Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Показано с 1 по 20 из 20

Малость не в тему, но.....Электромотор на байдарку.....

Тема раздела Судомодели. Общий в категории Судомодели; давно крутится в голове идея - сваять байдарку с электродвижком для ленивых (меня) как бы это дико не смотрелось... Есть ...

  1. #1

    Регистрация
    26.03.2006
    Адрес
    BW, Germany
    Возраст
    52
    Сообщений
    433

    Малость не в тему, но.....Электромотор на байдарку.....

    давно крутится в голове идея - сваять байдарку с электродвижком для ленивых (меня)

    как бы это дико не смотрелось...
    Есть хорошие бесколлекторные движки, которые вываливают в номинале 300 ват.
    Человек 300 ватт час подряд вываливать не может, значит бегать будет хоть как-то. Мало если- 2 воткнуть не вопрос.. Диаметр их- 45 мм у промышленных и 49 у авиамоделей....
    Аккушники тоже есть куда поставить.... кило 20 на все это выделится может.
    Так предполагается, на дно ставится кронштейн с обтекателем, куда замуровывается наглухо мотор. Уплотнение- вал- винт, ничего супер-нового...

    Вопрос встает только в винте ( или винтах)

    Где можно просветится в методике рассчета таких винтов и их режимов?
    Сенкс заранее...

  2.  
  3. #2
    Забанен
    Регистрация
    03.10.2003
    Адрес
    Радужный, Владимирская обл.
    Возраст
    58
    Сообщений
    2,070
    Аналогичная конструкция была описана в Моделист конструкторе если не изменяет память году так в 75...

  4. #3
    Забанен
    Регистрация
    03.10.2003
    Адрес
    Радужный, Владимирская обл.
    Возраст
    58
    Сообщений
    2,070
    Вот нашел, 77г в DjVu
    Последний раз редактировалось Петрович; 03.06.2009 в 13:35.

  5. #4

    Регистрация
    19.07.2002
    Адрес
    Москва, Отрадное
    Возраст
    30
    Сообщений
    245
    http://www.vlasenko.ru/forum/viewtopic.php...8cfcae5a6806694
    Сам не читал, но может какой-нибудь конструктив будет там.

  6.  
  7. #5

    Регистрация
    26.03.2006
    Адрес
    BW, Germany
    Возраст
    52
    Сообщений
    433
    спасиб!
    Идея ставить моторы по бокам, может немного впереди центра поворачиваемости - довольно интересна, стоит подумать.

    Но техника моторов, а особенно винтов с 1975 года ускакала далеко вперед, и искать генератор от Вартбурга, а особенно винт от Трюммера просто бессмысленно. появились многолопастные, суперкавитационные и всякие другие винты..

    Как обходятся судомоделисты, если им нужно толкать большую модель определенным двиглом с максимально возможным КПД?
    Делает ли кто винты и рассчеты для них сам?

  8. #6

    Регистрация
    19.08.2005
    Адрес
    Москва, ЮЗАО
    Возраст
    39
    Сообщений
    1,281
    Цитата Сообщение от Galant1 Посмотреть сообщение
    спасиб!
    Идея ставить моторы по бокам, может немного впереди центра поворачиваемости - довольно интересна, стоит подумать.

    Но техника моторов, а особенно винтов с 1975 года ускакала далеко вперед, и искать генератор от Вартбурга, а особенно винт от Трюммера просто бессмысленно. появились многолопастные, суперкавитационные и всякие другие винты..

    Как обходятся судомоделисты, если им нужно толкать большую модель определенным двиглом с максимально возможным КПД?
    Делает ли кто винты и рассчеты для них сам?
    винты просто подбирают из готовых,или сам кто делает по мотивам, поскольку байдарка медленная,то нужен винт побольше диаметром и поменьше шагом, на двигатель редуктор, или аутраннер брать, винт подбирать по току потребления и скорости, проблем тут нет

  9. #7

    Регистрация
    24.11.2003
    Адрес
    г.Реутов, Моск.обл.
    Возраст
    47
    Сообщений
    4,648
    Проще купить китайский мотор-буксировщик для пловца - уже готовый, герметизированный блок с аккумулятором и винт заодно в чехле - безопасно. Такие же точно блоки применяются на детских надувных лодках или скуттерах. Плавать будет не быстро, но для рыбалки сойдёт, прицепить можно - как угодно по фантазии. Стоить будет долларов 100-150 - ваши БК со всеми обязательными прибамбасами не меньше обойдутся... а гемору... Если аккумулятора мало - можно вывести провода на внешний и их загерметизировать - всё проще выйдет.

  10.  
  11. #8

    Регистрация
    31.03.2005
    Адрес
    Moscow
    Возраст
    46
    Сообщений
    2,160
    Записей в дневнике
    37
    Я делал мотор на пвх лодку (4 метра) из стартера от запорожца. На заводе были выточили две чашки. винт от Minn Kota. Акк автомобильный или от упсов мощных. Хватало минут на 30-40 хорошего плавания с перерывами. Если будет время, сегодня сделаю фотки.

  12. #9

    Регистрация
    26.03.2006
    Адрес
    BW, Germany
    Возраст
    52
    Сообщений
    433
    Цитата Сообщение от vasya_y Посмотреть сообщение
    Плавать будет не быстро, но для рыбалки сойдёт,
    Хочется именно быстро и не для рыбалки.... :-)

    Брать готовые винты- вероятность непопадания в оптимальный режим почти 100%, а при аккушниках это- критично весьма. Либо будет медленно, либо жрать свех меры....

    В возможностях изготовления деталей типа винтов особо не ограничен, но нужна модель, или как минимум расчеты поправильней....

  13. #10

    Регистрация
    24.11.2003
    Адрес
    г.Реутов, Моск.обл.
    Возраст
    47
    Сообщений
    4,648
    Цитата Сообщение от Galant1 Посмотреть сообщение
    Хочется именно быстро и не для рыбалки.... :-)
    Брать готовые винты- вероятность непопадания в оптимальный режим почти 100%, а при аккушниках это- критично весьма. Либо будет медленно, либо жрать свех меры....
    Винт хороший изготовить под мотор без соответствующей подготовки и опыта - нереально.
    Проще вам будет плясать от винта - готового, а не от мотора. Т.е. - попробуйте в каталогах поискать какие-нибудь винты от бензиновых больших моделей (погружной винт, например для FSR-35) и выяснить какой там для конкретного винта нужен мотор, сколько он должен крутить и т.п. А потом подбираете электромотор (и возможно редуктор), чтобы попасть в нужный режим - сейчас огромный выбор БК, инраннеров или аутраннеров, редукторов навалом - это не проблема. Если чуть мимо всё равно - можно поиграть напряжением аккумулятора (даже свинец можно составлять по 2В). Скорость у вас будет явно меньше и режим выйдет всё же другой, но тем не менее - это явно лучшая отправная точка для последующей доводки. Как вариант - взять винт от катера/моторной лодки и опять постараться подобрать мотор-редуктор с похожим режимом. Не думаю, что у вас будет богатый выбор по соотношению веса лодки, выходной мощности, оборотов и др. параметров - и выбор будет невелик. Ну а потом будете пытаться оптимизировать...

  14. #11
    Забанен
    Регистрация
    08.04.2002
    Адрес
    Москва
    Возраст
    50
    Сообщений
    2,528
    Может, проще бензотриммер купить и винт от Ветерка насадить? Получится мотор-весло...

  15. #12

    Регистрация
    26.03.2006
    Адрес
    BW, Germany
    Возраст
    52
    Сообщений
    433
    можно и подвесник купить, а как же быть с креативом?

  16. #13

    Регистрация
    04.02.2005
    Адрес
    г. Киров
    Возраст
    45
    Сообщений
    408
    Цитата Сообщение от Samson Посмотреть сообщение
    Может, проще бензотриммер купить и винт от Ветерка насадить? Получится мотор-весло...
    Так пробовали. Не получается. Гибкий вал триммера не держит нагрузку от винта сколько нибудь долго. Да и обороты высоковаты для винта от ветерка не раскрутит он - моторчик у триммера совсем дохленький не чета бензопильным и тем более модельным . Там же никакого редуктора нету.

  17. #14
    Забанен
    Регистрация
    08.04.2002
    Адрес
    Москва
    Возраст
    50
    Сообщений
    2,528
    А может быть стоит рассмотреть вариант аэроглиссера? С тем же движком? Одно время на резиновые лодки такие вещи народ ставил...

  18. #15

    Регистрация
    26.03.2006
    Адрес
    BW, Germany
    Возраст
    52
    Сообщений
    433
    Цитата Сообщение от malikh_d_a Посмотреть сообщение
    Так пробовали. Не получается. Гибкий вал триммера не держит нагрузку от винта сколько нибудь долго. Да и обороты высоковаты для винта от ветерка не раскрутит он - моторчик у триммера совсем дохленький не чета бензопильным и тем более модельным . Там же никакого редуктора нету.
    Винт от Ветерка на 600 ватт мотора- это кажись, совсем не в кассу..
    При такой мощности особено важно максимально исключить потери и добится высокого КПД..
    Поэтому вариант готового сложно рассматривать.

    Цитата Сообщение от Samson Посмотреть сообщение
    А может быть стоит рассмотреть вариант аэроглиссера? С тем же движком? Одно время на резиновые лодки такие вещи народ ставил...
    Каков КПД воздушного винта и какой упор он может создать?
    Неужели лучше водяного?

  19. #16

    Регистрация
    31.03.2005
    Адрес
    Moscow
    Возраст
    46
    Сообщений
    2,160
    Записей в дневнике
    37
    Цитата Сообщение от Galant1 Посмотреть сообщение
    давно крутится в голове идея - сваять байдарку с электродвижком для ленивых (меня)

    как бы это дико не смотрелось...
    Есть хорошие бесколлекторные движки, которые вываливают в номинале 300 ват.
    Человек 300 ватт час подряд вываливать не может, значит бегать будет хоть как-то. Мало если- 2 воткнуть не вопрос.. Диаметр их- 45 мм у промышленных и 49 у авиамоделей....
    Аккушники тоже есть куда поставить.... кило 20 на все это выделится может.
    Так предполагается, на дно ставится кронштейн с обтекателем, куда замуровывается наглухо мотор. Уплотнение- вал- винт, ничего супер-нового...

    Вопрос встает только в винте ( или винтах)

    Где можно просветится в методике рассчета таких винтов и их режимов?
    Сенкс заранее...
    долго обещал фотки, выкладываю:
    http://forum.rcdesign.ru/blog/qwerty1000/i...?showentry=2816
    Вложение 74684 Вложение 74685
    Последний раз редактировалось qwerty1000; 14.07.2009 в 16:52.

  20. #17

    Регистрация
    10.10.2003
    Адрес
    Москва
    Возраст
    40
    Сообщений
    315
    Записей в дневнике
    2
    не знаю как там ваш хваленый КРИАТИФ но мы ставили на 2-х местную байдарку моторчик 50 кубов салют. такой маленький подвесной он сразу и с баком 2л. было супер расход маленький ход 10-15 км ч а где нам заряжать акум 55 а/ч на природе? Машину гонять постоянно.

    вешали его сзади на самодельный транец пришлось сделать крылья а то при старте корма погружалась

  21. #18

    Регистрация
    31.03.2005
    Адрес
    Moscow
    Возраст
    46
    Сообщений
    2,160
    Записей в дневнике
    37
    Цитата Сообщение от dred Посмотреть сообщение
    не знаю как там ваш хваленый КРИАТИФ но мы ставили на 2-х местную байдарку моторчик 50 кубов салют. такой маленький подвесной он сразу и с баком 2л. было супер расход маленький ход 10-15 км ч а где нам заряжать акум 55 а/ч на природе? Машину гонять постоянно.

    вешали его сзади на самодельный транец пришлось сделать крылья а то при старте корма погружалась
    все от задачи зависит. с вашим решением (криатифом) троллинг не пройдет. ни одна рыба не клюнет.
    не случайно же, на казанку со штатным бензинычем ставят дополнительно, подобный электро.

  22. #19

    Регистрация
    28.09.2005
    Адрес
    Германия Cаратов
    Возраст
    49
    Сообщений
    1,674
    Да вон этих моторов на eBay.de купить и заменить мотор.
    Где плавть собрались ? Если я правильно понял то вы живёте недалече.

  23. #20

    Регистрация
    26.03.2006
    Адрес
    BW, Germany
    Возраст
    52
    Сообщений
    433
    Цитата Сообщение от Александр АГ Посмотреть сообщение
    Да вон этих моторов на eBay.de купить и заменить мотор.
    Где плавть собрались ? Если я правильно понял то вы живёте недалече.
    Бодензее...
    Там с бензиновыми моторами кататься очень большой напряг

Закрытая тема

Похожие темы

  1. Ответов: 20
    Последнее сообщение: 22.12.2005, 18:51
  2. Ответов: 24
    Последнее сообщение: 22.09.2005, 17:54

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения