Пароход

Токсик

Привет всем!

С воздухом всё крутит.
Присоедини пар , а после сделаешь выводы какой пароход и какого размера строить.

Всем пока, пока, пока.

Busch
Токсик:

Привет всем!

С воздухом всё крутит.
Присоедини пар , а после сделаешь выводы какой пароход и какого размера строить.

Всем пока, пока, пока.

На видео во втором посте машина работает на пару

Несколько цифр которые получилось измерить, расход 25-35 cc воды в минуту межсмазочный интервал 8-10 минут.
Пробовал использовать в качестве рабочего тела спирта, изопропанол резко сокращает межсмазочный интервал, плохо пахнет и незначительно снижает темпераиурный режим, имеет смысл при использование в качестве топлива сухое горючее использовать в качестве рабочего тела водку…
Прикинул габариты “парадельного агрегата” (топка, котел, горелка, балон) необходимого для запаса хода на 7-10 минут, при компановке обеспечивающей относительно удобный доступ к узлам требующим обслуживания, относительную пожаробезопасность и относительно щадящий температурный режи, получается длинна парохода 900мм и водоизмещение от 5 кг

Busch


Деревянный поршень обклеенный алюминием от пивной банки прожил 12 моточасов, что мне кажется для модельной паровой машины неплохо, но хочется большего…

Busch

Новая паровая машина получит более жесткую станину и золотник из толстостенной трубки, осталось отлить из олва 3 детальки, но закончился газовый балон

Игорь555
Busch:

Подскажите, какого водоизмещения пароход под такую винтомоторную группу лучше строить?

Николай…иди методом научного тыка…стенд плавающий у тебя есть…есть ,а теперь берешь динамометр(обычные ручные весы) закрепляешь его к стену и чему то не подвижному так что бы он работал на растяжение,понятно да. Запускаешь свой стенд(паромашину) и начинаешь какими то грузами загружать стенд и смотришь на показания =безмена= как показания перестали расти вот наверно и есть придел тяги твоего корабля(паромашины) .И соответственно из того веса сколько ему удалось вытянуть нужно и попадать в массу корабля. А по длине корпуса уже как тебе нравиться.
К стате я знаю что некоторые авиамоделисты так проверяют тягу своих ДВСов.(без утяжелений ,а выводя на полный газ)

Busch

Прототип “энергетического модуля” теплится надежда, что этой форсунки хватит, а то так нехочется газовый паяльник курочить…

Busch

Вот такая вот буржуйка на газу получается, осталось решить вопрос со шлангом, капельница плавится…

ALEXHR-V
Busch:

Хочу построить пароход

День добрый !
Есть шикарные чертежи копии колесного парохода с паровой машиной проект.
Будет смотреться на воде супер!
С уважением.

Busch
ALEXHR-V:

День добрый !
Есть шикарные чертежи копии колесного парохода с паровой машиной проект.
Будет смотреться на воде супер!
С уважением.

Здраствуйте Александр, не моглибы Вы подробнее рассказать про проект: какой размер, какое водоизмещение, какой схемы пароход, ход и диаметр поршня, размеры колес, вес и диаметр маховика?
С уважением.

ALEXHR-V

Здравствуйте!
Может я не верно выразился, но я имел ввиду чертеж модели, а уж какие размеры будут у колесника, Вы определите исходя из размеров своей паровой машины.
Я хоть и судомоделист и строил копии многих спортивных моделей, но всегда мечтал построить паровичек, но не складывалось с двигателем)))
Но может у Вас получится.
Такие модели очень классно смотрятся на воде.
А выглядит модель парохода так -
Конечно же в радиоуправляемом варианте можно и дым пускать и ревун установить и прожектора и ходовые огни сделать действующими.
С уважением.

Busch:

построить пароход

Шикарно на воде паровики смотрятся)))

Есть над чем покумекать на предмет заднего хода на машине)))

Busch

Александр, подумал, что Вы такой уже строили…
На данный момент самым технологически сложным в пароходе мне кажется котел, хотя “буржуйка” из поста 9 работает достаточно энергоэфективно, форсунки от пьезозажигалки хватает на вскипятить воду.
Задний ход пока не планирую, но схема реверса с качающимся треугольником кажется мне не очень сложной, еще существуют схемы работы паровой машины в которых маховик крутися в ту сторону, куда его изначально крутанешь + серва с полушестерней задающая направление вращения…

ALEXHR-V
Busch:

Вы такой уже строили.

К сожалению до паровой машины руки не дошли))) а моделей буксиров изрядно построил, старые корабли в моделях хорошо выглядят - там столько наворочено , есть над чем поработать - такой буксир - это классика жанра - одна из первых моделей-копий был такой буксир -
Ну а если надумаете строить колесный буксир с паровой машиной - чертежи подробные вышлю.
С уважением.

Busch:

самым технологически сложным

Всегда заглядывался на такое кино -

Токсик

Привет всем!

Вот немного железок от ысчё не доделанной пар-машины.

Всем пока,пока, пока.

istomin1962

Александр,прекрасная работа.У самого в планах постройка колесного буксира(буксирный пароход типа ,СВАРЩИК, см. в интернете)такие работали у нас на Волге,я их еще видел на ходу.До паровой машины не созрел,будет на электротяге.В качестве ,шлангов, используйте силиконовые трубки,все моделисты применяют в системах топлива и охлаждения,температуру держат на ,УРА,.В магазина для моделистов они есть разного диаметра.С уважением…

Игорь555
Busch:

Деревянный поршень обклеенный алюминием от пивной банки прожил 12 моточасов, что мне кажется для модельной паровой машины неплохо, но хочется большего…

Так делай по нормальному -гильза латунь ,поршень дюраль,вал-маховик(эксцентрик) сталь(можно взять от б/у большого мотора ДВС).
Да и вообще как вариант можно на базе старого Двс и собрать поставив сою "глухую"гильзу и поршень(можно и старый попробовать) .Вот у 10-ки по моему ход поршня 22мм,а диаметр кажись 24мм.

Busch
Игорь555:

Так делай по нормальному -гильза латунь ,поршень дюраль,вал-маховик(эксцентрик) сталь(можно взять от б/у большого мотора ДВС).
Да и вообще как вариант можно на базе старого Двс и собрать поставив сою "глухую"гильзу и поршень(можно и старый попробовать) .Вот у 10-ки по моему ход поршня 22мм,а диаметр кажись 24мм.

Не хочу чтобы давление в котле даже близко к 2атмосферам приближалось, поэтому никаких металических поршней, если только тонкостенные штампованные из алюминия, пока тестю стеклотканевые обклеенные алюминием от пивной банки…

Busch
Токсик:

Привет всем!

Вот немного железок от ысчё не доделанной пар-машины.

Всем пока,пока, пока.

Здраствуйте Александр, а из какого материала изготовлен блок цилиндров?

Токсик

Всем привет!

Busch:

а из какого материала изготовлен блок цилиндров?

Из дюралевого сплава АК4-1

Всем пока, пока, пока.

Busch
Токсик:

Всем привет!

Из дюралевого сплава АК4-1

Всем пока, пока, пока.

Здраствуйте Александр, а Вы не боитесь, что блок цилиндров, как и вся остальная машина, будет работать как один большой радиатор, охлаждающий пар в цилиндрах? У алюминиевых сплавов очень большой коэфицент теплопроводности у ак 4 1 - 145, у латуни, из которой у Вас гильзы - 90 120 в зависимости от марки, Ваша машина будет вместо того, чтобы преобразовывать тепловую энергию в кинетическую, излучать тепло в окружающее пространство, Вам неплохо былобы внести термоизолирующий элемент в конструкцию, например обматывать гильзы паранитом…

ALEXHR-V
Busch:

версия 2

Неимоверно жутко смотреть на такой разбалансированный маховик(((((