Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Показано с 1 по 2 из 2

Купил б\у ДВС лодку Streem-1000. Подскажите..

Тема раздела Судомодели. Общий в категории Судомодели; Лодка от Kyosho. Мотор - 5 куб. Вопросы такие: выхлоп у лодки изначально должен быть в бок. Предыдущие владельцы лодки ...

  1. #1

    Регистрация
    25.11.2005
    Адрес
    Киев,Украина
    Возраст
    56
    Сообщений
    563

    Купил б\у ДВС лодку Streem-1000. Подскажите..

    Лодка от Kyosho. Мотор - 5 куб. Вопросы такие: выхлоп у лодки изначально должен быть в бок. Предыдущие владельцы лодки сделали выхлоп назад,через длинную дюралевую трубку. Длинна лодки 1007мм. Диаметр трубки такой-же,как и выход глушителя. На мой взгляд это может давить мотор.. Может переделать выхлоп по родному,в бок? На резких поворотах лодка почти останавливается,т.к. винт хватает воздух. Опустить ниже винт нельзя, т.к. регулировка уже на пределе.И самое главное- слабо циркулирует вода и мотор перегревается: вода сбоку (выход с мотора) не течет струей,а капает. Потом идет пар.. И все это на разных скоростях. Ртом вся система дуется легко! Заборная трубка пластиковая, стационарная , расположена перпендикулярно воде и имеет срез 45градусов к по ходу лодки. Трубка расположена в оси винта,чуть за ним, выше его и на пару мм захватывает верхний край лопасти. Подскажите новичку,как лучше поступить. Заранее благодарен.

  2.  
  3. #2

    Регистрация
    08.01.2007
    Адрес
    Коломна
    Возраст
    57
    Сообщений
    890
    Цитата Сообщение от джиггер Посмотреть сообщение
    Лодка от Kyosho. Мотор - 5 куб. Вопросы такие: выхлоп у лодки изначально должен быть в бок. Предыдущие владельцы лодки сделали выхлоп назад,через длинную дюралевую трубку. Длинна лодки 1007мм. Диаметр трубки такой-же,как и выход глушителя. На мой взгляд это может давить мотор.. Может переделать выхлоп по родному,в бок? На резких поворотах лодка почти останавливается,т.к. винт хватает воздух. Опустить ниже винт нельзя, т.к. регулировка уже на пределе.И самое главное- слабо циркулирует вода и мотор перегревается: вода сбоку (выход с мотора) не течет струей,а капает. Потом идет пар.. И все это на разных скоростях. Ртом вся система дуется легко! Заборная трубка пластиковая, стационарная , расположена перпендикулярно воде и имеет срез 45градусов к по ходу лодки. Трубка расположена в оси винта,чуть за ним, выше его и на пару мм захватывает верхний край лопасти. Подскажите новичку,как лучше поступить. Заранее благодарен.
    Можно увеличить диаметр заборной трубки. На выхлоп поставить резонансную трубу. Центр тяжести сместить назад. уменьшить угол отклонения руля.

Закрытая тема

Похожие темы

  1. Продам новый O.S. Max FS-52S б\у MDS38 вертолетный
    от ANDREY2 в разделе Барахолка. Моторы ДВС, топливо и аксессуары
    Ответов: 18
    Последнее сообщение: 13.07.2010, 02:49
  2. Ответов: 7
    Последнее сообщение: 25.07.2008, 14:16
  3. Ответов: 10
    Последнее сообщение: 12.01.2007, 17:53
  4. Саважа25 - как формируется б\у цена?
    от ШаМан в разделе Авто Off-Road
    Ответов: 13
    Последнее сообщение: 17.03.2005, 18:56

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения