Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Показано с 1 по 17 из 17

Переделка лодки "Саншторм-600" на полупогружной винт

Тема раздела Судомодели. Общий в категории Судомодели; Недавно обзавелся лодкой, опробовал её на воде - не впечатлила скорость. Взялся переделать под полупогружной винт. Возникло несколько вопросов: - ...

  1. #1

    Регистрация
    11.08.2004
    Адрес
    Москва
    Возраст
    41
    Сообщений
    197

    Переделка лодки "Саншторм-600" на полупогружной винт

    Недавно обзавелся лодкой, опробовал её на воде - не впечатлила скорость.
    Взялся переделать под полупогружной винт.
    Возникло несколько вопросов:
    - как после переделки определить где должен быть центр тяжести?
    - сколько банок гидридов надо дать почти киловатному двигателю с оборотами примерно 3300Kv?
    - какой приэтом нужно использовать винт?

    ну и так вобще зацените чего бы там еще надо сделать
    фото прилагается

    Нажмите на изображение для увеличения
Название: P0711.jpg
Просмотров: 539
Размер:	40.1 Кб
ID:	100113
    руль сделан из пенопласта, обтянутого стеклотканью (первый опыт)
    Нажмите на изображение для увеличения
Название: P0712.jpg
Просмотров: 310
Размер:	47.1 Кб
ID:	100109
    внутри 4,5 мм трубка для забора воды
    Нажмите на изображение для увеличения
Название: P0713.jpg
Просмотров: 398
Размер:	45.5 Кб
ID:	100110Нажмите на изображение для увеличения
Название: P0714.jpg
Просмотров: 303
Размер:	43.0 Кб
ID:	100111Нажмите на изображение для увеличения
Название: P0719.jpg
Просмотров: 338
Размер:	61.1 Кб
ID:	100112

  2.  
  3. #2

    Регистрация
    01.04.2007
    Адрес
    Москва,ВАО
    Возраст
    25
    Сообщений
    274
    Цитата Сообщение от Ромстон Посмотреть сообщение
    Возникло несколько вопросов:
    - как после переделки определить где должен быть центр тяжести?
    - сколько банок гидридов надо дать почти киловатному двигателю с оборотами примерно 3300Kv?
    - какой приэтом нужно использовать винт?
    -цент тяжести должен быть ближе к корме
    -вообще-то пишет производитель что и как,можно попробовать 10X1.2=12v;4.2А Li-Po почему не хотите,мотор не мало жрет
    -винт надо подбирать,говорят хорошо себя проивил винт "Octurа"
    -руль-респект!!!

  4. #3

    Регистрация
    11.08.2004
    Адрес
    Москва
    Возраст
    41
    Сообщений
    197
    конечно меня больше интересуют при каких оборотах двигателя какой размерности полупогружные винты используют и как диамерт/шаг винта зависит от веса и размеров модели?
    что касается мощности двигателя, то её хватит с запасом в 2 раза

  5. #4

    Регистрация
    01.04.2007
    Адрес
    Москва,ВАО
    Возраст
    25
    Сообщений
    274
    Цитата Сообщение от Ромстон Посмотреть сообщение
    диамерт/шаг винта зависит от веса и размеров модели?
    от мощности мотора и его оборотов,надо искать оптимальный,чтобы мотор не перенапрягать и чтобы тянул модель

  6.  
  7. #5

    Регистрация
    11.08.2004
    Адрес
    Москва
    Возраст
    41
    Сообщений
    197
    Дядька хороший, Вы представляете сколько мне в таком варианте прийдется потратить ден. знаков на приобретение необходимого для эксперимента количества винтов?

  8. #6

    Регистрация
    05.11.2006
    Адрес
    Москва
    Возраст
    39
    Сообщений
    1,649
    сложно точно сказать, обороты нужны под 30000об, значит примерно 10-11в, можно три банки лития,можно 9-10 банок гидридов, для начала можно начать с 37-40мм диам, шаг 1.4,это октура х437 и х440

    а чтобы уже точнее настроить нужен бортовой логгер по току

    правда надо не забывать что 1квт при 10в это 100а, а это не очень хорошо для аккумов

  9. #7

    Регистрация
    11.08.2004
    Адрес
    Москва
    Возраст
    41
    Сообщений
    197
    Спасибо.
    Был в Термике, взял 4 Граупнеровских скоростных винта с ф33 до ф37 кажется
    и прикупил еще нормальный дейдвуд, т.к. тот, что был в штатной комплектации с Санштормом слишком тонкий и подшипники в него не вставишь.
    посадочное место для мотора рассчитал так, что туда можно и обычный 540-й мотор поставить и тот самый, мощный автомобильный мотор.
    Действительно, токи мотора Фиегао на багги 8-го масштаба нагревали два пака по 7,2 в (14,4В 3600мА/Ч) до такой температуры, что силовые перемычки между банками переплавили термоусадку аккумулятора. Откровенно говоря, я надеялся на то, что при работе этого мотора в воде токи будут несколько меньше.

  10.  
  11. #8

    Регистрация
    05.11.2006
    Адрес
    Москва
    Возраст
    39
    Сообщений
    1,649
    Цитата Сообщение от Ромстон Посмотреть сообщение
    Спасибо.
    Был в Термике, взял 4 Граупнеровских скоростных винта с ф33 до ф37 кажется
    и прикупил еще нормальный дейдвуд, т.к. тот, что был в штатной комплектации с Санштормом слишком тонкий и подшипники в него не вставишь.
    посадочное место для мотора рассчитал так, что туда можно и обычный 540-й мотор поставить и тот самый, мощный автомобильный мотор.
    Действительно, токи мотора Фиегао на багги 8-го масштаба нагревали два пака по 7,2 в (14,4В 3600мА/Ч) до такой температуры, что силовые перемычки между банками переплавили термоусадку аккумулятора. Откровенно говоря, я надеялся на то, что при работе этого мотора в воде токи будут несколько меньше.
    надеюсь винты были взяты гидро серии,полупогруженные, а не погруженные, у них номера 4х значные, типа 2736, у погруженных номера 3х значные, типа 455

  12. #9

    Регистрация
    11.08.2004
    Адрес
    Москва
    Возраст
    41
    Сообщений
    197
    Ну вот, блин!
    Мне в Термике на просьбу дать полупогружные винты, ответили: "у нас все винты скоростные фирмы Граупнер"
    На самих винтах стоит маркеровка с обозначением внешнего диаметра. Других параметров нет.
    Выглядит это как-то так: "33,7", "35" или "37,4".
    Какой шаг у этих винтов и их тип я определить не смог.

  13. #10

    Регистрация
    05.11.2006
    Адрес
    Москва
    Возраст
    39
    Сообщений
    1,649
    Цитата Сообщение от Ромстон Посмотреть сообщение
    Ну вот, блин!
    Мне в Термике на просьбу дать полупогружные винты, ответили: "у нас все винты скоростные фирмы Граупнер"
    На самих винтах стоит маркеровка с обозначением внешнего диаметра. Других параметров нет.
    Выглядит это как-то так: "33,7", "35" или "37,4".
    Какой шаг у этих винтов и их тип я определить не смог.
    у гидросерии очень прочная и жесткая пластмасса, лопасть руками почти не гнется, погруженные мягкие и гнутся легко, выложи фото тогда скажу что за винты

  14. #11

    Регистрация
    11.08.2004
    Адрес
    Москва
    Возраст
    41
    Сообщений
    197
    Ура!
    Кажется я победил эту лодку.
    Сегодня еду на рыбалку и заодно опробую аппарат.
    Винты, действительно, оказались гидро серии, но как это обычно и бывыет, в магазине мне продали винтов и прямых и обратных и еще каких-то.
    С собой беру фотик, если в состоянии буду, сделаю "отчет"

  15. #12

    Регистрация
    11.08.2004
    Адрес
    Москва
    Возраст
    41
    Сообщений
    197
    Фотоотчета не будет, но лодку опробовать удалось.
    Результат не очень понравился - на самом малом ходу лодка идет уверенно и почти с той же скоростью что ходила с погружным винтом в стандартной комплектации, но припопытке разогнать лодку, винт начинает молотить воду в холостую, пенить её, но скорость лодки не увеличивается. Кажется во время намотри "рубашки охлаждения" на мотор лопнула алюминиевая трубка и вода идет частично внутрь корпуса - но это не критично.
    Мотор сейчас стоит типа 540 серии, но вертолетный "Икарус" у него оборотов больше чем на обычном 540-ом
    винт установлен диаметром 37,5 мм. Мотор и аккумулятор не перегреваются, но токи не измарял.

    Что посоветуете с ней сделать чтобы все-таки разогнать до более высоких скоростей?
    или эта посудина в принципе не предназначена для работы на полупогружном винте?

  16. #13

    Регистрация
    21.11.2005
    Адрес
    Москва
    Возраст
    50
    Сообщений
    1,340
    винт 40/1.4 или 40/1.6 и ничего там молотить не будет.........у меня стоит окттура 30/1.4 мотор 380 серии..скорость стбильная 45-50 км. А У ВАС 540 серия и винт должен быть НЕ МЕНЕЕ 40 /1.6

  17. #14

    Регистрация
    11.08.2004
    Адрес
    Москва
    Возраст
    41
    Сообщений
    197
    Хотите верьте, хотите нет, но ни в магазинах москвы таких винтов нет
    Подскажите где купить?

  18. #15

    Регистрация
    21.11.2005
    Адрес
    Москва
    Возраст
    50
    Сообщений
    1,340
    позвоните в ТЕРМИК или КЛУБ ПЕЛИКАН.. http://pelican7.narod.ru/index.html http://forum.rcdesign.ru/index.php?showtop...&hl=пеликан

  19. #16

    Регистрация
    21.11.2005
    Адрес
    Москва
    Возраст
    50
    Сообщений
    1,340
    [quote=anmdoz;559430]
    позвоните в ТЕРМИК или КЛУБ ПЕЛИКАН.. http://pelican7.narod.ru/index.html http://forum.rcdesign.ru/index.php?showtop...&hl=пеликан

    нашол винты или нет....могу дать пару 40/1.6 kyosho http://www.hobbycenter.ru/product_info_12431.html

  20. #17

    Регистрация
    28.09.2006
    Адрес
    Москва
    Возраст
    29
    Сообщений
    28
    Подскажите пожалуйста, а можно ли туда поставить транцевые плиты, не вырезая радиобокс?

Закрытая тема

Похожие темы

  1. два мотора на один винт?
    от sptry в разделе Общие вопросы
    Ответов: 5
    Последнее сообщение: 06.02.2010, 12:28
  2. Максимальные обороты полупогружного винта
    от Мартин BMG в разделе Скоростные модели, электро
    Ответов: 32
    Последнее сообщение: 17.09.2008, 19:05
  3. Выкос на толкающем винте - не могу сообразить....
    от KOL в разделе Электролеты. Общие вопросы
    Ответов: 2
    Последнее сообщение: 02.10.2005, 04:53
  4. взлет с шасси на толкающем винте
    от Prikupets в разделе Электролеты. Общие вопросы
    Ответов: 7
    Последнее сообщение: 19.05.2005, 19:41

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения