Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Показано с 1 по 25 из 25

Электричка против бензинки. Реально ли ?

Тема раздела Судомодели. Общий в категории Судомодели; Уважаемые. Отнеситесь с ЮМОРОМ! Но Вопрос вот такого направления – реально ли «надрать зад» бензиновой лодке 26сс – на небольшой ...

  1. #1

    Регистрация
    18.09.2006
    Адрес
    Россия,Красноярск
    Возраст
    51
    Сообщений
    486

    Электричка против бензинки. Реально ли ?

    Уважаемые. Отнеситесь с ЮМОРОМ!
    Но Вопрос вот такого направления – реально ли «надрать зад» бензиновой лодке 26сс – на небольшой , типа Sanstorm , электричке ?
    Не , ну понятно что в не штатной комплектации… Тут есть пост про Бензиновую лодочку (сотоварища моего) – все вроде там ничего, визуально бежит 50-60 км/ч, но закрались у меня сомнения, что ее можно таки сделать, в плане скорости! Вопрос про ФСР-ы с ДВС-ами, штучной сборки не стоит, тут и так все ясно…
    А именно на электричке (конвеерного производства) и с не особыми выкрутасами и затратами….
    Сейчас на электричке установлен вместо штатного 27 виткового 540-го моторчика, Тамиевский 23-х витковик (вроде бы 27000 об при 7,2 в. батарее по талмуту), регуль стоит уже не стоковый, винтик 31х1,4… Даже в такой комплектности она уже не особо то отстает от бензинки. Ну про запас хода пока умалчиваем.
    Имеется в арсенале вертолетный безколлекторник 380 ватт 3000 об.вольт. Если инсталлировать сей девайс в эту скорлупу, что можем получить теоретически?
    Полимерку 3S (11,1 в) от 2100 мА. Может через редуктор какой? Винтик покрупнее…
    Что можете посоветовать, уважаемые судоводы?
    Приму любые советы , а также ссылки на информацию…
    И вообще есть ли какие то каноны в плане оборотов на валу винта и например его диаметра/шага и типа (погружной, полупогружной)? Его местоположения под судном. Может центр тяжести еще…

    Или вообще бросить эту затею, как Утопию? И тоже «пересесть» на бензин…

    С уважением.

  2.  
  3. #2

    Регистрация
    26.03.2006
    Адрес
    Москва
    Возраст
    37
    Сообщений
    99
    я не крупный специалист по этим делам но... у эликтричек полюбому скорость больше чем у бинзина.. взять хотябы 300 или 500 мотор фигао.. но опять же смотря какой размер лодки вес и т.д. видел я как навороченый бензин бегал не буду говорить чей. могу сказать даже что у этого бензина двигло стоит зена. вот моя лодка с 300 мотором ее уделает..


    PS это мое мнение, а так не хочу ни с кем спорить.. и вообще я занимаюсь РС только для себя и не для соревнований .. удачи

  4. #3

    Регистрация
    21.11.2005
    Адрес
    Москва
    Возраст
    50
    Сообщений
    1,340
    начать думаю можно с перечисления комплектующих и цены на них, 1-мотор-(цена) и т.д. и т.п для начала потом разберёмся со скоростью. (60-70км)----- 1---размер лодки 1000-1100(1м10см)-чем вы укомплектуете все вплоть до запасных регуляторов и аккамуляторов и гаечек ....... это нужно всем ещё не определившимся в выборе.....

  5. #4

    Регистрация
    21.11.2005
    Адрес
    Москва
    Возраст
    50
    Сообщений
    1,340
    Цитата Сообщение от anmdoz Посмотреть сообщение
    начать думаю можно с перечисления комплектующих и цены на них, 1-мотор-(цена) и т.д. и т.п для начала потом разберёмся со скоростью. (60-70км)----- 1---размер лодки 1000-1100(1м10см)-чем вы укомплектуете все вплоть до запасных регуляторов и аккамуляторов и гаечек ....... это нужно всем ещё не определившимся в выборе.....
    1-корпус(400-500у.е.)
    2-мотор (400у.е.)
    3-труба резонансная(200у.е)
    4-железо(400-500у.е)
    5-рулевые машинки(200у.е)
    итого: 1.600-1.700у.е.
    это для 60-70к.м.\ч -------погонять от 6 минут ---до 6 часов(или целый день на природе)
    цены московских магазинов(если интернетные то минус- 200у.е.)

  6.  
  7. #5

    Регистрация
    20.02.2001
    Адрес
    Москва, СЗАО
    Возраст
    45
    Сообщений
    2,994
    Я, возможно, не подберу сладких речей для темы...
    Трижды начинал писать пост и выбирал самые простые фразы. Не смог написать ничего )
    В четвертый раз написал, просто подождал когда размочат тему.

    Смотрите сами...
    Сейчас у вас, к примеру, в тусовке гоняет 1-2 бензовод. Да, классно, и вы можете его обставить даже на не очень навороченной моно.
    Но.
    Через некоторое время появится ещё человек а то и не один, который обставит тот бензиныч и получится группа бензоводов, уже не на шутку соревнующаяся у кого веселее и шустрее прёт.
    Они просто уйдут своей дорогой и ваша электричка будет радовать лишь Вас...
    Тем более, серийный АБС корпус никакой Вам не подойдет. Он на 60-70 развалится, хотя на рекордный заплыв, возможно, хватит.

    Теперь назовите мне иерархическое положение в котором вы будете с быстрой но маленькой 5-10 минутной электричкой, способной обогнать средней шустрости бензин???

    Теперь, приступая к началу, помятуете о конце дела?

  8. #6

    Регистрация
    18.09.2006
    Адрес
    Россия,Красноярск
    Возраст
    51
    Сообщений
    486
    Да собственно, разговор то больше гипотетический!
    И в целом ,насколько я смог понять из столь маленьких ответов - все абсолютно реально!
    Тогда задам вопрос по другому (опустим гонялочки с бензином) - что же получится в итоге, при постановке на Sunstorm , безколлекторного ,вертолетного двигателя в 380 ватт и с 3000 об/вольт ? И с заменой Кадмия на Литий 3S?
    На сколько, говоря по Русски - добавится адреналина в ощущениях?
    Еще раз напомню - затраты минимальные...

  9. #7

    Регистрация
    21.11.2005
    Адрес
    Москва
    Возраст
    50
    Сообщений
    1,340
    добавится гимороя от непонимания.;-а по чему лодка не идёт вибрирует дельфинирует и т.д. и т.п......ответ прост ----корпус не расчитан на такия скоростя и мощьностя------производитель сделал это корыто для развлечения детям 10-16лет.

  10.  
  11. #8

    Регистрация
    15.03.2006
    Адрес
    Жуковский
    Возраст
    40
    Сообщений
    154
    Здраствуйте.
    Я нехочу никог обидеть,хочу полностью присоеденится к словам Сергея Морозова (цитата:Они просто уйдут своей дорогой и ваша электричка будет радовать лишь Вас...)
    Поэтому мне кажется глупо сравнивать и надо идти своей дорогой.
    А если хочется посоревноватся то почему и нет.
    С уважением Сергей.

  12. #9

    Регистрация
    18.09.2006
    Адрес
    Россия,Красноярск
    Возраст
    51
    Сообщений
    486
    Господа, господа! Ну я же просил отнестись ко всему вышеизложенному - С ЮМОРОМ!!!
    Задача то стоит - один раз, обогнать бензиновую лодку! И все!!!
    Но только сделать это на недорогой , конвеерной электричке. Ну с некоторыми - БЮДЖЕТНЫМИ вновшествами...
    Просто имеется в наличии, на данном этапе, на ходу катер - именно Sunstorm.
    А не устраивать постоянные гонялочки. Ясен пень - что бензиновые катера , в итоге "уйдут своей дорогой"... Весовые категории то - слишком разные...
    Вот собственно исходя из этого, я и просил Вашего авторитетного совета!
    т.е. с тем , что имеется в наличии для апгрейда данного суденышка (см. в начале поста) - будет ли достигнут желаемый результат.

    С уважением.

  13. #10

    Регистрация
    21.11.2005
    Адрес
    Москва
    Возраст
    50
    Сообщений
    1,340
    к сожалению АБС пластик не долговечен и трескается очень быстро так вот имеет-ли смысл на два три раза ставить в это корыто хороший апргейд ? не лучше найти корпус чуть меньше качественнее на 70км.ч вот такой,;;- http://cart.rcmk.com/phpBB2/viewtopic.php?t=4 само корыто с железом стоит 5.600руб. http://micromachine.ru/catalog/product_inf...roducts_id=1385

  14. #11

    Регистрация
    05.11.2006
    Адрес
    Москва
    Возраст
    39
    Сообщений
    1,649
    мощность нужна большая, у меня электричка копия F1 бегала до 65кмч при 1квт моторе, вот так, если был бы литий может изза веса и немного пошустрее бежала бы, корпус нужен скоростной

  15. #12

    Регистрация
    29.07.2006
    Адрес
    Латвия
    Возраст
    54
    Сообщений
    126
    Если вопрос стоит как чисто обогнать по прямой,то пойдёт любой корпус.Важно чтобы мотоустановка была мощная,малый вес,и доп прибамбасы от взлёта.Ведь как известно,если кирпичу дать мощный двигатель,имеется ввиду и двигатель и винт,то и он полетит.А субьективно, мой эко хперт делает 7,5 фср по прямой после поворота.Ну тут ещё и пилот какой......

  16. #13

    Регистрация
    01.12.2004
    Адрес
    Петербург
    Возраст
    55
    Сообщений
    3,486
    1. абсолютно реально. рекорд р\с электрички- 202 км\ч, примерно
    2. и постоянно реально, и бюджетно реально. как - спросите rrteam- если снизойдет, расскажет

  17. #14

    Регистрация
    05.11.2006
    Адрес
    Москва
    Возраст
    39
    Сообщений
    1,649
    если брать моно-1 или моно-2, они шустрые и легкие

  18. #15

    Регистрация
    01.12.2004
    Адрес
    Петербург
    Возраст
    55
    Сообщений
    3,486
    и обычная пойдет.

  19. #16

    Регистрация
    18.09.2006
    Адрес
    Россия,Красноярск
    Возраст
    51
    Сообщений
    486
    Докладываю о первых результатах!
    Все , что описано выше (в плане апгрейда) - инсталлировано!
    Получилось следующее;
    1. Лодочка вышла весом грам на 350-400 (а тот и поболее) легче , чем с коллекторником и Кадмиевыми акками!
    2. Скорость в треть газа , как у стоковой.
    3. В половину примерно - дельфинируем!
    4. В полный - вылетаем из водоема и уверенно пролетаем с пол метра...

    Далее, поскольку водяное охлаждение регулю не стал делать, понадеявшись что справится и так - наивный! А поставил авиационную Staminu 30 в штатном варианте . То поимел через 5 минут отсечку регуля (термозащита сработала) и после вторичных запусков ход на 30-40 сек...

    Ну в любом случае, результаты очень даже обнадежывающие! Скорость выросла значительно, и бензинку Мы порвем не единожды... А корпус усилился пенопластом ЕПП - я из него сделал посадочное гнездо для Литиевого акка и он очень плотно прижался к днищу. Получился такой своеобразный монолитный блок на треть корпуса , как раз среднюю его часть.

    В связи с вышеизложенным напрашиваются вопросы;
    1. Нужно ставить транцевые плиты. Они у меня стоят уже вообщето (сделаны из попавшихся под руку строительных пластиковых уголков), но то ли жесткости их не достаточно, то ли площадь должна быть больше ???
    2. Как правильно сделать регулю водяное охлаждение ? Да так , что бы его апосля можно было опять применить в авиации? (может в какой резиновый мешок укутать и соединить в одну систему с охлаждением двига ? который , к стати был чуть теплый) Или спаять из жести какую коробочку на место щтатной пластины охлаждения?
    Ну не грамотные Мы , сельские юноши, вразумите специалисты ...
    3. Ну и по аппаратуре - передатчик и приемник остались стоковые от Киоши. И вот с данным регулем/двигателем, появилась такая неувязка:
    - если выставлять триммер оборотов на ноль, то двиг уже начинает работать при включении силового акка.
    - если подтриммировать в минус, то при включении системы все Ок! Но тогда на полном газу (читай полный ход курка газа) - нет максимальных оборотов!??? И если при полном ходе довернуть триммер опять на ноль - получаем полный ход! И весь адреналин от процесса...
    Регуль имеет автоматическую калибровку кривой газа. И с самолетным передатчиком и приемником - все Ок!
    Где искать порывшуюся собаку ?

    С уважением ко всем. (кто дочитал - особенно )

  20. #17

    Регистрация
    21.11.2005
    Адрес
    Москва
    Возраст
    50
    Сообщений
    1,340
    угол наклона штрута и центр тяжести (не выставишь не найдешь) .......то и трацевые плиты не спасут от дельфинирования. http://surf.to/ppbracing техникаль типс нажми там

  21. #18
    Давно не был
    Регистрация
    01.06.2005
    Адрес
    Москва
    Возраст
    58
    Сообщений
    2,675
    Цитата Сообщение от aei66 Посмотреть сообщение
    4. В полный - вылетаем из водоема и уверенно пролетаем с пол метра...
    Скорость выросла значительно, и бензинку Мы порвем не единожды...
    С последующим заныриванием и заменой рега, для начала...
    "Факир на час"(5сек.), за сумашедшие деньги, и круга не пройдет рядом с бензином.
    Кого рвать-то бум?

    Цитата Сообщение от anmdoz Посмотреть сообщение
    угол наклона штрута
    На тапке штрута нет по определению....

  22. #19

    Регистрация
    21.11.2005
    Адрес
    Москва
    Возраст
    50
    Сообщений
    1,340
    основная задача пройти хотяб так для для начала ......... и не взлететь и не нырнуть.

  23. #20
    Давно не был
    Регистрация
    01.06.2005
    Адрес
    Москва
    Возраст
    58
    Сообщений
    2,675
    Иль так, хоть кружок....

  24. #21

    Регистрация
    05.10.2000
    Адрес
    Питер
    Возраст
    54
    Сообщений
    8,597
    Цитата Сообщение от V.N. Посмотреть сообщение
    Иль так, хоть кружок....
    А можно и так...

  25. #22

    Регистрация
    21.11.2005
    Адрес
    Москва
    Возраст
    50
    Сообщений
    1,340
    изголяться можно долго ......но суть наверное в том то всё взаимосвязанно размеры лодки мощьность вес и т.д и т. п ------всё это даёт хороший ход лодки --------- практически наш коллега это увидел на своём корпусе............ну а если с мощьностью порядок ...остаётся подобрать нормальный корпус размер(900) + килеватость(16-18градусов) +нормальное регулируемое железо ===стабильность+скорость ----и я больше чем уверен все проблемы решатся сами собой..........................если кто другого мнения приезжайте в Гольяново и продемонстрируйте обротное.

  26. #23

    Регистрация
    21.11.2005
    Адрес
    Москва
    Возраст
    50
    Сообщений
    1,340
    http://cart.rcmk.com/phpBB2/viewforum.php?...0ed33d57fbede08 вот здесь тоже хорошо видно электрички моно-1 и нитро 3.5 у кого какой ход ипо глади и по волне и по скорости

  27. #24

    Регистрация
    29.03.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    24
    Сообщений
    6
    Тут я увидел рекорд!!!!!! нУ он старый 250 км/ч установила гидро Ленора!!!

  28. #25

    Регистрация
    05.09.2006
    Адрес
    Красноярск
    Возраст
    45
    Сообщений
    144
    Привет.
    ........ и когда ты себе такое напридумывал ? ......... меня Рвать ?

    С Уважением ....
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: P1030605_1.JPG‎
Просмотров: 117
Размер:	7.6 Кб
ID:	77924  

Закрытая тема

Похожие темы

  1. и снова электро против двс!!!
    от MAX-65 в разделе Радиобой
    Ответов: 228
    Последнее сообщение: 16.03.2009, 18:27
  2. Электро против ДВС
    от dypon в разделе Авто Off-Road
    Ответов: 1
    Последнее сообщение: 28.09.2008, 00:07
  3. Раптор 30V2 ДВС в Электро, реально ли?
    от livenok в разделе Вертолеты TT - Raptor и аналоги
    Ответов: 12
    Последнее сообщение: 29.08.2008, 08:06
  4. Электро против ДВС - проверено
    от ILYA в разделе Радиобой
    Ответов: 88
    Последнее сообщение: 19.12.2007, 11:48
  5. Переделка двс в электро. реально ли?
    от KOL в разделе Авто Off-Road
    Ответов: 3
    Последнее сообщение: 15.01.2006, 00:17

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения