Про китайские дейдвуды

wallie

Что-то ударился в переделку китайцев…

Штатные дейдвуды устроены так: латунная трубка диаметром 5 мм, в нее вставлены втулки и резиновое кольцо со стороны винта, прижимающее конус муфты винта к втулке. Вал железный. Что хорошо: резьба правильная, направление вращения тоже (оба винта вовнутрь, т.е. противоположно).
Что плохо: если затянуть гайку, сопротивление вала очень велико. Если ее ослабить, прет вода.
Неудивительно, диаметр вала 2,8, втулки - 3,1.
Зато втулка относительно свободно вращается внутри дейдвуда, причем зазоры минимальны.
Что делаем: варим трубку со втулками в литоле (именно варим, на огне). Затем вставлям вал, снимаем излишки масла и припаиваем вал к одной из втулок. (можно воспользоваться паяльной кислотой - вода все промоет). Кольцо выбрасываем. После этого притираем соединение при помощи дремеля. Все. Протечек больше нет. Более того, соединение герметично, т.е. воздух под давлением не проходит.
Проверено на изделиях компании NQD (копии Киошо и др.)
Сорри, если немного косноязычно - праздную победу. 😃

Может, кому пригодится.

FSR-V

тоесть одна втулка котоая припаяна вращается в дейвуде?

wallie

Вот фотки:




Правда, там не очень хорошо видно.

Да, совершенно верно. Изначально она и должна вращаться - только момент передавался через резиновое уплотняющее кольцо. А так как подгонка оставляла желать лучшего, втулка стояла на месте - вращалась муфта, убивая уплотнитель. Пайка решает все проблемы.
Зы: длина лодки 45 см.
Аккумулятор (серый, между моторов - 7 А.ч, Li-Ion). На глиссирование выходит с четверти хода 😃 Скорость пока не мерял. Кроме аппаратуры и акк. все штатное, с переделками. Вырезана дырка в отсеке акк., переделаны дейдвуды, отбалансированы карданы, изменено крепление двигателей, добавлена герметизация корпуса и отсеков.

vvv=

Хотелось бы увидеть фото с лодкой на ходу.