Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Страница 1 из 3 1 2 3 ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 40 из 91

Предложения по популяризации и развитию деятельности для ФСС

Тема раздела Судомодели. Общий в категории Судомодели; В соседней теме прозвучала мысль о создании этой темы. Сообщение от nbs Предлагаю создать отдельную тему, в которой уже сейчас ...

  1. #1

    Регистрация
    10.10.2006
    Адрес
    Moscow
    Возраст
    36
    Сообщений
    906

    Предложения по популяризации и развитию деятельности для ФСС

    В соседней теме прозвучала мысль о создании этой темы.
    Цитата Сообщение от nbs Посмотреть сообщение
    Предлагаю создать отдельную тему, в которой уже сейчас можно начать обсуждать, чего же мы хотим от судомоделизма в ближайшем и неближайшем будущем
    И так как опыт, "карьера" судомоделиста и отсутствие членства в ФСС мне врядли позволяют высказываться в более "серьёзных" темах, где уже ведется какое-либо обсуждение этой проблемы, я (пользуясь случаем) создал эту тему для Ваших предложений, но и не могу упустить возможности озвучить свои.

    Цитата Сообщение от paradox Посмотреть сообщение
    Мне видится так- в первую очередь какая никакая- а массовость и новые члены и смена молодая.
    Цитата Сообщение от paradox Посмотреть сообщение
    Публичность!
    О нас никто не знает...
    Цитата Сообщение от nbs Посмотреть сообщение
    С другой стороны, раз уж зашел разговор, - действительно, пропаганда необходима в первую очередь для привлечения молодежи. Куда ее привлекать?
    Цитата Сообщение от nbs Посмотреть сообщение
    Отсюда - надо вводить новые классы
    Полностью поддерживаю эти мысли.
    Я не в курсе всех тонкостей работы ФСС, и даже не в курсе основных направлений, но, например регаты ДД и Д-н-Д, делают свою работу по популяризации, хотя и они достаточно спортивны. Мне видится, что (в парусном модельном спорте) есть 2 вариянта приложения сил: либо это спортивные яхты, либо копии. Спорт это очень "техничный" и "технологичный" участок деятельности и красоты в нем мало. Копии - наротив красота, копийная точность иногда даже в ущерб ходовым качествам (речь тут о рабочих копиях), долгий и кропотливый труд. Как педагог могу сказать, детям это может и не быть интересно...
    Ведь куда проще взять авто или авиа. И красиво, и быстро, и часто (по крайней мере в Москве, гораздо проще взлететь в поле или покататься на площадке, чем найти пригодную акваторию). Например в авто чаще проходят соревнования всех уровней и человек может выбирать гонку под свой уровень мастерства и свой уровень модели. Опять-таки, ограничен предел для творчества: если ты строишь без прообраза (не копию, а собственную конструкцию) и при этом не выводишь идеальных пропорций для скорости (а строишь парусную баржу например), то тебе кроме как с друзьями в прудике с ней пойти некуда, в спорте это гарантированный провал (если вообще допустят), но это и не копия, значит никому не нужно...
    Те кто меня знает, могли заметить, что тут я немного гну в сторону своего взгляда на положение дел, но не могу не отметить, что у детей, да и у большинства взрослых далеких от судомоделизма ход мыслей примерно такой-же (хочу красиво, быстро, просто и не скучно). А значит решая задачу популяризации судомоделизма необходимо учесть этот фактор и выделить отдельный класс или классы (пускай и вне зачетной группы) направленные на потенциальную и вновьприбывшую аудиторию. И далее посредствам этого (когда человек уже сделает шаг к судо) комплектовать серьёзные направления судомоделизма подталкивая, направляя и помогая в выборе пути развития

  2.  
  3. #2

    Регистрация
    10.06.2007
    Адрес
    Химки, экс_Благовещенск 112RUS
    Возраст
    49
    Сообщений
    5,051
    Это хорошо, что ты спрятался!
    Речь идет не о хобби, а о спорте.

  4. #3

    Регистрация
    10.10.2006
    Адрес
    Moscow
    Возраст
    36
    Сообщений
    906
    Да, скорее всего ты прав
    И хотя (ИМХО) в спорт приходят из хобби, прошу модераторов (если не сложно) переиминовать тему

  5. #4

    Регистрация
    20.05.2006
    Адрес
    Саратов
    Возраст
    46
    Сообщений
    717
    Цитата Сообщение от Bolshoy Посмотреть сообщение
    Речь идет не о хобби, а о спорте.
    Речь в первую очередь должна идти именно о спорте.
    Большенству руководителей кружков и секций спорт в тягость.
    На соревнования команды возят только для галочки.
    Разряды не присваиваются. У детей нет заинтересованности.
    Хотя повышение спортивного разряда является очень хорошим стимулом.
    Как итог судомодельный спорт рассматривается как хобби.
    Это с одной стороны.
    А с другой - взрослые хоббисты. У них свои "покатушки".
    Зачем нужны ЧР и ЧМ? Проше собраться тесным коллективом и сметой на лодочки похвалиться.
    Может выборы президиума ФСС помогут судомодельному спорту с мертвой точки сдвинуться.

    Цитата Сообщение от Swine Посмотреть сообщение
    Да, скорее всего ты прав
    И хотя (ИМХО) в спорт приходят из хобби, прошу модераторов (если не сложно) переиминовать тему
    В спорт приходят сразу или вообще не приходят. Нас так учили.
    Вы хоть раз видели гимнаста - хоббиста?

  6.  
  7. #5
    Забанен
    Регистрация
    03.10.2003
    Адрес
    Радужный, Владимирская обл.
    Возраст
    58
    Сообщений
    2,070
    Если память не изменяет, то вот в этой темке:
    http://forum.rcdesign.ru/index.php?showtopic=55868
    уже подымался вопрос массовости...
    Думаю тема не потеряда актуальности...

  8. #6

    Регистрация
    30.12.2005
    Адрес
    Казань
    Возраст
    65
    Сообщений
    282
    Цитата Сообщение от Archer Посмотреть сообщение
    Речь в первую очередь должна идти именно о спорте.
    В спорт приходят сразу или вообще не приходят. Нас так учили.
    Вы хоть раз видели гимнаста - хоббиста?
    Может всё таки не стоит так категорично ...

    У нас такое увлечение , которое может быть и хобби и спортом. Если эту связь порвать то вряд ли что хорошее из этого выйдет.
    Так же как и связь копийных классов и спортивных ( гоночных ) .
    Да есть люди которые сразу пришли порулить моделями , а есть и другие которые пришли построить модель ( копию).
    В последствии эти люди могут поменяться местами. ( Кстати я тоже вначале занимался просто изготовлением , конструированием , а потом стал спортсменом и до такой степени , что сейчас не хочется заниматься спортом а просто хочется что то поделать и спокойно попускать пароход)

    Опуская перечисление прописных истин , можно сказать что одно подпитывает другое.

    И привлекать надо и тех и других на мой взгляд.

    Кстати по яхтам.
    На моих глазах происходит процесс умирания яхтенной группы нашей федерации. Всё меньше и меньше народа приезжает на ЧР .( иногородних человек 5) В основном участники из Казани .Помню времена 20 летней давности . Совсем всё по другому было.
    А в это же время гонки в Москве с покупными яхтами набирают обороты.
    Ну и как по вашему где больше спорта ?
    Спортивность мероприятия наверное не определяется тем что дают спортивные звания или не дают , принадлежат эти соревнования к Росспорту или росто ( специально с маленькой буквы написал, ДОСААФ бы написал с большой) или собрались хоббисты.

  9. #7

    Регистрация
    15.08.2004
    Адрес
    Capital of the World, RUSSIA
    Возраст
    45
    Сообщений
    79
    Мнение со стороны . Моделизм, применительно к копиям - это не спорт. И никакого отношения к нему не имеет. И почему у нас копиисты носятся с NAVIGA как с писаной торбой - мне тоже не понятно. Не допустят, например, меня (любителя стимеров) к участию в чемпионате мира NAVIGA, т.к. я не имею членства в ФССР - да и...не надо. В моем случае куда как престижней получить диплом (а может медаль ) на той же London Model Engineering Exhibition или в Sinsheim'e (где принадлежность к клубу/ассоциации приветствуется, но не является обязательной для участия), чем победный жетончик NAVIGA в классе F-DS .

  10.  
  11. #8

    Регистрация
    05.11.2006
    Адрес
    Москва
    Возраст
    39
    Сообщений
    1,649
    например класс офшор-35 продвигают только хоббисты, многие заодно и в официальных соревнованиях выступают, чудо спортсменов которые родились видимо чемпионами, что-то не видно в этом классе

    а вот наши спортсмены на чемпионате в твери, представляли собой душераздирающее зрелище, когда из 6-7 стартующих уходило на дистанцию 1-2-3 ,во всех классах почти,кроме О-35

    да и многим как и мне нет никого дела до всех этих левых званий, типа мастера,супермастера и т.д., самые главные звания это чемпион дома, района, города, РФ,европы и мира, первый это всегда первый, второй это никто

  12. #9

    Регистрация
    30.12.2005
    Адрес
    Казань
    Возраст
    65
    Сообщений
    282
    Цитата Сообщение от Metanol Посмотреть сообщение
    например класс офшор-35 продвигают только хоббисты, многие заодно и в официальных соревнованиях выступают, чудо спортсменов которые родились видимо чемпионами, что-то не видно в этом классе

    а вот наши спортсмены на чемпионате в твери, представляли собой душераздирающее зрелище, когда из 6-7 стартующих уходило на дистанцию 1-2-3 ,во всех классах почти,кроме О-35

    да и многим как и мне нет никого дела до всех этих левых званий, типа мастера,супермастера и т.д., самые главные звания это чемпион дома, района, города, РФ,европы и мира, первый это всегда первый, второй это никто
    Вот по таким высказываниям и видно : кто спортсмен , а кто хоббист. На Вашем месте я бы не относил себя к хоббистам , Вы себя недооцениваете.

    " мне нет никого дела до всех этих левых званий, типа мастера,супермастера и т.д." - Что то не сильно верится в это высказывание! ( Столько эмоций!)

    А вообще то тема не про это.

    Кстати о бензоводах.
    Для федерации ( вернее для судомоделизма) очень выгодно( не по деньгам конечно) что в ЧР принимают участие не только члены федерации.
    Конкретно : бензиновые модели хоббистов внесли определённую лепту в популяризацию нашего вида спорта. Очень хорошо выглядят на фоне нищего росто.
    Я повторюсь только, что жаль что они дистанционируются от федерации. Всё таки в своё время мы пригласили Вас участвовать в наших соревнованиях , и от этого никто не проиграл.
    И не зря просил высказаться Морозова в теме по выбору президента федерации.
    Возможно что федерация в нынешнем состоянии не устраивает кого- то . Но можно поговорить и о совместной работе в будущем .

    Может быть есть какие то пожелания, конструктивные предложения?

    ЗЫ. Когда то надоест выступать на первенстве третьей бани и быть большой лягушкой в маленьком болоте.

  13. #10

    Регистрация
    05.11.2006
    Адрес
    Москва
    Возраст
    39
    Сообщений
    1,649
    немного не в тему, я никогда не понимал смысл званий полученных за выполнение нормативов, только что как квалификацию, вот чемпион или даже призеры соревнований это другое дело

    поэтому и не вступал и нет желания вступить в федерацию, за что платить взносы, а поехать на мир можно и в составе чужой федерации раз так требуют правила, класс 35 редкий и вакансий не мало, Белоруссия, и т.д

    просто в твери я уже видел отношение к 35 классу, оно меня очень оскорбило, все было отдано на откуп калилкам, включая и мое время заездов,в реузультате заезды были почти ночью

    В штатах полно своих федераций только для бензинок, и никто не страдает, в москве уже в следующем году будет больше десятка лодок, а года через три еще больше, меня вполне устроят клубные соревнования, соревнования в гольяново намного серьезнее чем были в твери, где было 3 нормальных лодки только

    Что мне может дать эта федерация, за свой счет скататся на мир и европу, так это я и так могу, пусть обходными путями, за что платить деньги

    а с таким гонором у некоторых спортсменов, которые уже в этой теме успели отметится, типа Archer все будет как всегда, полный упадок,вот пусть РФ и защищают такие, первые с конца списка

  14. #11

    Регистрация
    30.12.2005
    Адрес
    Казань
    Возраст
    65
    Сообщений
    282
    Цитата Сообщение от Metanol Посмотреть сообщение
    немного не в тему, я никогда не понимал смысл званий полученных за выполнение нормативов, только что как квалификацию, вот чемпион или даже призеры соревнований это другое дело

    поэтому и не вступал и нет желания вступить в федерацию, за что платить взносы, а поехать на мир можно и в составе чужой федерации раз так требуют правила, класс 35 редкий и вакансий не мало, Белоруссия, и т.д
    Мдаааа!
    Действительно не в тему. Чтобы популяризировать судомоделизм в Белоруссии , надо создать другую тему.
    Извините!

  15. #12

    Регистрация
    05.11.2006
    Адрес
    Москва
    Возраст
    39
    Сообщений
    1,649
    если нашей федерации не нужен 35 класс, значит не нужен, значит надо искать другие пути

    например если у меня есть желание в следующем году ехать на мир в италию, и даже я состою в этой федерации, шанс туда не доехать 90%, поскольку когда тут когото выберут, пока зарегистрируют, этап пройдет

  16. #13

    Регистрация
    05.10.2000
    Адрес
    Питер
    Возраст
    54
    Сообщений
    8,597
    Цитата Сообщение от Metanol Посмотреть сообщение
    немного не в тему, я никогда не понимал смысл званий полученных за выполнение нормативов, только что как квалификацию, вот чемпион или даже призеры соревнований это другое дело
    И я тоже ниифига не понимаю как восьмикратный чемпион России, только вот нафиг мне это восемь раз нужно...., если
    весь общий уровень находится "под столом".
    А зато можно корчить из себя чемпиона и бренчать медальками, что в общем некоторые и делают с кворумом 1-3 человека в классе.
    А звания даются за результат, скорость, круги, стабильность, умение...
    И некоторые соответствующие уж никак не на бегах в "мухосранске".


    Цитата Сообщение от Metanol Посмотреть сообщение
    если нашей федерации не нужен 35 класс, значит не нужен, значит надо искать другие пути
    А кто и где сказал что не нужен!
    Очень даже нужен, просто каждое новое всегда в штыки.. - те мы тут гоняем, а вы .. ну развлекайтесь..,
    и далее осталось только подтвердить, что это всёж серьёзно и не на один раз... Вот и всё...

  17. #14

    Регистрация
    05.11.2006
    Адрес
    Москва
    Возраст
    39
    Сообщений
    1,649
    я не касаюсь электричек, а вот за ДВС наши результаты мира 2006 плакать хочется, и что толку что там толпа типа мастеров была, и даже вроде международного класса,если они в большинстве первые с конца списка

  18. #15

    Регистрация
    30.12.2005
    Адрес
    Казань
    Возраст
    65
    Сообщений
    282
    Цитата Сообщение от Metanol Посмотреть сообщение
    я не касаюсь электричек, а вот за ДВС наши результаты мира 2006 плакать хочется, и что толку что там толпа типа мастеров была, и даже вроде международного класса,если они в большинстве первые с конца списка
    Ну так кто мешает сделать дельное предложение по улучшению ситуации ?!

    ДЛЯ ТУГОУХИХ: Где группа ФСР ДВС? В обсуждении двух тем ни одного человека!! Вот и результаты ! Вот и спортсмены ! Ни хрена никому не надо?

    И не надо противопоставлять одно другому ( бензин -метанол, (кстати поменяйте свой ник ) Это всё пока одни классы . Разрастётся бензин так создадите свою ассоциацию.
    Хотелось бы выслушать предложения как раз от вновь прибывших . Кровь надо обновлять.
    А говорить то что у нас хреново. Так это не оригинально. Я за всю жизнь про это столько говорил !( А сейчас стало ещё хуже чем было! )

    И только не надо на Америку кивать . У них своих тараканов хватает. Давайте у себя разберёмся. Исходя из наших возможностей.

  19. #16

    Регистрация
    05.11.2006
    Адрес
    Москва
    Возраст
    39
    Сообщений
    1,649
    Во первых не у всех интернет есть,а у кого даже есть могут про этот сайт не знать

    я вот например узнал об отсутствии регистрации у ФСС не так давно, то есть все соревнования были по статусу дружескими покатушками и не более того, однако на сайте ФСС ни слова не было, это об организации работы

    а по делу надо все перетряхивать, и создавать с нуля, поскольку от смены зиц-председателя ничего не изменится, ну получит преимущества другая секция откуда он

  20. #17

    Регистрация
    05.10.2000
    Адрес
    Питер
    Возраст
    54
    Сообщений
    8,597
    Цитата Сообщение от Metanol Посмотреть сообщение
    ... если они в большинстве первые с конца списка
    Ну так вот! На следующий год есть тема это исправить в 35м оффшоре!
    Есть за что и куда побороться.

  21. #18

    Регистрация
    05.11.2006
    Адрес
    Москва
    Возраст
    39
    Сообщений
    1,649
    а я и собираюсь, меня личный результат интересует, за какую команду пока не знаю

  22. #19

    Регистрация
    20.05.2006
    Адрес
    Саратов
    Возраст
    46
    Сообщений
    717
    Хватит прятаться за никами.
    Если не нравится мое мнение, пишите в личку.
    Metanolu - приедте и поганяетесь.
    Я что-то Вас не видел. Нигде, кроме форума.
    А если я не достоин Вашего внимания, посмотрите протоколы секции М.
    Меня зовут - Сергей Стрельцов.

  23. #20

    Регистрация
    05.11.2006
    Адрес
    Москва
    Возраст
    39
    Сообщений
    1,649
    я в твери был, а как меня зовут есть в личных данных

    а если туда заглянуть недосуг, то меня зовут Александров Александр

  24. #21

    Регистрация
    30.12.2005
    Адрес
    Казань
    Возраст
    65
    Сообщений
    282
    Цитата Сообщение от Metanol Посмотреть сообщение
    я в твери был, а как меня зовут есть в личных данных

    а если туда заглянуть недосуг, то меня зовут Александров Александр
    Да успокойтесь, Вы, господи!
    ( по крайней мере двух спортсменов выявили)
    Бензин его зовут а не метанол. Температура вспышки ниже ( не намного правда , градусов на 20)

  25. #22

    Регистрация
    05.10.2000
    Адрес
    Питер
    Возраст
    54
    Сообщений
    8,597
    Тут ещё по поводу нелюбви к О-35
    Эта такая-же нелюбовь как и в ECO-Team - зависит исключительно
    от организаторов соревнований и никого другого, особенно когда у них запарка со временем..
    В Брянске старт тима дали в 22.26 - Питер и Самара сложили лодочки и пошли домой,
    остальные поехали. Зачем? Просто один представитель команды сказал, что он готов сегодня, а тк это в программе, то все вперёд..

    Забивайте свой старт каждый день на 8 утра и будет вам счастье без волны и ветра..

  26. #23

    Регистрация
    05.11.2006
    Адрес
    Москва
    Возраст
    39
    Сообщений
    1,649
    Цитата Сообщение от Kalistratov Посмотреть сообщение
    Да успокойтесь, Вы, господи!
    ( по крайней мере двух спортсменов выявили)
    Бензин его зовут а не метанол. Температура вспышки ниже ( не намного правда , градусов на 20)
    это мой старинный ник c 1994г , и отношение к спирту имеет опосредоваванное, иначе было бы написано methanol

    А по теме, популяризация судо по крайней мере ДВС (спирт и бензин) в России возможны только через хобби, когда среднего уровня железо и корпуса будут довольно свободно продаватся, а не как сейчас или игрушки но свободно правда по ценам гоночных, а все что от игрушек отличается только за бугром,и нужно знать где

    я вот офшорами заинтересовался с игрушек можно сказать киошевских, никогда бы я нуля не купил инсан,поскольку для пробы дороговато и нужен опыт для сборки

    клубов как во времена СССР не осталось, покажите мне человека, который лодками никогда не занимался, и который соберет без вопросов что калилку что бензинку, при условии что еще купит все это россыпью,даже если будет на этом форуме сидеть днями,и то информация по офшорам более менее появилась когда мы начали писать в нее, до этого было тихо, когда я два года назад вопросы задавал

  27. #24
    Sub
    Sub вне форума

    Регистрация
    15.04.2006
    Адрес
    Минск
    Сообщений
    121
    Я соглашусь с Metanol, что популяризация судомоделизма как спорта возможно только через массовость, т.е. через хобби.
    Темп жизни сейчас возрастает, детям и взрослым нет времени строить модели годами, проще купить набор, собрать, запустить, устроить покатушки.
    С ростом уровня жизни населения, этот процесс будет только возрастать. На сегодняшний день самый быстрый результат (от сборки кита до запуска на воду) это у скоростных лодок (бензин, электро) или копии из набора. Но у скоростных зрелищности больше, поэтому я уверен, что это будет самый быстро растущий класс. Некоторые копиисты, за отсутствием времени на постройку хорошей копии тоже ушли к бензовозам, да и кому интересно выступать в классе в котором 1,2,3 модели.

    Что касается выборов президента федерации, программы и т.д. – Да выбирайте любого толкового администратора, необязательно именитого чемпиона, главное чтобы человек болел за дело и толкал его. На всех он все равно не угодит, и ошибок наделает. Но не ошибается только то, кто торчит на форумах.

  28. #25

    Регистрация
    21.03.2007
    Адрес
    Выборг
    Возраст
    50
    Сообщений
    209
    Цитата Сообщение от Metanol Посмотреть сообщение
    А по теме, популяризация судо по крайней мере ДВС (спирт и бензин) в России возможны только через хобби, когда среднего уровня железо и корпуса будут довольно свободно продаватся, а не как сейчас или игрушки но свободно правда по ценам гоночных, а все что от игрушек отличается только за бугром,и нужно знать где
    я вот офшорами заинтересовался с игрушек можно сказать киошевских, никогда бы я нуля не купил инсан,поскольку для пробы дороговато и нужен опыт для сборки
    клубов как во времена СССР не осталось,
    Начну с последней фразы... Клубы еще остались, да, не в центре города, как раньше и не в каждом городе, но есть. Руководят этими клубами не везде МС и МСМК, и при весьма скудном финансировании пытаются загрузить детей работой, творчеством и соревнованиями.
    Вам все таки повезло, (а может нет), во времена Вашего детства уже были весьма хорошие "игрушки", а во времена моего детства сделать модель было проще, чем купить.
    Если же говорить о популяризации судомоделизма, как спорта, то увеличение числа "хоббистов" никак не сказывается на увеличении числа спортсменов, и популярности данного вида деятельности. В регатах ДД судя по отчетам принимает участе два десятка человек, а магазины москвы продают в год наверное несколько сотен моделей. Просто отношение к таким моделям именно, как к игрушкам (поиграл и в сторону кинул). Если шольник сначала познакомится с компьютером, то моделистом он вряд ли станет. Поэтому я считаю, что надо активнее пропагандировать моделизм в школах, развивать прежде всего детские соревнования.

  29. #26

    Регистрация
    05.11.2006
    Адрес
    Москва
    Возраст
    39
    Сообщений
    1,649
    не согласен, в глубоком детстве пожарник гонял на тех времен аппаратуре одноканальной

    с компом знаком с 95г, а офшорами занялся 3 года назад, сначала погонял электричку форсированную, затюневая постепенно, и киошо катамаран, когда их форсировать стало некуда,и я их перерос взял бензин катамаран, потом через год еще моно бензин и две калилки, россыпью ессно не набор

    так что первые модели дали мне хороший опыт по сборке офшоров, подбору винтов, и где это все брать

    в нащих клубах в основном экошки и вешки, немного ашки, офшоров почти не видел никаких, так что клуб не помошник, если там никогда не собирали офшоров то чем могут помочь

    в чем разница между хобби и спортом, у нас бензинки почти у всех спорт класса, гонки летом почти каждую неделю, что дает опыта намного больше чем три официальных соревнования за год, число участников опять же больше чем на официале раза в два

    то что не все могут приехать на официальные гонки это другое дело,работа у всех разная

    так что вся разница хоббистов от типа спортсменов есть ли возможность приехать в Тверь или Сестрорецк

  30. #27

    Регистрация
    05.11.2006
    Адрес
    Москва
    Возраст
    39
    Сообщений
    1,649
    а поскольку в текущей федерации модели класса О-35 не представлены ни одним спортсменом, неплохо было бы еще одну федерацию создать конкретно под этот класс, так всем лучше будет, думаю к этому и придем через несколько лет

  31. #28

    Регистрация
    08.01.2007
    Адрес
    Коломна
    Возраст
    57
    Сообщений
    890
    Цитата Сообщение от Metanol Посмотреть сообщение
    а поскольку в текущей федерации модели класса О-35 не представлены ни одним спортсменом, неплохо было бы еще одну федерацию создать конкретно под этот класс, так всем лучше будет, думаю к этому и придем через несколько лет
    Какой смысл создавать федерацию под одного спортсмена? Федерация есть в наличии, становитесь ее членом, развивайте свое напрвление как в Москве , так и в регионах. Всероссийскме соревнования дают большую возможность к общению, к привлечению внимания к вашему классу, к увеличению количества продаж магазина ММ ( хороший пример деятельность Громова Евгения- он учавствует во многих чемпионатах различных стран, проводит свои соревнования). И не нужно противопоставлять хоббистов спортсменам, бензин- метанолу, ДВС- электро. Люди сами вправе выбрать что им нужно и как им этим заниматься, они занимаются тем, что им нравится.
    Спасибо.

  32. #29

    Регистрация
    05.11.2006
    Адрес
    Москва
    Возраст
    39
    Сообщений
    1,649
    почему для одного, в одной только москве бензинок под 10шт, а будет еще больше, темп роста виден

    а почему не в вашу, а в нее мало кто вступит, за границу мало пока желающих ехать, от работы сложно на неделю сбежать, а на чемпионате страны можно и так участвовать

    а почему свою выгоднее иметь, потом что платить 2 года взносы чтобы иметь возможность скататся за рубеж

    в своей можно сделать небольшие взносы, так как не сравнить бюрократический аппарат

    такая махина как ваша с таким количеством участников что не может покрыть затраты не сможет никогда эффективно работать, если только как в союзе деньгами накачивать не станут, что очень врядли

    в штатах две федерации крупные, помимо мелких

  33. #30

    Регистрация
    20.05.2006
    Адрес
    Саратов
    Возраст
    46
    Сообщений
    717
    О-35 очень зрелищный класс. Очень посмотреть хочется хорошую гонку. Просто хотелось бы что бы люди у которых есть О-35 ездили на соревнования. А никого обижать я не хотел.
    Про массовость.
    Если есть хоббийные магазины, то будут и фанаты моделей не входящих по классификации в NAVIGA. Как всех собрать вместе не очень понятно.
    Не может же каждый судомоделист открыть свой магазин.

  34. #31

    Регистрация
    08.01.2007
    Адрес
    Коломна
    Возраст
    57
    Сообщений
    890
    Цитата Сообщение от Metanol Посмотреть сообщение
    почему для одного, в одной только москве бензинок под 10шт, а будет еще больше, темп роста виден

    а почему не в вашу, а в нее мало кто вступит, за границу мало пока желающих ехать, от работы сложно на неделю сбежать, а на чемпионате страны можно и так участвовать

    а почему свою выгоднее иметь, потом что платить 2 года взносы чтобы иметь возможность скататся за рубеж

    в своей можно сделать небольшие взносы, так как не сравнить бюрократический аппарат

    такая махина как ваша с таким количеством участников что не может покрыть затраты не сможет никогда эффективно работать, если только как в союзе деньгами накачивать не станут, что очень врядли

    в штатах две федерации крупные, помимо мелких
    Дело хозяйское. Но если считать деньги, то регистрация всероссийской общественной организации обойдется около 80000 руб. необходимо будет содержать бухгалтера (минимум 5000 р. в месяц), а взносы вообще можно будет не платить.

  35. #32

    Регистрация
    15.01.2006
    Адрес
    Верхняя Салда
    Возраст
    50
    Сообщений
    1,080
    Речь в первую очередь должна идти именно о спорте.
    Большенству руководителей кружков и секций спорт в тягость.
    На соревнования команды возят только для галочки.


    НА 99 процентов -это потому, что кружки относятся к доп. образованию, а не к спорту

    У детей нет заинтересованности.
    судомодельный спорт рассматривается как хобби.

    А это потому, что гороно, или как оно там сейчас обзывается, по барабану соревнования-дай в городе с населением 30тыс. 40 детей в кружок и всё!!! Я сам руководитель. Финансирование кружка-из своих, оторванных от своих детей денег. И хоть не член федерации( ну не срослось в детстве\юношестве), но душой за спорт и на соревнования хоть и областного ранга детей вожу.

  36. #33

    Регистрация
    08.01.2007
    Адрес
    Коломна
    Возраст
    57
    Сообщений
    890
    а почему не в вашу, а в нее мало кто вступит, за границу мало пока желающих ехать, от работы сложно на неделю сбежать, а на чемпионате страны можно и так участвовать


    Причем тут заграница? На следующий год на ЧР нельзя будет просто так учавствовать, а прдажи должны расти.

  37. #34

    Регистрация
    05.11.2006
    Адрес
    Москва
    Возраст
    39
    Сообщений
    1,649
    с таким мелким оборотом, даже ООО не держат своего бухгалтера, нанимают со стороны, используя аутсорсинг

    нельзя так нельзя,значит не будет у вас этого класса, а продажи никак от вас не зависят, вот от нас зависят как рекламщиков

  38. #35

    Регистрация
    05.10.2000
    Адрес
    Питер
    Возраст
    54
    Сообщений
    8,597
    Цитата Сообщение от Metanol Посмотреть сообщение
    нельзя так нельзя,значит не будет у вас этого класса, а продажи никак от вас не зависят, вот от нас зависят как рекламщиков
    У них-то будет не сомневайтесь, а вам скоро надоест в бирюльки играть каждую неделю..
    Я тоже так поначалу думал - коллеги! собираемся, здорово!
    Но пресно как-то - как в сотый раз шашлыков поесть и залить...

  39. #36

    Регистрация
    05.11.2006
    Адрес
    Москва
    Возраст
    39
    Сообщений
    1,649
    я не то что сомневаюсь что будут члены федерации с О-35, а что вообще эта федерация просуществует долгое время, я хоть и не состою, но знаю от знакомых ситуацию изнутри, бардак и развал, никому ничего не надо

    вот поэтому и нет смысла вступать в такой бардак

    а о популяризации спорта, очень хорошо говорит будуший запрет на свободных гонщиков, мне до этого дела нет, но факт есть факт

  40. #37

    Регистрация
    30.12.2005
    Адрес
    Казань
    Возраст
    65
    Сообщений
    282
    Цитата Сообщение от Metanol Посмотреть сообщение
    нельзя так нельзя,значит не будет у вас этого класса, а продажи никак от вас не зависят, вот от нас зависят как рекламщиков
    Скромнее надо быть , товарищ Сидоренкова!
    Да и отвечать за всех наверное не стоит. А класс он этот есть и будет развиваться в рамках существующей федерации тоже.

    Что касается наша федерация или не наша. Она создана государством ( которое мы конечно не любим) и на наши деньги (и на деньги тех кто покупает в Америке О-35 тоже) .
    И поэтому вопрос стоит как эффективнее эти деньги получить и использовать на пользу опять же нас , не разделяя на О-35 и остальные .
    Да и ( хотя звучит несколько высокопарно) подтянуть уровень нашей молодёжи , чтобы не только за клинским бегали , не говоря уж о наркотиках.
    Тогда в России как в Америке будет много модельных магазинов , а не только в Москве. Некому пока в России вкладывать такие деньги в игрушки .

    Действительно пройдёт время и побольше моделей будет с бензином . А куда уж они примкнут то это их дело. Может новое руководство федерации сможет поднять престиж этой организации. Надеемся!

    А насильно мил не будешь . Никого силком в федерацию тащить не собираются.

  41. #38

    Регистрация
    05.11.2006
    Адрес
    Москва
    Возраст
    39
    Сообщений
    1,649
    в твери была одна лодка из нижнего, хоббийная, одна хоббийная из калуги, и одна спортивная из калуги, и две спортивные из москвы

    в следующем году будут эти три лодки гонять, если владельцы захотят вступить в фелерацию, я только об этом

    вы знаете еще пяток О-35 кроме этих?

    а в одной москве их уже больше 10 шт


    такой загон в колхоз запретом всех кроме членов ФССР очень неумное решение, но это ваш колхоз,делайте что хотите

  42. #39

    Регистрация
    30.12.2005
    Адрес
    Казань
    Возраст
    65
    Сообщений
    282
    Цитата Сообщение от Metanol Посмотреть сообщение
    в твери была одна лодка из нижнего, хоббийная, одна хоббийная из калуги, и одна спортивная из калуги, и две спортивные из москвы

    в следующем году будут эти три лодки гонять, если владельцы захотят вступить в фелерацию, я только об этом

    вы знаете еще пяток О-35 кроме этих?

    а в одной москве их уже больше 10 шт
    такой загон в колхоз запретом всех кроме членов ФССР очень неумное решение, но это ваш колхоз,делайте что хотите
    Вроде как запретов пока никаких не было? Или я не в курсе дела? Возможно придётся не членам федерации повышенный стартовый взнос заплатить, вот это я думаю необходимо.

    ( Как то всё хочется , что нибудь про Москву сказать !!!)

  43. #40

    Регистрация
    05.11.2006
    Адрес
    Москва
    Возраст
    39
    Сообщений
    1,649
    Крутик сам написал,
    Причем тут заграница? На следующий год на ЧР нельзя будет просто так учавствовать, а прдажи должны расти.
    А что вам про москву хочется сказать, я не олигарх, я просто почти всю зарплату просаживаю на модели, в течении двух лет,кто-то их тратит на другие дела, это дело каждого как деньги тратить

    среди всех мне известных владельцев моделей в москве, нет ни одного олигарха, все на зарплату живут, так что не надо про зажравшиюся москву и клятих москалив

Закрытая тема

Похожие темы

  1. Предложение по разделению Встреч......
    от Roman99 в разделе Пыльный чулан
    Ответов: 5
    Последнее сообщение: 25.10.2007, 16:19
  2. Есть предложение по созданию архива чертежей
    от Геннадий в разделе Чертежи авиамоделей
    Ответов: 12
    Последнее сообщение: 23.04.2007, 18:25
  3. рассмотрю предложения по облету RC-самика и обучению
    от валерий в разделе Встречи, даты
    Ответов: 1
    Последнее сообщение: 20.06.2002, 13:36

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения