Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Показано с 1 по 8 из 8

Проблемы с зарядом акку!

Тема раздела Судомодели. Общий в категории Судомодели; Здравствуйте ! Можно-ли ДОзаряжать акки после первого заряда? Вообщем такая ситуация : акку- 3.3А NiMH, ставлю ток заряда примерно 3.5 ...

  1. #1

    Регистрация
    06.11.2006
    Адрес
    Ишим
    Возраст
    29
    Сообщений
    111

    Проблемы с зарядом акку!

    Здравствуйте ! Можно-ли ДОзаряжать акки после первого заряда?
    Вообщем такая ситуация : акку- 3.3А NiMH, ставлю ток заряда примерно 3.5 А , и постоянно их заряжает до 2.8А( бывает 1.5А и 2.9А, когда как)(вообщем зарядник глючит, а другого неть), теряю 500 мА ! Можно-ли после отключения зарядника снова подключить и дозарядить оставшуюся ёмкость?!
    А то гонка 8 минут!И каждый миллиампер на счету!
    Павел.

  2.  
  3. #2

    Регистрация
    14.10.2005
    Адрес
    Николаев,Украина
    Сообщений
    106
    А зарядник какой ???... Попробуй изменить дельта пик на заряднике ..если там имееться такая функция

  4. #3

    Регистрация
    06.11.2006
    Адрес
    Ишим
    Возраст
    29
    Сообщений
    111
    Цитата Сообщение от ussr11 Посмотреть сообщение
    А зарядник какой ???... Попробуй изменить дельта пик на заряднике ..если там имееться такая функция
    Зарядник фирмы Apex

  5. #4

    Регистрация
    01.04.2007
    Адрес
    Москва,ВАО
    Возраст
    25
    Сообщений
    274
    Цитата Сообщение от Пер4ик Посмотреть сообщение
    Зарядник фирмы Apex
    насколько я знаю, но после заряда акумулятора ток на нем большее наминального!3300м/а-3400м/а(но она меняется после первого подключения к нагрузки до наминала) а дозоряжать не желательно,акумулятор лудшее заряжать после полного разряда!(поправти если надо!)

  6.  
  7. #5

    Регистрация
    27.05.2005
    Адрес
    Ульяновск
    Возраст
    31
    Сообщений
    59
    Записей в дневнике
    2
    Цитата Сообщение от FSR-V Посмотреть сообщение
    насколько я знаю, но после заряда акумулятора ток на нем большее наминального!3300м/а-3400м/а(но она меняется после первого подключения к нагрузки до наминала) а дозоряжать не желательно,акумулятор лудшее заряжать после полного разряда!(поправти если надо!)
    Муть какую-то написал. Вкачанная емкость это вообще не показатель. Вот емкость, выдаваемая на разряде, уже более информативные данные. Можно попробовать прокачать на заряднике и посмотреть, сколько он выжмет из аккумулятора. А зарядник вообще какой?? Если APEX MU+, то NiMg можно заряжать программой для NiCd. К ложным дельта-пикам он будет в таком случае менее чувствителен, впихнет в аккумулятор ощутимо больше, но надо контролировать температуру банок, при ~50 по Цельсию отключать. Я, когда у меня был такой зарядник, именно так и заряжал, правда он никогда сильно не нагревал аккумулятор, все было в пределах допустимого.

  8. #6

    Регистрация
    06.11.2006
    Адрес
    Ишим
    Возраст
    29
    Сообщений
    111
    [quote=evil_generator;504919]
    . А зарядник вообще какой?? Если APEX MU+, то NiMg можно заряжать программой для NiCd.

    Да, зарядник такой. Но разве можно заряжать гидриды прогой для кадмия?! И как это отразится на акку?Не испортит-ли их

  9. #7

    Регистрация
    05.10.2000
    Адрес
    Питер
    Возраст
    54
    Сообщений
    8,597
    Сколько раз просить - пишите корректные цитаты, иначе Вам просто не будут отвечать!

    "Да, зарядник такой. Но разве можно заряжать гидриды прогой для кадмия?! "
    В общем нельзя..., если нет контроля по температуре.

    Да и кто вам сказал, про то - что на наклейке написано, то и должно быть по факту?
    Подключите к банкам цифровой вольтметр и смотрите, как там у вас пик проходит и на сколько мВ.

  10.  
  11. #8

    Регистрация
    27.05.2005
    Адрес
    Ульяновск
    Возраст
    31
    Сообщений
    59
    Записей в дневнике
    2
    Цитата Сообщение от rrteam Посмотреть сообщение
    "Да, зарядник такой. Но разве можно заряжать гидриды прогой для кадмия?! "
    В общем нельзя..., если нет контроля по температуре.
    Этот зарядник очень старый, встроенного термоконтроля у него нет. Когда он у меня был, то заряжал именно прогой для кадмия, т.к. аккумуляторы у меня тоже были неновые, эксплуатировались как попало, иногда очень сильно разряжались. После этого, по моим наблюдениям, напряжение на них в начале заряда даже падало какое-то время. В программе для кадмия дельта-пик "грубее", поэтому иногда это предупреждало отключение зарядника. В конце заряда аккумуляторы немного перезаряжались вследствии этого. Но для хоббистских батарей, я считаю, это не страшно. Конечно, для селекции это недопустимо, но если уж нашлись деньги на хорошие аккумуляторы, то благоразумней было бы приобрести для них соответствующий зарядник.

    Мое мнение - продать его кому-нибудь и купить что-нибудь получше. Сам сейчас пользуюсь зарядником Much More Cell Master, проблем нет абсолютно.

    to rrteam: с уважением отношусь к Вам, не хочу показаться умником, просто это мой опыт использования этого зарядника, и я все это пишу опираясь на факты, а не просто от балды даю, на первый взгляд, неправильные советы.

Закрытая тема

Похожие темы

  1. Проблемы с ZDZ
    от obormot69 в разделе Бензиновые двигатели
    Ответов: 244
    Последнее сообщение: 20.08.2011, 20:27
  2. проблема с Spectrum DX5
    от eshka в разделе Аппаратура радиоуправления
    Ответов: 33
    Последнее сообщение: 21.06.2011, 00:57
  3. Подскажить с зарядом разрядом
    от Oracle в разделе Аккумуляторы, зарядники
    Ответов: 7
    Последнее сообщение: 30.09.2010, 16:42
  4. Ответов: 33
    Последнее сообщение: 05.03.2007, 11:39
  5. Проблема с зарядом аккумуляторов NiCd.
    от Apacha в разделе Аппаратура радиоуправления
    Ответов: 7
    Последнее сообщение: 19.07.2006, 11:45

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения