Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Показано с 1 по 31 из 31

Со2 и пар

Тема раздела Судомодели. Общий в категории Судомодели; Здраствуйте. Купил я как-то 5 лет назад самолет из пенпласта, <юниор> вроде . Может кто знает на нем стоял двиг ...

  1. #1

    Регистрация
    31.10.2003
    Адрес
    Москва
    Возраст
    28
    Сообщений
    827

    Со2 и пар

    Здраствуйте.
    Купил я как-то 5 лет назад самолет из пенпласта, <юниор> вроде .
    Может кто знает на нем стоял двиг на со2 .
    Ну самолет этот я переделал под электро, а с двигом
    несостыковка-балончики дорого стоят
    да и 20 сек работы не дело . Сама идея в том чтобы заставить его работать как паровую
    машину. Собственно сами вопросы:
    1 на сколько это реально
    2 может кто делал так уже поделитесь плз
    3 а не распаяется котел при нагреве(он будет паяный а припой не очень то тугоплавок)

    Буду благодарен за любую инфу по этому вопросу.

    P.S планируется поставить его на аэроглиссер(200гр)

  2.  
  3. #2

    Регистрация
    01.01.2003
    Адрес
    Королёв , Московская область
    Возраст
    47
    Сообщений
    2,274
    Сделать технически может и реально, но работать будет недолго, у моторчика того поршень пласмассовый при нагреве паром расплавится, после прогрева цилиндра он размягчит резбу в которую он завернут в пластмассовый картер. Рёбра на голове мотора того ведь вовсе не для охлаждения, а для нагрева цилиндра нужны, так как сжатый газ при расширении в камере охлаждается, по этой причине такие моторчики при холоде гораздо хуже работают, и даже летом голова инеем ненадолго покрывается.
    Пока в котле есть вода и она омывает паяный шов, то температура шва не будет
    выше чем у воды и шов не распаяется (носик у чайника, забытого на плите, отваливается только после того как вся вода выкипит )
    В балончике от сифона давление газа указанное в паспорте 82,5 атм, насколько то давление падает после заправки им рабочего баллона, попробуйте для начала запустить такой мотор от сжатого воздуха, будет он например работать от автомобильного насоса? Но помехой работы может еще быть конденсат водяной из сжатого воздуха или пара попадающий в мотор.
    Модели с паровыми двигателями попадаются на соревнованиях , но какое там давление в котле и какой объём цилиндра паровой машины ?

  4. #3

    Регистрация
    31.10.2003
    Адрес
    Москва
    Возраст
    28
    Сообщений
    827
    не ожидал однако ответа вообще...

    Попробовал сегодня накачать с помощью автомобильного насоса и выяснил
    что у меня там микроутечка в месте соединения шланга с корпусом(насоса)
    да и давления нехватит (max 10атм против 80 в балончике). Да ,кстати ,оно
    там не меняется в процессе расхода т.к газ находится в жидком состоянии
    а давление пара (всмысле самого газа) зависит только от внешней температуры.
    Видел один раз хрень какую-то от nikko а именно двигло работающее на сжатом воздухе
    (сжимался он ручным насосом) непомню правда куда это ставилось
    Да еще есть компрессор ваккумный тяжеленная такая штуковина, может им получится накачать?
    В чем сам неуверен, поэтому прошу:киньте ссылку начертеж или сам чертеж паровой машины
    на мыло hjklpo@rambler.ru
    (та что на сайте неподходит в следствии примитивности и оочень низкого КПД)

    p.s вся эта бадяга из-за того что хочется что нить плавающее, а на берегу акку негде
    зарядить,а до двс я еще не дорос , а тут пришел на берег развел пары и поплыл
    (топить вообще пофиг чем, хоть самогоном который в деревне есть повсеместно)

    спасибо

  5. #4

    Регистрация
    01.01.2003
    Адрес
    Королёв , Московская область
    Возраст
    47
    Сообщений
    2,274
    Углекислый газ в балончике, по моему, находится вовсе не в жидком состоянии, это вы с бытовым газом наверно путаете,который действительно выпадает в осадок при давлении около 1,5-2 атм.
    Микроутечка врядли на что-то повлияет манометр же показывает давление так пусть шипит, если мотор не хочет работать значит что-то не так и надо подумать - если у вас осталась упаковка от советских баллончиков с углекислом газом, то посмотрите какой там в паспорте был написан обьем баллончика и давление, померейте объём рабочего балонна от газового двигателя, да и пересчитайте, по школьным еще формулам, какое давление набивается в рабочий балон мотора, от какого давления он штатно работает - чтоб было от чего плясать с воздухом.
    Вакумный обычно насос бывает, а не компрессор, он не накачивает, а откачивает, до давления 10 в минус какой-то степени, и соответственно перепад давления ну никак больше одной атмосферы не будет.
    Ссылки на паровые машины у меня нет, но с чего вы вдруг решили, что паровая машина в изготовлении и эксплуатации проще чем ДВС ? Если не охото возится с ДВС и нет аккумуляторов, то самое экологически чистое решение - яхта.
    На мой взгляд этот пневматический моторчик крайне маломощный для катера из-за своего малого обьема, а если захочется ,чтоб он долго пыхтел, то баллон нужен тяжелый.

  6.  
  7. #5

    Регистрация
    13.11.2003
    Адрес
    Афула, Израиль
    Возраст
    42
    Сообщений
    5,741
    Записей в дневнике
    468
    на пару классно колесный пароход построить - и обороты не нужны, и за скрость никто не раскритикует. скорость солидной машине ни к чему, знай греби себе. а колесо можно одно в корме поставить, проще с изготовлением будет.

  8. #6
    Забанен
    Регистрация
    13.11.2003
    Адрес
    xxx
    Сообщений
    641
    Доброе время суток.
    По поводу параметров мотора на СО2, если не найдете данных, сообщу через 1-2 дня, есть у меня на другой квартире пару коробок новых с паспортами.
    На мой взгляд этот пневматический моторчик крайне маломощный для катера из-за своего малого объема, а если захочется ,чтоб он долго пыхтел, то баллон нужен тяжелый.
    Мы делали с таким мотором и аэро, и гидро-глиссера. Нормально бегают. Только действительно недолго. Ставили 2,3 баллона… Только для бассейна. Иначе долго будите вылавливать из озера…
    Паровые машины гораздо более капризные в эксплуатации по сравнению с ДВС, и с меньшим КПД. Их использовании возможно не в качестве мотоустановки для модели, а в качестве самостоятельной модели.
    Полностью согласен со Sputnik если нет желания использовать ДВС, и нет возможностей электро, яхта лучший вариант..

  9. #7

    Регистрация
    13.11.2003
    Адрес
    Афула, Израиль
    Возраст
    42
    Сообщений
    5,741
    Записей в дневнике
    468
    а газ для зажигалок не покатит?, если сразу к баллону подключить и испаритель подлиннее сделать, что бы в газообразное состояние полнее переходил? я как то раз такой опыт проделал, только газ не успевал испарятся в штатном испарителе, и мотор плевался еще жидким газом.

  10.  
  11. #8

    Регистрация
    31.10.2003
    Адрес
    Москва
    Возраст
    28
    Сообщений
    827
    Здравствуйте.
    Прошу прощения за долгое молчание -HDD сдох.

    to Sputnik:
    Газ в баллончиках все таки жидкий, об этом пишут на сайтах о газобаллонном оружии.
    Паспорта к баллончикам к сожалению нет, да он и ненужен т.к есть вес газа (8 грамм) а объем можно самому измерить
    Насос вакумный кажись можно заставить воздух качать
    (брал его для аэрографа, но на стенд забил уже года3 назад)
    На счет паровых машин: на сайте http://www.eurotrain.ru есть П/М для установки на катер а в популярной механике писали, что эксплуатация элементарна -выпилить кусок сухого спирта, налить воды и поджечь.
    Через 5 минут вперед. сложность изготовления-фиг с ней, что не сделаешь ради удовлетворения
    а катер планируется очень маленький
    to pentajazz
    Идея неплохая, но сначала надо машину построить, а потом уже модель у газа для зажигалок давления вроде маловато, но на днях все же попробую.
    to FedotoFF
    А о каком движке вы говорите? У меня дп-03 .
    судя по названию, они разные есть.
    Плавать планируется в большой луже или в тихом заливчике (к примеру, на Истре в алехновском)

  12. #9

    Регистрация
    20.02.2001
    Адрес
    Москва, СЗАО
    Возраст
    45
    Сообщений
    2,994
    Искренне не хочу расстраивать.
    На открытой воде такую легкую модель унесет, совершенно очевидно. Свежим ветерком, даже в тихом месте, прибивает к берегу метровый заглохший пароход под 4 кг. весом.
    На леске пускать модель - не серьезно, рядом грести на надувнушке - передатчик не удобно держать будет.
    Очень сорри, я без зла.

  13. #10

    Регистрация
    31.10.2003
    Адрес
    Москва
    Возраст
    28
    Сообщений
    827
    не успеет т.к рядом всегда будет легкая пластиковая лодка
    (от нее не убежит)

  14. #11
    SAN
    SAN вне форума

    Регистрация
    28.02.2003
    Адрес
    Москва, Таганка
    Возраст
    66
    Сообщений
    14,767
    У нас выпускался, насколько мне известно, только ДП-03. Цифры означают не номер модели, а объем цилиндра в кубических сантиметрах.
    Лет 20 назад попался ихний журнал, там была целая линейка газовых двигателей вплоть до 5ти цилиндрОвых, звездой. Питающие баллончики собирались гирляндой количеством, зависящим от числа цилиндров.
    Кстати, один мой знакомый именно на упомянутый в начале самолет ставил радиоуправление. Не помню 1 или 2 канала. Даже летало.

  15. #12

    Регистрация
    31.10.2003
    Адрес
    Москва
    Возраст
    28
    Сообщений
    827
    оригинально
    двиг то работает всего 10-30 сек ,не налетаешся и не наплаваешся
    вобщем нужны чертртежи паровой машины (когдато лежали в обменнике...)

  16. #13

    Регистрация
    31.10.2003
    Адрес
    Москва
    Возраст
    28
    Сообщений
    827
    здраствуйте еще раз
    на газе (от зажигалки) работает, только слабо очень.
    итог-только пар. конечно движок может расплавится но идея:
    окружить его водой , чтобы не перегревался.(для отхода паравпаять трубки) или точить пм

  17. #14

    Регистрация
    08.01.2004
    Сообщений
    28
    на охлаждении цилиндра водой, потеряешь энергию, которую тебе принес пар

  18. #15

    Регистрация
    07.08.2001
    Адрес
    Воронеж
    Возраст
    58
    Сообщений
    4,397
    Записей в дневнике
    4
    В реальных паровых машинах давление пара намного меньше, чем в углекислотных. Поэтому надо не приспосабливать всякий хлам, а делать паровую машину. Я видел как ходит модель парохода в Германии. Очень впечатляет. Горелка стояла газовая на пропан-бутане. Золотник управляемый от сервомашинки. Делает стоп и пуск, реверса тот немец еще не делал, но собирался. Сравнивать с электро и ДВС - совсем некорректно - абсолютно разные вещи. В обслуживании проста, по крайней мере с пропановой горелкой. Нужно просто до запуска развести пары, а после дождаться охлаждения, прежде чем ехать домой.

  19. #16
    Давно не был
    Регистрация
    02.08.2002
    Адрес
    Москва
    Возраст
    39
    Сообщений
    3,117
    Я видел как ходит модель парохода в Германии. Очень впечатляет.
    Я живьем не видел, но зато у меня есть вот такая потрясная ссылка с моделью парового буксира: http://www.interq.or.jp/sun/miki-k/reg2002/tug-e.htm


  20. #17

    Регистрация
    05.02.2003
    Адрес
    Moscow
    Сообщений
    55
    У меня конечно нет фотки модели на ходу

    Но модель катера с паровым двигателем делалась, у нас в клубе.

    Катер и сейчас стоит, требуется небольшой ремонт, починим сделаю фотки на воде.
    а пока можно посмотреть на сервере клуба

    http://www.alfa2.ru:8105/servises/sudo/par/barkas/

  21. #18
    ADF
    ADF вне форума

    Регистрация
    03.01.2004
    Адрес
    Томск
    Возраст
    35
    Сообщений
    12,551
    Записей в дневнике
    19
    Разрешу себе встрять в вашу беседу о силовых установках.

    Подавляющее большинство того, что вы сказали о двигателях на со2 и самом СО2 - полная чушь :rolleys:

    Я никого не хочу обвинить в клевете или безграмотности - просто в России реально на СО2 никто не ездит и не летает и о нем народ знает крайне мало.

    А между тем, силовые установки на СО2 при одинаковой кубатуре ПРЕВОСХОДЯТ ДВС!!!!
    Газ, естественно, добывают не из одноразовых баллонов, а заливают в специальные алюминиевые баллоны из больших перезаправляемых промышленных баллонов, или баллонов от пэйнтбольных маркеров. Заправка такого баллона стоит меньше 100р.

    Давление СО2 сильно зависит от его температуры. При 20 градусах оно составляет 55 атмосфер, при 30 - 75 атмосфер, при 5 градусах - 35 атмосфер. В баллоне газ находится в двух фазах - жидкой и газообразной. Газообразная фаза постоянно поддерживает свое давление за счет испарения жидкой и пока в баллоне есть жидкость - при условии постоянства температуры давление СО2 постоянно.

    И, конечно же, помимо уродского отечественного ДП-03 на западе, к примеру, выпускается великое множество СО2 двигателей самых разных кубатур и конструкций, в том числе большое количество СО2 двигателей с RC - заслонками и баллонами, позволяющими им таскать полутораметровый самолет 10 минут и более. Хотя в основном, конечно, СО2 юзают для комнатных моделей и парк флайеров.

    Достоинства силовых установок на СО2:
    1 Простота обслуживания и запуска (крутанул винт и оно заработало)
    2 Высокая энерговооруженность

    Недостатки СО2:
    1 эксплуатация при температурах окружающего воздуха не ниже + 10 цельсиев (пожалуй, самый критичный для России)
    2 Более низкая энергоемкость сжиженного СО2 на единицу массы по сравнению с топливом для ДВС
    3 Нехарактерная для моделизма возня с СО2 баллонами, заправочными переходниками и прочими емкостями высокого давления

    Тем не менее, СО2 весьма активно используется западными моделистами, особенно в Америке, где почти круглый год лето и плюсовая температура.

    Никакой пар и даже ДВС по отношению к СО2 (извиняюсь) «в попу не дышат» – давление в цилиндре ДВС при воспламенении топливно-воздушной смеси всего 15-20 атмосфер, давление пара в паровом котле чуть более 10 атмосфер (у реальных паровых машин выше 10 очков котел как правило взрывался). А у СО2 при максимально открытом клапане в цилиндр двигателя будет влетать 50 очков… Мощность в данном случае прямо пропорциональна давлению.

    Кстати, самый простой способ получить мощный СО2 двигатель – переделать какой-нибудь дешевый отечественный компрессионный ДВС. Взять, к примеру, МК-17. В контр поршне сверлиться отверстие, нарезается резьба, устанавливается шариковый клапан. Далее медной трубкой клапан соединяется с масленкой (емкость, где газ «пробулькивается» через масло), в которую газ поступает из объемного баллона для СО2. При этом мощность двигателя в варианте СО2 превосходит (думается, раза в 2) мощность его в родном ДВС варианте.

    По мнению многих западных моделистов, СО2 занимает очень выгодное положение между электро и ДВС (дешевле чем электро, мощнее чем ДВС, но продолжительность работы как правило ниже).

    ----------------------------
    Надеюсь, моя информация окажется полезной,
    с уважением, ADF

  22. #19
    oz
    oz вне форума

    Регистрация
    17.09.2001
    Сообщений
    385
    ..пар прикольная штука..в прошлом году сосед сделал..маленькую лодочку..40 см.... котел-топка из двух банок от Нескафэ...пара, золотники, ТРУБА.... все как на паровозе...
    ..минут 10-15 мы это чудо растапливали сухим спиртом и ветками, а потом оно важно, попыхкивая медленно курсировало по воде... токо в руки было страшно брать..а то как рванет.. :rolleys: ....в итоге, через пару недель, че то там распаялось ...и на старт снова вышли яхты
    ..я это к тому, что тема живуча и прикольно ходит

  23. #20
    ADF
    ADF вне форума

    Регистрация
    03.01.2004
    Адрес
    Томск
    Возраст
    35
    Сообщений
    12,551
    Записей в дневнике
    19
    не, я тоже в детстве паровые двигатели и турбины делал...
    Один период они меня настолько прикалывали, что я мог несколко часов подряд сидеть перед настольной паровой установкой и гачегарить ее сухим горючим, наблюдая как оно жужжит!

    Делал тоже из банок из под кофе, как ни странно.
    Они довольно часто прогорали (уровень воды чуть ниже чем надо и бока тут-же прогорают) давление тоже, как потом выяснилось, слабое было - 2, максимум 3 атмосферы...
    Кстати, по этой-же причине приходилось юзать цилиндры большого объема. Чтобы низкое давление могло усилие заметное развивать.

    А теперь если я вдруг буду делать паровую установку для модели - это будет баллон высокого давления, например, баллон для вышибного СО2 заряда от пенного огнетушителя, и двухроторная турбина.
    Если давление пара поднять до 20-30 атмосфер и заюзать турбину - думаю, КПД установки можно будет существенно повысить.

    Особенно если вспомнить, что сухое горючее само по себе очень немало тепла выделыет - на одной таблетке 0,25 Л воды скипятить за 2-3 минуты можно!

  24. #21

    Регистрация
    29.01.2004
    Сообщений
    31
    Особенно если вспомнить, что сухое горючее само по себе очень немало тепла выделыет - на одной таблетке 0,25 Л воды скипятить за 2-3 минуты можно!
    Извиняюсь , что перебиваю , но где сейчас можно купить сухое горючее ?

  25. #22
    ADF
    ADF вне форума

    Регистрация
    03.01.2004
    Адрес
    Томск
    Возраст
    35
    Сообщений
    12,551
    Записей в дневнике
    19
    Не знаю, как у вас на Украине, а у нас в России, по крайне мере в г. Томске - оно (сухое горючее) в любом хоз-магазине продаеться.

    Еще оно есть в охотничьих магазинах - обычно рядом со спичками, горелками и прочим про-туристическим барахлом лежит.
    Упаковка из 10 таблеток в среднем стоит от 8 до 15 рублей.

    ...А вообще - почему обязательно сухое горючее, можно спиртовую горелку использовать... у спирта удельная теплота сгорания очень нефиговая такая, и интенсивность горения проще регулировать, а таблетки сухого горючего очень неравномерно сгорают, и ктому-же быстро достаточно, каждые 5 минут придеться подгонять свой паровоз к берегу и подкладывать свежего топлива.

  26. #23

    Регистрация
    01.01.2003
    Адрес
    Королёв , Московская область
    Возраст
    47
    Сообщений
    2,274
    Существуют ли серийные образцы двигателей "стирлинга" для моделей ?
    Прошлым летом на выставке "экспонаука 2003" я видел маленький образец (размером чуть чуть более нашего дп-03) работающий просто вхолостую, но обороты очень немаленькие, у него корпус был частично стеклянный и детали при работе выглядели как размытые тени. Это было творчество каких-то зарубежных ребят моделистов.

  27. #24

    Регистрация
    31.10.2003
    Адрес
    Москва
    Возраст
    28
    Сообщений
    827
    http://www.eurotrain.ru здесь около 3 моделей паровых движков, одна для установки на катер. Но судя по размерам
    мощность их очень невелика.

    Для горелки лучше всего использовать керосин или бензин:
    их теплота сгорания максимальна. Но в отличии от спирта они плохо пахнут .

    Скоро доделаю паровую машину: диаметр поршня 15мм, ход 40мм
    котел планирую из кровельной жести толщиной 1.5мм .
    Это чтобы давление поднять атмосфер до 15


    СО2 в россии использовать можно только летом т.к при 25 гр
    газобалонный пистолет пробивает банку из под тушенки
    а при 15 слегка проминает.Да еще СО2 дорговат в экспулатации...

  28. #25
    ADF
    ADF вне форума

    Регистрация
    03.01.2004
    Адрес
    Томск
    Возраст
    35
    Сообщений
    12,551
    Записей в дневнике
    19
    Да, давление СО2 от температуры зависет очень резко.
    Но если обеспечить постоянный тепловой режим, то работать будет стабильно и мощно.

    А что до стоимости - то надо СО2 надо использовать из большого промышленного 40Л баллона. Заправка его 30 килограммами жидкой углекислоты стоит что-то около 300р.

    При кубатутре СО2 двигателя 1,5 кубика расход СО2 на один 10 минутный полет составит примерно... э-э-э-э... ну скажем, 200 грамм.
    с 30 килограмм получается примерно 150 полетов.

    Т.е. стоимость одного полета - 2р
    Если летать на МК-17 в родном, компрессионном варианте - то стоимость 10 минутного полета будет почти 40 рублей.

    Есть разница?????

  29. #26
    ADF
    ADF вне форума

    Регистрация
    03.01.2004
    Адрес
    Томск
    Возраст
    35
    Сообщений
    12,551
    Записей в дневнике
    19
    да, совсем забыл, это же судомодельный раздел, а не авиа

    Так вот, а если ставить СО2 двигл на плавующую модель, и есть это не СВП и не глисер и не гоночный катер - то потребная мощность будет в разы ниже, следовательно, расход СО2 будет еще ниже и стоимость получасового заплыва будет вообще смешной.......

    А что до парового двигателя - то да, у бензина и керосина теплота сгорания примерно в 1,5 раза больше чем у спирта - но так как борьбы за продолжительность заплыва нет, а спирт сгорает без вони и вообще без вреда экологии - то, имхо, спирт предпочтительнее.....

  30. #27
    Забанен
    Регистрация
    13.11.2003
    Адрес
    xxx
    Сообщений
    641
    Доброе время суток.
    А что до стоимости - то надо СО2 надо использовать из большого промышленного 40Л баллона. Заправка его 30 килограммами жидкой углекислоты стоит что-то около 300р.
    Насколько я помню речь шла о стандартном модельном двигателе на СО2.
    И первоначально автор темы говорил о модели для запуска в большой луже. Вы представляете эту модель в луже, с 40 литровым баллоном.
    Если при его помощи заправлять штатный баллончик от двигателя, то опять упираемся в 20 сек. работы мотора, Или в жуткую конструкцию на борту судна по поддержанию температуры мотора и баллона.
    Встает вопрос зачем

  31. #28
    ADF
    ADF вне форума

    Регистрация
    03.01.2004
    Адрес
    Томск
    Возраст
    35
    Сообщений
    12,551
    Записей в дневнике
    19
    блин, все не так конечно

    В начале речь действительно шла об обычном ДП-03.
    Этом жутком наследии советского прошлого.

    40Л баллон - используеться как стационарная заправочная станция в багажнике машины, газ из которого заливается в легкий алюминиевый баллон, который будет ставиться на борт и запитывать двигатель.

    Для термостабилизации в судо досатточно просто окунуть двигатель рубашкой в проточную воду. А баллон остывать почти не будет, если его объем достаточно большой, а расход газа невысок (к примеру 200мл за 10 минут).

    Конечно, серъезное использование СО2 потребует некоторого финансового вливания - как то покупка промышленного 40Л баллона, переделка двигателя, покупкаизготовление легкого алюминиевого баллона для СО2, переходников и клапанов и т.д. Но в общем и целом затраты эти не превосходят затраты на электро с его зарядниками, аккумуляторами и регуляторами хода, а в эксплуатации СО2 даже проще и дешевле электричества!

    Так что ответ на вопрос "зачем" прост - "потомучто"

  32. #29
    Val
    Val вне форума
    Забанен
    Регистрация
    10.03.2003
    Адрес
    Воронежская область
    Возраст
    47
    Сообщений
    1,647
    Записей в дневнике
    2
    Насколько я помню речь шла о стандартном модельном двигателе на СО2
    Про движки на углекислоте можно посмотреть здесь...

    А здесь модельки под них...

  33. #30

    Регистрация
    13.11.2003
    Адрес
    Афула, Израиль
    Возраст
    42
    Сообщений
    5,741
    Записей в дневнике
    468
    самое интересное, что под видом "движков на углекислоте" там показаны калильные СОХ. тоже мне, сайтик

  34. #31
    Val
    Val вне форума
    Забанен
    Регистрация
    10.03.2003
    Адрес
    Воронежская область
    Возраст
    47
    Сообщений
    1,647
    Записей в дневнике
    2
    Цитата Сообщение от pentajazz Посмотреть сообщение
    самое интересное, что под видом "движков на углекислоте" там показаны калильные СОХ. тоже мне, сайтик           
    Ошибка, делалось ночью... Исправим...
    Лапуль, ты бы не злорадствовал... Всякое бывает
    Попробуй сотвори такое и вытяни в одиночку...
    Надеюсь намек понял ...

Закрытая тема

Похожие темы

  1. Куплю Карб для TT pro-46 и пары для MDS 40 и MVVS 6,5
    от Seregik в разделе Барахолка. Моторы ДВС, топливо и аксессуары
    Ответов: 1
    Последнее сообщение: 25.08.2010, 20:39
  2. моя лодка и пара вопросов к профессионалам
    от SergGP в разделе Судомодели. Общий
    Ответов: 4
    Последнее сообщение: 03.09.2009, 19:26
  3. Ну вот... теперь моя первая матрица ;) и пара вопросов...
    от collapse в разделе Композиты и технологии применения
    Ответов: 26
    Последнее сообщение: 23.02.2009, 16:12
  4. Моё творение и пара вопросиков :)
    от Пер4ик в разделе Копии
    Ответов: 6
    Последнее сообщение: 05.07.2007, 01:02

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения