Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Показано с 1 по 10 из 10

Вопросы по подруливаюшим устройствам

Тема раздела Судомодели. Общий в категории Судомодели; Доброе время суток, Уважаемые! Подскажита пожалуйста, есть где нить на форуме или еще где,есть схемы исполнения подруливаюших устройст? Как они ...

  1. #1

    Регистрация
    23.08.2006
    Адрес
    Сахалин,город Оха.
    Возраст
    33
    Сообщений
    1,051

    Вопросы по подруливаюшим устройствам

    Доброе время суток, Уважаемые!
    Подскажита пожалуйста, есть где нить на форуме или еще где,есть схемы исполнения подруливаюших устройст?
    Как они изготавливаются, из чего?
    Я так понял, подруливаюшее уст-во, это что то вроде насоса, которое гоняет воду то в одну сторону, то в другую...
    На какие модели,в смысле при какой длинне, судна они необходимы?
    Если есть информация, поделитесь... Схемы,как изготовить.
    В общем буду благодарен за любую информацию. Поиск по форуму ничего не дал,конечно есть темы, но я не очень понял сути
    Заранее спасибо.
    С уважением.

  2.  
  3. #2

    Регистрация
    19.06.2005
    Адрес
    Зеленоград, Новосибирск
    Возраст
    30
    Сообщений
    1,776
    Подрульки следует делать только на модели классов F2, F4, и при необходимости F6, F7. Независимо от длины и размеров модели. Естественно подрулька должна быть на чертежах. Для остальных классов с ними лучше не заморачиваться.

    Количество способов реализации подрулек зависит только от вашей фантазии. Вот например 4 возможных варианта:

    1) С помощью гребного колеса.
    Нажмите на изображение для увеличения
Название: 1.GIF
Просмотров: 48
Размер:	1.7 Кб
ID:	141376, ось колеса должна быть выше ватерлинии.

    2) С помощью конических шестерёнок: делаете два винта на одном валу, как на чертеже, ставите между этими винтами коническую шестерню. Это крепите в трубе подрульки. А затем соединяете коническими шестернями вал винтов с валом двигателя, естественно он должен быть в своём дейдвуде, конец которого выходит в трубу подрульки.

    3) Ставите что-нибудь типа автомобильной помпы от стеклоомывателя и направляете шланги в разные стороны трубы, помпа должна иметь возможность качать воду в обоих направлениях.

    4) Если на корабле две подрульки рядом, то можно сделать так:
    Нажмите на изображение для увеличения
Название: 2.GIF
Просмотров: 94
Размер:	2.4 Кб
ID:	141379

    Это не все варианты, простор для творчества здесь большой.

  4. #3

    Регистрация
    21.12.2004
    Адрес
    С-петербург
    Возраст
    49
    Сообщений
    1,551
    Записей в дневнике
    3
    эта тема уже обсуждалась - ищите в ахивах, возпользуётесь "поиском"

  5. #4

    Регистрация
    08.07.2004
    Адрес
    Самара
    Возраст
    46
    Сообщений
    1,685
    Цитата Сообщение от Sergey87 Посмотреть сообщение
    С помощью гребного колеса.
    Вложение 141376
    в "колесе" достаточно одной лопатки (с осью посередине) - фирменные подрулы, от Граупнера например сделаны именно по такой схеме
    ось колеса должна быть выше ватерлинии.
    совсем необязательно, просто через втулку в которой вращается эта ось не должна идти вода
    кстати ось может располагаться не только горизонтально, но и вертикально - главное условие чтобы в трубе подрульки была только половина лопатки

  6.  
  7. #5

    Регистрация
    23.08.2006
    Адрес
    Сахалин,город Оха.
    Возраст
    33
    Сообщений
    1,051
    Цитата Сообщение от Navix Посмотреть сообщение
    в "колесе" достаточно одной лопатки (с осью посередине) - фирменные подрулы, от Граупнера например сделаны именно по такой схеме

    совсем необязательно, просто через втулку в которой вращается эта ось не должна идти вода
    кстати ось может располагаться не только горизонтально, но и вертикально - главное условие чтобы в трубе подрульки была только половина лопатки
    Большое спасибо.
    Насчет поиска, я пробовал искать, тем , не спорю, много, но понять в них новечку очень проблематично...
    С уважением.

  8. #6

    Регистрация
    23.08.2006
    Адрес
    Сахалин,город Оха.
    Возраст
    33
    Сообщений
    1,051
    Большое спасибо.
    Насчет поиска, я пробовал искать, тем , не спорю, много, но понять в них новечку очень проблематично...
    С уважением.
    Еше вопрос такого плана, подруливаюшие устройства ставятся на нос судна? Исполнее такое же как и для кормы?

  9. #7

    Регистрация
    19.06.2005
    Адрес
    Зеленоград, Новосибирск
    Возраст
    30
    Сообщений
    1,776
    Цитата Сообщение от livenok Посмотреть сообщение
    Еше вопрос такого плана, подруливаюшие устройства ставятся на нос судна? Исполнее такое же как и для кормы?
    А что, есть какая то принципиальная разница?

    Цитата Сообщение от Navix Посмотреть сообщение
    совсем необязательно, просто через втулку в которой вращается эта ось не должна идти вода
    кстати ось может располагаться не только горизонтально, но и вертикально - главное условие чтобы в трубе подрульки была только половина лопатки
    Дело не в воде, а в том, что иначе колесо будет сильнее грести в противоположную сторону, своей верхней частью (как мне кажется).
    Хотя, возможно действительно наличия в трубе половины лопастей уже будет достаточно.

  10.  
  11. #8

    Регистрация
    21.03.2007
    Адрес
    Выборг
    Возраст
    50
    Сообщений
    209
    Цитата Сообщение от Sergey87 Посмотреть сообщение
    А что, есть какая то принципиальная разница?


    Дело не в воде, а в том, что иначе колесо будет сильнее грести в противоположную сторону, своей верхней частью (как мне кажется).
    Хотя, возможно действительно наличия в трубе половины лопастей уже будет достаточно.
    Разницы для носа и кормы действительно нет, кроме как наличие достаточного места.

    В обратную же сторону не гребет, потому что колесо, в действительности лопатка вращается в своей полости и зазор между стенками полости и лопаткой очень мал по сравнению с сечением трубы подрулки. Проверено, мин нет!

  12. #9

    Регистрация
    08.07.2004
    Адрес
    Самара
    Возраст
    46
    Сообщений
    1,685
    Цитата Сообщение от Sergey87 Посмотреть сообщение
    Дело не в воде, а в том, что иначе колесо будет сильнее грести в противоположную сторону, своей верхней частью (как мне кажется).
    Хотя, возможно действительно наличия в трубе половины лопастей уже будет достаточно.
    Сергей, поверь - точно достаточно одной лопасти, работает в основном ее часть, которая находится в трубе, вторая половина в замкнутом приливе в итоге забрасывает попавшую туда воду тоже в нужном направлении. Все это опробовано уже не раз и работает замечательно.

    На картинке схема подрула (красным обозначена лопасть, зеленым привод).
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: podrul.gif‎
Просмотров: 51
Размер:	7.4 Кб
ID:	141556  

  13. #10

    Регистрация
    19.06.2005
    Адрес
    Зеленоград, Новосибирск
    Возраст
    30
    Сообщений
    1,776
    Цитата Сообщение от Navix Посмотреть сообщение
    Сергей, поверь - точно достаточно одной лопасти, работает в основном ее часть, которая находится в трубе, вторая половина в замкнутом приливе в итоге забрасывает попавшую туда воду тоже в нужном направлении. Все это опробовано уже не раз и работает замечательно.

    На картинке схема подрула (красным обозначена лопасть, зеленым привод).
    Верю!

    Просто когда я говорил о том, что ось должна быть выше ватерлинии, я делал упор на максимальную эффективность.
    Ваша конструкция (а точнее разновидность) по моделяцким соображениям действительно предпочтительнее, уже хотябы потому, что центр тяжести будет смещён вниз, а эффективность если и потеряется, то незначительно, всётаки это подрулька, а не колёсный пароход.

Закрытая тема

Похожие темы

  1. вопрос по зарядному устройству
    от Wind55555 в разделе Авто. Общий
    Ответов: 11
    Последнее сообщение: 29.01.2010, 20:00
  2. гироскоп. вопрос к радиолюбителям.устройство.
    от Vladlen в разделе Аппаратура, гироскопы, гувернеры, электроника
    Ответов: 4
    Последнее сообщение: 02.09.2007, 10:31
  3. Вопрос по аварии под Донецком и опытности пилотов.
    от Сергей. в разделе Широка страна родная
    Ответов: 134
    Последнее сообщение: 19.02.2007, 03:48
  4. несколько вопросов по двс
    от gs3 в разделе ДВС - калильные и компрессионные двигатели
    Ответов: 18
    Последнее сообщение: 18.01.2005, 01:57
  5. Вопросы по вертолету Spirit Pro
    от Val в разделе Вертолеты. Общие вопросы
    Ответов: 64
    Последнее сообщение: 12.01.2005, 01:12

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения