Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Показано с 1 по 5 из 5

охлаждение

Тема раздела Судомодели. Общий в категории Судомодели; хотел спросить на моём катере стоит два двигла очень сильно греются хотел спросить какие трубки лучше алюминевые или медные более ...

  1. #1

    Регистрация
    04.07.2007
    Адрес
    Буинск
    Возраст
    25
    Сообщений
    21

    охлаждение

    хотел спросить на моём катере стоит два двигла очень сильно греются хотел спросить какие трубки лучше алюминевые или медные более тяжёлые и ещё трубочку для забора воды делать на каждый двиг или хватит одной модель катается шустро может одной хватит заранее спасибо если есть другие варианты охлаждения прошу написать

  2.  
  3. #2

    Регистрация
    01.07.2007
    Адрес
    Москва.м универс
    Возраст
    23
    Сообщений
    2,161
    Цитата Сообщение от hakker Посмотреть сообщение
    хотел спросить на моём катере стоит два двигла очень сильно греются хотел спросить какие трубки лучше алюминевые или медные более тяжёлые и ещё трубочку для забора воды делать на каждый двиг или хватит одной модель катается шустро может одной хватит заранее спасибо если есть другие варианты охлаждения прошу написать
    Я себе ставил алюминевую спиральную трубку на мотор и один медный заборник.Не знаю можно ли с одним заборником на два мотора но вода течет не очень быстро зато охлаждает сильно.Просто поставь сразу после заборника Y разветвитель и два выхода .

  4. #3

    Регистрация
    26.09.2006
    Адрес
    Днепр
    Возраст
    42
    Сообщений
    608
    Столько про это написано уже что можно десертации защищать!
    Во первых поиск, во вторых это обычная алюминиевая трубка диаиетром около 3-4 мм, которая навиваеться спиралью на статор двигателя, заборник делаеться обычно за винтом, перед рулемпо ходу движения лодки.
    Как по мне, медь не годиться, т.к. весит по сравнению с люминием безумно много.

  5. #4

    Регистрация
    01.07.2007
    Адрес
    Москва.м универс
    Возраст
    23
    Сообщений
    2,161
    Цитата Сообщение от Kot_01 Посмотреть сообщение
    Столько про это написано уже что можно десертации защищать!
    Во первых поиск, во вторых это обычная алюминиевая трубка диаиетром около 3-4 мм, которая навиваеться спиралью на статор двигателя, заборник делаеться обычно за винтом, перед рулемпо ходу движения лодки.
    Как по мне, медь не годиться, т.к. весит по сравнению с люминием безумно много.
    А можно поподробней о алюм заборнике

  6.  
  7. #5

    Регистрация
    26.09.2006
    Адрес
    Днепр
    Возраст
    42
    Сообщений
    608
    Цитата Сообщение от s@shk@ Посмотреть сообщение
    А можно поподробней о алюм заборнике
    В каком плане поподробней?
    Обычная трубка, выведеная под углом градусов 15-30 к оси лодки за борт, направленая вперед, по ходу движения и обрезанная снаружи вдоль корпуса судна. В корпус выводиться пару сантиметров этой трубки, одеваеться на нее пвх или селиконовый шланг и ведеться до змеевека на моторе. выброс сбоку по борту лодки недалеко от мотора, тоже пвх или селиконом.

Закрытая тема

Похожие темы

  1. Охлаждение задней крышки
    от valera123 в разделе Скоростные модели, ДВС
    Ответов: 24
    Последнее сообщение: 16.11.2009, 22:48
  2. Жидкостное охлаждение головы двигла
    от XASAN в разделе Моторы ДВС, топливо, аксессуары
    Ответов: 50
    Последнее сообщение: 17.09.2009, 23:41
  3. Нужно ли делать охлаждение регулятора?
    от levdon в разделе Скоростные модели, электро
    Ответов: 28
    Последнее сообщение: 24.12.2008, 20:41
  4. Охлаждение FSR-эко,подскажите пожалуйста.
    от Кочергин Михаил в разделе Скоростные модели, электро
    Ответов: 3
    Последнее сообщение: 24.05.2002, 00:53
  5. Охлаждение двигателя на лодке...
    от match в разделе Скоростные модели, ДВС
    Ответов: 9
    Последнее сообщение: 21.02.2002, 09:49

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения