Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Показано с 1 по 4 из 4

Про китайские дейдвуды

Тема раздела Судомодели. Общий в категории Судомодели; Что-то ударился в переделку китайцев... Штатные дейдвуды устроены так: латунная трубка диаметром 5 мм, в нее вставлены втулки и резиновое ...

  1. #1
    Забанен
    Регистрация
    28.03.2007
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    44

    Про китайские дейдвуды

    Что-то ударился в переделку китайцев...

    Штатные дейдвуды устроены так: латунная трубка диаметром 5 мм, в нее вставлены втулки и резиновое кольцо со стороны винта, прижимающее конус муфты винта к втулке. Вал железный. Что хорошо: резьба правильная, направление вращения тоже (оба винта вовнутрь, т.е. противоположно).
    Что плохо: если затянуть гайку, сопротивление вала очень велико. Если ее ослабить, прет вода.
    Неудивительно, диаметр вала 2,8, втулки - 3,1.
    Зато втулка относительно свободно вращается внутри дейдвуда, причем зазоры минимальны.
    Что делаем: варим трубку со втулками в литоле (именно варим, на огне). Затем вставлям вал, снимаем излишки масла и припаиваем вал к одной из втулок. (можно воспользоваться паяльной кислотой - вода все промоет). Кольцо выбрасываем. После этого притираем соединение при помощи дремеля. Все. Протечек больше нет. Более того, соединение герметично, т.е. воздух под давлением не проходит.
    Проверено на изделиях компании NQD (копии Киошо и др.)
    Сорри, если немного косноязычно - праздную победу. :-)

    Может, кому пригодится.

  2.  
  3. #2

    Регистрация
    01.04.2007
    Адрес
    Москва,ВАО
    Возраст
    25
    Сообщений
    274
    тоесть одна втулка котоая припаяна вращается в дейвуде?

  4. #3
    Забанен
    Регистрация
    28.03.2007
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    44
    Вот фотки:
    Нажмите на изображение для увеличения
Название: 1.jpg
Просмотров: 286
Размер:	30.9 Кб
ID:	85392
    Нажмите на изображение для увеличения
Название: 2.JPG
Просмотров: 231
Размер:	63.4 Кб
ID:	85394
    Нажмите на изображение для увеличения
Название: 3.JPG
Просмотров: 290
Размер:	72.9 Кб
ID:	85395
    Нажмите на изображение для увеличения
Название: 4.JPG
Просмотров: 264
Размер:	46.2 Кб
ID:	85396
    Правда, там не очень хорошо видно.

    Да, совершенно верно. Изначально она и должна вращаться - только момент передавался через резиновое уплотняющее кольцо. А так как подгонка оставляла желать лучшего, втулка стояла на месте - вращалась муфта, убивая уплотнитель. Пайка решает все проблемы.
    Зы: длина лодки 45 см.
    Аккумулятор (серый, между моторов - 7 А.ч, Li-Ion). На глиссирование выходит с четверти хода :-) Скорость пока не мерял. Кроме аппаратуры и акк. все штатное, с переделками. Вырезана дырка в отсеке акк., переделаны дейдвуды, отбалансированы карданы, изменено крепление двигателей, добавлена герметизация корпуса и отсеков.

  5. #4

    Регистрация
    21.06.2005
    Адрес
    Владимир
    Возраст
    65
    Сообщений
    2,540
    Хотелось бы увидеть фото с лодкой на ходу.

  6.  
Закрытая тема

Похожие темы

  1. И опять про китайскую лодку.
    от FAKE в разделе Скоростные модели, ДВС
    Ответов: 25
    Последнее сообщение: 11.05.2010, 21:18
  2. Вынос дейдвуда
    от Yag:Nd в разделе Скоростные модели, электро
    Ответов: 27
    Последнее сообщение: 22.04.2008, 17:54
  3. Вопрос про китайские модели
    от JON в разделе Большие модели
    Ответов: 7
    Последнее сообщение: 31.10.2007, 21:16
  4. Очередная тема про Китайско-Российские станки
    от ALEX_61 в разделе Общие вопросы
    Ответов: 1
    Последнее сообщение: 24.03.2007, 01:36
  5. про китайскую игрушку...
    от Гoсть в разделе Судомодели. Общий
    Ответов: 2
    Последнее сообщение: 07.06.2004, 12:58

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения