Гегретизация валов

блик2

Привет
Люди подскажите какие способы герметизации корпуса в местах входа валов гребных винтов существует???

я не корабел, потому таких (наверно элеметарных) вопросов не знаю

Помогите плз !

GOLF_stream

вал проходит через дедйдвудную трубу, которая вклеивается в корпус. На концах трубы устанавливаются сайльники всевозможных конструкций. Самое простое - латунная втулка, запресованая в трубу с отверстием точно по диаметру вала. Сама труба заполняется какой-нибудь густой смазкой типа солидола. Если глубина погружения небольшая, то этого должно хватить.

блик2
GOLF_stream:

сколько хватит фантазии.

боюсь перефентазировать 😁
может кто до меня уже чёнть нафантазировал? 😃

русский_слон

А кто нибудь ставил на вал фибру от помпы импортного авто? Я считаю, что очень достойный из других вариантов, но только на большие модели. Они продаются в автомагазинах как рем комплект, только выбрать нужно поменьше.

uboot
блик2:

Привет
Люди подскажите какие способы герметизации корпуса в местах входа валов гребных винтов существует???

я не корабел, потому таких (наверно элеметарных) вопросов не знаю

Помогите плз !

можно подчепнуть кое что здесь: www.ubootmodell.ru/artikl/trans/trans.html

1 month later
Sanchez

Я делал (для копий) дейдвуды из эбонита, а внутрь - фторопластовую втулку вытачивал точно по диаметру гребного вала. Никогда проблем не было с просачивающейся водой даже без густой смазки 😃

Ермак
Sanchez:

даже без густой смазки 😃

Если втулки фторопластовые и точно по размеру, держать будет. Но если немного прослабить, то плохо будет. А со смазкой даже при прослабленной посадке нет проблем.