Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Показано с 1 по 35 из 35

Пытаюсь построить лодку

Тема раздела Судомодели. Общий в категории Судомодели; Доброго времени суток, коллеги. Сам я «аеропланщик», но последнее время стало критически не хватать времени на выезды в поле, а ...

  1. #1

    Регистрация
    15.02.2003
    Адрес
    Минск, Беларусь
    Возраст
    44
    Сообщений
    1,205
    Записей в дневнике
    31

    Пытаюсь построить лодку

    Доброго времени суток, коллеги.
    Сам я «аеропланщик», но последнее время стало критически не хватать времени на выезды в поле, а руки чешутся. А тут мой дитенок высказал мысль, что если бы была лодка можно было бы неплохо поразвлекатся на «придворном» пруде. Вот и возникла идея фикс- построить лодку. И причем не просто посудину, а аля-спортивную-скоростную «торпеду» но без амбиций и наворотов, так сказать для души. Изучение форумов и магазинов нашего города (Минска) привело в уныние. Количество реальных «спортивных» судомоделистов и товаров для них критически стремится к нулю.
    Чертежей, в отличии от самолетных, днем с огнем не найти. Но, где наша не пропадала – наша пропадала везде! На каком-то форуме, возможно даже здесь, был откопан чертеж супер-пупер лодки, я пару дней поколдовал и подогнал под мои запросы. Ну а теперь от лирики к физике .
    =====================================================
    И так имеющиеся материалы и технологии: ( как сказали в магазине- чем богаты…)
    Дрыгатель – Robbe Super 540-16k-7,2v No.4744.
    Дейдвуд – Robbe D 6х4, М4 -235х300 мм No.1444.
    Винт - Robbe D 42 мм , М4 No.1468 шаг неизвестен.
    Серва –Hitec HS-425BB Standart.
    АКБ – PowerPack 1900SC 8,4v еще не приобретена.
    Приемник – самодельный с этого сайта.
    Регулятор - самодельный с этого сайта.
    Корпус планируется наборный, шпангоуты и силовой каркас из 3мм «апельсиновой» фанеры, обшивка (частично) потолочка, и поверх всего 1-2 слоя тонкой стеклоткани на эпоксидке.
    ======================================================
    ТТХ
    Длинна около 450мм
    Ширина по транцу около 190мм
    …ну вроде и все
    ======================================================
    И собственно чайниковские вопросы:
    1. Исходя из имеющегося двигателя какие реальные габариты должна иметь лодка, какой винт( хотя бы примерно) он потянет.
    2. Можно ли обрезать винт до нужного диаметра, и как это повлияет на его хар-ки.
    3. У меня, как я ни старался, угол между осями вал-киль около 13грд. На сколько это критично. Судя по фотам разных лодок этот угол не более 10грд.
    4. В моем корпусе довольно тесно,( поэтому такой угол) может имеет смысл переделать винто-моторную группу под полупогружной винт? Если ДА, то на сколько надо выносить винт за транец?

    Буду рад любому совету, хочу еще раз повторить лодка «чисто» хоббийная, ни о каких рекордах-соревнованиях речи нет, просто хочется красивую быструю лодку (желательно и дешевую )
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: my_boat.gif‎
Просмотров: 611
Размер:	26.6 Кб
ID:	162388  

  2.  
  3. #2

    Регистрация
    15.02.2003
    Адрес
    Минск, Беларусь
    Возраст
    44
    Сообщений
    1,205
    Записей в дневнике
    31
    Сижу, чешу репу, какой винт ляпить? Погружной или полупогружной
    ТовариСчи, ну хоть обоср@те проект
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: my_boat_2.gif‎
Просмотров: 288
Размер:	12.2 Кб
ID:	162499  

  4. #3

    Регистрация
    06.07.2003
    Адрес
    Москва
    Возраст
    38
    Сообщений
    612
    Цитата Сообщение от DmitryS Посмотреть сообщение
    Сижу, чешу репу, какой винт ляпить? Погружной или полупогружной
    ТовариСчи, ну хоть обоср@те проект
    Ну что тут чесать репу, раз оффшор - значит полупогружной!

  5. #4

  6.  
  7. #5

    Регистрация
    03.12.2007
    Адрес
    Украина г.Черновци
    Возраст
    52
    Сообщений
    83
    И так имеющиеся материалы и технологии: ( как сказали в магазине- чем богаты…)
    Дрыгатель – Robbe Super 540-16k-7,2v No.4744.
    Дейдвуд – Robbe D 6х4, М4 -235х300 мм No.1444.
    Винт - Robbe D 42 мм , М4 No.1468 шаг неизвестен.
    Серва –Hitec HS-425BB Standart.
    АКБ – PowerPack 1900SC 8,4v еще не приобретена.
    Приемник – самодельный с этого сайта.
    Регулятор - самодельный с этого сайта.
    Корпус планируется наборный, шпангоуты и силовой каркас из 3мм «апельсиновой» фанеры, обшивка (частично) потолочка, и поверх всего 1-2 слоя тонкой стеклоткани на эпоксидке.

    На мой взгляд двигатель для вашей модели будет тяжеловат, подумайте где в даном расположении двигателя будет находится центр тяжести модели. В судомодели данного типа все должно быть сбалансировано иначе она у вас будет черпать носом воду а не глисировать.
    Дейвуд длинна дейвуда для даного чертежа модели апсолютно не подходит двигатель окажется в самом носу модели и получится то что я описал выше.
    Про винт не могу ничего сказать, вопще винт на лодку я подбираю эксперементальным путем методом подбора начиная с наименшего диаметра и до самого большого и исходя из ходовых качеств выбираю винт. Подбор винта это целая наука необходимо учитывать множество факторов про это написаны целые брошуры. Но я думаю что большенство моделистов как раз подбирают винт а не расчитывают. Если интересно могу описать поконкретней.
    Нащет батареи сами выбирайте расчитывайте на протяжонность плавания и потребляемый ток двигателя, по вашему движку думаю 1900 будет немного слабоват я на своих лодках обычно ставлю 3000-4000 что дает некоторый запас времени плавания.
    Корпус это вопще отдельная тема. Наборные корпуса уже прошедший век сейчас выклеивают корпуса по матрицам и это очень оправдано, сами посудите вес вашего наборного корпуса фанера плюс потолочка плюс обклейка и вес лодки выкленой из 3-4 слоев стеклоткани. А так как я понял вы все тыки хотите ну не очень скростную лодку но всеже не буксир со скоростю 2-3 километра то мой совет такой чем легче корпус тем больше скорость и маневреность.

    И собственно чайниковские вопросы:
    1. Исходя из имеющегося двигателя какие реальные габариты должна иметь лодка, какой винт( хотя бы примерно) он потянет.
    Для вашего движка и дейвуда длинна должна составлять гдето в пределах 700-800мм. если интересно могу выслать фотки корпуса который вам наверно подошолбы.

    2. Можно ли обрезать винт до нужного диаметра, и как это повлияет на его хар-ки.
    Винт трогать нельзя так как изменяются все технические характеристики винта, выше я уже изложил нащет винтов. Но если очень хотите эксперементировать то пробуйте на то вы и моделист.

    3. У меня, как я ни старался, угол между осями вал-киль около 13грд. На сколько это критично. Судя по фотам разных лодок этот угол не более 10грд.
    Угол оси вала в принцыпе при постановке вопроса модели для себя не кретичен. Этот наклон будет просто увеличевать нагрузку на двигатель так как винт будет работать на выталкивание модели из воды.

    4. В моем корпусе довольно тесно,( поэтому такой угол) может имеет смысл переделать винто-моторную группу под полупогружной винт? Если ДА, то на сколько надо выносить винт за транец?
    скажу просто по вашым черткжа даная лодка не предназначена для таких винтов, надо переделывать немног конструкцию корпуса.

  8. #6

    Регистрация
    15.04.2007
    Адрес
    Москва, Свиблово
    Возраст
    40
    Сообщений
    1,097
    Добрый день!
    У меня был такой же вопрос в прошлом году, что построить для покатушек.
    Вал\дейдвуд тот же что и увас, двиг-ль Super, но 600-й у него оборотов 3000/вольт, (у вашего 2200).
    Честно не знаю, как пойдет с такими оборотами ваш катер как офшор.

    Винт взял Киошо 42*1,2 (красный такой). Пробовал разные - этот по динамике самый лучший по-моему (из хобийных конечно).
    Винт полупогружной, вынос дейдвуда за транец 4,5см.
    Копрус Длина - 620 мм, ширина - 180, высота борта 60.
    Корпус бальза 3 мм, сверху лак и краска. Но днище вывел полиэфирной шпаклевкой и под покраску. (очень было неохота с эпоксидкой заморачиваться).
    С 7 банками NiCa (2000Mah) ходит так - смотрите видео.
    Время хода 4 мин.
    Больше емкость - больше время хода. Акк-ры конечно лучше опусть к днищу.
    Да, вес катера получился 800гр с двигателем и сервой стандартной (без акк-ра).
    Получилась такая ленивая дерево модель! Быстро строить, дешево, и самое главное было просто попробовать построить офшор и покататься.
    Желаю удачи.

  9. #7

    Регистрация
    21.06.2005
    Адрес
    Владимир
    Возраст
    65
    Сообщений
    2,541
    Коротковата при ширине 190.В матрице имеет смысл выклеивать уже отработанный корпус.А для первого опыта слишком трудоемко а может оказаться и неоправданно трудоемко.Последнее обидней.Винт проше подбирать обрезанием лопастей у винта с заведомо большим диаметром.

  10.  
  11. #8

    Регистрация
    15.02.2003
    Адрес
    Минск, Беларусь
    Возраст
    44
    Сообщений
    1,205
    Записей в дневнике
    31
    Цитата Сообщение от _vvv_ Посмотреть сообщение
    Коротковата при ширине 190.В матрице имеет смысл выклеивать уже отработанный корпус.Винт проше подбирать обрезанием лопастей у винта с заведомо большим диаметром.
    Спасибо за советы.
    Дело в том, что при выборе размеров я руководствовался чертежами лодки Суперсоник, попросту "смасштабировал" под себя. поэтому получились именно такие габариты.А какие пропорции должны быть при такой ширине?
    Делать болванку и клеить из стекла- оно для моих целей не годится, лодка для развлечения.
    Может у кого есть пригодный для запросов чертеж, буду очень благодарен.
    По поводу комплектующих, это все что у меня есть, так что надо подогнать лодку под них .если что, буду подпиливать, подклеивать и т.д.
    Итак предварительные выводы:
    Винт надо делать полупогружной
    В случае чего его (винт) можно подрезать

  12. #9

    Регистрация
    03.12.2007
    Адрес
    Украина г.Черновци
    Возраст
    52
    Сообщений
    83
    Из ваших ответов не понятно корпус уже готов или вы будете его делать? Я уже вам писал что по вашему чертежу и размещению оборудования полупогружонный винт у вас не получится необходимо все кардинально менять. Псмотрите фотки которые вам скинули. Дейвуд придется виносить за транец изменять крепление двигателя. покупать виносной руль, потому что если оставите тот который на чертеже маневрености не ждите. Мой совет вам, точно определитесь с типом корпуса его габаритами и тогда подбирайте все остальное, конечно это мой совет.
    Если уж вам так необходим катер просто для развлечения, то у нас есть хорошие китайские игрушки полные копии катеров Шторм но вдва раза дешевле конечно, корпус на мой взгляд идеален для игрушки. маленькая переделка замена дейвудов и винтов и замена руля вот все переделки и получаете пригодную лодку для развлечения с солидными техническими характеристиками.
    Нащет винта я уже вам советовал что подпиливать винт не очень эфективно. У вас в Минске есть отличный магазин с очень большим выбором какраз винтов и рулей для судомоделей с довольно приемлимыми ценами а вы жалетесь нам бы в Ураину такой но не хотят они работать с пресылкой вот проблема. Арес не пишу обвинят в рекламе а в нете ссылки нету так что если интересно пишите в личку поопщаемся живую указав время. Желаю успехов Игорь.

  13. #10

    Регистрация
    15.02.2003
    Адрес
    Минск, Беларусь
    Возраст
    44
    Сообщений
    1,205
    Записей в дневнике
    31
    Цитата Сообщение от Igor1965 Посмотреть сообщение
    Из ваших ответов не понятно корпус уже готов или вы будете его делать? Я уже вам писал что по вашему чертежу и размещению оборудования полупогружонный винт у вас не получится необходимо все кардинально менять. Псмотрите фотки которые вам скинули. Дейвуд придется виносить за транец изменять крепление двигателя. покупать виносной руль, потому что если оставите тот который на чертеже маневрености не ждите. Мой совет вам, точно определитесь с типом корпуса его габаритами и тогда подбирайте все остальное, конечно это мой совет.
    Нащет винта я уже вам советовал что подпиливать винт не очень эфективно. У вас в Минске есть отличный магазин с очень большим выбором какраз винтов и рулей для судомоделей с довольно приемлимыми ценами а вы жалетесь нам бы в Ураину такой но не хотят они работать с пресылкой вот проблема.
    Корпус буду делать когда полностью определюсь с чертежом. Фоток у меня достаточно но по ним сложно судить о размерах и геометрии.
    А на счет магазинов...ну как бы вам обьяснить, то что вы видите в инэте это иллюзия, реклама, в реале там даже 10% нет того что на сайте , все под заказ с предоплатой и не ограниченным сроком выполнения. Я приемник уже 2ой месяц жду. Вот я и пытаюсь родить из... чего есть
    Вот поработал еще с чертежом, увеличил длину на 20%, для уменьшения угла дейдвуда "додумался" до карданного сочленения с мотором.
    Так пойдет?
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: my_boat_3.gif‎
Просмотров: 270
Размер:	11.9 Кб
ID:	162900  

  14. #11

    Регистрация
    03.12.2007
    Адрес
    Украина г.Черновци
    Возраст
    52
    Сообщений
    83
    Цитата Сообщение от DmitryS Посмотреть сообщение
    Корпус буду делать когда полностью определюсь с чертежом. Фоток у меня достаточно но по ним сложно судить о размерах и геометрии.
    А на счет магазинов...ну как бы вам обьяснить, то что вы видите в инэте это иллюзия, реклама, в реале там даже 10% нет того что на сайте , все под заказ с предоплатой и не ограниченным сроком выполнения. Я приемник уже 2ой месяц жду. Вот я и пытаюсь родить из... чего есть
    Вот поработал еще с чертежом, увеличил длину на 20%, для уменьшения угла дейдвуда "додумался" до карданного сочленения с мотором.
    Так пойдет?
    чертеж по моему приемлимый но учитываете что вам необходимо будет также сделать для наборного корпуса ну минимум чертежи 8-10 шпангоутов с соблюдением геометрии корпуса. Надо поискать у меня гдето были готовые чертежи из журналов может это облегчит вашу работу. давайте пообщаемся в живую на форуме воскресенне 18. 00 откройте свой топик и будет вопрос ответ.
    Ну насчет этого магазина я думаю вы будете обрадованы, у меня друг год назад ездил дальнобойщиком я ему дал адрес безо всякого предварительного заказа предоплаты он мне привез кучу винтов пару рулей очень хорошего качества, так что винтами обеспечен и не чуть хуже чем фирменые а вот о рулях сожалею что он купил так мало всего два. Он теперь перестал ездить и докупить рули стало невозможным. Удачи Игорь

  15. #12

    Регистрация
    15.02.2003
    Адрес
    Минск, Беларусь
    Возраст
    44
    Сообщений
    1,205
    Записей в дневнике
    31
    Те рисунки что я выкладываю, это часть большого и подробного чертежа в каде. Если никто ничего не "насоветует" через пару дней начну строить.
    А на счет магазина, у нас их три, ни в одном нормального ассортимента нет, я буквально пару дней назад прошвырнулся по ним. Может мы о разном говорим, напишите в личку о каком магазине речь?

  16. #13

    Регистрация
    03.12.2007
    Адрес
    Украина г.Черновци
    Возраст
    52
    Сообщений
    83
    Цитата Сообщение от DmitryS Посмотреть сообщение
    Те рисунки что я выкладываю, это часть большого и подробного чертежа в каде. Если никто ничего не "насоветует" через пару дней начну строить.
    А на счет магазина, у нас их три, ни в одном нормального ассортимента нет, я буквально пару дней назад прошвырнулся по ним. Может мы о разном говорим, напишите в личку о каком магазине речь?
    Вот держи адресок
    Беларусь, г. Минск, ул. Богдановича 118, ТЦ "Некрасовский", 2 этаж, 1 пав.
    Время работы: 11.00 - 19.00
    Выходной: понедельник

    +375 44 726-65-38 - телефон магазина (VELCOM)
    230023, Беларусь, г. Гродно ул. Ожешко 19
    Время работы: 9.00 - 19.00 Выходной: воскресенье
    +375 152 72-31-01 тел.
    +375 152 77-29-13 факс.
    +375 29 676-48-41 мобил.
    Опять посмотрел что у них есть и слюнки закапали, когда я сними связивался по мылу мне сообщили что если нет в магазине в Минске то они сразу получают то что необходимо с Гродно

  17. #14

    Регистрация
    21.06.2005
    Адрес
    Владимир
    Возраст
    65
    Сообщений
    2,541
    , для уменьшения угла дейдвуда "додумался" до карданного сочленения с мотором.
    Так пойдет?
    А зачем?Почему не соосно?Какие либо выигрыши сомнительны,а мощность на кардане потеряете точно ,для надежности конструкции это тоже минус.

  18. #15

    Регистрация
    15.02.2003
    Адрес
    Минск, Беларусь
    Возраст
    44
    Сообщений
    1,205
    Записей в дневнике
    31
    Если делать соосно, придется АКБ сильно поднять,а соответственно и ЦТ. Лодка невысокая в транце 35мм а в "наитолстой" часть 65мм. Можно конечно пак располовинить. А это идея !

    Игорь а по поводу магазина , в Гродно может оно иесть, а в Минске для судо только "детский набор" винтик+2мм вал+ дейдвуд 3мм без каких либо обозначений. И ВСЕ!!! Остальное только под заказ.

  19. #16

    Регистрация
    03.12.2007
    Адрес
    Украина г.Черновци
    Возраст
    52
    Сообщений
    83
    Цитата Сообщение от DmitryS Посмотреть сообщение
    Если делать соосно, придется АКБ сильно поднять,а соответственно и ЦТ. Лодка невысокая в транце 35мм а в "наитолстой" часть 65мм. Можно конечно пак располовинить. А это идея !

    Игорь а по поводу магазина , в Гродно может оно иесть, а в Минске для судо только "детский набор" винтик+2мм вал+ дейдвуд 3мм без каких либо обозначений. И ВСЕ!!! Остальное только под заказ.
    Ну и какие проблемы помотри их сайтик магазина закажи и через пару дней наверно будут этож не с Америки с Башни.
    А качество винтов довольно приемлемое и рулей тоже сам на них плаваю, насчет дейвудов не бери действительно детские.
    Насчет карданного сцепления я думаю приустановке нормального фирменого карданчика никаких проблем у тебя не должно возникать, я имею ввиду гибкого на шарике карданчика. Удачи Игорь.

  20. #17

    Регистрация
    05.10.2000
    Адрес
    Питер
    Возраст
    54
    Сообщений
    8,597
    Цитата Сообщение от DmitryS Посмотреть сообщение
    Если делать соосно, придется АКБ сильно поднять,а соответственно и ЦТ.
    Ну а это-то тут причём.. пак на левый борт и как у всех.. рядом с дейдвудом
    А иногда и этого не хватает.. всё остальное с другой стороны.

  21. #18

    Регистрация
    15.02.2003
    Адрес
    Минск, Беларусь
    Возраст
    44
    Сообщений
    1,205
    Записей в дневнике
    31
    Цитата Сообщение от Igor1965 Посмотреть сообщение
    Ну и какие проблемы помотри их сайтик магазина закажи и через пару дней наверно будут этож не с Америки с Башни.
    А качество винтов довольно приемлемое и рулей тоже сам на них плаваю, насчет дейвудов не бери действительно детские.
    Насчет карданного сцепления я думаю приустановке нормального фирменого карданчика никаких проблем у тебя не должно возникать, я имею ввиду гибкого на шарике карданчика. Удачи Игорь.
    Дык в том то и дело! Я не знаю какие винты заказывать! Никто даже ПРИМЕРНЫЙ диапазон "диаметров-шагов" под мой движок не скажет
    И еще вот какой вопрос: а какой площади должен быть руль?

  22. #19

    Регистрация
    15.02.2003
    Адрес
    Минск, Беларусь
    Возраст
    44
    Сообщений
    1,205
    Записей в дневнике
    31
    Ну вот, по компоновке кое что уже прояснилось. Еще возникла такая идея, у меня есть Li-po батарея, она гораздо компактнее чем метало-гидридная, можно ли ее использовать. Она идеально ложится к корпус.
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: my_boat_4.gif‎
Просмотров: 257
Размер:	26.3 Кб
ID:	163412  

  23. #20

    Регистрация
    03.12.2007
    Адрес
    Украина г.Черновци
    Возраст
    52
    Сообщений
    83
    В сущности тип батареи не имет значение но посмотри или твой регулятор предназначен для этого типпа батареи и них очень сильная токоотдача и не все регуляторы предназначены для работы с ними.
    Насчет винтов я уже тебе писал попробуй заказать АМА 3030 до АМА 3034 диаметр от 35 и до 55 всего пять винтов они совсем недорогие.
    Выносные рули очень спецефичны я встречал в продаже только три типа малые, средние и большие если интересно могу поискать ссылочки, но проблема опять все под заказ.

  24. #21

    Регистрация
    15.02.2003
    Адрес
    Минск, Беларусь
    Возраст
    44
    Сообщений
    1,205
    Записей в дневнике
    31
    По случаю прикупил корку скоростной лодки . Как Вы считаете можно ли на него полупогружной винт приляпить? Или только погружной?
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: green_boat.jpg‎
Просмотров: 306
Размер:	23.3 Кб
ID:	168365  

  25. #22

    Регистрация
    03.12.2007
    Адрес
    Украина г.Черновци
    Возраст
    52
    Сообщений
    83
    Цитата Сообщение от DmitryS Посмотреть сообщение
    По случаю прикупил корку скоростной лодки . Как Вы считаете можно ли на него полупогружной винт приляпить? Или только погружной?
    Для этой лодочки естествено погружной, на полупогружонном будете создавать только брызги а скорости не будет никакой. Удачи Игорь. Как с винтами и рулями?

  26. #23

    Регистрация
    21.06.2005
    Адрес
    Владимир
    Возраст
    65
    Сообщений
    2,541
    А чем собственно говоря отличается корпус для полупогруженного винта от корпуса с погруженным винтом.?

  27. #24

    Регистрация
    15.02.2003
    Адрес
    Минск, Беларусь
    Возраст
    44
    Сообщений
    1,205
    Записей в дневнике
    31
    Цитата Сообщение от Igor1965 Посмотреть сообщение
    Как с винтами и рулями?
    Заказал.Жду.

    Цитата Сообщение от _vvv_ Посмотреть сообщение
    А чем собственно говоря отличается корпус для полупогруженного винта от корпуса с погруженным винтом.?
    Не знаю чем, но спецы говорят- отличаются обводами.

  28. #25

    Регистрация
    21.06.2005
    Адрес
    Владимир
    Возраст
    65
    Сообщений
    2,541
    Ну вот,стоило только конкретизировать вопрос,как все советчики испарились.

  29. #26

    Регистрация
    15.02.2003
    Адрес
    Минск, Беларусь
    Возраст
    44
    Сообщений
    1,205
    Записей в дневнике
    31
    Люди, а в каком месте закреплять ВХОДНУЮ трубку на охлаждение? и выходную? У меня на покупном корпусе входная трубка расположена сбоку от винта в 3-4см, это наверное неправильно. А выходная вообще сверху

  30. #27

    Регистрация
    02.06.2007
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    25
    Сообщений
    175
    Записей в дневнике
    5
    да без разницы,главное чтоб голову смачивало.если винт врашается по часовой-ставим входную трубку слева от центра и чуток под муглом,чтоб набегающий поток в неё входил.вывод-всеравно где.некоторые делают в выходное отверстие выхлопной трубы

  31. #28

    Регистрация
    15.02.2003
    Адрес
    Минск, Беларусь
    Возраст
    44
    Сообщений
    1,205
    Записей в дневнике
    31
    Я вообще-то всегда считал, что входная трубка должна быть расположена после винта, в струе , так как там "высокое давление"
    или выходная трубка перед винтом, там "низкое давление", эффект насоса
    Я прав???

  32. #29

    Регистрация
    03.12.2007
    Адрес
    Украина г.Черновци
    Возраст
    52
    Сообщений
    83
    Да вы апсолютно правы, так располагают трубки на большенстве моделей. У вас судя по фотографии на корпусе располагался выносной руль с поворотным винтом. в этом случае на руле располагаются спецыальные муфты для крепления трубки после винта а сверху крепится гибкий шланг который подсоединяется к той трубке которая у вас располагается вверху корпуса, а нижняя трубка служит отводом. Удачи Игорь.

  33. #30

    Регистрация
    15.02.2003
    Адрес
    Минск, Беларусь
    Возраст
    44
    Сообщений
    1,205
    Записей в дневнике
    31
    Нет, это корпус FSR-ECO, там даже колодец для вала руля есть, меня смущает только то, что входная трубка стоит сбоку от оси вала
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: foto_172.jpg‎
Просмотров: 91
Размер:	13.2 Кб
ID:	170948  

  34. #31

    Регистрация
    03.12.2007
    Адрес
    Украина г.Черновци
    Возраст
    52
    Сообщений
    83
    Цитата Сообщение от DmitryS Посмотреть сообщение
    Нет, это корпус FSR-ECO, там даже колодец для вала руля есть, меня смущает только то, что входная трубка стоит сбоку от оси вала
    В таком случае здесь охлаждение происходит за щет забора воды во время движения модели, но учитывайте для эфективной работы даного способа охлаждения скорость модели должна быть довольно приличной иначе вода просто не будет поступать в трубку. Как дела с первой лодочкой или забросили? Удачи Игорь.

  35. #32

    Регистрация
    15.02.2003
    Адрес
    Минск, Беларусь
    Возраст
    44
    Сообщений
    1,205
    Записей в дневнике
    31
    Это понятно, так куда ее переместить??????
    Вторую лодку делаю ...потихоньку

  36. #33

    Регистрация
    21.06.2005
    Адрес
    Владимир
    Возраст
    65
    Сообщений
    2,541
    Судя по фотограиям форума,входное отверстие может располагаться в любом месте от миделя до транца и даже заподлицо с днищем.А вот выходное как правило выше ватерлинии для контроля работы охлаждения.

  37. #34

    Регистрация
    01.06.2008
    Адрес
    Рига, Латвия
    Сообщений
    15
    Зачем так сложно? Рассказываю простой рецепт: берете два вертолетных движка, лепите винты и ставите на пластиковую коробку....она у вас будет не плавать, а летать
    Проверено - даже при самом слабом движке, лодка может набрать нелохую скорость

    Винты, естественно, надводные

  38. #35

    Регистрация
    03.12.2007
    Адрес
    Украина г.Черновци
    Возраст
    52
    Сообщений
    83
    И что получится? Помоему аэроглисер, а человек строит лодку причем хочет именно от лодки добится хороших результатов.

Закрытая тема

Похожие темы

  1. Купил китаезную электро лодку на хоббисити,требуются советы
    от Плюшевый мешок в разделе Скоростные модели, электро
    Ответов: 75
    Последнее сообщение: 29.08.2010, 01:13
  2. Летающая лодка Seairplane, он же Seawind. Как я провел лето.
    от toreo в разделе Самолеты с ДВС. Общие вопросы
    Ответов: 4
    Последнее сообщение: 25.08.2008, 00:40
  3. комплектация электроникой лодки
    от b0b в разделе Скоростные модели, электро
    Ответов: 30
    Последнее сообщение: 01.08.2008, 02:38
  4. Купил б\у ДВС лодку Streem-1000. Подскажите..
    от джиггер в разделе Судомодели. Общий
    Ответов: 1
    Последнее сообщение: 14.10.2007, 21:28

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения