “на столе”? мотор на кронштейне в тиски, врубил на полную… и смотри что с температурой.

ВладНик

Богдан, регулятор без водяного охлаждения это риск. У меня была модель катера с 750 мотором,регулятор на 60А переделан под водяное охлаждение в герметичном корпусе. На аккумуляторе 2S на полном ходу корпус регулятора был еле теплый а вот на 3S ощитимо горячий и это при наличии водяного ! охлаждения. Сомневаюсь что воздушного да еще и в закрытом корпусе будет достаточно и куллер тут ну никак не поможет.

БОГДАН
MaikG3:

а просто силовую гоняли “на столе”? мотор на кронштейне в тиски, врубил на полную… и смотри что с температурой.

Такой мотор стоит на машине пятого масштаба для дрифта,греется до 40 град.не смотря на радиатор и куллер,там постоянные перегазовки,отсюда нагрев
на лодке перегазовок мало,посмотрим при эксплуатации,сделать водяное охлаждение на мотор не сложно или радиатор повесить

ВладНик:

Богдан, регулятор без водяного охлаждения это риск. У меня была модель катера с 750 мотором,регулятор на 60А переделан под водяное охлаждение в герметичном корпусе. На аккумуляторе 2S на полном ходу корпус регулятора был еле теплый а вот на 3S ощитимо горячий и это при наличии водяного ! охлаждения. Сомневаюсь что воздушного да еще и в закрытом корпусе будет достаточно и куллер тут ну никак не поможет.

Вобщем понятно,буду с наружи регуль ставить
Опять повторюсь,на машине такой же регуль грелся то же до 40 град.,учитывая ,что его кроме куллера особо ничего не охлаждает

Генадич

Батарейка то не вывозит… Снимите крыльчатку из под винта - извините за прямоту но это глупость ставить винт под винт. Сделайте “жабры” в капоте.

БОГДАН:

погазовал немного

Так и что, регуль и мотор говорят? (про t свою)

БОГДАН:

мотор сначало15 минут с винтом

Так то это ни мало совсем, для осмысления.

БОГДАН

С батарейкой всё в порядке,она вообще была в режиме storage,мотор гонял на четверти газа 15мин.потом ещё погазовал минут 5,видео заснял уже под конец теста,когда на батарее немного осталось
Насчёт крыльчатки,изначально думал ,что это будет выходом в плане охлаждения,дополнительно ещё сделал радиатор на мотор
В плане температуры,мотор по ощущениям 40град.,регуль без изменений, нагрева нет

БОГДАН

Вобщем дошло дело до тяги руля,конкретно до гофрированной резинки,что ставят для герметизации на тягу,тяга диаметром 3 мм.
Ничего подходящего в строит.гипермаркетах и автозапчястях поблизости не нашёл
Пробовал использовать резиновую трубку ,что одевают на тросик велотормоза,есенно она жёсткая и тяга просто перемещается внутри трубки
Кто знает где можно взять подходящую трубку для этого дела?

V_Alex

Тут когда-то видел эти нацюцюрники живьем: www.rc-shop.ru
Но им надо писать-звонить, сайт у них никакой.

8 days later
Василиск

Вы движку половину штатных отверстий для охлаждения кронштейном закрыли, что вы ещё хотите? Они в передней части движка, с торца из которого вал торчит. Хотя бы пару шайб подложите, чтобы внутренняя крыльчатка движка могла воздух засасывать.

Зря только на радиатор потратились

БОГДАН

Шайбы подложу,то же вариант
Вся фурнитура самодельная,тратился только на электронику
Как считаете убрать крыльчатку с бобышки винта,думал ,что будет лучше дуть?

Василиск

Убери, только мешает. Люди дело говорят. Внутренняя вполне справится. Движок одевать в кожух будете?

БОГДАН

Собираюсь делать подставку под глиссер,буду делать из фанеры
Подскажите пожалуйста из какого материала сделать ложементы,чтоб к краске не прилипли и следы на ней не оставляли?

14 days later
БОГДАН

Вобщем на данный момент ,чтоб улучшить характеристики хочу сделать две вещи,увеличить ещё выкос оси винта вверх насколько будет возможно и добавить антикрыло

Что скажете,сделать оба варианта или будет достаточно одного ,какого- то из них?

александр_амбаров

привет… надо добиться задней центровки корпус давит воду и не дает поднять поплавки. или винт помощней -тяеи может не хватать. но смотри рег не спали… опытным путем…Антикрыло не надо…пока скорость надо получить…у меня в моделке наподобе есть тольео с ДВС. СТАРАЯ… пока винт не нашли тоже сопротивлялась…

БОГДАН

Понятно,винт больше не получится,уже на пределе

Тут только выкос,всего приподнял на 4мм.,а результат есть

Попробую конечно корму загрузить,главное ,чтоб немного оказалось по весу

MaikG3

ИМХО - тяжеловат для этой мощности… Выход - бесколлектор, увы.

БОГДАН

Понимаю,но в этом сезоне пока нет возможности поставить БК

Буду пробовать исправить ситуацию имеющимися возможностями