Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Показано с 1 по 11 из 11

Двигатель POWER 755/40

Тема раздела Судомодели. Общий в категории Судомодели; Имеется вот такой двигатель OWER 755/40 с интегрированным вентилятором на якоре.. Его характеристики: Voltaj: 7.2 - 18 V Nr. celule: ...

  1. #1

    Регистрация
    11.10.2007
    Адрес
    Ногинск
    Возраст
    60
    Сообщений
    345

    Двигатель POWER 755/40

    Имеется вот такой двигательOWER 755/40 с интегрированным вентилятором на якоре.. Его характеристики:
    Voltaj: 7.2 - 18 V
    Nr. celule: 6 - 15 NiCd/NiMH
    Curent: 4.5 A
    Curent maxim: 8 A
    Turatie: 5600 - 8400 rpm
    Diametru Ax: 5 mm
    Masa: 286 g
    Dimensiuni: 47 x 83 mm (Di x L)

    Регулятор хода ROOKIE 18-36 вит 6-12 V 20 A реверс
    В регуляторе предусмотрен реверс, контроль пиковых нагрузок, а так же динамический тормоз. Предусмотрена BEC система для питания серво и приемника и контроль за минимальным напряжением. Контролер имеет защиту от пропадения сигнала с приемника. Все функции програмируются с помощью кнопки и светового индикатора.

    Характеристики:
    Напряжение питания: 6 - 12 V (5 - 10 банок NiMH/NiCd или 6-12 V свинцовая батарея)
    Вес: 60 гр
    Ном/Макс ток: 16/20 A
    Размер: 46 x 37 x 25 мм
    BEC: 5 V, 1.2 A
    Функции: вперед, стоп, дин.тормоз, реверс

    Подскажите, способен ли он работать при напряжении 12В, редуктор 2:1, с гебным винтом 60*1,2 или такого размера вин для него великовт?
    Потянет ли эта мотоустановка лодку L=850mm, весом 5кг, с скоростью 6-8км/ч ?
    Нужно ли двигателю делать водяное охлаждение?

  2.  
  3. #2

    Регистрация
    11.10.2007
    Адрес
    Ногинск
    Возраст
    60
    Сообщений
    345
    [quote=Veres;686347]
    Имеется вот такой двигательOWER 755/40 с интегрированным вентилятором на якоре.. Его характеристики:
    Voltaj: 7.2 - 18 V

    Странно, вроде бы пост прчитали 18 человек, а ни ответа, ни привета. Неуже ли ни кто не эксплуатировал такой двигатель или хотя бы подобный? Я не совсем првильно сформулировал вопрос. Конечно, лодку весом 5кг такой мотрчик потянет и даже с винтом 42мм и даже без редуктора. Меня интересует сможет ли такой двигатель, кроме движения самой лодки, создать дополнительную тягу в 5-6кг. Винт предлагается ф60мм, заглубленный, трехлпастный, в тунеле, с направляющим кольцом. Для движения с заданной скоростью, редуктор пожалуй нужен 3:1. Ни кого не хочу напрягать сложными расчетами, но может кто-то подскажет чисто из собственного опыта.

  4. #3

    Регистрация
    15.01.2006
    Адрес
    Верхняя Салда
    Возраст
    50
    Сообщений
    1,080
    Цитата Сообщение от Veres Посмотреть сообщение
    Имеется вот такой двигательOWER 755/40
    Curent maxim: 8

    Регулятор хода ROOKIE 18-36 вит 6-12 V 20 A реверс

    Ном/Макс ток: 16/20 A
    скоростью 6-8км/ч ?
    Нужно ли двигателю делать водяное охлаждение?
    На такой скорости как Вы планируете подать воду для охлаждения-помпой? ИМХО- винт наверно всё таки большеват, может кто и поправит.

  5. #4

    Регистрация
    11.10.2007
    Адрес
    Ногинск
    Возраст
    60
    Сообщений
    345
    Цитата Сообщение от novik Посмотреть сообщение
    На такой скорости как Вы планируете подать воду для охлаждения-помпой? ИМХО- винт наверно всё таки большеват, может кто и поправит.
    Да, скорость не большая, я откровенно говоря, не знаю будет ли происходить при ней забор воды за винтом. Средняя подводимая мощность двигателя 40-45вт, плюс редуктор 3:1, неужели винт ф60 так сильно нагрузит двигатель?

  6.  
  7. #5

    Регистрация
    11.10.2007
    Адрес
    Ногинск
    Возраст
    60
    Сообщений
    345
    Вот нашел еще такой двигатель:

    MEGAX 720 BB TORQUE 12v
    MEGAX 720 BB TORQUE 12V - электродвигатель 12V.
    Спецификации:
    Номинальное напряжение: 12V
    Диапазон изменения напряжения: 6 - 13V
    Максимальные обороты: 4.200 об/мин
    Максимальный потребляемый ток: 3А
    Максимальный потребляемый ток при зажатом вале: 13.5А
    КПД: 77%
    Диаметр: 44.5 мм
    Длина: 72 мм
    Диаметр вала: 5 мм
    Вес: 380г

    К сожалению в интернете нет информации по применению. Только на одном форуме нашел, что такие моторы ставят на большие копийные модели, напрямую без редуктора. А какие, вес, скорость, диаметр винта, тяговое усилие ни чего этого нет. Как я понял, с первым двигателем ни кто дела не имел, может на таком кто -то строил большие, относительно тяжелые, модели. Что с него можно получить, если соединить с валом напрямую без редуктора в смысле скорости и тяги.
    В нем прежде всего привлекает небольшой расход тока и низкие обороты. Если кто-то располагает практической информацией по данному двигателю, поделитесь.

  8. #6

    Регистрация
    01.03.2006
    Адрес
    Киров
    Возраст
    44
    Сообщений
    1,585
    Записей в дневнике
    1
    А меня наоборот смущает "небольшой расход тока и низкие обороты" Мощи значится маловато, хотя конечно копия по копийному с ним пойдет .....

  9. #7

    Регистрация
    11.10.2007
    Адрес
    Ногинск
    Возраст
    60
    Сообщений
    345
    Цитата Сообщение от SGordon Посмотреть сообщение
    А меня наоборот смущает "небольшой расход тока и низкие обороты" Мощи значится маловато, хотя конечно копия по копийному с ним пойдет .....
    Ну,
    а как же наши ДПР, ДПМ тоже обороты не особо большие, токи совсем маленькие, за то большой крутящий момент.
    С большими винтами таскают кораблики по 6-8 кг. Я думаю и у этого движка должен быть хороший крутящий момент, а иначе почему у него 380г. весу и вал 5мм. Ну мне то и нужна скорость 1- 2м/сек.

  10.  
  11. #8

    Регистрация
    13.06.2007
    Адрес
    Кисловодск
    Возраст
    48
    Сообщений
    675
    Моторы этой серии 700 как раз и предназначены на модели до 900мм если 1мотор и 2-3 шт потянут и 1200-1400мм аж бегом напрямую без редукторов и охлаждения.
    POWER 755/40 на винт 60 мм редуктор лучше 1:2 охлаждение не понадобится. ну а более точно скорость подобрать можно на практике подавая от 6- 12V в батарее............
    Практика использования таких моторов(разных размеров но одной серии) можно увидеть на судомоделях фирм Граупнер и Роббе..(эти моторы они тестируют и продают под своей торговой маркой :Граупнер - speed ;Robbe - power)
    Я лично пользуюсь Граупнер : http://shop.graupner.de/webuerp/servlet/AA?wgr=821
    №7302 SPEED 300 7,2 V \ № 1794 SPEED 400 7,2 V ,без редукторов на модель до 600мм - 1-2шт в зависимости от кол.винтов на прототипе ....
    №1788 SPEED 500 E 12 V \ №1799 SPEED 500 7,2 V \ № 1793 SPEED 600 7,2 V ,без редукторов на модель до 900мм( иногда необходимо редукт.1:2) 1-3 шт в зависимости от кол.винтов на прототипе ....
    № 3308 GRAUPNER SPEED 700 9.6V (отличный мотор большой размах по вольтажу 4,8 ... 14,4 V )можно с охлаждением ставить на быстроходные суда: торп.катера или спасатели до 1метра... питание (2типовых батарей аккр. 7,2 V последов.)будет поливать как ФСР.
    или 7,2 V напряжение,без редукторов и без охлаждения на копии до 1400мм -1-3шт моторов в зависимости от кол.винтов на прототипе ....
    а для пароходов более 1500мм я думаю милое дело старые добрые МУ- 50;100.
    Подобрал эти моторы, еще потому что имею много типовых батарей аккр. 7,2 V (1400-3000мАч),
    и потому дабы не мудрить с банками \батареями ................
    Для управления моторов SPEED\ POWER используя стандарт. батареи аккр. 7,2 V конечно нужен эл. рег.хода....
    А вот для моторов ДПР, ДПМ ;МУ- 30;50;100.можно обойтись механич. бюджетными покупн.
    или самоделн. перекл.реверса и скорости хода(ход 1\1-(3х 7,2 V ); 1\2 -(2х7,2 V ); 1\3 -(1х7,2 V.)

    Можно конечно провести "серьёзную" научн.\исследоват.работу и подобрать другие более мудреные конфигурации двигатель\редуктор\батарея......но это будет либо дороже либо сложнее техн. .........
    я предлагаю опробованные мной варианты.....

  12. #9

    Регистрация
    11.10.2007
    Адрес
    Ногинск
    Возраст
    60
    Сообщений
    345
    [quote=ANDREY2;690147]
    Моторы этой серии 700 как раз и предназначены на модели до 900мм если 1мотор и 2-3 шт потянут и 1200-1400мм аж бегом напрямую без редукторов и охлаждения.
    POWER 755/40 на винт 60 мм редуктор лучше 1:2 охлаждение не понадобится. ну а более точно скорость подобрать можно на практике подавая от 6- 12V в батарее............
    Практика использования таких моторов(разных размеров но одной серии) можно увидеть на судомоделях фирм

    Большое спасибо ANDREY2, за полный и обстоятельный ответ и за ссылку. Я все- таки больше склоняюсь в сторону MEGAX 720 BB TORQUE 12V - электродвигатель 12V.
    Спецификации:
    Номинальное напряжение: 12V
    Диапазон изменения напряжения: 6 - 13V
    Максимальные обороты: 4.200 об/мин
    Максимальный потребляемый ток: 3А
    Максимальный потребляемый ток при зажатом вале: 13.5А
    КПД: 77%
    Диаметр: 44.5 мм
    Длина: 72 мм
    Диаметр вала: 5 мм
    Вес: 380г
    с заглубленным 3-х лопастным винтом 55 - 60мм, хотя и POWER 755/40 тоже не плох, тем болеее, что в нем уже предусмотренно свое воздушное охлаждение. Помогаю товарищу строить катер для тролинга, поэтому он должен иметь запас тяги.
    С уважением,
    Veres.

  13. #10

    Регистрация
    13.06.2007
    Адрес
    Кисловодск
    Возраст
    48
    Сообщений
    675
    Естественно используйте что есть ,-неплохой мотор но лучше через редуктор....
    на сайте Граупнера посмотрите есть и редукторы специально под такие моторы и винты разные.....
    А воздушное охлаждение последние годы ставят на всех 700моторах..

  14. #11

    Регистрация
    11.10.2007
    Адрес
    Ногинск
    Возраст
    60
    Сообщений
    345
    на сайте Граупнера посмотрите есть и редукторы специально под такие моторы и винты разные.....
    А воздушное охлаждение последние годы ставят на всех 700моторах..
    [/quote]

    Спасибо, уже посмотрел.

Закрытая тема

Похожие темы

  1. Продам ЗУ E-Station 301 Battery Charger Li-Poly/NiCd/NiMh/Pb + Балансир Flight Power V-Balance
    от paralaxx в разделе Барахолка. Аппаратура
    Ответов: 4
    Последнее сообщение: 15.04.2011, 11:11
  2. Продам Зарядное устройство "JJ Power"
    от dark_elf в разделе Барахолка. Аппаратура
    Ответов: 1
    Последнее сообщение: 27.09.2010, 14:20
  3. Продам Зарядное устройство "JJ Power"
    от masterskut в разделе Барахолка. Аппаратура
    Ответов: 7
    Последнее сообщение: 22.06.2010, 23:17
  4. Новое топливо Powerful
    от genri в разделе Моторы ДВС, топливо, аксессуары
    Ответов: 4
    Последнее сообщение: 13.10.2008, 12:00
  5. Зарядники - Triton vs. Kokam Power Master vs. ks Charger ii
    от arkamax в разделе Аппаратура радиоуправления
    Ответов: 11
    Последнее сообщение: 07.07.2006, 23:00

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения