Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Страница 1 из 2 1 2 ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 40 из 65

Помогите новичку.

Тема раздела Судомодели. Общий в категории Судомодели; Решили с другом восстановить советский катер "Дельфин", установили Р/У и все что требуется, поменяли моторы на 260 Graupner, их оказалось ...

  1. #1

    Регистрация
    09.10.2007
    Адрес
    москва
    Возраст
    37
    Сообщений
    45

    Помогите новичку.

    Решили с другом восстановить советский катер "Дельфин", установили Р/У и все что требуется, поменяли моторы на 260 Graupner, их оказалось мало, купили 300 Graupner Race обороты без нагрузки 30000 об/м. Установили, на первых испытаниях обломили кардан, и так 3 раза в разных местах ломались стандартные карданчики. Было решено переделать все, купили дейдвуды Graupner вал 2мм. И карданы к ним. Все собрали, запустили на холостую, дейдвуды и моторы дико вибрируют. Решили усилить крепления моторов и выставить их на одной оси с валами. После 3-х испытаний в ванной у моторов обламываются контакты видимо от вибрации, вот незнаем как с этим боротся может кто подскажет начинающим.

    Выглядит все вот так:




  2.  
  3. #2

    Регистрация
    21.06.2005
    Адрес
    Владимир
    Возраст
    65
    Сообщений
    2,540
    Используйте вместо карданов пружину,только не очень жесткую.

  4. #3

    Регистрация
    19.06.2005
    Адрес
    Зеленоград, Новосибирск
    Возраст
    30
    Сообщений
    1,777
    Карданы должны свободно вращаться, покрутите за вал, если есть заедания то дело скорее всего в этом.
    У таких карданов малейшая несоосность, приведёт к тому что они будут "бить".

    Обычно на копиях чаще ставят двойной кардан, которому почти пофиг на несоосности и углы.

    Добавлено в ответ на следующий пост:

    К сожалению фотки у себя не нашёл.

    Это выглядит как два таких же как у вас или подобных кардана, которые соединены между собой дополнительным кусочком вала под углом 90градусов (для ваших карданов не актуально), а ихние обратные части с мотором и гребным валом.

    Про угол наверное непонятно написал, имеется ввиду угол между плоскостями в которых эти карданы лучше всего сгибаются, в вашем случае они хорошо сгибаются в обоих плоскостях.
    Вложение 158806

    Ещё конечно может быть вибрация из-за нецентрованности карданов.

    Уважаемые модераторы, пожалуйста разберитесь почему форум ругается на то что между написанными сообщениями прошло менее трёх секунд, и не хочет создавать новое!
    Обнаружена ошибка. Если вам неизвестны причины ошибки, попробуйте обратиться к разделам помощи.
    Причина:

    На форуме включена блокировка массовых сообщений (для предотвращения возможных атак на сервер), необходимо подождать 3 секунд для публикации повторного ответа в тему или открытия новой темы
    Последний раз редактировалось Sergey87; 01.03.2009 в 14:25.

  5. #4

    Регистрация
    17.04.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    37
    Сообщений
    43
    Цитата Сообщение от Sergey87 Посмотреть сообщение
    Карданы должны свободно вращаться, покрутите за вал, если есть заедания то дело скорее всего в этом.
    У таких карданов малейшая несоосность, приведёт к тому что они будут "бить".

    Обычно на копиях чаще ставят двойной кардан, которому почти пофиг на несоосности и углы.
    Карданы вращаются свободно без заеданий, а что за двойные карданый где их купить/посмотреть?

  6.  
  7. #5

    Регистрация
    05.10.2000
    Адрес
    Питер
    Возраст
    54
    Сообщений
    8,597
    Цитата Сообщение от Sergey87 Посмотреть сообщение
    Уважаемые модераторы,!
    Модератор
    Уважаемые пользователи,
    1 Модераторы не обязаны следить за этим вопросом, потому как это не входит в
    их компетенцию, а занимаются этим Админы.
    2. Модераторы однако смотрят за тем, чтобы люди не писали большими красными буквами.
    3. Сегодня сайт переезжал и были возможны проблемы после старта на новом месте.

    Потому +1

  8. #6

    Регистрация
    05.10.2000
    Адрес
    Питер
    Возраст
    54
    Сообщений
    8,597
    Цитата Сообщение от Dmitriii Посмотреть сообщение
    Карданы вращаются свободно без заеданий, а что за двойные карданый где их купить/посмотреть?
    Ну что вам сказать... правду- обидетесь.
    Обмануть- тоже не стоит...
    Будем искать компромисс!

    1.Масса ваших карданов далеко запредельна для тех валов,
    которые вы используете как на моторе , так и в дейдвуде.
    А любой дисбалланс тут сразу начинает кушать электричество и вибрировать.
    2.Кардан с таким вылетом гребного вала устанавливать просто нельзя
    Его конец будет постоянно болтаться примерно по "четырёхугольнику".
    3.Попробуйте всёж вклеить линию вала- мотор соосно и однозначно, и тогда будет достаточно простой
    медной-латунной трубки запаянной на валы.... с внутренним Д2мм.( любая телескопическая антенна)


    PS
    У ЭКОшников это примерно так. те никаких гибких соединений между мотором и валом - либо муфты со стопорами, либо цанги.

  9. #7

    Регистрация
    17.04.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    37
    Сообщений
    43
    Цитата Сообщение от rrteam Посмотреть сообщение
    Ну что вам сказать... правду- обидетесь.
    Обмануть- тоже не стоит...
    Говорите правду, почему обижусь мы новички в этом деле поэтому и наступаем на грабли.
    Цитата Сообщение от rrteam Посмотреть сообщение
    Будем искать компромисс!

    1.Масса ваших карданов далеко запредельна для тех валов,
    которые вы используете как на моторе , так и в дейдвуде.
    Я почему-то тоже так подумал когда обломило контакты на моторе в 3-й раз, но я эти карданы купил в магазине это фирменная вещь они стоили 800руб. для чего же их тогда делают с внутренним диаметром 2мм?

    Цитата Сообщение от rrteam Посмотреть сообщение
    2.Кардан с таким вылетом гребного вала устанавливать просто нельзя
    Его конец будет постоянно болтаться примерно по "четырёхугольнику".
    3.Попробуйте всёж вклеить линию вала- мотор соосно и однозначно, и тогда будет достаточно простой
    медной-латунной трубки запаянной на валы.... с внутренним Д2мм.
    Дело в том что как я писал выше моторы и валы и сеня установлены соосно, на сколько это возможно, но вибрация все равно есть видимо все же карданы дают такой эффект
    Цитата Сообщение от rrteam Посмотреть сообщение
    PS
    У ЭКОшников это примерно так. те никаких гибких соединений между мотором и валом - либо муфты со стопорами, либо цанги.
    Если можно по подробнее про муфты со стопорами и цанги, как это сделать/купить.

  10.  
  11. #8

    Регистрация
    05.10.2000
    Адрес
    Питер
    Возраст
    54
    Сообщений
    8,597
    Цитата Сообщение от Dmitriii Посмотреть сообщение
    Если можно по подробнее про муфты со стопорами и цанги, как это сделать/купить.
    Это вам не нужно- на эти моторы...
    Попробуйте тест- просто возьмите ровную трубочку в Д2мм внутренним, -
    соедените мотор и вал- покрутите -капните циакрина- включите послушайте звук....
    Я так понимаю что вал 1 и вал 2(мотор-гребной) =Д2мм +-1-2 сотки?
    Если как вы сказали, что моторы точно по валу- никакого звука быть не должно..
    Ну если конечно вал прямой...

  12. #9

    Регистрация
    12.02.2001
    Адрес
    г.Ангарск Иркутская обл.
    Возраст
    57
    Сообщений
    1,940
    Цитата Сообщение от dkill Посмотреть сообщение
    становили Р/У и все что требуется, поменяли моторы на 260 Graupner, их оказалось мало, купили 300 Graupner Race
    обороты без нагрузки 30000 об/м.

    Выглядит все вот так:
    Привет всем!

    Можно долго тереть эту тему ......................... На тему фирменные, не фирменные карданчики.........
    Но результат будет один и тот же. Если еще раз внимательно прочитать характеристики установленных
    вами моторов и чуть задуматься и все станет на свои места. Прост конструктивные особенности
    карданчиков данного типа не способны работать на таких оборотах, даже будучи максимально
    отбалансироваными. Немного отодвигаясь от темы. Тут подали руку помощи два ЭКОшника, я буду третьим.
    если возьмут в компанию и один бензинщик. Т.е. люди непосредственно связные с присутствием больших
    оборотов на своих моделях.
    Ну а из вариантов . Попробовать соединение короткой жесткой пружиной, трубочкой приклеенной или припаянной.
    Ну и самый проверенный и надежный вариант соединительной муфтой, это с учетом если мотор-вал находятся на одной
    оси без перекосов.

    Всем пока, пока, пока.

  13. #10

    Регистрация
    19.06.2005
    Адрес
    Зеленоград, Новосибирск
    Возраст
    30
    Сообщений
    1,777
    Думаю трубочка будет не к месту как и муфта, там ведь даже хороших жестких хомутов нет да и внутренний подшипник присутствует, поэтому абсолютной соосности может и не быть, а если и есть, то она легко нарушится при снятии/установке мотора в хомут.

    А вот пружинка это правильно.
    Вообще на копиях ставят либо кардан, либо (редко) пружину.

    Ps: а я думал на форуме всё для пользователей, а оказывается не всё.

  14. #11

    Регистрация
    19.06.2005
    Адрес
    Зеленоград, Новосибирск
    Возраст
    30
    Сообщений
    1,777
    Цитата Сообщение от Dmitriii Посмотреть сообщение
    Я почему-то тоже так подумал когда обломило контакты на моторе в 3-й раз..
    Что-то у меня начала возникать одна мысль, лишь косвенно связанная с карданами:

    А пользуетесь ли вы флюсом при пайке проводов? Или отваливается не по пайке?

  15. #12

    Регистрация
    17.04.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    37
    Сообщений
    43
    Цитата Сообщение от Sergey87 Посмотреть сообщение
    Что-то у меня начала возникать одна мысль, лишь косвенно связанная с карданами:

    А пользуетесь ли вы флюсом при пайке проводов? Или отваливается не по пайке?
    простите чем пользуюсь?

    Отваливается не по пайке обламывает сам вывод с мотора. Я уже раззорился купил гибкие провода Новак, все равно отлетает.

    Купил вчера карданы Graupner лодочные и моторы Speed 400 Race 22000 об/мин попробую собрать на них за выходные посмотрим что получится. Карданы значительно меньше моих.




  16. #13

    Регистрация
    28.04.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    37
    Сообщений
    1,351
    Записей в дневнике
    3
    Купил вчера карданы Graupner лодочные и моторы Speed 400 Race 22000 об/мин попробую собрать на них за выходные посмотрим что получится. Карданы значительно меньше моих.

    Долго они не продежатся, сделайте как вам советуют люди (цанга или пружинка).

  17. #14

    Регистрация
    17.04.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    37
    Сообщений
    43
    Цитата Сообщение от gomer Посмотреть сообщение
    Долго они не продежатся, сделайте как вам советуют люди (цанга или пружинка).
    Подскажите как подробно, я просто никогда подобного не делал поэтому опыта 0 и поэтому использую готовые решения.

  18. #15

    Регистрация
    19.06.2005
    Адрес
    Зеленоград, Новосибирск
    Возраст
    30
    Сообщений
    1,777
    Цитата Сообщение от Dmitriii Посмотреть сообщение
    простите чем пользуюсь?

    Отваливается не по пайке обламывает сам вывод с мотора...
    Значит пользуетесь. Это канифоль, паяльная кислота, тагс, фим, 38Н, ортофосфорная кислота (самая ядовитая) и прочее. И даже бура, и обмазка сварочного электрода.
    rrteam я нашёл новое слово вам в словарик.

    Dmitriii
    Если хотите пружину, то для вас проще всего найти жесткую пружину с внутренним диаметром под вал, тогда её можно сажать и припаивать прям на валы (паять естественно не с канифолью, а с кислотой или 38Н).
    Есл нужной пружины нет, то надо точить на токарном нечто типа переходников, которые будут одной стороной припаиваться или прикручиваться к валу, а второй припаиваться к концу пружины. В этом случае я бы взял вместо пружины трос от спидометра, со смотанным верхним слоем навивки.

    Однако у меня есть сомнения в надёжности тонких пружин, которые можно садить прямо на вал, поэтому второй вариант считаю предпочтительным.

  19. #16

    Регистрация
    28.04.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    37
    Сообщений
    1,351
    Записей в дневнике
    3
    ВЫ когда покупали в термике девуды, я вам уже советовал , что надо купить простую латунную трубку в маг. Оби и сделать из нее дейвуд . Двигатели и дейвуд (с валом) вклеиваються соосно и соединяються цангой либо с пружинкой с помошью паяльника.
    Если внимательно посмотреть в поиске, то увидете, что тема неоднократно обсуждаласть.
    Я понимаю ваше желание, сделать все побыстрей, чтобы бегало быстро и надежно, но так не бывает.

    пока печатал, уже ответили

    тема вот

    Муфта вот так выглядит.
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: mufta_1.jpg‎
Просмотров: 67
Размер:	10.8 Кб
ID:	159021  

  20. #17

    Регистрация
    03.12.2007
    Адрес
    Украина г.Черновци
    Возраст
    52
    Сообщений
    83
    Над переделкой этого катера промаялся почти год. Думаю опыта набрался достаточно чтобы кое что вам посоветовать.
    Во первых я так понял что вы уже приобрели карданы Graupner лодочные и моторы Speed 400 Race 22000 об/мин потому что с теми что у вас были ничего путного не вышлобы. Друзя моделисты уже вам описали недостатки, основной это не соосность вала мотора и вала дейвуда и плюс большая маса карданного сцепления что на больших оборотах дет очень сильную вибрацыю. Начну сначала, вам необходимо удалить полностю пластмасовое крепление старых дейвудов не бойтесь что получится большое отверствие. После этого изготовте пластину на всю ширину корпуса лодки я изготовил из текстолита очень надежный вариант, пластина должна иметь минимальный зазор от стенок корпуса гдето в пределах 1-3 мм, к концам пластины на болтах прикрепите рейки можно пластиковые или любого другого материала по вашему выбору.
    Второй этап соберите дейвуды установите на них винты вставте их в корпус лодки, конечно они будут болтатся поэтому используя любые подручные материалы клейкую ленту и всякие распорочки и подставки добейтесь того чтобы они лежали в дейвудных проемах корпуса соосно один у другому и при вращении винтов не цепляли сами винты за корпус. После чего залейте дейвуди изнутри корпуса на как можно большую длинну герметиком, я использовал обыкновенный строительный кокосил. изнутри отверствия в корпусе зкалейте картоном прорезав отверствия под дейвуды, не надо будет потом обрезать лишний герметик.
    После отвердевания герметика приступаем к третему самому сложному этапу. Для точной соосности вала электродвигателя и вала дейвуда необходимо, найти жосткую плиэтиленовою трубку такую чтобы плотно заходила на карданные соединения, выкручиваете стопорные болты и одеваете трубку на всю длинну карданного соединения у вас должен получится жосткий кардан без изгибов. Одеваете карданные соединения на вал дейвуда, свободные торцы карданных соединений намазываете любым красящим средством я ипользовал густую эмаль, после чего вставляете изготовленую ранее пластину в корпус катера и прикладываете пластину к окрашеным местам, у вас точно отпечатаются центры валов двигателей.
    И наконец четвертый этап. Керном отмечаете места и сверлите сначала маленьким сверлом а потом побольше до диаметра посадочного места самого двигателя, потом расчитав размеры от посадочного места до середины мест в которые закручиваются болты для крепления двигателей сверлят еще четыре отверствия для этих болтов.
    Закрепив двигатели на пластине, не снимая трубок с карданных соединений, намазываем торцы планок на пластине клеем я использовал момент очень хорошо держит и не боится вибрации, торцы которые попадают к бортам модели, после чего вставляем валы двигателей в карданные соединения и фиксируем пластину так чтобы она нигде не провисала, до высыхания клея. После чего можно снять трубки с карданных соединений. при хорошей и точной работе центровка вам обеспечена. Я проверал спецыальным устпройством биение в пределах 0,5 0,8 мм.
    Но у мня есть еще маленький совет. двигатели вы подобрали нормальные а вот по дейвуда я посоветовал бы вам кое что другое. Если есть возможность то преобрести Робовские на длинну 90мм у них посадочный диаметр на винт 4мм и сподбором винтов будет проще. Если надумаете пишите помогу советами как это практически делается, да ис остальным тоже. Ну и замучили вы меня давно столько не писал. красивой модели и радости творчества Игорь.

  21. #18

    Регистрация
    17.04.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    37
    Сообщений
    43
    Прежде всего хочу выразить благодарность всем кто откликнулся и помог советами.

    Примерка моторов в выходные показала необходимость изготовления нового крепления для моторов, идей было много и не одна из них на 100% меня не устроила. К сожалению пост Игоря прочитал только сегодня, но остались вопросы:

    Цитата Сообщение от Igor1965 Посмотреть сообщение
    Начну сначала, вам необходимо удалить полностю пластмасовое крепление старых дейвудов не бойтесь что получится большое отверствие.
    Когды мы устанвливали дейдвуды, мы вклеили старые крепления на смолу в корпус и рассверлили их под дейдвуды Graupner, поэтому я думаю что вытащить их обратно черевато тем что можно что-то сломать и тогда корпус придет в негодность он уже старый ему 20 лет.

    После этого изготовте пластину на всю ширину корпуса лодки я изготовил из текстолита очень надежный вариант, пластина должна иметь минимальный зазор от стенок корпуса гдето в пределах 1-3 мм, к концам пластины на болтах прикрепите рейки можно пластиковые или любого другого материала по вашему выбору.
    А какой толщины пластину вы изготавливали? Возможно ли изготовить её из фанеры? Нет ли у вас фото этой конструкции или рисунка что-бы понять как это все выглядит?
    Второй этап соберите дейвуды установите на них винты вставте их в корпус лодки, конечно они будут болтатся поэтому используя любые подручные материалы клейкую ленту и всякие распорочки и подставки добейтесь того чтобы они лежали в дейвудных проемах корпуса соосно один у другому и при вращении винтов не цепляли сами винты за корпус. После чего залейте дейвуди изнутри корпуса на как можно большую длинну герметиком, я использовал обыкновенный строительный кокосил. изнутри отверствия в корпусе зкалейте картоном прорезав отверствия под дейвуды, не надо будет потом обрезать лишний герметик.
    Вопрос такой, у меня дейдвуды вуступают за транец примерно на 5 см, можно так оставить или нужно обрезать?
    После отвердевания герметика приступаем к третему самому сложному этапу. Для точной соосности вала электродвигателя и вала дейвуда необходимо, найти жосткую плиэтиленовою трубку такую чтобы плотно заходила на карданные соединения, выкручиваете стопорные болты и одеваете трубку на всю длинну карданного соединения у вас должен получится жосткий кардан без изгибов. Одеваете карданные соединения на вал дейвуда, свободные торцы карданных соединений намазываете любым красящим средством я ипользовал густую эмаль, после чего вставляете изготовленую ранее пластину в корпус катера и прикладываете пластину к окрашеным местам, у вас точно отпечатаются центры валов двигателей.
    Если я правильно понимаю можно обойтись на данном этапе без полиэтиленовой трубки т.к. у меня металлические дейдвуды не приклеены к пластиковым и при небольшом усилии выдвигаются внуть корпуса. Можно просто выдвинуть на длинну кардана и сделать отметку на пластинке.
    И наконец четвертый этап. Керном отмечаете места и сверлите сначала маленьким сверлом а потом побольше до диаметра посадочного места самого двигателя, потом расчитав размеры от посадочного места до середины мест в которые закручиваются болты для крепления двигателей сверлят еще четыре отверствия для этих болтов.
    Закрепив двигатели на пластине, не снимая трубок с карданных соединений, намазываем торцы планок на пластине клеем я использовал момент очень хорошо держит и не боится вибрации, торцы которые попадают к бортам модели, после чего вставляем валы двигателей в карданные соединения и фиксируем пластину так чтобы она нигде не провисала, до высыхания клея. После чего можно снять трубки с карданных соединений. при хорошей и точной работе центровка вам обеспечена. Я проверал спецыальным устпройством биение в пределах 0,5 0,8 мм.
    Вы предлагаете крепить моторы на двух болтах за торец там где выход вала? Если так то нужно ли какие-то шайбы или пластинки если пластину изготавливать из фанеры?
    Но у мня есть еще маленький совет. двигатели вы подобрали нормальные а вот по дейвуда я посоветовал бы вам кое что другое. Если есть возможность то преобрести Робовские на длинну 90мм у них посадочный диаметр на винт 4мм и сподбором винтов будет проще. Если надумаете пишите помогу советами как это практически делается, да ис остальным тоже. Ну и замучили вы меня давно столько не писал. красивой модели и радости творчества Игорь.
    Где можно посмотреть/купить дейдвуды о которых вы пишите?

  22. #19

    Регистрация
    03.12.2007
    Адрес
    Украина г.Черновци
    Возраст
    52
    Сообщений
    83
    Когды мы устанвливали дейдвуды, мы вклеили старые крепления на смолу в корпус и рассверлили их под дейдвуды Graupner, поэтому я думаю что вытащить их обратно черевато тем что можно что-то сломать и тогда корпус придет в негодность он уже старый ему 20 лет.
    По этому поводу могу вам сказать что это плохо. Во первых потому что вам всеравно придется устанавливать другие дейвуды и другие винты, конечно если захотите от модели приличного хода и получения удовольствия. Сейчас могу посоветовать только одно возмите и расверлите отверствия большим диаметром чем диаметр дейвуда хотябы на милиметра 2-3. Да кстати таким же способом наверно можно их будет удалить вопще постепенно рассверливая и добавляяя диаметр сверла только очень акуратно.

    А какой толщины пластину вы изготавливали? Возможно ли изготовить её из фанеры? Нет ли у вас фото этой конструкции или рисунка что-бы понять как это все выглядит?
    Понимаете нащет толщины фанеры не могу вам точно сказать не эксперементирова, текстолит был выбран по своим качествам как очень жосткий на изгиб материал, для крепления моторов это очень важно да и износостойкость его по сравнению с фанерой раза в два больше. Я думаю в Москве найти кусочек текстолита не будет большой проблемой он используется для изготовления печатных плат у радиолюбителей, обратитесь к любому знакомому радиолюбителю и думаю он с вами поделится лиш за удовольствие посмотреть как плавает катер. Пластина должна быть длинной 165мм и шириной 40мм толщиной 3мм. фотографию сейчас ксожалению не смогу сделать если вам она будет ещще необходима то в суботу смогу сделать и выложить.

    Вопрос такой, у меня дейдвуды вуступают за транец примерно на 5 см, можно так оставить или нужно обрезать?
    То что дейвуды у вас выступают за корпус это в даной конструкцыи корпуса вопще не приемлемо. Для того и предусмотрены в корпусе каналы для установки винтов чтобы увеличивать тягу самих винтов идет забор воды из под корпуса и ее движение передается под транец модели. Обрезать дейвуды ни вкоем случае нельзя в обоих концах дейвудов запресованы спецыальные направляющие втулки в которых и вращается вал. В вашем случае их надо просто сместить в корпус так чтобы они выступали за корпус приблезительно 5-7 мм. То крепление двигателей которое я предложил дает возможность это сделать.

    Если я правильно понимаю можно обойтись на данном этапе без полиэтиленовой трубки т.к. у меня металлические дейдвуды не приклеены к пластиковым и при небольшом усилии выдвигаются внуть корпуса. Можно просто выдвинуть на длинну кардана и сделать отметку на пластинке.
    Нет так не получится. Дейвуди пред отметкой центров крепления двигателей у вас должны быть закреплены жостко в том положении в каком они будут работать тоесть уже должны быть вклеены герметиком в корпус, после чего вы на них одеваете карданные сцепления как указано выше, это вам даст возможность точно установить центры сверления а если вы сдвинете дейвуды или вали в дейвудах это приведет к тем порблемам которые у вас уже были расцентровке и большой вибрации, поэтому этому моменту своей работы пределите как можно больше внимания и терпения.

    Вы предлагаете крепить моторы на двух болтах за торец там где выход вала? Если так то нужно ли какие-то шайбы или пластинки если пластину изготавливать из фанеры?
    Как я писал выше мною был выбран текстолит и сами отверствия просверлены с точной разметкой и минимальным припуском тесть точно не помню но кажется там крепежные болты диаметром 2мм значит сверло берете тоже 2мм и просто немного перемещаете его в отверствии делаете припуск так чтобы болт туго входил в отверствие и никаких шайб не нужно. С фанерой не эксперементировал и сказать ничего не могу.

    Где можно посмотреть/купить дейдвуды о которых вы пишите? Я лично заказывал за рубежом на сайте фирмы Graupner. В Московских интернет магазинах я не встречал ничего подобного, в Белорусии есть один хороший магазин если увас есть возможность связи. Вопще ребята я вам немного завидую у вас есть хотябы выбор и возможность купить товар по судомоделизму. У нас в Украине с этим очень туго. Желаю удачи! Если осуществите свой замысел поделюсь что необходимо сделать дальше чтобы ваш катер стал настоящей радиоуправляемой моделлю с которой на любом водоеме не будет стыдно появится. Еще раз удачи Игорь.

  23. #20

    Регистрация
    28.04.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    37
    Сообщений
    1,351
    Записей в дневнике
    3
    Я думаю в Москве найти кусочек текстолита не будет большой проблемой он используется для изготовления печатных плат у радиолюбителей, обратитесь к любому знакомому радиолюбителю и думаю он с вами поделится лиш за удовольствие посмотреть как плавает катер.
    Митинский радиорынок, лист текстолита 50р, хватит за глаза.

  24. #21

    Регистрация
    17.04.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    37
    Сообщений
    43
    Вот набросал рисунок пластинки



    не совсем понятно как её крепить к корпусу?

    Если можно выложите фото вашей конструкции очень интересно посмотреть.


    Митинский радиорынок, лист текстолита 50р, хватит за глаза.
    До Митино еще доехать нужно а это часа 3 как минимум если после работы. Ну раз опытные товарищи рекомендуют текстолит то буду искать текстолит.

  25. #22

    Регистрация
    03.12.2007
    Адрес
    Украина г.Черновци
    Возраст
    52
    Сообщений
    83
    Практически правильно но диаметр под двигатель 10мм для 400 движка и в нижней части необходимо сделать скоси на пластине под размеры корпуса. Читайте внимательно я уже описал как крепить пластину к корпусу, но если надо то повторюсь. Вырезаете по размеру ровной боковой части пластины тоесть от скоса до верхней кромки два куска квадратной рейки подходящего диаметра текстолитовой, капроновой, короче с любого материала в котором можно нарезать резьбу, вот тут син предлагает возможно даже уголок дюралюминиевый, прикладываете полученые заготовки к краям пластины отмечаете края, потом размечаете на пластине где будет проходить середина сечения рейки и сверлете на краях пластины по два отверствия под имеющиеся болты, потом прикладиваете по кромке подготовленые куски реек размечаете отверствия, сверлите и нарезаете резьбу в рейках. Закрепляете рейки болтами, вот и получится плоскость для приклейки самой пластины к бортам корпуса. Надеюсь изложил понятно.
    Нащет фотографий я уже написал что обизательно выложу но не раньше суботы, так как цыфровой фотоаппарат будет только в суботу а телефоном получится плохо и вы не разбиретесь. Желаю успеха Игорь. Да только сейчас заметил на фотке раньше извените не преглядывался вы купили не очень подходящие движки на сколько я понял они расчитаны на 4,8 вольта под такой вольтаж регуляторов оборотов я практически по своему опыту не видел. Может ктото подскажет это былобы мне очень интересно? Я ставил теже двигателя но на напряжение 7,2 вольта.

  26. #23

    Регистрация
    17.04.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    37
    Сообщений
    43
    Цитата Сообщение от Igor1965 Посмотреть сообщение
    Практически правильно но диаметр под двигатель 10мм для 400 движка
    Движка под рукой нет поэтому написал по памяти.
    и в нижней части необходимо сделать скоси на пластине под размеры корпуса.
    это уже посмотрим по месту

    Читайте внимательно я уже описал как крепить пластину к корпусу, но если надо то повторюсь. Вырезаете по размеру ровной боковой части пластины тоесть от скоса до верхней кромки два куска квадратной рейки подходящего диаметра текстолитовой, капроновой, короче с любого материала в котором можно нарезать резьбу, вот тут син предлагает возможно даже уголок дюралюминиевый, прикладываете полученые заготовки к краям пластины отмечаете края, потом размечаете на пластине где будет проходить середина сечения рейки и сверлете на краях пластины по два отверствия под имеющиеся болты, потом прикладиваете по кромке подготовленые куски реек размечаете отверствия, сверлите и нарезаете резьбу в рейках. Закрепляете рейки болтами, вот и получится плоскость для приклейки самой пластины к бортам корпуса. Надеюсь изложил понятно.
    Теперь понятно, а какой размер реек вы использовали? Ведь моторы дастаточно тяжелые и поверхность для приклеивания должна быть большой. Я так понимаю можно обойтис уголками?


    Нащет фотографий я уже написал что обизательно выложу но не раньше суботы, так как цыфровой фотоаппарат будет только в суботу а телефоном получится плохо и вы не разбиретесь.
    Жду ваших фото.
    Да только сейчас заметил на фотке раньше извените не преглядывался вы купили не очень подходящие движки на сколько я понял они расчитаны на 4,8 вольта под такой вольтаж регуляторов оборотов я практически по своему опыту не видел. Может ктото подскажет это былобы мне очень интересно? Я ставил теже двигателя но на напряжение 7,2 вольта.
    Ну тут не вижу проблем можно моторы подключить последовательно. В инструкции к ним написано от 3 до 6 вольт. Регулятор у нас мощный http://www.proboatmodels.com/Products/Tech...?ProdID=PRB2314

  27. #24

    Регистрация
    03.12.2007
    Адрес
    Украина г.Черновци
    Возраст
    52
    Сообщений
    83
    Цитата Сообщение от Dmitriii Посмотреть сообщение
    Движка под рукой нет поэтому написал по памяти.

    это уже посмотрим по месту


    Теперь понятно, а какой размер реек вы использовали? Ведь моторы дастаточно тяжелые и поверхность для приклеивания должна быть большой. Я так понимаю можно обойтис уголками?



    Жду ваших фото.

    Ну тут не вижу проблем можно моторы подключить последовательно. В инструкции к ним написано от 3 до 6 вольт. Регулятор у нас мощный http://www.proboatmodels.com/Products/Tech...?ProdID=PRB2314
    Рейки использова 5/5мм приклеенны клеем момент к бортам держат намертво. Думаю уголки тоже подойдут.
    А вот нащет подключения моторов если не видете проблем это хорошо, но ка вы осуществите вращение двигателей в разные сторны при таком подключении ведь один должен вращатся влево другой вправо, плюс к этому вы должны определится с напряжением отсечки вашего регулятора при его технических характеристиках я думаю это будет гдето в пределах 5,5 вольта так что думайте.

  28. #25

    Регистрация
    17.04.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    37
    Сообщений
    43
    Цитата Сообщение от Igor1965 Посмотреть сообщение
    Рейки использова 5/5мм приклеенны клеем момент к бортам держат намертво. Думаю уголки тоже подойдут.
    отлично.

    А вот нащет подключения моторов если не видете проблем это хорошо, но ка вы осуществите вращение двигателей в разные сторны при таком подключении ведь один должен вращатся влево другой вправо,
    очень просто на одном из моторов меняем полярность подсоединения, кстати некоторые моторы Граупнер имеет как правое так и левое вращение так что при покупке можно выбрать.
    плюс к этому вы должны определится с напряжением отсечки вашего регулятора при его технических характеристиках я думаю это будет гдето в пределах 5,5 вольта так что думайте.
    А зачем? конечно можно газ оттремировать что-бы не на полную был, я думаю небольшой перевольтаж моторы переживут без проблем. Быстрее аккумулятор сядет чем они перегреются.

  29. #26

    Регистрация
    03.12.2007
    Адрес
    Украина г.Черновци
    Возраст
    52
    Сообщений
    83
    Цитата Сообщение от Dmitriii Посмотреть сообщение
    отлично.


    очень просто на одном из моторов меняем полярность подсоединения, кстати некоторые моторы Граупнер имеет как правое так и левое вращение так что при покупке можно выбрать.

    А зачем? конечно можно газ оттремировать что-бы не на полную был, я думаю небольшой перевольтаж моторы переживут без проблем. Быстрее аккумулятор сядет чем они перегреются.
    Завидую если у вас есть такая большая возможность выбора моторов. Какая у вас стоимость и где вы покупаете и если возможно узнать можно ли их мне преобрести?
    А нащет перегрева моторов вы немного не правы у меня на пожарнике тогоже типа кораблик стоят моторы на 6 вольт после 15 минут плавания к моторам дотронутся уже нельзя. так что задумываюсь об установке водяного охлаждения.

  30. #27

    Регистрация
    17.04.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    37
    Сообщений
    43
    Цитата Сообщение от Igor1965 Посмотреть сообщение
    Завидую если у вас есть такая большая возможность выбора моторов. Какая у вас стоимость и где вы покупаете и если возможно узнать можно ли их мне преобрести?
    А нащет перегрева моторов вы немного не правы у меня на пожарнике тогоже типа кораблик стоят моторы на 6 вольт после 15 минут плавания к моторам дотронутся уже нельзя. так что задумываюсь об установке водяного охлаждения.
    Я лично покупаю в Термике это магазин такой в Москве вот их сайт http://www.thermik.ru/ я думаю можно почему нет? Если нада чем то помочь пишите в личку или аську не стестняйтесь.

    15 минут мне отплавать ниразу не удалось в старой конфигурации либо что-то ломалось либо аккум садился. Вообщем соберем посмотрим нужно охлаждение или нет.

  31. #28

    Регистрация
    03.12.2007
    Адрес
    Украина г.Черновци
    Возраст
    52
    Сообщений
    83
    15 минут плавания это только для разгона. Когда сделаете катер ка надо и он у вас начнет не просто плавать как черепаха а плить почти на глисировании да еще и маневреность идеальная разворот почти на месте, тогда вы поймете что 15 минут это ничего для компании мхотябы из 4 человек. как я уже писал сделано у меня два катера Дельфин и пожарный причем с разными изменениями. на дельфине стоит прямой привод на валы дейвудов а на пожарном через редуктора естествено подобраны соответствующие винты разных размеров и разного шага этим достиг того что скорость практически одинаковая а маневрености такой достиг только благодаря 4 канальной аппаратуре управления с возможностю микширования каналов. Соберете свою модель опробуете первый опыт, выскажете свое мнение если будет необходимо буду помогать в дальнейшем усовершенствовании.

    SPEED 400 7,2V Цена: 310 руб.
    Технические характеристики:
    напряжение: 7,2 V
    допустимое напряжение: 3,6-8,4 V
    обороты: 16400 min-1
    ток холостого хода: 0,5 А
    рабочий ток: 3,3 А
    ток короткого замыкания: 21 А
    КПД: 72 %
    длина без вала: 37,8 мм
    диаметр: 27,7 мм
    вылет вала: 13,8 мм
    диаметр вала: 2,3 мм
    вес: 73 г

    SPEED 400 6V Цена: 275 руб.
    Технические характеристики:
    напряжение: 6 V
    допустимое напряжение: 2,4-7,2 V
    обороты: 18000 min-1
    ток холостого хода: 0,7 А
    рабочий ток: 4 А
    ток короткого замыкания: 25 А
    КПД: 70 %
    длина без вала: 37,8 мм
    диаметр: 27,7 мм
    вылет вала: 13,8 мм
    диаметр вала: 2,3 мм
    вес: 73 г

    SPEED 400 4,8V Цена: 285 руб.
    Технические характеристики:
    напряжение: 4,8 V
    допустимое напряжение: 1,2-6 V
    обороты: 22000 min-1
    ток холостого хода: 1 А
    рабочий ток: 7 А
    ток короткого замыкания: 40 А
    КПД: 66 %
    длина без вала: 37,8 мм
    диаметр: 27,7 мм
    вылет вала: 13,8 мм
    диаметр вала: 2,3 мм
    вес: 73 г
    Нашол следующие движки в этом магазине, я бы остановил свой выбор конечно на втором. в судомоделях нужно тщательно подбирать критерии двигателей а в часности два самых важных это обороты и кпд по этим характеристикам этот двигатель оптимальный, я бы советовал поменять вашы на эти я думаю в магазине согласятся, да еще один критерий немаловажный двигателя желательно должны быть один с правым а другой с левым вращением потому что если два будут с одинаковым вращением при обратном ходе одного из них он обизательно будет медленей вращатся чем тот который в рабочем режиме что приводит к заворачиванию модели. Эсть конечно выход это виставляется руль тримером с учетом даного поворота но это уже издержки потому что руль в обратнуб сторну будет уже поворачиватся на меньшый угол.

  32. #29

    Регистрация
    17.04.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    37
    Сообщений
    43
    Цитата Сообщение от Igor1965 Посмотреть сообщение
    да еще один критерий немаловажный двигателя желательно должны быть один с правым а другой с левым вращением потому что если два будут с одинаковым вращением при обратном ходе одного из них он обизательно будет медленей вращатся чем тот который в рабочем режиме что приводит к заворачиванию модели. Эсть конечно выход это виставляется руль тримером с учетом даного поворота но это уже издержки потому что руль в обратнуб сторну будет уже поворачиватся на меньшый угол.
    Почему двигатель должен медленный вращаться в другую сторону? Хотя это все мелочи с которыми разберемся по ходу сборки и настройки.

  33. #30

    Регистрация
    19.06.2005
    Адрес
    Зеленоград, Новосибирск
    Возраст
    30
    Сообщений
    1,777
    Цитата Сообщение от Dmitriii Посмотреть сообщение
    Почему двигатель должен медленный вращаться в другую сторону?
    Такое возможно только в случае, когда повёрнута задняя крышка мотора, для увеличения мощности. Если крышка стоит в нейтрали, то мотору пофиг в какую сторону вращаться.

  34. #31

    Регистрация
    03.12.2007
    Адрес
    Украина г.Черновци
    Возраст
    52
    Сообщений
    83
    Как обещал скидываю фотки. Если чтото непонятно пишите.
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMG_0031.jpg‎
Просмотров: 255
Размер:	32.7 Кб
ID:	161082   Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMG_0032.jpg‎
Просмотров: 348
Размер:	34.9 Кб
ID:	161083   Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMG_0033.jpg‎
Просмотров: 252
Размер:	38.0 Кб
ID:	161084   Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMG_0034.jpg‎
Просмотров: 225
Размер:	27.3 Кб
ID:	161085   Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMG_0035.jpg‎
Просмотров: 190
Размер:	32.5 Кб
ID:	161086  

  35. #32

    Регистрация
    17.04.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    37
    Сообщений
    43
    Цитата Сообщение от Igor1965 Посмотреть сообщение
    Как обещал скидываю фотки. Если чтото непонятно пишите.
    Огромная благодарность Игорю за советы и фотогрфии, сделал практически копию его конструкции. Фото позже. Пока не выбрал место для аккумулятора и вынес винты на дейдвудых за транец на 40мм. При повороте скорость мгновенно теряется и один винт вылетает из воды и не гребет. И еще аккумулятора 1500 мА хватило минут на 5.

    Вот сегодня удалось опробовать, видео пробных заездов
    http://smotri.com/video/view/?id=v4018293f92

    Жду коментариев и замечаний.

  36. #33

    Регистрация
    17.04.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    37
    Сообщений
    43
    А вот и фото




  37. #34

    Регистрация
    03.12.2007
    Адрес
    Украина г.Черновци
    Возраст
    52
    Сообщений
    83
    Ребята при такой конструкции этого и следовало ожидать. Даная конструкция корпуса не предназначена для выноса винтов за корпус, когда винты находятся в нишах корпуса то движение воды которою они перемещают создает дополнительную движущую силу. Так что немедленно винты на место. Второе у вас винты получились не полупогружонные а так скажем приблезительно погружонные и поэтому при выскакивании одного винта из воды скорость мгновенно падает. второе на сколько я заметил у вас оба винта правого вращения если я прав то один из них необходимо заменить на левый это принцып двухмоторок один винт левый другой правый и моторы тоже вращаются один влево другой вправо таким образом создается баланс и мневреность. По началу у меня тоже возникла проблема выскакивания винтов из води даже при правельном их расположении, я ее решил следующим образос на корпусе есть выхлопные трубы просто отклейте задние части и поставте внутрь некоторый баласт он подбирается эксперементально в зависимости от веса аккумуляторов, когда я точно узнал вес то сделал спецыальную форму и отлил даные грузики из свенца вставил их в эти патрубки и для надежности снял задние черные глушители и просверлил через весь выхлопной патрубок сквозное отверствие потом в него вставил шпильку потом просверлил в корпусе катера также отверстви в которые вставил один конец шпильки и потом с двух сторон зажал даную конструкцыю гайками получилась очень удобная разборная конструкцыя которая дает возможность замены грузиков с разным весом. установка аккумуляторов у меня очень простая отпилил на стандартном креплении батареек места крепления двигателей отрезал две резинки от велосепедной камеры одел по торцам и разместил даную конструкцию как можно ближе к двигателям потому что центр тяжести у этой модели должен быть смещен к задней части. Если вам удастся его правельно установить тесть сместить двигателя и батарею ближе к корме то возможно и не понадобится игратся с грузиками. насчет батареии я вопще пользовался 3000 минут 15-20 хватало.
    на мой взгляд вы немного неправельно разместили машинку ана у вас слишком опущена что дает перекос тяге и лишнее усилие на руль посмотрите как у меня я прикрепил спецыальную пластину на мотораму эта пластина имет возможность перемещатся по высоте тоесть в местах просверленых для ее крепления я пропилил прорези на несколько милиметров вверх и вниз что дает возможность регулировки высоты машинки а саму машинку прекрепил к этой пластине двуммя болтами вполне хватает. Ну пока все замучился. Акак у вас с електроникой? Что поставили чем управляете? Пишите буду рад помочь Игорь.

  38. #35

    Регистрация
    21.06.2005
    Адрес
    Владимир
    Возраст
    65
    Сообщений
    2,540
    когда винты находятся в нишах корпуса то движение воды которою они перемещают создает дополнительную движущую силу.
    Никакой дополнительной движущей силы там не возникает.Кроме вреда такие тоннели для глиссирующего корпуса ничего не дают.

  39. #36

    Регистрация
    03.12.2007
    Адрес
    Украина г.Черновци
    Возраст
    52
    Сообщений
    83
    Не уверен опробовано многими опытами. Вынос винтов за транец хотябы на несколько мелиметров приводит к неадекватному поведению лодки.

  40. #37

    Регистрация
    17.04.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    37
    Сообщений
    43
    Цитата Сообщение от Igor1965 Посмотреть сообщение
    Ребята при такой конструкции этого и следовало ожидать. Даная конструкция корпуса не предназначена для выноса винтов за корпус, когда винты находятся в нишах корпуса то движение воды которою они перемещают создает дополнительную движущую силу. Так что немедленно винты на место.
    Ну незнаю поэкспириментирую либо дальше выдвину, либо задвину на место.

    Второе у вас винты получились не полупогружонные а так скажем приблезительно погружонные и поэтому при выскакивании одного винта из воды скорость мгновенно падает.
    А как вы определили тип винтов? Как вообще определить тип винтов ПВ или ЧПВ? Винты использую граупнер которые посоветовали в магазине диаметр у них меньше стандартный и меньше чем стоят на вашем катере.

    на сколько я заметил у вас оба винта правого вращения если я прав то один из них необходимо заменить на левый это принцып двухмоторок один винт левый другой правый и моторы тоже вращаются один влево другой вправо таким образом создается баланс и мневреность.
    Не винты у нас разные один правые другой левый короче все по фэн-шую в этом плане.

    Вот на фото видно.





    Кстати у меня попутно вопрос возник а есть разница в направлении вращения винтов у меня получается что при ходе вперед винты крутятся внаружу т.е. если смотреть на транец то правый крутиться направо(по часовой стрелке) а левый на лево(против часовой). Если сделать наоборот и поменять винты местами и перепоять моторы будет какой-то эффект?


    По началу у меня тоже возникла проблема выскакивания винтов из води даже при правельном их расположении, я ее решил следующим образос на корпусе есть выхлопные трубы просто отклейте задние части и поставте внутрь некоторый баласт он подбирается эксперементально в зависимости от веса аккумуляторов, когда я точно узнал вес то сделал спецыальную форму и отлил даные грузики из свенца вставил их в эти патрубки и для надежности снял задние черные глушители и просверлил через весь выхлопной патрубок сквозное отверствие потом в него вставил шпильку потом просверлил в корпусе катера также отверстви в которые вставил один конец шпильки и потом с двух сторон зажал даную конструкцыю гайками получилась очень удобная разборная конструкцыя которая дает возможность замены грузиков с разным весом.
    Про баласт не думал попробую для начала решить эту проблему разместив аккумулятор по другому пока попробую так.





    на мой взгляд вы немного неправельно разместили машинку ана у вас слишком опущена что дает перекос тяге и лишнее усилие на руль посмотрите как у меня я прикрепил спецыальную пластину на мотораму эта пластина имет возможность перемещатся по высоте тоесть в местах просверленых для ее крепления я пропилил прорези на несколько милиметров вверх и вниз что дает возможность регулировки высоты машинки а саму машинку прекрепил к этой пластине двуммя болтами вполне хватает.
    Не вижу проблемы в установке рулевой машинки там стоит тяга с наконечниками от вертолета там шаровый шарнир все работает отлично. Вот только машинку приклеил на циокрин на скорую руку т.к. смолы под рукой небыло.

    А как у вас с електроникой? Что поставили чем управляете?
    Про регулятор я писал выше приемник футаба какой-то в принципе всю электронику видно на фото. ФМ 27МХз. Вот пульт.





    А что скажите насчет скорости?

    P.S. Еще вопросик а как у вас антена релизована?

  41. #38

    Регистрация
    21.06.2005
    Адрес
    Владимир
    Возраст
    65
    Сообщений
    2,540
    Если сделать наоборот и поменять винты местами и перепоять моторы будет какой-то эффект?
    Для скорости без разницы.Но если вы действительно хотите скорости,то эти тоннели надо ликвидировать.
    Либо так http://forum.rcdesign.ru/index.php?act=att...t&id=148289 или так.Вложение 164621

  42. #39

    Регистрация
    03.12.2007
    Адрес
    Украина г.Черновци
    Возраст
    52
    Сообщений
    83
    Да вмнтики у вас разные просто я не встречал с такой внутреней резьбой левые и правые. Такая замена компоновки и комутации вам ничего не даст будет тотже эфект. Если хотите хорошего результато от размещения аккумуляторов найдите середину корпуса лодки по середине подвесте лодку и тогда компонуйте. Центр тяжести должен быть смещен к транцу.
    Антену желательно вывести наружу вертикально и чем длиннее тем лутше я использовал спецыальные гибкую антену она прикручивается к корпусу и в нее вставляется сама антена приемника. Есть еще способ это размещение по периметру корпуса лодки горезонтально приклеевают любым способом обычно скотчем я сам не пробовал но знакомые говорят что приэтом способе уменьшается дальность приема.
    насчет скорости и маневрености я уже писал что для увеличения скорости есть два пути увеличить диаметрвинта и шаг винта а второй увеличение оборотов уже не помню какие у вас движки но максимальные обороты дают SPEED400 RACE 22000 они правда на 6 вольт но я ставил катят других путей чесно скажу не знаю. По маневрености это раздельное питание каждого двигателя от отдельного регулятора. Удачи Игорь. Насчет винтов есть вопросик о приобритении если есть возможность напишите в личку.

  43. #40

    Регистрация
    17.04.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    37
    Сообщений
    43
    Цитата Сообщение от _vvv_ Посмотреть сообщение
    Для скорости без разницы.Но если вы действительно хотите скорости,то эти тоннели надо ликвидировать.
    Либо так http://forum.rcdesign.ru/index.php?act=att...t&id=148289 или так.Вложение 164621
    А что тоннели влияют на скорость? Не хочу переделывать корпус и хочу ездить на 2-х моторах.

    насчет скорости и маневрености я уже писал что для увеличения скорости есть два пути увеличить диаметрвинта и шаг винта а второй увеличение оборотов уже не помню какие у вас движки но максимальные обороты дают SPEED400 RACE 22000 они правда на 6 вольт но я ставил катят других путей чесно скажу не знаю. По маневрености это раздельное питание каждого двигателя от отдельного регулятора. Удачи Игорь. Насчет винтов есть вопросик о приобритении если есть возможность напишите в личку.
    У меня как раз такие моторы и стоят, а зачем отдельный регулятор на каждый мотор? Я про скорость хотел узнать относительно вашего катера?

Закрытая тема

Похожие темы

  1. Добрый день помогите новичку!
    от staffuck в разделе Новичкам
    Ответов: 9
    Последнее сообщение: 18.01.2010, 20:06
  2. Помогите новому владельцу dragonfly.
    от sir в разделе Микровертолеты. Легче 400 грамм
    Ответов: 12
    Последнее сообщение: 04.04.2004, 12:03
  3. Помогите новичку.
    от Jesus в разделе Авто On-Road
    Ответов: 3
    Последнее сообщение: 13.01.2003, 10:58
  4. Помогите новичку!!!
    от Nik в разделе Аппаратура радиоуправления
    Ответов: 2
    Последнее сообщение: 09.05.2002, 09:39

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения