Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Показано с 1 по 10 из 10

Настройка корпуса

Тема раздела Судомодели. Общий в категории Судомодели; Я новичок! Меня интересует как правильно настраивается корпус и руль управления. Фича в том что лодка как то нестабильно поварачивает, ...

  1. #1

    Регистрация
    03.06.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    35
    Сообщений
    3,288

    Настройка корпуса

    Я новичок! Меня интересует как правильно настраивается корпус и руль управления. Фича в том что лодка как то нестабильно поварачивает, а именно на средней скорости радиус поворота большой, а при большой скорости очень резкий, всё понимаю что при большей скорости руль эфективней становится и лодка выше воды тоесть сопративление меньще. Просто порой если реско повернуть то лодка по волнам кувырком летит. Предпологаю что летит в моменты когда выпрыгивает из водыи я поворачиваю по ресче. Вот интересуюсь как правильно это настраивается, взади у лодки есть какие то горизонтальные лопатки у которых регулируется угол, вот что это за угол и на что он влияет. Так же как настраивать руль поворота(всмысле не как винты крутить, а какие углы ). Вобщем объясните недотёпе как научить лодку не переворачиватся

    Фотки корпуса прилогаются
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: shop_1137196999_2.jpg‎
Просмотров: 86
Размер:	12.9 Кб
ID:	85801   Нажмите на изображение для увеличения
Название: shop_1137196999_0.jpg‎
Просмотров: 56
Размер:	6.5 Кб
ID:	85803   Нажмите на изображение для увеличения
Название: shop_1137196999_3.jpg‎
Просмотров: 158
Размер:	19.5 Кб
ID:	85804  

  2.  
  3. #2

    Регистрация
    01.04.2007
    Адрес
    Москва,ВАО
    Возраст
    25
    Сообщений
    274
    горизонтальные лопатки-это транцевые плиты,которые являются продолжением брюха модели,спомощью них можно уменьшить поперечную раскачку

  4. #3

    Регистрация
    03.06.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    35
    Сообщений
    3,288
    А как их настраивать, то есть что будет если я их опущю или подыму, как это народ вообще делает?

  5. #4

    Регистрация
    01.04.2007
    Адрес
    Москва,ВАО
    Возраст
    25
    Сообщений
    274
    Цитата Сообщение от maloii Посмотреть сообщение
    А как их настраивать, то есть что будет если я их опущю или подыму, как это народ вообще делает?
    опустив плиту- поднимают корму
    приподняв плиту-поднимают нос

  6.  
  7. #5

    Регистрация
    03.06.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    35
    Сообщений
    3,288
    Об этом я догодался . Что на что влияет? Как ведёт себя лодка при поднятом носе, а как при опущенной корме и как снизить вероятность перевёртывания?

    Я щас увеличел расход рулей для больщей эфективности на низкой скорости, просто реально на средних оборотах радиус у неё метров 15, а при высоких на месте разворачивается. К сожалению апаратура тухлая и экспоненту я на ней не настрою, а то так можно былоб ей поигратся.

    По каким признакам вообще всё это настраивают и в какой последовательности?

  8. #6

    Регистрация
    11.11.2005
    Адрес
    Пенза
    Возраст
    66
    Сообщений
    306
    Цитата Сообщение от maloii Посмотреть сообщение
    Об этом я догодался . Что на что влияет? Как ведёт себя лодка при поднятом носе, а как при опущенной корме и как снизить вероятность перевёртывания?

    Я щас увеличел расход рулей для больщей эфективности на низкой скорости, просто реально на средних оборотах радиус у неё метров 15, а при высоких на месте разворачивается. К сожалению апаратура тухлая и экспоненту я на ней не настрою, а то так можно былоб ей поигратся.

    По каким признакам вообще всё это настраивают и в какой последовательности?
    Настраивают на спокойной гладкой воде, возможна легкая рябь. Последовательно изменяя угол наклона транцевых плит находят оптимальный угол атаки корпуса. С полупогруженными винтами абсолютно все в повороте сбрасывают скорость. Резкий поворот можно затупить сместив центр тяжести в нос или положив в нос грузик. При волнении транцевые плиты опускают еще ниже,но при этом теряется скорость. Для более быстрого и уверенного поворота можно применить такой приём: Ставятся две микросервы, которые отжимают тр. плиты , микшируются с рулевой сервой. Чем больше угол поворота тем больше угол наклона тр. плит. У той, что по большому радиусу, можно угол побольше. Я делал одинаково. Вместо серво поставил систему рычагов соединив с румпелем. Успехов!

  9. #7

    Регистрация
    06.06.2007
    Адрес
    г.Кемерово
    Возраст
    34
    Сообщений
    56
    народ а никто непробовал на моторку ставить двиган как у помпы которая используется при аэрации аквариумов у мну дома такая весчь висит и ток воды ет неё достаточно сильный а обороты там слабые....
    И ет чем клеить деревяшки посоветуете чтоп не ждать как эпоксидку... но так жа крепко держало.. ?

  10.  
  11. #8

    Регистрация
    01.04.2007
    Адрес
    Москва,ВАО
    Возраст
    25
    Сообщений
    274
    ПВА,потом пропитать чтобы не размоклось или эмалитом

  12. #9

    Регистрация
    03.06.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    35
    Сообщений
    3,288
    Вобщем суть понял . Всем спасибо!

  13. #10

    Регистрация
    06.06.2007
    Адрес
    г.Кемерово
    Возраст
    34
    Сообщений
    56
    А что скажите по поводу "помповой" силовой установки??? или такова чуда ваще никто невидил??

Закрытая тема

Похожие темы

  1. Ответов: 17
    Последнее сообщение: 15.04.2009, 16:04
  2. ABC пластик корпус под ДВС
    от ussr11 в разделе Скоростные модели, ДВС
    Ответов: 7
    Последнее сообщение: 25.04.2007, 20:05
  3. Технология постройки корпуса
    от BelMik в разделе Судомодели. Общий
    Ответов: 12
    Последнее сообщение: 22.11.2006, 22:45
  4. Корпус катера.
    от alex_ol в разделе Скоростные модели, ДВС
    Ответов: 2
    Последнее сообщение: 04.07.2005, 12:40
  5. Изготовление корпуса из polyester-олового бандажа
    от alexsn в разделе Скоростные модели, ДВС
    Ответов: 15
    Последнее сообщение: 28.12.2004, 13:53

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения