Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Показано с 1 по 13 из 13

Вопрос чайника. Century 750, первичная сборка

Тема раздела Яхты в категории Судомодели; Всем знатокам привет. Сразу пишу, что чайник, поэтому сильно ногами уж не пинайте - могу задать идиотский вопрос ) Буквально ...

  1. #1

    Регистрация
    14.05.2008
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    11

    Вопрос чайника. Century 750, первичная сборка

    Всем знатокам привет. Сразу пишу, что чайник, поэтому сильно ногами уж не пинайте - могу задать идиотский вопрос )
    Буквально на днях стал владельцем Century 750. Это моя первая яхта. Читал конечно обо всех ее нюансах в данном форуме. Однако, в силу дефицита тех моделей которые хотелось, получил в подарок эту. Думаю, для первости сойдет и Пилотаж, чтобы немного настрополиться.

    Подскажите мне такую вещь - мачта сборная, из двух частей. Их обязательно нужно склеить в одну? Или не обязательно? Я на предмет того, что длинная мачта конечно сильно усложняет транспортировку к месту, но хотелось бы знать как надо. Руководство довольно скупое, никаких комментариев на эту тему не содержит.

    Заранее спасибо!
    Макс/

  2.  
  3. #2

    Регистрация
    07.12.2006
    Адрес
    Москва
    Возраст
    49
    Сообщений
    1,025
    Записей в дневнике
    6
    Цитата Сообщение от manuscriptum Посмотреть сообщение
    Подскажите мне такую вещь - мачта сборная, из двух частей. Их обязательно нужно склеить в одну? Или не обязательно?
    Нет склеивать мачту необязательно. Только имейте в виду, что после установки паруса быстро разобрать мачту не получится. По этой причине в основном склеивают мачту, справедливо полагая, что жесткость конструкции возрастает. Но если планируется транспортировка яхты на большие расстояния (отпуск, командировка и т.п.), то лучше оставить разборной.

  4. #3

    Регистрация
    22.07.2004
    Адрес
    Москва
    Возраст
    44
    Сообщений
    1,017
    Для центри всетаки наверное стоит склеить. Уж очень там ненадежная конструкция соединения. И не жесткая :-(
    Покрайне мере стоит переделать, удлинив соединительный штырь.

  5. #4

    Регистрация
    14.05.2008
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    11
    Ясно
    Спасибо за ответы.
    Тогда буду подыскивать подходящий по размерам чертежный тубус, чтобы можно было с минимальными издержками возить собранную мачту.
    В принципе, если при склеенной мачте открутить только гик, то можно не снимая парус всю конструкцию аккуратно уложить в тубус.
    Ладно. Буду продумывать варианты.

  6.  
  7. #5

    Регистрация
    07.12.2006
    Адрес
    Москва
    Возраст
    49
    Сообщений
    1,025
    Записей в дневнике
    6
    Цитата Сообщение от manuscriptum Посмотреть сообщение
    Тогда буду подыскивать подходящий по размерам чертежный тубус,
    Чертежный не найдете! Либо тубус для удочек, но за дорого , либо сантехнические пластиковые трубы за дешево

  8. #6

    Регистрация
    10.06.2007
    Адрес
    Химки, экс_Благовещенск 112RUS
    Возраст
    49
    Сообщений
    5,051
    у меня есть тубус раздвижной. 700-1100 мм

    покупал в Комусе

  9. #7

    Регистрация
    14.05.2008
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    11
    кстати, по поводу раздвижного - отличная идея.
    Вот например http://officeservice.com.ua/shop/showGood....p;rd=wYuqqQttQj
    только найти в москве
    будем искать

  10.  
  11. #8

    Регистрация
    22.07.2004
    Адрес
    Москва
    Возраст
    44
    Сообщений
    1,017
    Проще, все гораздо проще ;-)
    Делаеш быстросъемную конструкцию паруса и гика. И все. Отдельно мачту возить не проблема.
    А так, я вообще полностью собраную лодку на общественном транспорте возил. Нормально, если особой толчии нет. А в машину можно пристроить и парус на мачте.

  12. #9

    Регистрация
    07.12.2006
    Адрес
    Москва
    Возраст
    49
    Сообщений
    1,025
    Записей в дневнике
    6
    Цитата Сообщение от Mr_Alex Посмотреть сообщение
    А так, я вообще полностью собраную лодку на общественном транспорте возил. Нормально, если особой толчии нет. А в машину можно пристроить и парус на мачте.
    Согласен, для перемещения яхты в машине разборка не нужна. Правда для простоты сиденье заднее приходится откидывать, посему в машине можно ехать только в двоем.
    Вот почему я написал, что для небольших, локальных поездок разборность мачты не играет роли.

  13. #10

    Регистрация
    10.06.2007
    Адрес
    Химки, экс_Благовещенск 112RUS
    Возраст
    49
    Сообщений
    5,051
    Цитата Сообщение от manuscriptum Посмотреть сообщение
    кстати, по поводу раздвижного - отличная идея.
    Вот например http://officeservice.com.ua/shop/showGood....p;rd=wYuqqQttQj
    только найти в москве
    будем искать
    вот именно такой, и искать не нада.
    едешь в Комус и покупаешь

  14. #11

    Регистрация
    14.05.2008
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    11
    Цитата Сообщение от Bolshoy Посмотреть сообщение
    вот именно такой, и искать не нада.
    едешь в Комус и покупаешь
    сегодня вечерком предприму вылазку, нашел магаз рядом с офисом

    Цитата Сообщение от Mr_Alex Посмотреть сообщение
    Проще, все гораздо проще ;-)
    Делаеш быстросъемную конструкцию паруса и гика. И все. Отдельно мачту возить не проблема.
    А так, я вообще полностью собраную лодку на общественном транспорте возил. Нормально, если особой толчии нет. А в машину можно пристроить и парус на мачте.
    быстросъемную каким образом?
    Грот вроде к мачте крепится основательно.

  15. #12

    Регистрация
    16.05.2006
    Адрес
    Москва, Куркино
    Возраст
    54
    Сообщений
    1,902
    Не представляю, как в тубус запихивать краспицы. Или их тоже снимать.
    А вообще-то паруса возятся более просто: в плоской коробке.
    Из двух листов оргалита делаешь коробку под размер паруса. Гик тоже снимать не надо. Внутри мачту обычно фиксируют на липучке, чтобы не болталась.

  16. #13

    Регистрация
    14.05.2008
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    11
    вобщем проблему решил так:

    у нас на работе в наличии листы пенокартона. Отрезал три полосы в высоту мачты, склеил треугольную призму (в принципе трехугольная и места занимаем меньше и по законам физики более устойчива к деформации. Вобщем получился ничего себе футляр. Достаточно крепкий - проверен в деле.

Закрытая тема

Похожие темы

  1. Ответов: 18
    Последнее сообщение: 20.07.2009, 14:19
  2. Century 750
    от stenson в разделе Яхты
    Ответов: 13
    Последнее сообщение: 17.12.2007, 10:49
  3. Pilotage Century 750
    от Dimair в разделе Яхты
    Ответов: 10
    Последнее сообщение: 01.08.2007, 09:15

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения